Красиво сказано, Ойй, но с началом я согласиться не могу.
К сожалению, есть люди, думающие, что достаточно ненавидеть США и Европу, евреев и кавказцев, украинцев и грузин - и это уже будет патриотично. Не обращали внимания, уважаемый, насколько чаще вылезает слово \"Госдеп\", чем Россия в сообщениях того же Крефа? Или у Радиоинженера - идеи юдофобии. Может, так легче? Нет, можно петь любые песни и причислять себя к любой нации. Но по-настоящему, в каждом из нас \"сидит\" и нацизм, и национализм. Вот, например, вместо вас на работе повысили коллегу-лизоблюда. Можно же в сердцах обозвать его, пройдясь по его еврейскому происхождению? Или другое - идите вы по вечерним Ессентукам, а навстречу человек 9 кавказцев. Лопочут на своем языке, смеются, в вас пальцами тыкают. Ну как тут не подумать что-то обидное про \"хачей\"? И гордость за свою нацию и государство у каждого есть. Только разная. Кто-то Сталиным гордится, кто-то Путиным, кто-то Дмитрием Донским, а кто-то - событиями 08.08.08. =) Но стыдиться не нужно, упаси Боже! Видел где-то в инете такую фразу: \"Боже, дай мне силу изменить то, что возможно; терпение, чтобы принять то, что невозможно; и мудрость - чтобы отличить одно от другого\". Сказано со смыслом. А ведь историю мы изменить не можем. Вместо того, чтобы пялиться на историю СССР, пора прочитать и перевернуть страницу. Мне - не стыдно за прошлое моей страны. Потому что это - прошлое. А вот настоящее нужно переоценить. И устыдиться где-то, где-то - рассердиться, где-то - плюнуть и идти дальше. И там, глядишь, уже мерзко и страшно не будет. Честным надо быть в первую очередь с самим собой. А еще умным. Народ он, знаете ли, тоже ушами любит. И выбирает сердцем.
> h t t p://fs31.w w w. e x .u a / l o a d /43096/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D1% 91%D0%BD%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D 0%B0%D0%B7%D1%83%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE %D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20(%D0%9F%D1%80 %D0%BE%20%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9E %D1%81%D1%82).avi quoted1
Повторите. Если можно с РАБОТАЮЩЕЙ ССЫЛКОЙ. Или, своими словами. Пожалуста...
> К сожалению, есть люди, думающие, что достаточно ненавидеть США и Европу, евреев и кавказцев, украинцев и грузин - и это уже будет патриотично. Не обращали внимания, уважаемый, насколько чаще вылезает слово \"Госдеп\", чем Россия в сообщениях того же Крефа? Или у Радиоинженера - идеи юдофобии. Может, так легче? quoted1
Ненависть- сильное чувство, но у слабых людей. Если человек сильный, у него не может быть ненависти. Исключением из данного правила может быть только реакция сильного на подлость, и то она не может быть длительной и всегда одновекторна. Здесь на форуме, впрочем, как и в нашем обществе господствуют эмоции. Я бы не стал ни кого судить однозначно, не будучи лично знаком.
> Нет, можно петь любые песни и причислять себя к любой нации. Но по-настоящему, в каждом из нас \"сидит\" и нацизм, и национализм. Вот, например, вместо вас на работе повысили коллегу-лизоблюда. Можно же в сердцах обозвать его, пройдясь по его еврейскому происхождению? Или другое - идите вы по вечерним Ессентукам, а навстречу человек 9 кавказцев. Лопочут на своем языке, смеются, в вас пальцами тыкают. Ну как тут не подумать что-то обидное про \"хачей\"? quoted1
Опять эмоции студент…? Если тебя обошел по работе коллега лизоблюд…? Значит ты не был умным сам. Теперь по поводу кавказцев… Знаешь, ходил, не трогали и в большем составе, правда не в Ессентуках. Они просто ближе к природе, и дальше от цивилизации. Они не любят слабых. Теперь по поводу нацизма и национализма, который в нас, по твоему мнению, сидит. Я дал тебе определение нацизма в моем понимании, так же как и национализма. Во мне нет нацизма, то есть того, что я под ним понимаю. А что понимаешь под этим ты? И что ты вкладываешь в понятие грамматического нацизма?
> И гордость за свою нацию и государство у каждого есть. Только разная. Кто-то Сталиным гордится, кто-то Путиным, кто-то Дмитрием Донским, а кто-то - событиями 08.08.08. =) > Но стыдиться не нужно, упаси Боже! quoted1
Именно то, что ты написал и подходит уже под фразу «разделяй и властвуй», то есть ссучивание народа по историческим предпочтениям (сегодняшнюю власть не беру). Можешь ли ты назвать, хоть одного американского президента, который по мнению американцев был полной сволочью, не сделавшей ничего полезного для страны. Сразу скажу «уотергейт не катит». Знаешь ли ты как испанцы относятся к Франко? Китайцы к Мао? Французы к Наполеону? Англичане к Кромвелю? Итальянцы к римлянам. Венгры и якуты к батюшке Атилле? Прошлое- это то, что создало нас сегодняшних. События и люди этого прошлого неотделимы. Говорить о том, что этот был плохим, а этот хорошим, это пилить сук на котором сидишь. Вывод из этого постулата знаешь? Риенс писал(а) в ответ на сообщение:
> Видел где-то в инете такую фразу: \"Боже, дай мне силу изменить то, что возможно; терпение, чтобы принять то, что невозможно; и мудрость - чтобы отличить одно от другого\". Сказано со смыслом. А ведь историю мы изменить не можем. Вместо того, чтобы пялиться на историю СССР, пора прочитать и перевернуть страницу. Мне - не стыдно за прошлое моей страны. Потому что это - прошлое. А вот настоящее нужно переоценить. И устыдиться где-то, где-то - рассердиться, где-то - плюнуть и идти дальше. quoted1
Еще раз повторюсь студент история это самая лживая, после социологии, наука. Это инструмент, который формирует идеологию правящей элиты, и подкрепляет ее фактами. Поэтому оценивать свое прошлое на основании современной истории это легкомысленно. Просто перевернуть –значит отречься. Хотя, может ты под историей понимаешь и не науку, а прошлое. Фраза, которую ты привел красива. Но она, по сути своей, пассивна. Мне нравиться другая: Службу царю, жизнь отечеству, честь никому. И еще: Бог говорит с тобой, через совесть твою.
Извиняюсь, но я предпочел бы, чтобы вы печатали мой ник вместо рода занятий. Вот вы, например, обрадуетесь, если назову вас \"менеджером\" или там \"финдиректором\"?
Для России - наивно. И речь далеко не об уме. Вы сами прекрасно знаете, что один ум в нашей стране не дает ни власти, ни денег, ни положения в обществе. =)
То-то же. А там - они хозяева, а мы - гости. Во всяком случае, я так чувствовал, хотя какого-то кавказского национализма не нашел... Даже видел прилавок с неонацистскими книжками. Один день стоял, на второй не было.
> Можешь ли ты назвать, хоть одного американского президента, который по мнению >американцев был полной сволочью, не сделавшей ничего полезного для страны. quoted1
Многие не любят Никсона за Уотергейтское дело и его последующие фокусы с президентскими бумагами и нарушением традиций. Но при этом его не вспоминают с ненавистью и не ломают копья, обвиняя или защищая покойного обманщика. Но у нас в России, в отличие от других стран мира, другое отношение к истории. Серьезное. Тяжелое. Совсем другое. Для нас история - это тоже настоящее.
> Еще раз повторюсь студент история это самая лживая, после социологии, наука. quoted1
Но-но-но! Руки прочь от истории. Настоящая история любит факты. А тот, с позволения сказать, фарс, который вы ей считаете - к ней не имеет ни малейшего отношения.
> Хотя, может ты под историей понимаешь и не науку, а прошлое. quoted1
Правильная история (да-да, как наука) не касается настоящего. Какая разница вашей элите, какие шлемы носили франкские дружинники, какая система управления была в Новгороде или насколько бесправны были мушкенумы во времена Хаммурапи? Нет, связи и аллюзии всегда будут. Можно, например, спорить про норманизм и антинорманизм, чтобы доказать - у русских своей государственности не было. Но тот же Сталин - еще не объект для изучения историками, пока живы те, кто тратил лучшие годы в лагерях и те, у кого он украл родителей. Во всяком случае - в России изучать его еще рано.
> И что ты вкладываешь в понятие грамматического нацизма? quoted1
О, это просто интернетовский термин. =) Грамматический нацизм не имеет связи с \"настоящим\", а суть идеологии проста - соблюдать правила родного языка и, по мере возможностей, заставлять это делать других. Не стоит видеть знаки там, где их нет.
> Тебе до нас как до Луны, умом не вырос, жизнь тебя ничему не научила ещё. Для тебя это \"эта страна\", как и для любого иуды, у которого есть более \"уважаемая\" страна, но нет гешефта. А тут русские порядок решили навести, гешефт собрались отбирать, так эти крысы такой визг поднимают, как будто их родное отбирают. Я повторяю, родное - в Израиле. Вон из власти, скоты! > > P/S Это без вас-то идиотов-дегенератов Россия загнётся? Да она с облегчением вздохнёт от непосильной ноши никчемных гайдаро-чубайсов, этих уродов-пиявок на теле государства. Только на помойку! quoted1
>> уже не раз слышал на этом форуме, как ксенофобы и шовинисты прикрываются любовью к своей нации (\"русичам\"), потому что боятся слова \"нацизм\", ассоциирующегося в сознании современного россиянина с исключительно со страшным врагом из прошлого. >> >> Так пусть эти господа объяснят, чем же их идеи \"национализма\" хороши и исключительны, желательно - не изменяя позиции, заявленной в ранее созданных темах и базируясь на этих идеях. quoted2
> > Привет студент! Время появилось, поэтому отвечу тебе. Нацизм, как понятие самопозиционирования нации, действительно ассоциируется у меня в том числе, на основании событий ВМВ. Но не только… Ты говоришь, что многие прикрываются «любовью к своей нации»? Никто ни чем не прикрывается. В России любить свой народ- это значит любить многонациональность, многоконфессиональность, великолепное разнообразие культуры, и ценить их взаимоуважение и взаимное проникновение. А это уже противоречит классике нацизма. Для примера тебе: я если я считаю песню «Распрягайте хлопцы кони…» своей плохо это или хорошо? И имею ли я на это право, если я считаю, что я русский? > Теперь о нацизме… Уже писал здесь не раз, что нацизм, как идеология превосходства- суть внешне принесенное. Кроме, клинических случаев никто не может априори считать себя, лучше других, по праву принадлежности. Нацизм- это идеология опущенных. Нацизм- это наркотик, на который подсаживают, от которого жизнь кажется простой и веселой. Именно для его культивирования появляются подставные политические организации типа РНЕ. Нацизм-это крах народа, тупик, потеря самоидентичности и менталитета. Нацизм –есть извращение. > Национализм- это когда я говорю, что мой народ великий, и я, как его частица горжусь, тем, что я русский, и готов защищать свой народ, его жизнь и честь всеми способами. Мой народ может гордиться своей историей, своими предками, делами своими. При этом, я признаю и уважаю право других народов на тоже самое. > Если сказать грубо: нацизм- это изнасилование, национализм- любовь. (критерии исключительно моральные). > Пойми студент, нам русским, сейчас активно прививают чувство вины, чувства стыда. Это видно везде, в том числе и на форуме. Мы должны стыдиться, что нами правил кто-то не тот. Мы должны стыдиться, что вся наша история это сплошное варварство, череда поражений и неудач, мы должны стыдиться того, что мы «тупые», слабые, никчемные, солнце над нашей страной не светит, потому что оно нас не любит, и прочия, прочия…. Именно это зачастую вызывает у людей защитную реакцию, которая имеет признаки нацизма. Многие отвечают грубостью на грубость. Но это не нацизм. Дело в том студент, что никогда нельзя оправдываться: Старая армейская поговорка: поза оправдывающегося, всегда заканчивается позой на локтях и коленях. > В принципе тема то неплохая, только в своем первом посте, ты придал негативную окраску национализму. Это к вопросу о категорийном аппарате, который применяют собеседники. Но это- максимализм молодости… Главное не зарываться. > Мир людей очень жесток. Он уже тысячелетия живет по принципу: разделяй и властвуй. Задолго до Григория Юльевича Цезаря, с его откровениями. Не разделишь ты, разделят твое, и будут властвовать. Мир не любит слабых. Слабый не может быть самостоятельным. Он может быть только в шестерках. Дай любое сильное государство слабину- заклюют. Будут заставлять оправдываться. А в этом вопросе стоит только начать. Примеров найдешь массу. Под любое действие слабых в защиту своих интересов, сильный может подвести негативные основания. Пример, который я приводил на одной из веток: Опиумные войны. Когда GB, и САСШ, воевали за право беспрепятственной торговли «дурью» в Китае. А что… свобода рынка… Те же кавказцы… Они никогда не полезут на бытовом уровне на сильного… Остальное политика.
> Пойми студент: Нас, то есть население бывшего СССР или РИ (кому как удобно) ссучивают… Причем не только по национальным направлениям и религиозному разнообразию. Это процесс многосторонний… Ссучивают по территориальному признаку (культивируемая нелюбовь к москвичам, питерцам, особые статусы удаленных или мононациональных территорий), ссучивают по политическим предпочтениям- L-R непримиримость. По историческим взглядам, по материальному состоянию, национальной самоидентификации и.т.д. Поэтому нацизм сегодня и для нашего общества- это внешний инструмент, каким можно оттянуть часть людей, которые небезразличны к будущему своей страны. Это один из элементов ссучивания. Вступая в нацистскую организацию человек, в принципе перед обществом, априори одобряет Гитлера, а следовательно и его преступления. Для нашего общества это изначальный многовекторный конфликт: конфликт поколений, конфликт религий, конфликт идеологий, национальный конфликт и его составляющая- антисемитизм (выделил отдельно, так как тема популярна на форуме). Пример ссучивания, который уже приводил: Нам показывают Невзоровское «Чистилище», и убийства русских, а чеченцам, кадры издевательств русских над чеченцами. Как тебе? Знаю, что были чеченцы, которые спасали наших ребят, кормили и лечили их. Знаю, что были наши солдаты и офицеры, спасавшие чеченцев. В ЮО тоже самое… И доброго было много. Но наверх то всплывает совсем другое… > Благо, что наше общество крайне аполитично. Поэтому населению, в основном, до звезды политические дрязги. В связи с чем, оно практически не включено, в нынешнюю систему государства. В этом залог устойчивости нашего общества, в тех 60%, которым ВГД и ВПР шоу до «поднаготной мини- юбки». Другое дело, что государство по отношению к гражданам ни как…, что опять создает предпосылки к конфликтам. > Русский народ – великий народ. Под русским народом я понимаю всех, кто проживает в нашей стране. Нам плохо сейчас… страшно и мерзко, но мы все равно выберемся, как это не раз уже бывало. Выберемся, и никуда не денемся. Через сегодняшнюю мерзость и предательство… Препятствием на данном пути будет- нацизм. Помощником – национализм (т.е. то, что я под ним понимаю). Путь этот проляжет не через презрение к ближним и малым, несмотря на сегодняшнее не понимание, а через взаимное уважение и прощение. И другого не дано студент. quoted1
Если какой-либо народ считает другой народ неполноценным, то народ названный неполноценным имеет право на то, чтобы физически уничтожать представителей первого народа. Имеет значение не оттенки кожи, а то как люди относятся к другим. Так что те кавказцы, цыгане, хохлы, евреи и прочие, которые считают русских скотом должны дорого заплатить за подобное отношение. А вообще я интернационалист, но если какой-либо народ считает другой скотом, то должны кровью ответить за подобные убеждения.
> Если какой-либо народ считает другой народ неполноценным, то народ названный неполноценным имеет право на то, чтобы физически уничтожать представителей первого народа. Имеет значение не оттенки кожи, а то как люди относятся к другим. Так что те кавказцы, цыгане, хохлы, евреи и прочие, которые считают русских скотом должны дорого заплатить за подобное отношение. А вообще я интернационалист, но если какой-либо народ считает другой скотом, то должны кровью ответить за подобные убеждения. quoted1
А если все народы мира считают свой народ избранным, а других неполнлценными, то все они должны ответить кровью? Может лучше жить как живут они, считая свой народ избранным, а остальных гоями?
> А если все народы мира считают свой народ избранным, а других неполнлценными, то все они должны ответить кровью? Может лучше жить как живут они, считая свой народ избранным, а остальных гоями? quoted1
Нет, обьединить человечество полностью преодолев национализм. Есть два пути: 1) Какой-либо народ уничтожает все остальные. 2) Создаётся единое человечество путём преодоления националистических идей, а наиболее активные нацисты в независимости от национальности физически уничтожаются.
Нельзя к власти допускать явную корысть явных некоренных. В этом и вся мудрость! А философствовать, кто на что горазд, можно сколько угодно! А нефть и газ тем временем текут из русских недр мимо бюджета.
> Если какой-либо народ считает другой народ неполноценным, то народ названный неполноценным имеет право на то, чтобы физически уничтожать представителей первого народа. Имеет значение не оттенки кожи, а то как люди относятся к другим. Так что те кавказцы, цыгане, хохлы, евреи и прочие, которые считают русских скотом должны дорого заплатить за подобное отношение. А вообще я интернационалист, но если какой-либо народ считает другой скотом, то должны кровью ответить за подобные убеждения. quoted1
> > > Извиняюсь, но я предпочел бы, чтобы вы печатали мой ник вместо рода занятий. Вот вы, например, обрадуетесь, если назову вас \"менеджером\" или там \"финдиректором\"? quoted1
Не задирайся, и не заводись. Полагаю, что студент это не оскорбление. Сам когда то был. В принципе, лучшие годы. Думаю согласишься.
> > > Для России - наивно. И речь далеко не об уме. Вы сами прекрасно знаете, что один ум в нашей стране не дает ни власти, ни денег, ни положения в обществе. =) quoted1
Может и несколько наивно. НО… Если ты будешь на «голову выше» лизоблюда… Во всех отношениях…, кроме лизоблюдства. Работать кто-то должен? «Лучше быть, чем казаться».
>> Знаешь, ходил, не трогали и в большем составе quoted2
> > > Меня тоже никто не трогал, знаете ли. =) Все-таки рост под 2 метра и некоторый опыт занятий большим теннисом играют свою роль. quoted1
И что…? Как говорит мой приятель: «большое тело- громче падает». Надеюсь не обидишься. Страх, и как следствие слабость… Значит ты не боишься, если тебя не трогают… Исключением из этого правила могут быть алкоголь и наркотики. Риенс писал(а) в ответ на сообщение:
> > > То-то же. А там - они хозяева, а мы - гости. Во всяком случае, я так чувствовал, хотя какого-то кавказского национализма не нашел... Даже видел прилавок с неонацистскими книжками. Один день стоял, на второй не было. quoted1
Нальчик, Сухуми, Тырнауз, Прохладный, да и впрочем КЧР, КБР, Грузия, Абхазия, Сванетия, Москва. Чем это от Ессентуков отличается?
