Депутаты от партии «Единая Россия» выступили с весьма неожиданным предложением – упразднить ГИБДД. По словам председателя комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергея Шишкарева, вместо нынешней автоинспекции необходимо создать новую федеральную службу, которая бы занималась всеми без исключения вопросами безопасности дорожного движения, передает ИА «REGNUM».
«Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, - вплоть до взимания штрафов», – заявил единоросс. Ведь сейчас за безопасность дорожного движения в той или иной мере отвечают сразу шесть министерств: МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобрнауки и Минрегион,
«Я не вижу, что ситуация на дорогах меняется: пробки, нарушения скоростного режима, взятки. Смею также предполагать, что рапортуя о снижении ДТП, статистика лукавит», - заявил господин Шишкарев.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Новость для меня: у нас есть Партия.!!!??? То что есть депутаты знал: средняя стоимость этого погоняла в 2007г была 600 000, а раз есть цена, значитесть и товар. Да еще есть народная примета: тормозить закон ужесточения наказания за педофилию может только депутатское лобби.
Нет ответственных. Надо делать конкретную госслужбу отвечающую за 1. качество дорог (инспекция). 2. состояние знаков, их надобность в этом месте. 3. количество дорожных проишествий (не нарушений!). 4. сдачу экзамена на права. 5. за технику, отслеживающую нарушения. 6. профилактическую проверку машин на угон и комплекта документов.
Соответственно, поставить ей в качестве иерархий целей: - удобство\\эффективность пользование дорогами - безопасность для жизни на дорогах - безопасность здоровью людей на дорогах - безопасность транспорту на дорогах
То есть привязать результаты деятельности этой службы к 1. качественному дорожному покрытию (ремонт дорог - это должна быть задача других служб) 2. оперативности реагирования на происшествия, восстановлению нормального движения, если это происходит в часы пик. (выдать те же мотоциклы, чтобы по пробкам ездить) 3. к обустроенности опасных участков дороги средствами регистрации нарушений правил (стационарными камерами, их муляжами, периодическими выездами групп с теми же камерами на места частых проишествий - не нарушений). 4. количеству пострадавших по группам и типам нарушений - вызвавших проишествия 5. количеству сдавших экзамены на симуляторе (теория\\практика) на оценки выше определенного уровня.
Соответственно по п. 1. задать целью выявление неблагополучных участков дорог и максимально быстрое занесение их в реестр (в том числе для решения - максимально привлекать местных жителей). Вести статистику качества ремонта дорожного покрытия (сколько тянет до перехода в следующую категорию качества). Возможно - вести открытый реестр, в который заявку о плохом качестве может подать любой, приложив цифровые фото места, а также свои паспортные данные. (для отсева липовых заявок - делать проверку на корректность паспортных данных). по п. 2. задача - минимизировать среднее время ожиданий, зафиксированное в протоколе, в первую очередь когда нарушение стало причиной пробки (указывать отдельно) по п.3. задача - максимизировать процент зафиксированных происшествий из общего числа происшествий (особенно в местах их частого возникновения). Соответственно, следующая задача - вводя знаки на этих участках или вешая специальные плакаты - снижать количество происшествий. (саму статистику происшествий брать у страховщиков). по п.4. задача - минимизировать такое количество пострадавших. по п.5. задача - делая рекомендации автошколам максимизировать % удовлетворительных показателей сдачи экзаменов на автотренажере.
Сдачу экзамена организовать в виде - теории на компе в отсутствии преподавателей, но с наблюдением за сдающими (чтобы не списывали и не подсказывали друг другу) - практики на компьютере - практики на площадке - практики города, состоящей в том чтобы успешно доехать из точки А в точку Б, чтобы при этом не проезжать на красный свет, уступать пешеходам на пешеходных переходах, не пересекать разметку двойной сплошной и прочих грубых нарушений типа парковки перед пешеходным переходом, остановки на переезде и т.д.
Надо по максимуму использовать цифровые технологии, начиная от техники, которая фиксирует происшествия \\обстановку с пробками, муляжами\\измерителями скорости на магистралях и улицах, и цифровых щитов с рекомендованными путями для объезда пробок, и кончая тренажерами для сдачи экзаменов на компьютерах.
ТО существенно урезать или отменить (во всяком случае для легковых машин обычных граждан)
Важно - штрафы данная служба не взымает. Она их только выписывает. Соответственно, руководители у которых на их участках будут зафиксированы большие показатели происшествий (которые позволяют подчиненным взятками откупаться от зафиксированных нарушений), должны сниматься с должностей с переводом на более низшие ступени/увольнением/отсылкой на получение дополнительного проф образования. За повторения - показателей, отсутствие нужной динамики в них - однозначно понижать.
Единая Россия забыла предложить упразднить \"Единую Россию\" А среди гиббддешников надо просто провести массовую чистку с показельной публичной поркой, и гиббдд станет самой честной структурой в мвд
Видимо, весь смысл предложения Шишкарёва в том, чтобы сделать ребрендинг ГИБДД. Её по-другому назовут, а работать там будут те же люди (а где найти других?). Ситуация не изменится, в новой службе также будут брать взятки. Потому что взятка экономически выгодна как инспектору (он наживается), так и нарушителю ПДД (он оптимизирует свои расходы, ибо официальный штраф обойдётся дороже).
Реально, коррупция (и не только на дорогах) зависит от моральных установок общества. Нынешняя мораль либерализованного капиталистического общества построено на примате денег, на принципе \"наживайтесь кто как может\". Успешный значит богатый. Поэтому получается, что коррупция официально разрешена на уровне либеральной морали, но юридически запрещена.
И начинать борьбу с коррупцией надо именно с изменения базовых ценностей и моральных установок общества, а не с переформатирования имеющихся структур, того же ГИБДД.