> Вы это финам (или немцам , - у них тоже слякоть как в Питере или Мос. обл.)прогоните > quoted1
В Финляндии и Германии нет такого жуткого климата как в Москве или питере. Не надо сравнивать даже. У нас дороги будут золотыми. Поэтому их нет смысла делать,кроме основных трасс.
Как-то по ТВ была рубка по поводу дорог,так один мужик предлагал малую авиацию развивать и всем продавать вертолеты и самолеты ,вместо автомобилей. Так вот при нашем климате и на самолетах-вертолетах в некоторые уголки не долетишь. У нас,граждане,полная засада с дорогами. И не решить её привычными для всего мира методами. Ни одна страна мира не находится на 50 параллели. Это вам не в тапки ссать! Пока ещё никто не предложил интересную идею,как же по России ездить? На чем? По чем? Видимо это задача будущих поколений,если не повымрем.
> В Финляндии и Германии нет такого жуткого климата как в Москве или питере. Не надо сравнивать даже. У нас дороги будут золотыми. Поэтому их нет смысла делать,кроме основных трасс. > quoted1
> Как \"пихота\" - лучше бы о потенциальном ПОВЫШЕНИЯ билетов автобуса , подоражания доставки хлеба и т.п. ВСПОМНИЛИтак и вспомнил, народ покупает авто, автобусы ходят со все большим интервалом, народу ездит мало, билеты ЕСТЕСТВЕННО дорожают. если бы ты читал то что я пишу внимательней то не делал столь тупых замечаний, ибо только об этом я и говорю. и только на это и внимания ОБРАЩАЮ.Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > вы вижу за ПОНИЖЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЯН ! , ДА В КРИЗИС !еще одно доказательство что все что я пишу тебе пофигу но судить ты успеваешь, хотя вообще не в тему и совершенно не понимаешь что я пишу и о чем главвное. А главное в этой теме то что экономический вред от частного транспорта очень велик, и общественных транспорт гораздо выгоднееи способен реально увеличить ВВП, экологию, и всю транспортную систему России в целом, причем попутно поддержав сопутствующие производственные мощности и инфраструктуру в которой заняты десятки тысяч человек. если не сотни... то что я написал в очередной раз и есть \"за ПОНИЖЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЯН\"?Понизте налоги на транспорт и пусть все кто хотят машину ездят на машине - вот слова того кто за понижение жизни россиян > quoted1
Личный транспорт , не роскошь , а средство СВОБОДЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ! (т.е. признак демократии)
Вам \"безлошадному\" и бездетному не кого и не начем возить по кружкам и т.п. - вы не можете быть объективны , вы ЛОББИ порой ЗАВИСТЛИВОЙ \"пехоты\" (купите , и тогда поговарим ) А КОНКРЕТНО ! УРОВЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ И ВСЕХ ДО ЕДИНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА (к слову вы тоже являетесь совладельцем муниципального и гос. транспорта) , - ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГА ПОНИЖАЕТ ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ ! Учитывая , что эти налоги разворовываются единоросами не вовращаются плательщикам (и опровергнуть цифрами 2-е ссылки выше , - вы не смогли ... )
> разрушает температура. и в германии и в финляндии климат гораздо мягче чем в России. 6ой класс география. там ясно говорили что в России самые суровые климатические условия, так как разница температур достигает 80 градусов от -40 до +40. quoted1
Действительно, обитаемых участков Земли, чей климат можно сравнить с российским, очень немного, точнее, всего три - зарубежная часть Фенноскандии, Канада и северный Китай.
Швеция. В южной Швеции, основном сельскохозяйственном районе страны, зима существенно теплее, чем в России (-1?...+2?), а лето близко к петербургскому; в средней Швеции, основном промышленном районе, зима примерно соответствует Эстонии, в январе -5?...-7? (на побережье несколько теплее, в Стокгольме зимой -3?). Северные районы Швеции, где проживает около 1/7 населения страны, отличаются более холодным климатом (средняя январская температура достигает -14?, а июльская - не превосходит 11?-12?).
Финляндия. Основная часть заселенной территории Финляндии имеет псковскую зиму (-7?...-8?)и петербургское лето, немного более морским климатом обладает юго-западная побережье (от Пори и Турку до Хельсинки, в январе -5,5?...-7?), восточная часть имеет тверскую или московскую зиму (-9?...-11?); впрочем, все различие зимних температур с запада на восток не превосходит 3?-4?. При этом за счет длинного светового дня и немного более теплой осени по сумме температур теплого сезона и радиационному балансу южная Финляндия ближе к Москве, чем к Петербургу. Исключение составляют Аландские острова со средней температурой января -3? и малонаселенные северные районы (температура января от -12? до -15?, температура июля 13?...15?).
Канада. Канада или даже только ее заселенная часть, в отличие от Швеции и Финляндии, огромная страна и ее нельзя характеризовать так коротко. Южная часть тихоокеанского канадского побережья (Ванкувер, Виктория) имеет морской климат, сходный с западноевропейским, остальные области Канады в основном имеют континентальный климат, от умеренно до резко континентального. Хотя Паршев, конечно, прав: якутских холодов даже на самом севере Канады (80° с.ш.) не наблюдается, но ведь и россияне тоже в основном живут до Урала, а не в Якутии. Температура наиболее густозаселенной части Канады (юг провинций Онтарио и Квебек) в среднем примерно соответствует западной части средней полосы России (Белгород, Воронеж), точнее, ее северный участок (г. Квебек) - Мордовии или Чувашии, а берег озера Онтарио (Торонто, Гамильтон) - Ростову. Центральная часть Канады («Великие равнины»), основной сельскохозяйственный район, чью пшеницу мы ели в брежневские годы, имеет столь континентальный климат, что аналоги можно найти только за Уралом. По температурным условиям ближе всего к Виннипегу подходят Омск, Новосибирск и Красноярск, хотя на юге Сибири осень холоднее и выпадает несколько меньше осадков (примерно на 15-20%), а абсолютный минимум температуры ниже.
Северный и Северо-восточный Китай. Этот регион - единственный из холодных мест Земли имеет древнюю историю (I тыс. до н.э.) и единственный, сравнимый с Россией по количеству населения (более 100 млн. человек), а также существенно превосходящий самые густонаселенные области России по плотности населения. Весь регион отличается теплым летом (40?-45? с.ш.) и относительно холодной зимой (от краснодарской в Пекине до московской в Харбине и уральской на границе с Россией). Ближайший аналог в России по температурным условиям - это Астраханская и Волгоградская области, но это сходство весьма условное: Нижнее Поволжье - один из самых засушливых регионов России, а в северном и северо-восточном Китае влажный (муссонный) климат.
> В Финляндии и Германии нет такого жуткого климата как в Москве или питере. Не надо > сравнивать даже. > У нас дороги будут золотыми. Поэтому их нет смысла делать,кроме основных трасс. quoted1
Например четвертое транспортное кольцо в Москве, оно дороже даже коллайдера. Климат хули тут поделаешь.
> Личный транспорт , не роскошь , а > средство СВОБОДЫ > ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ! quoted1
под этими совами кроется истинный идеал либарала. но свободы сами по себе не всегда урегулируют общество в ситином выгодном и правильном для всех направлении потому права урезаются чтобы вручную регулировать общество.
> Вам \"безлошадному\" и бездетному не кого и не начем возить по кружкам и т.п. - вы не можете быть объективны quoted1
почему не могу. у предков моих машина, у меня тож большая семья. только на счет тех кто развозит по кружкам и школам детей, т.е. у семей должен быть автомобиль 100%, я что сказал что частный транспорт надо отменить??? процетируй где это я сказал? я сказал что авто сегодня у каждого младенца, у одиноких людей которые 2 км проезжают в центр города до работы.
> и опровергнуть цифрами 2-е ссылки выше , - вы не смогли quoted1
хаха)) ну я в таком случае могу сказать что ни одно из ссылок вы не подвердили. в одной даже написано что расхождения с фактами не ошибка(а в натуре мы это все придумали) :D
попробуй доказать что исчезновение общественного транспорта и развитие частного это полезно для общество? я привел пример с двадцатьюпяти автомобилистами и двадцатьюпяти пассажирами автобуса, как это с экологической, транспортной и экономической стороны. попробуй доказать что десятки миллионов авто лучше чем общественный транспорт?
> Действительно, обитаемых участков Земли, чей климат можно сравнить с российским, очень немного, точнее, всего три - зарубежная часть Фенноскандии, Канада и северный Китай. quoted1
\"зарубежная часть Фенноскандии\" - в Финлядии прохладный, гораздо более мягкий клиамат. у них не бывает жары под 35
\"Канада \" - вообще в слив.. сразу... кто-то очень плохо учился, также как и Курбатов. в канаде очень мягкий климат несмотря на то что находится на тех же широтах.
\"Северный китай\" ржу) современные дорогие в китае только в пекине и вокруг него, 99% населения и городов китая деревня, блошиные рынки и рисовые поля, между которыми протоптаны тропы :D
Еще одна адская непроходимая или просто детская глупость приводить СРАВНВИАТЬ РОССИЮ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, С ТАКИМИ СТРАНАМИ КАК ШВЕЦИЯ И ДРУГИМИ НЕЗАМЕТНЫМИ НЕ ВООРУЖЕНЫМ ГЛАЗОМ НА КАРТЕ МИРА МИКРОПЯТНЫШКАМИ. Россия уникально в этом смысле и сравнить с швецией не возможно. при таких размерах они могут ее все дороги плиткой обложить и это будет дешевле чем гравий в России.
> СРАВНВИАТЬ РОССИЮ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, С > ТАКИМИ СТРАНАМИ КАК ШВЕЦИЯ И ДРУГИМИ НЕЗАМЕТНЫМИ НЕ ВООРУЖЕНЫМ
> ГЛАЗОМ НА КАРТЕ МИРА МИКРОПЯТНЫШКАМИ. Россия уникально в этом смысле и > сравнить с швецией не возможно. при таких размерах они могут ее все дороги > плиткой обложить и это будет дешевле чем гравий в России. quoted1
В Европейской части дорог нет, в Московской области дорог нет, в Москве МКАД ковыряют без конца, как по минному полю едешь. В России воруют и технологию никто не соблюдает, поэтому дороги в России золотые, как и жилье которое Равшан и Джамшут строил (никто не знает сколько оно простоит) под руководством прораба- историка. А Налог транспортный подняли исключительно для поддержки региональных бюджетов.
1 .Пробки бывают только в крупных городах, в связи с их перенаселением. 2. По площади, территория России на порядок крупнее любого государства в Мире, а крупных городов в разы меньше. 3. На сегодняшний день, перенаселенные, крупные города России практически не имеют промышленного производства, а живут, но сфере услуг и развлечения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: сложившиеся транспортные и экономические проблемы следуют из-за не развитости регионов России, а это бездарное управление государством, нашим правительством. Которое решило, что расплачиваться за их бездарную политику должен народ. А если откинуть иллюзии и взглянуть на этот вопрос трезво, то данная технология развода, широко распространена в криминальном мире под названием \"обезьяна\". Искусственно создается проблема, а потом решается за счет потерпевшего. Современный, капиталистический мир устроен по аналогичному принципу: «Мы создаем проблемы, чтоб с успехом, да еще за счет народа, их преодолевать. Так, что это не ошибки, а умышленное обувание народа. А бороться надо с причинами , а не со следствием!!!