Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

U2 и Ф.ПАУЭРС

2004eug
2 863 18:39 04.01.2010
   Рейтинг темы: +0
  2004eug
2004eug


Сообщений: 4
Несколько лет назад я запустил в инет свою версию о событиях хрущевских времен (см мое ранее произведение на эту тему)- историю со сбитым U2. Конечно, я рассчитывал, что кто-нибудь из «компетентных» людей или опровергнет или серьезно дополнит меня.
Увы! Не произошло ни того, ни другого. И, тем не менее, некоторое вялое шевеление все же отмечалось. И мне удалось выудить кое какую информацию. Теперь мою версию можно исправить в некоторых деталях.
Я наивно рассыпался в дифирамбах относительно технических характеристик U2 , полагая его техническим совершенством. Я даже считал, что это сверхзвуковой стратосферный самолет (такие разработки в США уже были в то время). Оказалось, что U2 делали немножко «по-советски», на скорую руку, а именно: максимально облегчили обычный дозвуковой самолет за счет прочности, безопасности, сам аппарат не имел даже шасси, а посадка производилась на движущуюся платформу.
Почти параллельно с созданием U2 проводилась разработка уже вполне современного высотного самолета-разведчика. Кстати, это был еще один довод отчего ЦРУ пожертвовало для своей операции самолетом, который все равно в ближайшее время предполагалось снять с вооружения.
Но этой «замены» не произошло. Уже разработанный самолет так и не был пущен в серию, а U2 еще долгие годы (и даже десятилетия) летал над Китаем, Кубой и так далее. Его даже по-настоящему сбивали, однако это было достаточно редко и не прекращало его дальнейшего использования.
Благодаря Кондолизе Райс нам стало известно, что в операциях «холодной войны» погибло около 250 американцев, большинство из них – летчики. Ведь и до полета U2 самые различные самолеты производили полеты над территорией СССР. Иногда их сбивали, но так как полеты продолжались, значит, уровень потерь считался приемлемым.
И вдруг всего один сбитый самолет , к тому же сбитый в самом центре страны, после множества безуспешных попыток (по данным ЦРУ только со стороны истребителей было 17 попыток!) производит поистине революционный эффект: полное прекращение полетов над СССР, но только над СССР, хотя ракеты ПВО советского типа несомненно были на вооружении где-нибудь в Китае, Египте и других дружественных странах.
Нашел в инете забавную версию. Автор утверждает, что по U2 было запущено 5 или даже 7 ракет, причем все они попали в цель. Примерно половина в U2, вторая- в наш несчастный истребитель. Я очень мало знаю о самонаводящихся ракетах (особенно советских), однако элементарные вещи мне известны- такие ракеты не запускают залпами. Ракеты, не снабженные системой оповещения «свой-чужой» сами становятся ложной целью для других ракет, причем не только ракеты, но даже их обломки. Наверное, автор, из патриотических чувств испытывал удовольствие от представления зрелища, когда советские ракеты, одна за другой влетающих в советский же истребитель…
Это уже черт знает что, когда награждают убийцу и убитого, а такое убийство, как в этой версии, уже просто полный садизм. К тому же, три ракеты (достаточно и одной1), попав в U2 , разнесли бы его в клочья (для этого они и предназначены).
В те далекие времена от бывших летчиков я также слышал версию, что в U2 вообще ничего не попало, а лишь слегка тряхнуло воздушной волной от взрыва нашего истребителя. Трусливый американский летчик испугался и быстро покинул самолет. Версия также достаточно патриотичная, но не учитывает что трусами летчики не бывают.
Самая убедительная ложная версия была разработана ЦРУ, вначале была засекречена, но быстро рассекретилась. Там все подробно объяснялось- почему летчик изменил курс перед Уралом, почему не воспользовался катапультой, почему не нажал кнопку уничтожения кассет с микрофильмами. Легкую подозрительность вызывала как раз подробность объяснений и слишком большое нагромождение случайностей: и электроника забарахлила, и самолет закрутило, и ногой запутался в проводах. И разумеется элегантное повреждение ракеты именно в том месте, где произойдет полная потеря топлива…. Словом , слишком много «случайностей».
Ребята, я ведь не сам придумал свою версию, я прочитал ее в английских книжках, на которые наткнулся абсолютно случайно. Вы можете найти их самостоятельно и, возможно, много других. Внимательно прочитав их, вы сможете сравнить и придти к собственным выводам. Сравнить награды и почести, полученные летчиком-неудачником Пауэрсом , хотя бы с теми 250 американцами, отдавшими свою жизнь в ходе «холодной войны». Подумать и объяснить самим себе, что же стоил на самом деле этот Пауэрс. Вы самостоятельно можете на официальном сайте ЦРУ( который я поверхностно просмотрел) найти новые детали и доказательства. Вы можете даже, благодаря спутнику, пролететь по маршруту U2 и увидеть почти тоже, что и Пауэрс почти полвека назад. Вы в состоянии установить точные даты советско-китайского конфликта и сопоставить их с датами полета, и вообще оценить обществнно-политическую ситуацию тех лет.
Может быть, вы сможете найти документы, раскрывающие причины снятия ведущих руководителей КГБ. Если вы составите версию, которая будет в состоянии связать все эти части в единое целое, то именно это и будет правда.
Когда U2 поднялся с аэропорта в Турции, он уже был обречен. Если бы не удалось имитировать поражение ракетой, изобразили ms аварию.
А дальше человек, на вид очень скромный и обыкновенный, держал в своих руках судьбу великих держав, а , возможно, и целого мира.
И с честью прошел это испытание.
В этой жизни иногда бывает так красиво!

Некоторое дополнение:
Пауэрс Фрэнсис Гэри. Снова о нем.

Ну надо же! Как раз после того, как я написал предыдущую статью на эту тему, я наткнулся на развернутую и полную версию, которую я опровергал! Нашел ее на сайте, где в названии присутствовало нечто вроде «государственной безопасности». Вероятно, это был некий «официальный» сайт.
Согласно той версии, в самолет Пауэрса было вколочено аж 4 ракеты (!!!) , а еще три- в наш несчастный истребитель. Советую найти снимок U2 ? сделанный сразу после падения. На снимке заметно, что фюзеляж разрушен, однако совершенно очевидно, что это произошло в результате «жесткого» приземления, а падал он совершенно целый, в противном случае он просто бы разлетелся на части. По приведенной «версии» обломки и разлетелись на расстояние до 20 км, что действительно имело бы место при точном попадании всего лишь 1 ракеты (а не 4).
Представляете, сколько бы времени потребовалось, чтобы прочесать эту местность и найти контейнеры с микрофильмами, это ведь не «черные ящики» самолетов, специально и старательно укрепляемые… В этом не было необходимости; более того, лучше было бы ,если бы они (контейнеры) уничтожались при падении на вражеской территории. В реальности же пленки были найдены и предъявлены летчику как вещественные доказательства. В «версии» также заявлялось, что после удара ракеты U2 потерял хвостовое оперение. Что ж, охотно верю- это и не противоречит моим объяснениям, а самолет вполне мог планировать и с потерянным хвостом, конечно лететь вперед уже не был в состоянии, а вероятно описывал круги, постепенно падая вниз. Согласно моей теории, взрывной заряд мог быть расположен так, чтобы самолет терял хвост, а по «версии» сайта самолет был просто прошит осколками, пилота же спасла бронеспинка. Это доказывает лишь то, что эти объяснения составлял действительно военный, знающий о бронеспинках, устанавливающихся во время мировой войны в советских истребителях. Установка бронеспинок на максимально облегченном, невооруженном разведывательном самолете совершенно бессмысленно и глупо. Единственной «защитой» летчика был парашют. Вообще-то, летчик должен был покинуть самолет как можно быстрее, даже если тот планировал, так как тот мог развалиться в любой момент, а в беспорядочном падении шансы погибнуть возрастают многократно. Можно поверить, что Пауэрс сделал это с некоторой задержкой, так как этот факт отмечается во всех версиях. Объяснения различные: запутался в ногой в проводах и другие. В версии , размещенной на сайте, утверждалось, что летчик ждал, когда самолет снизится до слоев атмосферы, где можно дышать. Но ведь Пауэрс был в СКАФАНДРЕ! И долетел в нем до самой земли! Плевал он на атмосферу…
Почему не катапультировался? Ведь в крутящемся самолете катапультирование во много раз безопаснее, чем самому вылезать из кабины. Катапультирование немедленно выбрасывает пилота за пределы зоны, где его могут зацепить обломки самолета!
Забавно, что в «версии» приводится объяснение, будто бы он боялся, что катапультирование разрушит самолет. Неужели американский летчик мечтал сохранить самолет для советских исследователей?
По моему разъяснению именно так оно и было. Наверное, этот момент попал в «версию» из-за какой-то спешки , по советской инерции, где каждый летчик стремится спасти ценный самолет, даже ценой своей «бесценной» жизни. Прошу обратить внимание и на такой факт- Пауэрс опускался в малонаселенной области. Любой летчик обучается управлению парашютом, что дает ему возможность на километры выбрать место приземления. Это просто необходимо, чтобы не попасть в какую-нибудь трясину, озеро или реку. И разумеется, Пауэрс несомненно еще с большой высоты видел и машины и людей. Любой летчик, знающий, что его ждет тюрьма, постарался бы приземлиться подальше от них, чтобы постараться, если не скрыться, то хоть немного отсрочить заключение. Пауэрс приземляется буквально перед этими людьми. Случайность? А не слишком ли много «совпадений» и «случайностей», ведущих к одной цели?
Относительно катапультирования самая старая версия была сообщена Хрущевым: летчик просто опасался, что ЦРУ заделали в катапульту какой-то заряд, для уничтожения летчика. Не сомневаюсь, что такое объяснение было дано самим Пауэрсом, играющим роль простого летчика и рассматривающего свой контракт с ЦРУ как простую работу, при этом не слишком доверявшему своим «работодателям». Это «объяснение» прочно забыто как у нас, так и в США. Ведь в действительности оно не вяжется со всем последующим: многочисленными наградами Пауэрса и его похоронами на Арлингтонском кладбище, рядом с национальными героями страны.
Не сомневаюсь, что автор этой «версии» серьезный человек, имевший доступ к некогда секретным документам. Приводятся данные о временных контрактах Пауэрса с ЦРУ, об их начале, окончании и после этого (после полета!!) окончательное принятие пилота в штат ЦРУ. Только все эти документы были составлены в самом… ЦРУи нигде больше. Ничто не мешает им фальсифицировать эту информацию и через своих агентов переправить данные в КГБ, где они мирно покоятся (и по сей день?).
Нет сомнения, что по U2 было выпущено 7 или более ракет и автор на саом деле читал соответствующие докладные на эту тему. Также не сомневаюсь и в том, что узнав, что U2 упал, стали утверждать и доказывать , что именно их ракеты попали в цели, причем даже те, кто точно знал , что такого не могло быть в принципе. Что ж, обыкновенное советское очковтирательство. Неужели вы никогда не видали военных, нагло врущих народу и начальству для того, чтобы «обелить» себя? Кстати, именно это и называется предательством.
Не могу отделаться от ощущения , что автор читал и мои «опусы» и ведет некую «заочную» дискуссию со мной. Разумеется, этого не может быть. «Версия» украшена датой и, следовательно, была помещена в Интернет, по крайней мере, пару лет назад.
Ну, я-то «чайник», однако отчего ж те асы Интернета, рецензирующие мои статьи, не нашли этой милой версии и не ткнули меня в нее носом?
Странно…

Полет Френсиса Пауэрса или Последний Джеймс Бонд ( часть I )

Разведывательный самолет У-2 был сбит советской ракетой в районе Свердловска, а летчик взят в плен. Блестящий успех советской ПВО и разведки.
Попробуем проанализировать.
После победы над фашизмом перед Западом выросла новая и даже большая опасность. Огромный социалистический лагерь с неисчерпаемыми ресурсами, в военном отношении технически развитый, с агрессивной идеологией , не сдерживаемый никакими моральными комплексами, был смертельной угрозой.
В ЦРУ родился план поссорить русских с китайцами, заставить их подозревать друг друга в предательстве. Китайской разведке была подброшена информация , что Эйзенхауер и Хрущев при личной встрече заключили секретное соглашение ,в к-ром делили мир на сферы влияния и взаимно обязывались не поставлять эффективного наступательного оружия в чужую «сферу». Стороны согласились, что Китай- потенциальная угроза как для США, так и для СССР, а ЦРУ и КГБ соглашались обмениваться разведывательной информацией в отношении Китая, а СССР обязывался не поставлять в Китай оружия, способного противодействовать разведывательным полетам . В ответ США ослабляли ограничения на торговлю СССР , в частности в области электроники.
Советской разведке была подброшена информация , что Китай собирается спровоцировать националистические волнения в Монголии и под предлогом «братской помощи» в их подавлении ввести туда свои войска. Проделать то,что русские сделали в период революции, когда Монголия считалась неотъемлемой частью Китая.
Такие фальшивки не смогли бы сработать, не подкрепленные убедительными фактами. Такие «факты»должен был представить полет, а точнее падение У2.
Пауэрс не был профессиональным летчиком, он был «кадровым» офицером разведки. Как таковой, он умел летать на практически всех видах самолетов и вертолетов, однако это было умение взлететь, пролететь по маршруту и сесть. Тысячи вещей, важных для профессионального летчика, он не знал уже просто потому что невозможно знать все. Он уже успешно выполнил ряд заданий, вообще не связанных с авиацией. Но прекрасно подходил для этой операции уже потому, что его официальным прикрытием ( для родных и знакомых ) была мнимая работа в авиации.
Самолет У2 был непревзойденным шедевром американского авиастроения И останется таким навсегда: самолеты такого типа уже не понадобятся никогда.
У2 не могли «достать» не только советские истребители, но и почти все американские. И хотя ракеты ПВО поднимались до высоты У2 , поразить его не могли, так как современная электронная система вычисляла скорость движения и направление ракеты и автоматически «уводила» самолет из зоны поражения одной или нескольких ракет. Потери США в разведывательных полетах полностью прекратились.
Задачей Пауэрса было провести самолет над установками ракет ПВО ,спровоцировать запуск ракеты и имитировать поражение самолета осколком, после чего выпрыгнуть с парашютом и сдаться. Самолет должен был «упасть» с возможно наименьшими повреждениями. Советские техники при осмотре получали в свои руки то, из-за чего все затевалось- пленки разведывательной фотоаппаратуры. На базу в Турцию самолет прилетел поле полета над Китаем. В Турции снимки обычно не изымались, а самолет летел над СССР в Норвегию, где и собирались все снимки. Так было и на этот раз, только в снимки были сделаны маленькие изменения: на границе Китая с Монголией были впечатаны изображения танков , готовых в любой момент пересечь границу. Чтобы русские с готовностью поверили в подлинность пленки, на других снимках были многочисленные изображения заводов по производству ядерных бомб, к-рые китайцы строили в пустыне, для более полной секретности скрывая их даже от русских. Если бы русские срочно провели контрольную съемку, хотя бы с гражданских самолетов, они бы увидели и заводы и танки , правда не на границе Китая, так как в это время вблизи границы с Монголией действительно проходили танки, следовавшие в Сньдзян. Легко было придти к выводу, что «пойманные за руку» китайцы срочно заметают следы.
Для организации «падения» У2 перестроили электронную систему защиты таким образом, чтобы она подпускала ракету достаточно близко, чтобы при взрыве в режиме самоликвидации осколки теоретически могли долететь до самолета. В реальности повреждение самолета происходило из-за взрыва устройства, имитирующего поражение осколком. Место было выбрано так, чтбы перебивалась топливная трубка.
Летчик должен был дождаться взрыва ракеты, спустить все топливо ( в разреженном воздухе опасность пожара невысокая, однако лучше не рисковать), включить взрывное устройство, направить самолет на участок с вероятным благополучным приземлением , уничтожить следы своих действий: привести электронную систему в обычное состояние , уничтожить провода, ведущие к взрывному устройству и т.д. После этого покинуть самолет, но не при помощи катапульты (это угрожало разрушением самолета) .
Только теперь начиналась настоящая работа агента ЦРУ. На допросах надо было деликатно обратить внимание следователей и на танки и на заводы
