> с транспортом бордака нет. никто не виноват, людям просто разрешили поступать так как им кажется выгодным, но оказалось что почемуто все стали покупать авто и забили на траснспорт из-за чего траспотаня система катится в яму а общественная транспортая система уже там. Подняли налоги чтобы огородить хотя бы тех кто сомневается на чем ему ездить, или что законом запретить покупать авто? кроме налогов и законов вы знаете еще какие-то методы регулирования? других нет. > > Но вот подняли налоги и дохрена завапили о ужасе власти вообще неведуя зачем это и почему. quoted1
А кто забил на общественный транспорт, общественность что ли? Твоя партейка взяла на себя заботу, вот пусть отчитывается, исправляет свои ляпы, она же у нас смотрящая. Покупать авто запретить нельзя, вот ограничить количество таких покупок на единицу семьи вполне возможно, или сделать как в Мексике: члены семьи по очереди выезжают на своем авто в указанное на это время. А то одна семейка держит целый автопарк на всех, а остальные одной-двумя пользуются. Я бы тем, кто не имеет автомобиля, специально ежемесячно доплачивал или давал бы льготы, и тем, кто ездит ограниченно. Для кого автомобиль необходим для работы, тот заплатит любые налоги на транспорт, все равно окупится. Думать надо, а не ушанку медведям носить
Fil писал(а) в ответ на сообщение: Я бы тем, кто не имеет автомобиля, специально ежемесячно доплачивал или давал бы льготы, и тем, кто ездит ограниченно. Для кого автомобиль необходим для работы, тот заплатит любые налоги на транспорт, все равно окупится. Думать надо, а не ушанку медведям носить
Лужок хотел доплачивать тем,кто пересядет на малолитражки, а его обсмеяли. Хотя идея неплохая.
> я создал тему о налогах объясняя зачем налог и именно транспортный. зачем > повышать >налог на овощи? это что создат большую привлекательность для > общественного >транспортаа????!
> я сказал что налог позволяет повысить столько необходиму отрасль как городской > общесвтенный в частности электрофицированный транспорт коорые почти > полностью >вымер. я приводил цифры(рост количества автомобилистов 500-600%) quoted1
Это все равно, что чесать за ухом пяткой. Общественный транспорт гавно, вместо того, что бы повышать качество, будем загонять всех силой?
А 13% НДФЛ, а по дивидендам 9% и ЕСН (с 2010 года Страховые взносы) имеет регрессивную шкалу, именно из-за того, что в России бедные платят за богатых.
> .... а США строили развитую транспортную систему с высокими перспективами в будущее > более ста лет. у нас последние несколько лет и то в среде экономической > нестабильности и дефицита бюджета. quoted1
в США дороги начал строить интенсивно Рузвельт с 1930 годов, когда штаты из кризиса выводил, и Китай сейчас строит, но в России как всегда своя философия.
>Это все равно, что чесать за ухом пяткой. Общественный транспорт гавно, вместо
> того, что бы повышать качество, будем загонять всех силой? quoted1
а ты сетуешь на то что 320тыс мать получает на обеспечение второго ребенка? не кажется ли тебе это \"загнать трахаца силой\" ))))? загонять силой можно назвать абсолютно все, любое решение которое нацелено на определенный результат. на 100% либеральная система показала торможение экономики, ухудшение транспортной системы, ухудшающуюся экологию, вред экономике. Придется вмешиваться и регулировать вручную.
>> Нет из моей фразы следует , что 9/10 при строительстве дорог в РФ сейчас разворовывается \"едидиной Россией\"думаю больше всего разворовывается \"курбатовыми\"\"кор\" без темы кричит только вор. ты отлично подходишь.Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htmстатья... чушь я много раз документально доказывал. и те кто читают стать которые ниже подписываются так:ПримечаниеРасхождения с официальной статистикой техническими ошибками НЕ являются.либо дураки либо дебилы. > quoted1
ОПРОВЕРЖЕНИЯ ЦИФРАМИ В СТУДИЮ !
И вообще ваше мнение \"пехотинца\" - о ДОРОЖНОМ НАЛОГЕ , мне не интересно ! Как \"пихота\" - лучше бы о потенциальном ПОВЫШЕНИЯ билетов автобуса , подоражания доставки хлеба и т.п. ВСПОМНИЛИ... - вы вижу за ПОНИЖЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЯН ! , ДА В КРИЗИС ! Да ещё + за то что бы было , что украсть чинам ...
>> Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.не в десять а раз в 5-7 как и должно быть учитывая климат.Если приедут немцы и построят за 10млн долларов километр дороги по своим родным технологогиям, то она без использования разрушится за год. quoted1
Вы это финам (или немцам , - у них тоже слякоть как в Питере или Мос. обл.)прогоните
> Как \"пихота\" - лучше бы о потенциальном ПОВЫШЕНИЯ билетов автобуса , подоражания доставки хлеба и т.п. ВСПОМНИЛИ quoted1
так и вспомнил, народ покупает авто, автобусы ходят со все большим интервалом, народу ездит мало, билеты ЕСТЕСТВЕННО дорожают. если бы ты читал то что я пишу внимательней то не делал столь тупых замечаний, ибо только об этом я и говорю. и только на это и внимания ОБРАЩАЮ.
> вы вижу за ПОНИЖЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЯН ! , ДА В КРИЗИС ! quoted1
еще одно доказательство что все что я пишу тебе пофигу но судить ты успеваешь, хотя вообще не в тему и совершенно не понимаешь что я пишу и о чем главвное. А главное в этой теме то что экономический вред от частного транспорта очень велик, и общественных транспорт гораздо выгоднееи способен реально увеличить ВВП, экологию, и всю транспортную систему России в целом, причем попутно поддержав сопутствующие производственные мощности и инфраструктуру в которой заняты десятки тысяч человек. если не сотни... то что я написал в очередной раз и есть \"за ПОНИЖЕНИЕ ЖИЗНИ РОССИЯН\"?
Понизте налоги на транспорт и пусть все кто хотят машину ездят на машине - вот слова того кто за понижение жизни россиян
>Вы это финам (или немцам , - у них тоже слякоть как в Питере или Мос. обл.)прогоните
причем тут слякоть? разрушает температура. и в германии и в финляндии климат гораздо мягче чем в России. 6ой класс география. там ясно говорили что в России самые суровые климатические условия, так как разница температур достигает 80 градусов от -40 до +40. на асфальте часто летом можно за минуту пожарить или пережарить яишницу)) а зимойтемпература этого же асфальта в среднем -15 градусов.
если у немцов будут такиеже погодные условия то через год вся площадь дорог превратится в одну сплошную развлетленную яму. И будет она называться ЯМА ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ГЕРМАНИИ