Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Истребитель 5-го поколения - Россия лидирует в инновациях !

  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
15:02 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
> почему все списывают Су-27, МИГ-35, МИГ-29ОВТ.
quoted1
списывают? что за чушь, до 15 года контракты на поставки этих мигов и сушек, и модернизации всего что можно модернизировать. списывают может первые серии которые отлетали свое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RIM
veritas


Сообщений: 833
15:06 01.02.2010
Airaleais писал(а)
>> Кстати, чё ваши \"сушки\" двадцать седьмые постоянно падают?
> я знаю только про одно падение. а супер флагман ВВС США -раптор, падал 3 раза, в мирное время.
quoted1

Падают сушки. В январе этого года упал на Дальнем Востоке, это последний случай. А до этого падали на авиашоу и не раз.
Но вот когда ПАК-ФА налетает столько же сколько 27-е, тогда посмотрим, кто чаще падал. И с раптором можно будет сравнить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
15:10 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
> падали на авиашоу
quoted1
видели все как падали на авиашоу, и знаем почему, просто слишком переоценивают возможности машин. столкновения в воздухе не вщет

Ссылка Нарушение Цитировать  
  RIM
veritas


Сообщений: 833
15:25 01.02.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> RIM писал(а) в ответ на сообщение:
>> почему все списывают Су-27, МИГ-35, МИГ-29ОВТ.
quoted2
>списывают? что за чушь, до 15 года контракты на поставки этих мигов и сушек, и модернизации всего что можно модернизировать. списывают может первые серии которые отлетали свое.
quoted1

Ну \"списывают\" надо было читать в кавычках
Я имел ввиду только лишь их сравнение с F-22.
Просто слышал мнение, что один F-22 может сбить 9 наших самолетов.
Хотя ракет у него только 8.
Девятый предполагалось сбивать по видимому пушкой или тараном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
15:32 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
> что один F-22 может сбить 9 наших самолетов.
> Хотя ракет у него только 8.
quoted1
ну это курбатовы, кины и подобные им \"интеллектуалы\" обычно такое пишут. а это уже значит автоматически - чушь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RIM
veritas


Сообщений: 833
15:48 01.02.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> RIM писал(а) в ответ на сообщение:
>> что один F-22 может сбить 9 наших самолетов.
>> Хотя ракет у него только 8.
quoted2
>ну это курбатовы, кины и подобные им \"интеллектуалы\" обычно такое пишут. а это уже значит автоматически - чушь.
quoted1

Да, американцы почему-то не стали сравнивать напрямую F-22 с Су и МИГ, а может им не понравилось такое сравнение и они закрыли информацию.
После сравнения наших самолетов с F-15 (который тоже предназначен для завоевания господства в вохдухе), американцы исправили инструкцию для своих пилотов истребителей, написав: ни в коем случае не приближаться к русским, бой вести только на дальней дистанции.
F-22 своим появлением ничего существенного не внес. По моему скромному мнению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:28 01.02.2010
Самый таинственный российский боевой самолет поднялся в воздух. Гендиректор компании «Сухой» Михаил Погосян и летчик-испытатель Сергей Богдан результатами первого полета довольны. Еще больше довольны те, кто мечтал увидеть самолет воочию. До половины пятого утра по Москве 29 января никто не знал, как он выглядит, чем оснащен, отличается ли от западных аналогов. Однако теперь ответы на очень многие вопросы относительно того, какими качествами обладает новейший российский авиакомплекс пятого поколения, стали куда ясней.

Признаки нового поколения


«Характеристики радара впечатляют: он способен сопровождать до 30 целей и выдавать данные для одновременного обстрела восьми»
Первый полет новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50-1 состоялся в Комсомольске-на-Амуре. С аэродрома КнААПО Дземги самолет Т-50-1 поднялся в 11.24 по местному времени (4.24 – по московскому).

Сразу после завершения первых летных испытаний высокопоставленный источник в военно-промышленном комплексе заявил: «Мы удовлетворены результатами». «Летные испытания самолета будут продолжены. Детали испытаний и характеристики истребителя по понятным причинам пока не подлежат огласке», − приводит его слова РИА «Новости».


Тем не менее газета ВЗГЛЯД попыталась самостоятельно разобраться в технических характеристиках самого технически сложного проекта в новейшей истории РФ.


