Администрация президента России рекомендует Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога, сообщил журналистам руководитель администрации главы государства Сергей Нарышкин
Наконец-то до Президента начало доходить, что не все законы, которые предлагает наше Правительство, смогут принести пользу народу.
Пусть ещё хорошенько подумают над повышением эффективности использования транспортного налога, а не над его размером увеличения.
Что касается пробок в крупных городах, то у меня есть следующее предложение по их уменьшению.
Автомобильные пробки на дорогах, стали серьёзной проблемой для жителей крупных городов. Увеличилось время на проезд по городу, у водителей и пассажиров возникают психические расстройства, дополнительно загрязняется атмосфера выхлопными газами автомобилей.
Оптимальным (а может и лучшим) решением ликвидации автомобильных пробок, является значительное сокращение частного автотранспорта в крупных городах. Данное решение проблемы имеет ряд положительных моментов, это снижение выбросов вредных выхлопных газов, сохранение приемлемой ширины автомобильных дорог, и достаточное количество мест парковки и стоянки машин.
При этом можно будет снизить денежные затраты на поддержание эксплуатируемых городских автодорог и получить дополнительные деньги на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями.
В любом крупном городе, существующая система общественного транспорта позволяет жителю города или пригорода за незначительную плату добраться в любой район города.
Поэтому в крупном городе, ежёдневное перемещение на личном автомобиле является роскошью.
Заставить горожан использовать по минимуму свои личные автомашины, возможно за счёт введения дневной (с 6 до 22 часов) дорожной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле.
Кого можно освободить от уплаты дневной дорожной платы, это молодые семьи у которых есть дети в возрасте до 12 лет, потому что, необходимо ежедневно отвозить ребёнка в детский садик или в школу, а не у всех дет.садов и школ есть свои автобусы. В больницу маленького ребёнка то же удобнее вести на личной машине. А ездить на ежедневно такси для молодой семьи дороговато. Таксистов, при условии, что они на своем автомобиле установили двигатели с минимальным выбросом вредных газов (или без выброса вредных газов – электродвигатели). Автомобилистов, едущих транзитом по федеральной трассе через город или по объездной дороге, надо так же освободить от дорожной платы.
Ввести дневную дорожную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, необходимо только в крупных городах, где существуют серьёзные автомобильные пробки (где за день машина в пробках стоит в среднем около 2х часов).
Осуществлять дневную плату за проезд по городу на личном легковом автомобиле, мотоцикле, можно через мобильный телефон, путём отправки SMS с номером машины на определённый телефонный номер. Размер платы устанавливается городской думой.
Полученные денежные средства, от уплаты проезда по городу, городскими властями должны расходоваться на поддержание эксплуатируемых городских автодорог в хорошем состоянии, на строительство альтернативных автомобильных магистралей, прокладываемых под городом (под землёй) или возводимых над железнодорожными линиями, а также на обновление общественного автотранспорта.
В итоге, жители крупных городов, имеющие личные автомобили, будут использовать их значительно реже (по необходимости). За счёт этого уменьшатся автомобильные пробки.
Конечно…, большинство владельцев личных автомобилей, проживающих в крупных городах (к примеру, москвичи), будут до последнего против ввода дневной дорожной платы, даже когда автомобильное движение в городе полностью парализуется. Поэтому, ввод денежной платы за проезд по городу на личном легковом автомобиле, вынужденная мера, и чем раньше она будет введена, тем лучше. Для начала, денежную плату необходимо установить на три рабочих дня (вторник, среда, четверг), а через год на другие дни недели.
Курбатов, почти во всех твоих сообщения я вижу такую же детскую неожиданность как в твоих законопроектах по борьбе с коррупцией - они такого же цвета.
Насчет детской сложно конечно утверждать, потому что не каждый ребенок способен на такую глупость как развязки на тысячах перекрестков, из-за чего придется снести дветретих города в самом лучшем случае.
Кстати транспотный коллапс ждет не только Россию но и другие страны. Это будет при нашей жизни :) и никакое количество дорог не спасет. причина проста. Если 100% рабочих офисного здания/инфраструктурного комплекса будут приезжать на своем авто то потребуется при 10 этажном ждании стоянка примрено в 200 -350 автомобилей. В случае универов, в универе обычно 2000-2500 человек персонала и обучающихся? в один момент в здании может присутствовать около 1500 человек. 1500 автомобилей. площадь одного авто + половина растояния от соседних авто 3х7 примерно 21метров квадратных.
21х1500=31500кавадратных метров ))))) ЭТО БЕЗ УЧЕТА ДОРОГ КОТОРЫЕ ВЕДУТ К СТОЯНОЧНЫМ МЕСТАМ(одна дорога шириной 3.5метра к двум рядам стояночных мест), КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ПЛОЩАДЬ СТОЯНКИ КАК МИНИМУМ НА ТРЕТЬ до 40тыс квадратных метров. это не транспортный коллапс?
площадь универа примерно 70м на 50метров(рядом лицей примрено \"вузовских\" размеров) 3500метров квадратных. бацаем рисунок:
пропорции:
сложно предположить какие понадобятся стоянки для высоток 30-50этажей.. - это площадь небольшего города.
Можно строить много этажные комплексы стоянок только цена на содержание автомобиля будет гораздо выше чем эти налоги, так как будет как минимум в двое дороже обычных стоянок.
И даже это просто фигня. с тем что будет на дорогах когда студенты и работяги домой поедут...
и что еще противно, что к тому моменту уже точно не будет и намека на общественный транспорт. когда машин будет около 60 миллионов ни одного автобуса не будет в стране. трамваи почти умерли, тралейбусы умерли давно.
Но даже сейчас, после этого доклада это только часть проблемы роста популяции авто. - транспортная.
Есть следственная ЭКОНОМИЧЕСКАЯ потери которой уже сегодня исчисляются триллионами и ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ тут без комментов, просто на картинку выше взгляните.
> Но даже сейчас, после этого доклада это только часть проблемы роста популяции > авто. - транспортная. >
> Есть следственная ЭКОНОМИЧЕСКАЯ потери которой уже сегодня исчисляются > триллионами и ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ тут без комментов, просто на картинку выше > взгляните. quoted1
до 2001 года существовали целевые дорожные фонды существовали и источники их образования в т.ч. целевые налоги и сборы. Сейчас платим Транспортный налог в общий котел, результат примерно одинаковый:
http://www.newsru.com/finance/17nov2009/roads.h... с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в России практически не изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тысяч км, то в 2007 году - 963 тысяч, в том числе дорог с твердым покрытием - соответственно 750 и 771 тысяч км....
....Эксперты считают, что стоимость километра дороги может снизить, ограничив коррупцию в сфере дорожного строительства. \"В зависимости от того, о каком регионе идет речь, коррупционная составляющая может составлять, на мой взгляд, от 20 до 40%\", - заявляет гендиректор компании \"ФинЭкспертиза\" Агван Микаелян.
Сегодня строить не выгодно, выгодно ремонтировать и автомобилисты здесь НеПриЧём .
1 пиксель = 1 метр 1500 авто на картинке. Здание 50х70 пикселей Авто 2х5 пикселя (возможно больше реале но конпенсируется не большим растоянием между авто в один метр) Растояние между авто 1 пиксель Растояние между рядами 8 пикселей
теперь представим что происходит когда студенты поедут домой. во первых последни с стоянку уедут минимум через 2 часа после того как сели в машину.. а то что будет на выезадх на шоссе.. вобще ад :)
>с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в России практически не
> изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тысяч км, то в 2007 году - 963 тысяч, > в том числе дорог с твердым покрытием - соответственно 750 и 771 тысяч км.... quoted1
сколько еще мне повторить что речь идет о городском транспорте? могу поавторить специально для тебя ровно 10 раз, надеюсь ты поймешь:
Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте Речь идет о городском транспорте
понял?
или ты считаешь что в самом городе где-то что-то еще не заасфальтировано?
> теперь представим что происходит когда студенты поедут домой. во первых последни с > стоянку уедут минимум через 2 часа после того как сели в машину.. а то что будет на > выезадх на шоссе.. вобще ад :) quoted1
Буржуи делают просто платный въезд в города и парковки и все пучком. А народ живет за городом, только в России все население концентрируется в городах.
> понял? > > или ты считаешь что в самом городе где-то что-то еще не заасфальтировано? quoted1
Ты сам чего-то не понимаешь, люди в городе живут все потому, что дорог нет за город, коммуникации стоят денег, земля скуплена не известно кем и то же стоит Денег и т.д. и т.п. И региональные центры стоят, потому, что работы больше нигде нет и деньги все там, люди едут работать.
А В Москве дороги без конца ремонтируют. И четвертое транспортное кольцо строят (золотое).
> Ты сам чего-то не понимаешь, люди в городе живут все потому, что дорог нет за город, quoted1
фантастическая чушь. люди в городе живут потому что спальные районы строят влотную к городу и в самом городе. и если из города будет идти на пара сотен суперхайвеев это не изменит принципа строительства спальных районов как можно ближе к городу.
> Потому, что кому-то не нужно ездить по городу, а нужно ездить только летом на дачу. > Например москвичам. Почему они должны платить налог за весь год? quoted1
процент пользующий авто только рас в год.. а т.е. раз 10-20 за всб жизнь авто.. процент людей покупающих авто чтобы использовать его 10-20 раз в жизни один.. два? ну может три на всю страну х))