> Многие не любят Никсона за Уотергейтское дело и его последующие фокусы с президентскими бумагами и нарушением традиций. Но при этом его не вспоминают с ненавистью и не ломают копья, обвиняя или защищая покойного обманщика. > Но у нас в России, в отличие от других стран мира, другое отношение к истории. Серьезное. Тяжелое. Совсем другое. Для нас история - это тоже настоящее. quoted1
Ты еще забыл добавить, что его чтут, хотя и похоронили без гос. почестей. За Луну, Китай, Израиль, начала политики разрядки и т.д.
> Но-но-но! Руки прочь от истории. Настоящая история любит факты. А тот, с позволения сказать, фарс, который вы ей считаете - к ней не имеет ни малейшего отношения. > > Ойй писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Хотя, может ты под историей понимаешь и не науку, а прошлое. quoted2
>
> > Правильная история (да-да, как наука) не касается настоящего. Какая разница вашей элите, какие шлемы носили франкские дружинники, какая система управления была в Новгороде или насколько бесправны были мушкенумы во времена Хаммурапи? Нет, связи и аллюзии всегда будут. Можно, например, спорить про норманизм и антинорманизм, чтобы доказать - у русских своей государственности не было. > Но тот же Сталин - еще не объект для изучения историками, пока живы те, кто тратил лучшие годы в лагерях и те, у кого он украл родителей. Во всяком случае - в России изучать его еще рано. quoted1
Не кипятись студент. Ты говоришь история любит факты? А что есть- исторический факт? Вот ты например можешь описать механизм формирования летописей и их иностранных аналогов? То есть ответить на вопросы о: механизме сбора информации, ее компеляции, цезурировании, обработки, выдачи в виде листа пергамента. Жрать то летописцы тоже небось любили? И кров им кто-то давал? Сомневаюсь также, что летописец пахал землю, добывая хлеб насущный, а в перерывах между этим благим делом, по миру бегал, информацию собирал, пергамент на свои кровные покупал, а по ночам, вместо сна перед хлебопашеством, людей с пристрастием допрашивал, и пером скрипел. Поэтому как к летописям относиться: как к взгляду на историю, или как к объективному источнику? Дело в том, что исторические источники, которые формируют картину происходившего, создавались, сохранялись, архивировались, уничтожались, публиковались теми, у кого была власть или деньги. Вопрос о найденных глиняных черепках в Междуречье? И что, на что он может ответить. Пьянка там была или драка из-за женщины? А может жили люди спокойно, а там где черепки, свалка у них была. Но дело даже не в этом. Со временем историки все меньше отвечают на вопрос: что происходило? И все чаще отвечают на вопрос почему? А это уже чистая политика. Посмотри на названия монографий, и на их оглавления: сплошные причины, поводы, следствия. Ладно остановлюсь… Добавлю только одно. Два историка, с противоположными позициями, основываясь на исторических источниках, могут бесконечно долго и аргументировано доказывать друг- другу свою позицию. И каждый будет прав, и никто не признает свое поражение. Только одного государство поддержит, а другого нет. Конечно несколько утрированно сказано, но думаю поймешь…
>> И что ты вкладываешь в понятие грамматического нацизма? quoted2
> > > О, это просто интернетовский термин. =) Грамматический нацизм не имеет связи с \"настоящим\", а суть идеологии проста - соблюдать правила родного языка и, по мере возможностей, заставлять это делать других. Не стоит видеть знаки там, где их нет. quoted1
> Интернационалист, ты хоть сам понял, что написал? quoted1
Да, интернационализм сдобренный национализмом. Если некий нерусский обозвал тебя русской свиньёй - он националист, если какой-нибудь бритоголовый избил китайского студента - это тоже национализм, необходимо принять меры ( это не значит бросаться на него с кулаками или подкарауливать с ножом, один в поле не воин - нужна организация ).