Говоря о пятом поколении боевых самолетов, невозможно не коснуться «квалифицирующих признаков», позволяющих отнести к нему ту или иную машину. Такие признаки можно разбить на две группы: требования к бортовому радиоэлектронному оборудованию (БРЭО), а также требования к летно-техническим и тактико-техническим характеристикам.

Радары

Обязательным требованием к БРЭО пятого поколения является мощный радар, способный работать как по воздушным целям, так и «по земле», причем в последнем случае – в режиме картографирования поверхности. До недавнего времени радарами с ФАР обладали два самолета: российский тяжелый перехватчик МиГ-31 и американский стратегический бомбардировщик В-1В – оба самолета весьма специализированные по задачам и относятся к поколению 3+. Из машин 4-го и усовершенствованного 4-го поколений это Су-35 и французский Dassault Rafale. F-22 и F-35 оснащены такими станциями по определению.


Предположительно, новый российский самолет, по крайней мере, на первом этапе, будет оснащен РЛС Н050 (улучшенный вариант РЛС ИРБИС-Э истребителя Су-35) миллиметрового диапазона волн. Антенна станции довольно большая: ее диаметр составляет 0,9 м, что несколько ухудшает характеристики малозаметности самолета. Зато характеристики радара впечатляют: он способен сопровождать до 30 целей и выдавать данные для одновременного обстрела восьми. Предположительная дальность действия – до 400 км, максимальное разрешение при работе по земле – до 3 метров на пределе дальности.


Все фотографии


Кроме основной бортовой РЛС, самолет оснащается дополнительной РЛС сантиметрового диапазона (предположительно НО61), конструктивно размещаемой в предкрылке планера, которая была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2009.


Применение дополнительной РЛС, разнесенной с основной как по положению, так и по частотному диапазону, позволит не только увеличить помехозащищенность и боевую живучесть конструкции, но и в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолетов противника. Они способны уменьшить заметность лишь в определенном диапазоне длин волн. Предполагается, что подобные РЛС также смогут быть размещены в любых конструктивных элементах планера.


По мнению некоторых зарубежных экспертов, ПАК ФА будет оснащен новой оптико-локационной станцией ОЛС-50М, которая позволит получить преимущество в обнаружении малозаметных воздушных целей и может стать первичным датчиком в воздушном бою с самолетами F-22 и F-35.


Все фотографии


«Этот самолет уже оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функции электронного пилота и перспективной РЛС с активной фазированной антенной решеткой», − сказал по этому поводу вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства РФ.

Он добавил, что новейший комплекс авионики позволяет значительно снизить нагрузку на пилота и сконцентрировать его внимание только на решении тактических задач. Все остальные задачи выполняет компьютер, отметил вице-премьер.


«Самолет с бортовым оборудованием, который сейчас поднялся в воздух, уже осуществляет связь в режиме реального времени как с наземными пунктами управления, так и с другими самолетами аналогичного класса», − приводит слова Иванова «Интерфакс».


Сбор информации


Нажмите, чтобы увеличить (Фото: sukhoi.org)


Судя по первым картинкам в выпусках новостей, Т-50 также оснащен радаром со смешанным типом сканирования, электронно-механическим: об этом свидетельствует конический носовой обтекатель. Луч формируется электронным способом, качание луча в секторе обзора – так же, а доворот в тот или иной сектор осуществляется механически, поворотом антенной решетки.


Второе непременное требование − система обмена данными о тактической обстановке в масштабе реального времени (сетецентричность). То есть каждый пилот в любой момент должен располагать всей полнотой данных о тактической обстановке, вне зависимости от того, собраны они бортовыми системами его самолета или получены по боевой сети от других источников.


Еще одна особенность, вытекающая из соображений скрытности, – большое количество пассивных датчиков сбора информации, которые не выдают себя излучением: прежде всего, инфракрасных и оптических.

Скорость и маневренность


Армия и вооружение
Как устроен новейший российский истребитель
Надежда Вооруженных сил России прошла испытание
Россия будет вооружать страны НАТО
Россия и НАТО возобновили военное сотрудничество
ГВП: Ущерб от коррупции в армии удвоился

Среди требований к летным характеристикам указывается сверхзвуковая скорость в крейсерском полете, причем на бесфорсажном режиме работы двигателей. Самолеты, способные длительное время поддерживать сверхзвуковую скорость полета, существуют с 1960-х годов: это SR-71 и МиГ-25, но этот режим для них доступен только со включенным форсажем.

Следующее требование связано с предыдущим: сверхманевренность на дозвуковых скоростях и повышенная маневренность на сверхзвуковых. Т-50 обладает этим свойством от рождения, что сказалось на аэродинамике самолета, оснащенного двумя цельноповоротными килями и очень сложным крылом со множеством отклоняемых поверхностей, позволяющим сохранять управляемость на закритических режимах. Любопытно, что роль переднего горизонтального оперения (ПГО, дестабилизатора, увеличивающего маневренность и управляемость на дозвуковых режимах) на самолете выполняют отклоняемые передние части корневого наплыва крыла. Такое аэродинамическое решение на боевом самолете применяется на практике впервые.

Высокую маневренность на сверхзвуке обеспечивает крыло малого удлинения, до некоторой степени – компромисс между противоречивыми требованиями сверхманевренности и сверхзвука. Собственно, на сверхзвуковом режиме маневренности, сравнимой со сверхзвуковой, добиться невозможно – любой энергичный маневр на таких скоростях вызывает перегрузку, близкую к предельной для человека – 10g. Тем самым запас маневра на сверхзвуке позволяет истребителю занять более выгодную позицию перед боем.

Скрытность


На эту тему•Взлетел!
•Удача номер пять
•Прилетели
•Воздушные замки
•Размытые итоги
•«Самый продвинутый летающий робот»
•Индийский импульс
•Истребители «Сухого» нарасхват

Ключевые слова: армия России, самолеты, вооружение, испытания, ВВС, самолет пятого поколения
Еще одно непременное требование к пятому поколению − малозаметность. О пассивных датчиках уже было сказано. К другим мерам по обеспечению этого требования относится конструкция планера особой формы, которая не отражает сигнал радара, а рассеивает его в разных направлениях. В результате самолеты-«невидимки», как правило, получаются угловатыми, рубленых форм.


Надо отметить, что конструкторы Т-50 от этой тенденции отошли. Эффективная рассеивающая площадь поверхности этого самолета составляет, по сведениям источников, близких к КБ, порядка 0,5 кв. метра (то есть для радара самолет «виден» как квадратный лист металла такой площади), что больше, чем у американских аналогов. В нашей стране идея о незаметности любой ценой, даже в ущерб летно-техническим характеристикам, как-то не прижилась. Использование технологии «стелс» обходится крайне дорого и сильно влияет на стоимость самолета, к тому же чрезмерное увлечение технологиями снижения заметности приводит к сильному ухудшению летно-технических характеристик летательных аппаратов. Например, самолет F-117, при создании которого приоритетом было снижение заметности во всех возможных диапазонах, обладает крайне низким для тактических ударных самолетов аэродинамическим качеством, что напрямую влияет на массу боевой нагрузки и дальность полета. Для современных самолетов принят принцип «разумной достаточности», состоящий в компромиссе снижения заметности и высоких летных характеристик.


Тем не менее это невидимка. Основное вооружение самолета, которое вместе с узлами подвески создает на экране вражеского радара четкую отметку, убрано в четыре грузоотсека, в каждом из которых можно разместить или по четыре ракеты Р-73, или по паре РВВ-АЕ, Х-31, корректируемые авиабомбы КАБ-500, или по одной КАБ-1500, причем два «быстрых» (с коротким временем срабатывания) грузоотсека под ракеты воздушного боя Р-73 находятся в крыле. Ради расширения фюзеляжного грузоотсека конструкторы даже несколько пожертвовали аэродинамикой, вынеся стойки шасси за мотогондолы, они убираются в небольшие обтекатели под крылом.


Как сообщают представители КБ, встроенное вооружение самолета состоит из двух 30-мм пушек.


Несомненно, самолеты будут покрыты радиопоглощающими материалами, разработка которых в нашей стране ведется с 1970-х годов.

Двигатель


«В нашей стране идея о незаметности любой ценой, даже в ущерб летно-техническим характеристикам, как-то не прижилась»
Во многом характеристики самолета пятого поколения определяются его силовой установкой. Для того чтобы длительно летать на сверхзвуке, самолет должен обладать избыточной тяговооруженностью, то есть тяга двигателей (выражающаяся в килограмм-силах или ньютонах) должна превышать вес самолета. Теоретически аппарат с такой тяговооруженностью должен летать «без аэродинамики», как ракета. По некоторым данным, тяга силовой установки Т-50 превышает его вес в 1,4 раза, для F-22 этот показатель составляет 1,25. Если это верно, то разгонные характеристики «Су» (скороподъемность, приемистость) окажутся выше, чем у американского аналога. Еще одно достоинство двигателей с повышенной тягой – пилоту нет необходимости часто включать «прожорливые» форсажные режимы, на которых к тому же быстрее расходуется ресурс двигателя.


Достоверно известно, что на трех первых самолетах, производство которых уже завершено, и, возможно, на первых серийных машинах будут установлены моторы «изделие 117» (или 117С – «серийный»), созданный ОАО «НПО «Сатурн» по заказу ОАО «ОКБ Сухого». Мотор представляет собой глубокую модернизацию двигателя АЛ-31ФП с отклоняемым вектором тяги с использованием наработок по авиадвигателю АЛ-41Ф. Последний был создан для самолета МиГ-1.44 (программа МФИ – многофункциональный фронтовой истребитель) − первого российского демонстратора технологий пятого поколения. Поскольку МиГ был тяжелее и больше Т-50, АЛ-41Ф развивают тягу в классе 16−20 тонн, что избыточно для Т-50. Кроме того, моторы не вписывались в геометрию планера суховской машины.


Пока нет иных данных, считается, что 117С – переразмеренная в сторону уменьшения версия АЛ-41, развивающая тягу 16,5 тонн. Серийная модификация, которой также будут оснащаться серийные Су-35, вероятно, получит обозначение АЛ-41Ф-1С.


Как было решено еще в 2004 году, такие моторы будут применяться на первом этапе программы ПАК ФА. О двигателе «второго этапа» можно пока лишь догадываться. Дело в том, что «НПО Сатурн», вошедшее в Объединенную двигателестроительную корпорацию, и «НПО Салют», самостоятельно создающий интегрированную структуру, уже несколько лет борются за право создать новый двигатель для ПАК ФА. Эта история тянется как минимум шесть лет и пока далека от завершения. Очевидно, мотор будет создаваться в кооперации, на паритетных основах. Однако пока, по достоверным сведениям, оба фигуранта так и не смогли договориться о том, кто из них будет определять общий технический облик двигателя. Вероятно, для упорядочения вопросов взаимодействия потребуется отдельное правительственное решение.


Резюмируя, Сергей Иванов в пятницу заявил, что «предстоит еще очень много работы, в частности по двигателю этого самолета, системам вооружения, а также по подготовке полигона базы Минобороны для испытания этого оружия».


При этом замглавы правительства РФ отметил, что финансирование работ по самолету пятого поколения, в котором заложен ряд инновационных решений, в том числе связанных с материаловедением, осуществляется в полном объеме.


Вечером в пятницу управляющий директор НПО «Сатурн», директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров заявил, что самолет принципиально оснащен двигателем, не имеющим аналогов ни в России, ни в мире.


«Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой», − сказал Федоров.


По сравнению с двигателем для Су-35 его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.


Директор уточнил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. «Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний», − сказал Федоров.


В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. «Процесс совершенствования не стоит на месте», − сказал он.


Итоги и прогнозы


Полет происходил под управлением летчика-испытателя Сергея Богдана (фото: pilot.strizhi.info)


В целом, оценивая результаты испытаний, заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, пилотировавший самолет, отметил: «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять».


Гендиректор компании «Сухой» Михаил Погосян в распространенном для прессы сообщении заявил, что «в планы компании «Сухой» входит и дальнейшее развитие программы ПАК ФА, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами».


«Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке», – добавил он.


«Маруся-2: Таежный квест» – возвращение в 2020-й

Дозоры - запрещенная игра
«Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров, − сказал он. − Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий».


Первый полет истребителя уже прокомментировал премьер-министр РФ Владимир Путин. «Сегодня произошло приятное событие. Истребитель 5-го поколения был поднят на крыло», − сказал глава правительства. По его словам, многое уже сделано, но «еще многое нужно будет сделать».


«Речь и о двигателе, и о вооружении, но то, что самолет в воздухе, − это большой шаг вперед в создании этого комплекса», − отметил премьер, передает «Вести.Ру».


Он также сообщил, когда ВВС РФ получат на вооружение новый самолет.


«В 2013 году должна поступить первая партия в Вооруженные силы, а в 2015 году уже начнутся серийные закупки», – сказал премьер, передает РИА «Новости».


В свою очередь глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков выразил надежду, что все сроки по поставкам первой партии самолетов будут выдержаны.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
функционер


Сообщений: 1531
18:44 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
>Падают сушки. В январе этого года упал на Дальнем Востоке, это последний случай. А до этого падали на авиашоу и не раз.

На днях завершилось предварительное расследование по этому падению, причина установлена - ошибка пилота. А что касается катастроф на авиашоу, то здесь тоже недоработки пилотов, хоть они и асы. Там выполняются фигуры наивысшего пилотажа, и естественно при малейшем отступлении от траектории, случается авария. Кстати такие фигуры, кроме российских Сушек, ни один самолёт в мире больше не делает.
Как вам например полёт группы, фигурой, где все самолёты движутся друг от друга на расстоянии 1 метр?? Или синхронный полёт двух самолётов, так-же расстояние между хвостами 1 метр, только уникальность в том, что один летит над другим вверх брюхом? Или самолёт летит свечой вверх постепенно сбрасывая скорость, через некоторое время замирает и начинает вертикальное падение хвостом вниз... Ну а \"кобру\" наверное видели по ТВ? Это всё я сам лично наблюдал. Но больше всего впечатлила такая фишка - два самолёта из далека разгоняются навстречу друг другу, и летят лоб в лоб не сворачивая, и только приблизившись на расстояние пары метров выполняют разлёт. Причём перед заходом, на этот трюк по громкоговорителям объявляется, что трюк сверхсложный, и несколько лет назад, на авиашоу в такой-то стране, наши лётчики из этой-же пилотажной группы разбились. Тут у публики реальный оргазм наступает. У меня даже личные фото есть этого, правда очень плохое качество, снималось на телефон...
Ещё был уникальный случай в 60-х годах в Новосибирске. На реактивном самолёте, если не ошибаюсь это был ещё Миг-19, лихой ас пролетел под коммунальным мостом, и свечой ушел в небо. Это стратегический объект,мост через реку Обь, соединяющий одну часть города с другой, там всегда много транспорта, плюс под мостом всегда двигается водный транспорт. Не трудно представить какой был шок у всех кто был вблизи этого действия. В город сразу-же прилетел министр обороны, арестовали всю группу, которая вылетала в тот день. Но в последствии наказывать не стали, а лётчик в будущем стал знаменитым асом. Этот трюк по сей день нигде в мире никто не повторил. И на это строгий запрет. Есть некие пилотажные группы в Европе, которым разрешено летать под мостами, со всеми мерами предосторожности. Но они летают, на маленьких картонных легкомоторных самолётах. А вот чтоб на реактивном, боевом самолёте, с перспективой быть расстрелянным, смог только один русский. Поэтому ничего удивительного, в том, что происходят катастрофы на авиашоу. Русские это лихие ребята, а русские лётчики, да ещё на самых маневренных в мире истребителях, это уже пипец всему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RIM
veritas


Сообщений: 833
19:10 01.02.2010
Понятное дело. Пилот погиб, на него списать легче всего. Тем более когда каждая катастрофа ставит по вопрос контракты по зарубежным поставкам. И тем не менее полеты после этого падения запретили на всех сушках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
19:18 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
> Понятное дело. Пилот погиб, на него списать легче всего.
quoted1

Простите, а на кого списывать? На конструкцию самолета???? Но данная модель - летает и успешно.
На диверсию? Но где - факты?
На сбитие его ракетой? Но какой ракетой? Откуда пущеной?
На инопланетян списывать? Но где они?
На Божий промысел? Ну так это претензии - к РПЦ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
функционер


Сообщений: 1531
19:23 01.02.2010
RIM писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Запретили, но только до установления причин катастрофы. И так-как, к самолёту претензий не обнаружено, то полёты уже возобновлены:

\"...МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Полеты истребителей Су-27, приостановленные после авиакатастрофы 14 января в Хабаровском крае, возобновлены, сообщил в субботу РИА Новости пресс-секретарь управления пресс-службы и информации по ВВС Минобороны РФ Владимир Дрик.
\"Самолеты могут летать, но выполнять элементы высшего пилотажа летчикам пока запрещено\", - сказал он.
По его словам, расследование авиакатастрофы в Хабаровском крае продолжается, о выводах говорить преждевременно.
Между тем, источник, близкий к расследованию крушения Су-27, сказал РИА Новости в субботу, что катастрофа, согласно основной версии, произошла из-за ошибки в пилотировании. По его словам, эту версию подтверждают и результаты расшифровки бортовых самописцев, и изучение обнаруженных узлов и агрегатов разбившейся машины.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100130/2069...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:51 01.02.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Пхахахаххаха Курбатов берет новые рубежи параноидального бреда
quoted1

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыкайте дальше
КОЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОПРОВЕРГНУТЬ !:80:

ДЛЯ ЧЕГО ВЫ О ТОМ КАК ВСЁ ХОРОШО ? = ДЛЯ УСЫПЛЕНИЯ БДИТЕЛЬНОСТИ НАРОДНОЙ ?:????????? - чтоб не мешал разваливать РФ ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:53 01.02.2010
дизинформатор Алярис
>>>Истр. 5-го поколения будет отставвать технологически от США на 13 лет>адская чушь. даже модернизированые су-27 поколения 4++ и то практически не уступают ф-22, а уж ПАК ФА тем более.

Опровергайте ссылки ! - где же ваша прыть ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
19:57 01.02.2010
Еще немного об истребителе 5-го поколения - http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ehduard_samoj...
лидерство действительно несомненно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:30 02.02.2010
А может наш ПАК ФА вообще отставать от Штатов не будет ? Вот последние данные о \"достижениях\" наших конкурентов.


Глава Пентагона Роберт Гейтс в понедельник подверг критике разработчиков истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. По словам Гейтса, проект столкнулся со множеством проблем и не выполняет поставленных перед ним задач.

Ввиду вышесказанного Гейтс уволил генерал-майора морской пехоты Дэвида Хайнца, контролирующего разработку нового истребителя. По словам министра, на его место будет назначен более высокопоставленный офицер. Гейтс также намерен удержать $614 млн, предназначавшиеся для выплаты премий сотрудникам авиастроительной корпорации Lockheed Martin, выполняющей работы по проекту.

Как сообщает The New York Times, недовольство Гейтса было вызвано результатами проверок проекта, регулярно проводимых Конгрессом и экспертами Пентагона. Как выяснилось, Lockheed Martin опаздывает со сборкой первых серийных самолетов, а также серьезно отстает от плана летных испытаний новинки.

F-35 является основным американским истребителем будущего. Пентагон намерен закупить 2,4 тыс. машин этого типа для ВВС, морской пехоты и морской авиации. Администрация Барака Обамы делает на этот проект большую ставку, предпочитая его уже поступившему в ВВС запредельно дорогому F-22 – первому вставшему на вооружение истребителю пятого поколения.

F-35 – персональный \"любимчик\" Роберта Гейтса. В прошлом году именно министр обороны был активным сторонником прекращения выпуска F-22, цена которого составляет более $140 млн за единицу. По мнению Гейтса, задачи, которые будут поставлены перед Вооруженными силами США в ближайшем будущем, вполне может выполнить более дешевый (цена одного самолета составляет немногим более $80 млн) F-35.

Кроме цены, у F-35 есть еще одно неоспоримое преимущество перед F-22: его можно продавать за рубеж, окупив тем самым часть затрат на разработку. Экспорт F-22 был запрещен ввиду большого количества использованных в нем ноу-хау. О намерении приобрести F-35 уже заявили Великобритания, Италия, Нидерланды, Канада, Турция, Австралия, Норвегия, Дания, Израиль и Сингапур. Кроме того, интерес к новому истребителю проявляет Индия.

Истребитель планируется собирать в трех вариантах – A, B и C. A является базовой модификацией, B оснащен системой вертикального взлета и посадки, а C – со складывающимися крыльями и укрепленным шасси – предназначен для авианосцев. Хотя F-35 является истребителем пятого поколения, некоторых преимуществ F-22 он лишен – в частности, не в состоянии постоянно поддерживать сверхзвуковую скорость полета.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Истребитель 5-го поколения - Россия лидирует в инновациях !. >почему все списывают Су-27, МИГ-35, МИГ-29ОВТ.списывают? что за чушь, до 15 года контракты на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия