>> нет ничего, НИЧЕГО, что хоть как-то оправдывает существование подобного государства. quoted2
> > Если отбросить всю словесную шелуху и пену, за что ты так ненавидишь мою прекрасную страну? Почему я к твоей абсолютно индифферентен? quoted1
не надоело дурачком прикидываться? Понимаешь, твои мечты о \"прекрасной стране\" вполне понятны. ну нету у вас никакой государственности, не было и нет. И если я это озвучиваю, это вовсе не значит, что я не люблю Украину. А то устроил ромашку тут: люблю-не люблю. ну не сложилось это государство на данный момент. Я то тут причем? Себя вините. и оранжевых своих. На диком национализме ничего хорошего не построишь, только разрушишь, что вы с \"успехом\" и делаете. И тут уже вопросы не к \"москалям\".
>Русские не имеют своего национально-территориальные образования. Где оно? Вот захотим мы, предположим, выйти из состава россиянии. Что мы должны делать?
Мы это уже проходили в СССР. Что, шишек еще не набили?
Цитата из вышепреведенной статьи: Следует в той же статье 2 расшифровать понятие «коренной народ», причем не только в отношении малочисленных народов, поскольку такое ограничение дискриминирует остальные коренные, но немалочисленные народы.
Коренными народами в международном праве принято считать народы, не имеющие, в отличие от национальных меньшинств, своей суверенности и государственности за пределами того или иного государства. Поэтому, скажем, алеуты, которых в России всего 600 человек, – это коренной народ, а азербайджанцы, которых насчитывают уже от 2 до 3 миллиионов, – это национальное меньшинство.
Таким образом, получается, что в Белоруссии - русские (великороссы) и на Украине не коренные народы, а нац. меньшинства? А русские казаки, поселившиеся на р Урал в 16 веке (теперь Казахстан) тоже не коренное население?
То, что наши власти начали выдумывать \"российскую нацию\" говорит лишь о том, что они по-прежнему все тупо копируют у Запада. В СССР сложилась историческая общность \"советский народ\" и был интернационализм т.е. дружба народов. Пусть мне говорят что угодно, но она была! Дружба бывает только тогда, когда тебе человек приятен, близок. Но таджикский торговец наркотой или грузинский вор в законе вряд ли может стать другом многим коренным жителям России. На Западе интернационализм заменили толерантностью т.е терпением. Они другие народы презирают, не любят, но терпят. Чтобы легче было терпеть они придумали особый \"вазелин\" - политкорректность. Сейчас эту толерантность насаждают у нас. Толерантность нужна власти для того, что ввозить гастарбайтеров и сбивать цены на рынке труда.
> Надо прямо раз и навсегда заявить, что никакой «российской нации», о которой говорится в двух пунктах статьи 2 (а также в стст. 6, 7 и др.) законопроекта, в природе не существует. quoted1
Пока еще одно замечание по статье. В п.2 говорится \"о создании условий для сложения российской нации\".
Тут опыт, скоре Советского Союза, использован, когда говорили о формировании новой исторической общности - советского народа. Эта общность, действительно, в определенной степени оформилась.
> Тут опыт, скоре Советского Союза, использован, когда говорили о формировании новой исторической общности - советского народа. Эта общность, действительно, в определенной степени оформилась. quoted1
такая общность может оформится путём прямого смешивания только на уровне желудка-кишечника. Более высокие уровни более сложные , каждое понятие требует своего понимания , термина. а эти-то термины и понимания в разных культурах - ментальностях разные и понимания в общем не будет. Т.о. будет понимание на уровне примитивном почти животном. И разве мы наблюдаем что-то иное в среде \"россиян\" ? Однако понимание и организация , т.е. культура (как минимум общественная) внутри национальных объединений и диаспор порядка на два лучше. Это можно видеть даже у уж совсем не коренных китайцев и корейцев, которые тут совсем недавно. В плане организованности они гораздо лучше, гораздо более живучи чем \"россияне\". А особенно если учесть национальные-же но негласные \"партии\" внутри всё тех-же россиян. Такая общность (примитивная смесь людей из разных наций) может существовать в условиях крайней нужды и войны, когда потребности опущены до уровня выживания, но она не может существовать в более развитом обществе без развития национальных культур и отношений между самими нациями а не отдельными их представителями. Но для этого национальные культуры должны быть и они должны быть представленными реально в виде самих представителей и в виде организаций.