, вспоминать какие-то разговоры начальства, подтверждавшую основную версию и при этом играть роль не очень умного и не слишком смелого простодушного парня, из к-рого можно вытянуть все, что он знает. Давать, не вызывающие сомнения ,ответы на скользкие вопросы, типа почему не катапультировался? Почему так долго покидал самолет? Следует помнить, что еще до изобретения «детектора лжи» были известны многочисленные медикаментозные и психологические способы проверки, говорит ли человек правду.
Операция чуть было не была сорвана из-за растяпистости наших ПВО. Вместо того, чтобы следовать за У2 , наша ракета сбила один из истребителей, сопровождавших У2внизу в надежде, что он случайно снизится до пределов досягаемости, что , кстати, У2 и делал , провоцируя русских на запуск ракеты.
После взрыва Пауэрс стал действовать по утвержденному сценарию. Но ракетчикам было ясно, что их ракета никак не могла сбить одновременно наш МИГ и U2. Спасла положение другая черта наших служб- очковтирательство. Не особо волнуясь вопросом почему упал U2, они радостно доложили начальству- наша ракета сбила самолет шпион.
План ЦРУ стал действовать. Русские в резкой форме выразили протест Китайцам. Китайцы были возмущены несправедливыми обвинениями и стали приходить к выводу, что русские действительно договорились с Эйзенхауэром и ведут дело к разрыву с Китаем. Русские уверяли, что не могут сбить U2, а на самом деле они его сбили , значит умышленно не дают Китаю лучших своих ракет . И откуда русские получили сведения о секретных заводах , как не от ЦРУ. Все это подтверждало секретные пункты соглашения Эйзенхауэр-Хрущев.
КГБ и военные переживали свои минуты торжества. Они сбили самолет шпион, предотвратили захват Монголии и, наконец, выгодно обменяли летчика-растяпу на классного агента Абеля.
Но земное счастье не бывает долгим!
Американцы преступно наплевательски относятся к секретности. Печать и конгресс нагло полезли в дела ЦРУ после возвращения Пауэрса, особенно когда просочились сведения , что растяпа-летчик был секретно награжден одной из высших наград! За что? Даже космонавтов в США ( в отличие от наших) не награждают за рядовой полет. ЦРУ отчаянно боролось за секретность, но вынуждено было кое-что открыть перед сенатской комиссией. Сенаторы одобрили действия ЦРУ и тоже попытались сохранить секретность , однако , считаясь со своими избирателями, сказали в своем решении, что Пауэрсу удалось скрыть очень многое , за что он вполне заслужил награду. Для КГБ это прозвучало как личное оскорбление . Как же так?Мы выжали все из этого растяпы, а он , оказывается , скрыл от нас многое, да еще такое, за что дают ордена! Началось расследование и вот, через наших агентов в ЦРУ, узнали как круто нас надули. Поссорились с китайцами из-за фальшивки, начали бесповоротное разрушение социалистического лагеря и, наконец, за провалившегося шпона отдали агента, блестяще выполнившего свое задание! Своими руками завершили операция ЦРУ, вернув агента домой !
Вдобавок выяснилось, что научно-техническая комиссия , обследовавшая У2 , высказывала сомнения по поводу поражения самолета и неоднократно обращалась в КГБ и ПВО с просьбой дать возможность допросить летчика и предоставить комиссии все данные и записи касательно атаки на самолет. Но оба ведомства гордо и решительно отказывались.
Последствия: Пошла волна позорных ( без предоставления другой высокой должности ) увольнений, вплоть до руководителя КГБ. Государственные деятели стали ездить в Китай с разъяснениями и извинениями. Была предпринята авантюра с ввозом советских ракет на Кубу, хотя было ясно, что придется вывезти их обратно. Очень хотели продемонстрировать Китаю , что не было никакого соглашения с Америкой и что вообще отношения с США плохие. Однако Китайцы уже ничему не верили. Основное, что поддерживало их уверенность в соглашении СССР и США было то, что Америка стала поставлять в СССР электронику. Китайцы не верили, что это было сделано просто так.
И они были правы! Фактически, это было начало новой , грандиозной операции ЦРУ. В поставляемую технику встраивали передатчики, к-рые не только через спутники сообщали, где они находятся, но и передавали содержание разговоров и телефонных звонков вблизи прибора. Напрасно советские ученые под микроскопом пытались определить и обнаружить «лишние схемы». С помощью компьютеров все было неотличимо встроено в общую схему прибора, а передачи закодированы и запрятаны в обычные шумы и излучения , возникающие при работе. Америка уже вступила в Великую научно-техническую революцию.
И это было концом для таких агентов, как Френсис Пауэрс. Их героизм и великолепная подготовка стали никому не нужны. Их работа в новых условиях стала слишком ненадежной и крайне дорогостоящей. Сами видели, как эта операция была на грани провала несколько раз. А в мире компьютеров она вообще невозможна.
Ну что ж, великая эпоха в истории разведки закончилась красиво и достойно!


Еще немного о знаменитом полете Пауэрса ( часть II )

Недавно, благодаря любезности моего друга, я смог ознакомиться с некоторыми материалами о Пауэрсе, имеющимися в англоязычном Интернете. Разумеется, я рассматривал их с тем, чтобы опровергнуть или подтвердить мою версию об удачной шпионской операции ЦРУ США.
Конечно, прямых подтверждений или откровенных признаний ожидать не приходилось. Однако даже элементарный психологический анализ способен выявить признаки дезинформации.
Прежде всего, тот, кто «вбрасывает» ложную версию, почти бессознательно приводит и подчеркивает ложные доказательства всех сомнительных моментов. В обыкновенном отчете эти детали совершенно излишни.
И я их обнаружил.
Вопрос: почему не сработала автоматическая система уклонения от ракетной атаки, к-рая прекрасно себя зарекомендовала в предыдущих полетах U2?
Ответ: автопилот в системе к-рого находится эта защита, внезапно стал барахлить. Но в таком случае пилот обязан прервать полет и вернуться наиболее безопасным и коротким путем. Это официальная полетная инструкция.
Объяснение: автопилот то возобновляет нормальную работу, то опять отключается. Пилот мог решить что это случайный сбой , не системного характера.
При падении с такой высоты, самолет по инерции пролетает сотни километров, так как скорость сверхзвуковая. При полете по заданному маршруту , он неминуемо должен был врезаться в Уральские горы и полностью разрушиться. Отчет старательно и крайне подробно описывает левый поворот и его причины. А результатом этого поворота явилось посадка абсолютно невредимого самолета в степи.
Даже при такой посадке самолет несет огромный запас горючего- ведь он пролетел лишь часть пути. В отчете дается объяснение, вполне возможное, однако все равно довольно маловероятное ,отчего самолет не загорелся при падении.
Надо скрыть, что Пауэрс, строго говоря, не является профессиональным летчиком, он- кадровый офицер ЦРУ. Кроме летного дела, он должен был изучать методы ведения допроса, как обманывать детектор лжи, способы побега, единоборства и еще целую кучу вещей. Где уж тут быть великолепным летчиком. Отчет называет его лучшим пилотом U2. Но ведь по пилоту судят не по экзаменам и тестам, а по достигнутым результатам. Так вот, эти другие, «не лучшие пилоты» уверенно пролетали над территорией СССР, в том числе над Москвой и Ленинградом. А Пауэрс, лучший пилот, «спалился» на первом же полете.
Ах, он отключился при полете вдоль границ! Ну-ну!
Да и погиб Пауэрс во время полета на вертолете.
Дальше идут совсем мелочи, однако ж характерные. Перед полетом Пауэрс отсылает в Норвегию, «конечной» точке полета, свой кошелек и личные вещи. Отчет пытается изобразить это как уверенность в благополучном полете. Однако это больше похоже на действия разведчика, отправляющегося в тыл врага: избавляться от всех документов, денег и вещей, могущих случайно что-то выдать.
Но кое о чем отчет упорно умалчивает. Ну, например, о полетах U2 над китайской территорией: ведь если рассказывается о полетах U2 над Ленинградом и Москвой, то почему бы не сообщить и о полетах на Китаем? Опять напоминает подсознательное опасение малейшего намека в этом направлении. А ведь версия о летном мастерстве Пауэрса приобрела бы больший вес, если бы говорилось , будто он успешно летал над Китаем! ( в реальности он, конечно, не летал ).
«Моя версия», строго говоря, вовсе не моя. Я прочитал даже две книги , изданные с США, содержащих версию о том, что полет Пауэрса был спец операцией ЦРУ с целью вызвать недоверие между СССР и КНР.
Оба произведения согласны в том, что задачей Пауэрса было подсунуть КГБ фальсифицированные ( а частью и подлинные ) снимки территории Китая, доказывавшие , что Китай планирует враждебные действия против СССР. В обе книги было внесено несколько явных несоответствий, к-рых авторы такого уровня вполне могли бы избежать. По видимому, это было сделано для того, чтобы в случае чего выдть все это за чистый вымысел. Кстати, известно, что эта общая практика «сливать» секретную информацию таким образом, через якобы художественные произведения- своего рода подготовка общественного мнения + проверка реакции общества.
Советские источники моей версии: через несколько ет после полета Пауэрса в «Правде» короткое сообщение о том, что он тайно награжден одним из высших орденов США.
Затем второе сообщение: Пауэрс был не летчиком, а кадровым офицером ЦРУ.
Просто, кажется, КГБ не смогло удержаться от того, чтобы не продемонстрировать перед ЦРУ : «А мы знаем!».
Конечно, все это случилось много позже обмена Пауэрса на Абеля.
Кстати, из материалов Интернета я узнал, что Пауэрс был награжден еще тремя орденами и похоронен на Арлингтонском кладбище.
Надеюсь, вы знаете, кого там хоронят.

Часть 3

Почему мне не везет на форумах?

Читаю отзывы на свою статью. Особенно меня восхитили несколько- Там меня обозвали «гуманитарием» и «технарь» самодовольно заявил, что американский самолет U2 не является сверхзвуковым самолетом. Вот это да!
U2 является стратосферным самолетом. В стратосфере, как известно, воздух разряжен, и с помощью простых вычислений легко выяснить, насколько скорость U2 должна превышать скорость обычных, «дозвуковых» самолетов для развития подъемной силы, способной удержать его на такой высоте. Впрочем, можно даже обойтись и без вычислений.«Потолок» дозвуковых самолетов- это, грубо говоря, потолок гражданской авиации (Конкорд летал и выше, но U2 намного выше!). Поэтому, не надо даже и вытаскивать технические данные U2 (хотя они и имеются в справочниках) для «смелого» утверждения- U2 сверхзвуковой самолет! Потому что только такие аппараты способны выходить в стратосферу. На такой скорости, если бортовой радар достаточно рано засечет ракету, самолет достаточно легко уйдет не только от советской, но и от американской ракеты.
Все остальные рассуждения «технаря»-это даже не бред, а просто какой-то детский лепет. Что стоят рассуждения о том, что в Америке, дескать, нет секретности. Плакать или смеяться? То есть, нет ни промышленных, ни государственных секретных разработок… Вот так да!
Возможно, «технарь» просто наврал о своем образовании, но тогда почему никто из людей, действительно инженеров, не поставил его на место?
По-видимому, это еще одно доказательство чрезвычайно низкого уровня инженеров, получивших «лучшее в мире» образование.
И, наконец, утверждать, что Пауэрса похоронили на Арлингтонском кладбище просто за то, что он попал в плен. Ха-ха-ха! Если бы Америка хоронила всех попавших в плен или погибших во Второй мировой войне, во время войны в Корее, Вьетнаме и так далее, то для настоящих героев там просто бы не осталось места! А Пауэрс погиб даже не в бою, а разбился при аварии вертолета, просто летая для своего удовольствия.
Сведения о похороненных на Арлингтонском кладбище легко найти в Интернете и убедиться, кого там хоронят.
Ах, черт забыл , что для этого надо знать английский язык, а советским инженерам это несвойственно, они и русским-то владею со словарем.
Пауэрс похоронен на Арлингтонском кладбище, это есть признание его выдающихся заслуг перед Америкой!
Заткнитесь, сосунки!
16 декабря 2006г


Часть 4

Как я «опозорился».

Дорогой «технарь»!
Благодарю за «разоблачение».Охотно и радостно признаю, что мои самодовольные утверждения о сверхзвуковом U2 и о потолке для звуковой авиации- это чистая чепуха.
Нет, потолок существует, только он как раз и находится на высоте несколько большей, чем предельная высота U2. Честно признаю, что я, хотя когда-то (почти полста лет назад) достаточно внимательно читал соответствующую литературу и, самое главное, задавал вопросы военным, инженерам, кандидатам наук. Сейчас я не помню ни точных цифр, ни разнообразных характеристик (помню лишь общие идеи).
Да и зачем?
Мое письмо было сознательно написано в самодовольном и вызывающем тоне (в общем-то, на языке, почему-то принятом в Интернете). Цель статьи ( равно как и всех других)- задеть, спровоцировать читателей на собственное расследование. Похоже, что мне стало это удаваться! Что касается меня, то мне важнее ИСТИНА, а не собственный авторитет.
Оставим в стороне рассуждения о стратостатах и ложных целях и других «мелочах».
Рассмотрим факты: до легендарного полета Пауэрса самолеты U2 многократно пролетали над территорией СССР. Были сфотографированы все важнейшие военные и мирные объекты, в том числе Ленинград и Москва. Эти снимки имеются в Интернете. Ни один из этих самолетов не был сбит! Или вы думаете, что наше правительство беспокоилось больше о какой-то там военной базе возле Свердловска ,нежели о своей собственной безопасности? Известно, что новейшие зенитные комплексы ставились именно около Москвы и Ленинграда. Почему они не сбили?
Не я, а вы объясните почему при перечисленных вами преимуществах ракет, они не действовали при других полетах, а сработали только на Пауэрсе?
Предлагаю свое, впрочем, дилетантское объяснение (модель): человек движется значительно медленнее пули, но даже он, двигаясь зигзагами, падая и кувыркаясь и снова вскакивая, способен, при определенной тренировке, уворачиваться от пуль. Теперь представим, что у него есть прибор, мгновенно показывающий ему траекторию выпущенных пуль. Теперь его задача значительно упрощается, и он сможет гораздо эффективнее и экономичнее выполнять все вышеизложенное. Есть скорость и есть маневренность.
Маневренность зенитных ракет значительно ниже, чем у самолета. Если он снабжен электронно- радарной системой, то вполне может уклоняться от выпущенных ракет, вынужденных описывать большие петли для того, чтобы снова устремится на самолет. А он может даже круто лечь на встречный курс и заставить пролететь ракету, летящую с огромной скоростью, мимо.
Несмотря на отсутствие хрупкого пилота, ракета не способна так же быстро повернуть. Кстати, по моим скромным представлениям, создание крылатых ракет было призвано повысить маневренность и обеспечить точное наведение, даже ценой снижения скорости.
U2, наверное, не способен на самые резкие противоракетные маневры, однако , скорее всего, меняя высоту, скорость и другие полетные параметры, он все же мог уходить от выпущенных ракет.
Разбейте мои жалкие усилия точными доказательствами, но тогда вы должны дать убедительные доказательства приведенным фактам (или опровергнуть их) .
Ну, а о том, что было истинной причиной полета Пауэрса и о его настоящей задаче это не мое сочинение. Я прочитал об этом в 2 американских книгах, взятые случайно в иностранной библиотеке. Книг весьма странных: что –то среднее между документальным и художественным произведением. Книги совпадали только в том, что полет Пауэрса был удачной попыткой дезинформации с целью поссорить Китай и СССР. В книгах были откровенно внесены неточности- в одной был навран курс, содержание кассет с пленками трактовалось по разному. О том, что там были снимки танков у границ с Монголией, не указывалось ни в одной из версий. Я лишь составил свою версию, дополнив ее сведениями из других источников. Почему вообще появились эти книги? Никой художественной ценностью они не обладали, а в США довольно опасно писать книги о реально существующих людях: можно нарваться на крупные судебные иски .
Почему авторы не боялись? Полагаю, что книги были написаны по инициативе ЦРУ. Это довольно известный метод «сливать» информацию- оправить ее в журнал (журналы наперебой обсуждают версии Скотланд-Ярда по поводу отравления Литвниненко, однако сам Скотланд-Ярд не спешит с официальным заявлением, предпочитая хранить молчание. Возможно, так и оставит без всякого заявления это убийство) или написав книгу.
В период написания произведений оба противника знали всю подноготную и фактически это уже не было секретом. Однако «официально» обе стороны яростно утверждали, что такие операции они не проводили.
Для рядового американца , конечно, было неясно отчего пилот, все рассказавший КГБ, потерявший самолет , довольно комфортно сидевший в советской тюрьме, а позже освобожденный по обмену, чествует и награждается гораздо больше, чем герои, прошедшие через пытки, успешно бежавшие из советских лагерей (мне лично знакомы , по крайней мере, два таких случая).
Книги неофициально объясняли все это.
Да, совсем забыл, что американские сенаторы, не имевшие всей информации по полету Пауэрса, после его награждения и всех почестей, даже инициировали специальное расследование на эту тему.
Самое смешное, что из-за секретности в итогах расследования они сказали примерно следующее: «ребята, все в порядке! этот парень действительно заслужил свои награды! Сказать вам больше мы просто не можем»

28.12.2006г

Последняя часть или Заключение.

Френсис Гэри Пауэрс.

Друг называется: еле–еле уговорил его слазить на сайт ЦРУ и притащить мне рассекреченный доклад об использовании самолета U2.
А впрочем , в этой удивительно равнодушной стране никому не интересна реальная история. Поэтому, я пишу просто для своего удовольствия.
Оказывается, когда Пауэрс вернулся из плена в США, в ЦРУ им занялась специальная комиссия. Думаете, стоял вопрос о его награждении? А вот и нет! Вопрос стоял о том, чтобы уволить его , не заплатив денег за выполненный полет. Как вы сами понимаете, оснований для этого было больше чем достаточно: во-первых, он не сумел уничтожить секретную пленку в фотоаппарате, хотя для этого было достаточно лишь нажать кнопку, во-вторых, на допросах он сразу же «раскололся» и выдал всю разведывательную информацию по полету, а не стал придерживаться версии о «метеорологическом» полете и потере ориентировки в связи с порчей навигационного оборудования. Словом, «обложался» по всем статьям.
Разумеется, комиссия пришла к однозначному выводу- денег не платить , и с позором уволить. И вот тут случается маленькое чудо: на заседание является сам Ален Даллес, (кто не помнит- это руководитель американской военной разведки и фактически создатель ЦРУ). Этот человек повидал достаточно и героев и предателей. Он уже в отставке, у него рак и ему осталось немного. И все же он приходит. Так вот, этот человек, живая легенда, подходит к этому гнусному предателю и …пожимает ему руку! И что удивительно- Пауэрс воспринимает это совершенно спокойно.
Возможно, что Даллес даже не стал ничего объяснять, а просто своим авторитетом изменил решении комиссии на прямо противоположное.
Заключение комиссии- Пауэрс многое сумел скрыть.
Интересно, что это было (вопрос риторический), да еще такое важное, что сумело бы оправдать и признание в разведывательном характере полета, да еще вместе с фотографиями?
Все документы строго засекречиваются, а действующий руководитель ЦРУ просто демонстрирует свое негативное отношение к Пауэрсу.
И все-таки Пауэрса ставят в одном списке на награждение(!) вместе с двумя пилотами военного самолета, сбитого над нашей территорией. Надо сказать, что эти ребята действи
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
21:41 04.01.2010
А вы со своими агитками тупыми лезете!
Не мешайте народу праздновать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
18:30 07.01.2010
Не знаю, кто автор статьи об U-2 и импортной американской электронике, но местами он демонстрирует потрясающий технический дебилизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    U2 и Ф.ПАУЭРС
    . A few years ago I ran into an Internet their version of the events of the Khrushchev era (see ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия