Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Причина поднятия налога на транспорт. ответ "трудным о****м"

  ..777..
wwwww


Сообщений: 15982
11:36 17.11.2009
Кремль рекомендовал Госдуме пересмотреть транспортный налог

Администрация президента России рекомендует Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога, сообщил журналистам руководитель администрации главы государства Сергей Нарышкин

http://autorambler.ru/journal/events/17.11.2009...

Что за Госдума у нас ?....

Зато вот радость навалилась....

Минтранс поддержал идею о создании безальтернативных платных дорог
http://autorambler.ru/journal/road/17.11.2009/5...

Одним словом, скучать нам не дадут....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
12:26 17.11.2009
Наконец-то до Президента начало доходить, что не все законы, которые предлагает наше Правительство, смогут принести пользу народу.

Пусть ещё хорошенько подумают над повышением эффективности использования транспортного налога, а не над его размером увеличения.

Что касается пробок в крупных городах, то у меня есть следующее предложение по их уменьшению.

Автомобильные пробки на дорогах, стали серьёзной проблемой для жителей крупных городов. Увеличилось время на проезд по городу, у водителей и пассажиров возникают психические расстройства, дополнительно загрязняется атмосфера выхлопными газами автомобилей.

Оптимальным (а может и лучшим) решением ликвидации автомобильных пробок, является значительное сокращение частного автотранспорта в крупных городах. Данное решение проблемы имеет ряд положительных моментов, это снижение выбросов вредных выхлопных газов, сохранение приемлемой ширины автомобильных дорог, и достаточное количество мест парковки и стоянки машин.

При этом можно будет снизить денежные затраты на поддержание эксплуатируемых городских автодорог и получить дополнительные деньги на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями.

В любом крупном городе, существующая система общественного транспорта позволяет жителю города или пригорода за незначительную плату добраться в любой район города.

Поэтому в крупном городе, ежёдневное перемещение на личном автомобиле является роскошью.

Заставить горожан использовать по минимуму свои личные автомашины, возможно за счёт введения дневной (с 6 до 22 часов) дорожной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле.

Кого можно освободить от уплаты дневной дорожной платы, это молодые семьи у которых есть дети в возрасте до 12 лет, потому что, необходимо ежедневно отвозить ребёнка в детский садик или в школу, а не у всех дет.садов и школ есть свои автобусы. В больницу маленького ребёнка то же удобнее вести на личной машине. А ездить на ежедневно такси для молодой семьи дороговато.
Таксистов, при условии, что они на своем автомобиле установили двигатели с минимальным выбросом вредных газов (или без выброса вредных газов – электродвигатели).
Автомобилистов, едущих транзитом по федеральной трассе через город или по объездной дороге, надо так же освободить от дорожной платы.


Ввести дневную дорожную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, необходимо только в крупных городах, где существуют серьёзные автомобильные пробки (где за день машина в пробках стоит в среднем около 2х часов).

Осуществлять дневную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, можно через мобильный телефон, путём отправки SMS с номером машины на определённый телефонный номер. Размер платы устанавливается городской думой.

Полученные денежные средства, от уплаты проезда по городу, городскими властями должны расходоваться на поддержание эксплуатируемых городских автодорог в хорошем состоянии, на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями, а также на обновление общественного автотранспорта.

В итоге, жители крупных городов, имеющие личные автомобили, будут использовать их значительно реже (по необходимости). За счёт этого уменьшатся автомобильные пробки.

Конечно…, большинство владельцев личных автомобилей, проживающих в крупных городах (к примеру, москвичи), будут до последнего против ввода дневной дорожной платы, даже когда автомобильное движение в городе полностью парализуется. Поэтому, ввод денежной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, вынужденная мера, и чем раньше она будет введена, тем лучше. Для начала, денежную плату необходимо установить на три рабочих дня (вторник, среда, четверг), а через год на другие дни недели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
13:02 17.11.2009
Курбатов, почти во всех твоих сообщения я вижу такую же детскую неожиданность как в твоих законопроектах по борьбе с коррупцией - они такого же цвета.

Насчет детской сложно конечно утверждать, потому что не каждый ребенок способен на такую глупость как развязки на тысячах перекрестков, из-за чего придется снести дветретих города в самом лучшем случае.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
13:24 17.11.2009
Кстати транспотный коллапс ждет не только Россию но и другие страны. Это будет при нашей жизни :) и никакое количество дорог не спасет. причина проста. Если 100% рабочих офисного здания/инфраструктурного комплекса будут приезжать на своем авто то потребуется при 10 этажном ждании стоянка примрено в 200 -350 автомобилей.

В случае универов, в универе обычно 2000-2500 человек персонала и обучающихся? в один момент в здании может присутствовать около 1500 человек. 1500 автомобилей. площадь одного авто + половина растояния от соседних авто 3х7 примерно 21метров квадратных.

21х1500=31500кавадратных метров ))))) ЭТО БЕЗ УЧЕТА ДОРОГ КОТОРЫЕ ВЕДУТ К СТОЯНОЧНЫМ МЕСТАМ(одна дорога шириной 3.5метра к двум рядам стояночных мест), КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ПЛОЩАДЬ СТОЯНКИ КАК МИНИМУМ НА ТРЕТЬ до 40тыс квадратных метров. это не транспортный коллапс?

площадь универа примерно 70м на 50метров(рядом лицей примрено \"вузовских\" размеров) 3500метров квадратных. бацаем рисунок:


пропорции:




сложно предположить какие понадобятся стоянки для высоток 30-50этажей.. - это площадь небольшего города.

Можно строить много этажные комплексы стоянок только цена на содержание автомобиля будет гораздо выше чем эти налоги, так как будет как минимум в двое дороже обычных стоянок.

И даже это просто фигня. с тем что будет на дорогах когда студенты и работяги домой поедут...

и что еще противно, что к тому моменту уже точно не будет и намека на общественный транспорт. когда машин будет около 60 миллионов ни одного автобуса не будет в стране. трамваи почти умерли, тралейбусы умерли давно.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
13:25 17.11.2009
Но даже сейчас, после этого доклада это только часть проблемы роста популяции авто. - транспортная.

Есть следственная ЭКОНОМИЧЕСКАЯ потери которой уже сегодня исчисляются триллионами и ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ тут без комментов, просто на картинку выше взгляните.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
13:53 17.11.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Есть следственная ЭКОНОМИЧЕСКАЯ потери которой уже сегодня исчисляются
> триллионами и ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ тут без комментов, просто на картинку выше
> взгляните.
quoted1

до 2001 года существовали целевые дорожные фонды существовали и источники их
образования в т.ч. целевые налоги и сборы. Сейчас платим Транспортный налог в
общий котел, результат примерно одинаковый:

http://www.newsru.com/finance/17nov2009/roads.h...
с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в России практически не
изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тысяч км, то в 2007 году - 963 тысяч,
в том числе дорог с твердым покрытием - соответственно 750 и 771 тысяч км....

....Эксперты считают, что стоимость километра дороги может снизить, ограничив
коррупцию в сфере дорожного строительства. \"В зависимости от того, о каком регионе
идет речь, коррупционная составляющая может составлять, на мой взгляд, от 20 до
40%\", - заявляет гендиректор компании \"ФинЭкспертиза\" Агван Микаелян.

Сегодня строить не выгодно, выгодно ремонтировать и автомобилисты здесь
НеПриЧём .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:13 17.11.2009




1 пиксель = 1 метр
1500 авто на картинке.
Здание 50х70 пикселей
Авто 2х5 пикселя (возможно больше реале но конпенсируется не большим растоянием между авто в один метр)
Растояние между авто 1 пиксель
Растояние между рядами 8 пикселей

теперь представим что происходит когда студенты поедут домой. во первых последни с стоянку уедут минимум через 2 часа после того как сели в машину.. а то что будет на выезадх на шоссе.. вобще ад :)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:15 17.11.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
>с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в России практически не
> изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тысяч км, то в 2007 году - 963 тысяч,
> в том числе дорог с твердым покрытием - соответственно 750 и 771 тысяч км....
quoted1
сколько еще мне повторить что речь идет о городском транспорте? могу поавторить специально для тебя ровно 10 раз, надеюсь ты поймешь:

Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте
Речь идет о городском транспорте

понял?

или ты считаешь что в самом городе где-то что-то еще не заасфальтировано?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
14:17 17.11.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> теперь представим что происходит когда студенты поедут домой. во первых последни с
> стоянку уедут минимум через 2 часа после того как сели в машину.. а то что будет на
> выезадх на шоссе.. вобще ад :)
quoted1

Буржуи делают просто платный въезд в города и парковки и все пучком. А народ живет
за городом, только в России все население концентрируется в городах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:19 17.11.2009
Если так тыкни пальцем где дороги строить чтобы разгрузить эту местность которая живет в пробках:



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:21 17.11.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
> Буржуи делают просто платный въезд в города и парковки и все пучком
quoted1
А кто сказал что лучше платить за каждый поворот нежели платить один раз в год?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
14:24 17.11.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> понял?
>
> или ты считаешь что в самом городе где-то что-то еще не заасфальтировано?
quoted1

Ты сам чего-то не понимаешь, люди в городе живут все потому, что дорог нет за город,
коммуникации стоят денег, земля скуплена не известно кем и то же стоит Денег и т.д. и
т.п. И региональные центры стоят, потому, что работы больше нигде нет и деньги все
там, люди едут работать.

А В Москве дороги без конца ремонтируют. И четвертое транспортное кольцо строят
(золотое).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
14:25 17.11.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
>
> А кто сказал что лучше платить за каждый поворот нежели платить один раз в год?
quoted1

Потому, что кому-то не нужно ездить по городу, а нужно ездить только летом на дачу.
Например москвичам. Почему они должны платить налог за весь год?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:27 17.11.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты сам чего-то не понимаешь, люди в городе живут все потому, что дорог нет за город,
quoted1
фантастическая чушь. люди в городе живут потому что спальные районы строят влотную к городу и в самом городе. и если из города будет идти на пара сотен суперхайвеев это не изменит принципа строительства спальных районов как можно ближе к городу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
14:29 17.11.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому, что кому-то не нужно ездить по городу, а нужно ездить только летом на дачу.
> Например москвичам. Почему они должны платить налог за весь год?
quoted1
процент пользующий авто только рас в год.. а т.е. раз 10-20 за всб жизнь авто.. процент людей покупающих авто чтобы использовать его 10-20 раз в жизни один.. два? ну может три на всю страну х))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Причина поднятия налога на транспорт. ответ трудным о****м . Кремль рекомендовал Госдуме пересмотреть транспортный налог Администрация президента ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия