> Риенс, вы слишком мрачно смотрите на наше будущее. Система образования в России - дерьмо, с этим я не спорю. Но дети с нормальным воспитанием есть и их довольно много. Вы о людях (молодых) судите по телесариалу \"Школа\"? > quoted1
Конечно, дети с нормальным воспитанием есть. Те, кого родители воспитали собственным примером. А \"Школу\" я видел один раз, и если сейчас выскажу о ней свое мнение - получу череп.
Проблема не в системе образования, точнее - не только в ней. Проблема в том, что молодежи подают плохой пример и не дают правильного стимула. Как ни странно мне это говорить, но отсутствие идеологии сейчас - это минус. Люди, по Маслоу, стремятся к удовлетворению всех потребностей, в том числе и социальных. А чувство принадлежности - не последнее из них. Только вот К КОМУ принадлежать - большой вопрос. =)
P.S. Еще один пример. Мой друг, студент-физик, смотрел на первокурсников его факультета. Один высказал такую фразу (на полном серьезе): \"А я бы хотел стать \"моржом\"! Ведь у воздуха температура -25, а у воды всего -15.\"
P.P.S. Не знаю, никого в стенах школы не тискал. Есть масса других мест, да эксгибиоционизмом я не страдаю.
> Проблема не в системе образования, точнее - не только в ней. Проблема в том, что молодежи подают плохой пример и не дают правильного стимула. Как ни странно мне это говорить, но отсутствие идеологии сейчас - это минус. > Люди, по Маслоу, стремятся к удовлетворению всех потребностей, в том числе и социальных. А чувство принадлежности - не последнее из них. Только вот К КОМУ принадлежать - большой вопрос. =) >
> P.S. Еще один пример. Мой друг, студент-физик, смотрел на первокурсников его факультета. Один высказал такую фразу (на полном серьезе): \"А я бы хотел стать \"моржом\"! Ведь у воздуха температура -25, а у воды всего -15.\" > > P.P.S. Не знаю, никого в стенах школы не тискал. Есть масса других мест, да эксгибиоционизмом я не страдаю. quoted1
>> Люди, по Маслоу, стремятся к удовлетворению всех потребностей, в том числе и социальных. А чувство принадлежности - не последнее из них. Только вот К КОМУ принадлежать - большой вопрос. =) quoted1
Пирамида Маслоу годится только для описания пипла - субпассионариев. А человечество состоит не только из них. Соотнесите пирамиду Маслоу со шкалой Гумелева и вы увидете, что Маслоу описал людей-гамбургеров - \"средних американцев\".
> P.S. Еще один пример. Мой друг, студент-физик, смотрел на первокурсников его факультета. Один высказал такую фразу (на полном серьезе): \"А я бы хотел стать \"моржом\"! Ведь у воздуха температура -25, а у воды всего -15.\" quoted1
Это вы о чем? Да, конечно, небо - высоко, вода - мокрая, а от гороха пукают... И что?
> P.P.S. Не знаю, никого в стенах школы не тискал. Есть масса других мест, да эксгибиоционизмом я не страдаю. quoted1
Я не писал, что девок необходимо щупать именно в школе. Я писал, что их надо щупать в молодости. А то, что вы не страдаете эксгибиционизмом, безусловно, радует.
> Проблема не в системе образования, точнее - не только в ней. Проблема в том, что молодежи подают плохой пример и не дают правильного стимула. Как ни странно мне это говорить, но отсутствие идеологии сейчас - это минус. > Люди, по Маслоу, стремятся к удовлетворению всех потребностей, в том числе и социальных. А чувство принадлежности - не последнее из них. Только вот К КОМУ принадлежать - большой вопрос. =) quoted1
А вы можете уточнить о плохом примере и о стимуле. Вы не стали отвечать мне на прямой вопрос о ключевых фигурах в наших СМИ. Сейчас вы тоже высказываетесь более чем неопределённо. Уж если речь идёт о системе образования, то наверно высказывания \"подают плохой пример\" должны быть привязаны к кому-то или чему-то. Иначе никак непонятно чего это такое неконкретное вы противопоставляете вполне конкретной системе. Ваш пример школы для богатых не показатель - эти школы для того и существуют чтобы не учиться. Я тоже слышал об этом, но я знаю и другие примеры. Вы лучше перечислите конкретно о каком плохом примере и правильном стимуле вы говорите, что или может кого вы под этим подразумеваете. Рассуждения \"в общем\" хороши тем, что их можно прилепить куда угодно, причём в любой момент.
> А вы можете уточнить о плохом примере и о стимуле. Вы не стали отвечать мне на прямой вопрос о ключевых фигурах в наших СМИ. Сейчас вы тоже высказываетесь более чем неопределённо. Уж если речь идёт о системе образования, то наверно высказывания \"подают плохой пример\" должны быть привязаны к кому-то или чему-то. Иначе никак непонятно чего это такое неконкретное вы противопоставляете вполне конкретной системе. Ваш пример школы для богатых не показатель - эти школы для того и существуют чтобы не учиться. Я тоже слышал об этом, но я знаю и другие примеры. > Вы лучше перечислите конкретно о каком плохом примере и правильном стимуле вы говорите, что или может кого вы под этим подразумеваете. Рассуждения \"в общем\" хороши тем, что их можно прилепить куда угодно, причём в любой момент. quoted1
ключевые фигуры СМИ в основном разных национальностей.... но вот Русских практически нет !
> ключевые фигуры СМИ в основном разных национальностей.... но вот Русских практически нет ! quoted1
Риенс умный и не стал доходить до этого - выключился. Я его догнал тут, он наверно тоже выключится также как и подросток с воздушным ником похожим на аэрофлот. Почему-то конкретные вопросы приводят к их отключению. Нужно отметить эту особенность.
>> А вы можете уточнить о плохом примере и о стимуле. Вы не стали отвечать мне на прямой вопрос о ключевых фигурах в наших СМИ. Сейчас вы тоже высказываетесь более чем неопределённо. Уж если речь идёт о системе образования, то наверно высказывания \"подают плохой пример\" должны быть привязаны к кому-то или чему-то. Иначе никак непонятно чего это такое неконкретное вы противопоставляете вполне конкретной системе. Ваш пример школы для богатых не показатель - эти школы для того и существуют чтобы не учиться. Я тоже слышал об этом, но я знаю и другие примеры. >> Вы лучше перечислите конкретно о каком плохом примере и правильном стимуле вы говорите, что или может кого вы под этим подразумеваете. Рассуждения \"в общем\" хороши тем, что их можно прилепить куда угодно, причём в любой момент. quoted2
>
> > > ключевые фигуры СМИ в основном разных национальностей.... но вот Русских практически нет ! quoted1
Как и в олигархах. Думал Прохоров, Мордашов, Потанин русские, но нет.
> ну потому как доказать то нечего !!! человек пишет правду..... а многим эта правда не зачем ! quoted1
Вот главное лицемерие и есть в том, что вопят о равенстве а ставят себя выше всех, требуют доказательств, а сами обходятся и без них, называют себя космополитами и интернационалистами, а сами убеждённые шовинисты.
Мировнов в этой книге изложил самое опасное, - русскую национальную идею. А по мнению власти, у нас её не должно быть, а вот \"таджики и негры\" - это другое дело, тут власти с соплями и слезами будут оплакивать их страдания.
> Вот главное лицемерие и есть в том, что вопят о равенстве а ставят себя выше всех, требуют доказательств, а сами обходятся и без них, называют себя космополитами и интернационалистами, а сами убеждённые шовинисты. quoted1
> Мировнов в этой книге изложил самое опасное, - русскую национальную идею. А по мнению власти, у нас её не должно быть, а вот \"таджики и негры\" - это другое дело, тут власти с соплями и слезами будут оплакивать их страдания. quoted1
ПРОСТО КАК ТАК ЗАКОН ВЕДЬ ГОВОРИЛИ ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