> НДС ничем не хуже любого другого налога. Проблема может быть в > администрировании, которую едерасты решать НДС счетами например отказались и
> решали всякими окольными путями типа \"необоснованной налоговой выгоды\" и > перерегистрацией ООО в 2009 году и т.д. и т.п.. Но, все как всегда у едерастов > получается через задний проход. quoted1
читай тему с первого поста. ты вообще нечерта не понял :(
> Это обернется снижением издержек при производстве того же молока и хлеба, но > просто собирать бабки в России больше не с чего. quoted1
у нас самый маленкьий подоходный налог в европе. почему не счего????? а ты пошели извилинами и скажи почему не повышают основной налог выше 13% и повышают транспотный, может быть дойдет до чего, и поймешь смысл топика в частности.
это не мыслимые темпы. это очень много и невероятно быстро растет.LDV писал(а) в ответ на сообщение:
> А чем занимаются нынешние специалисты или таковых уже нет quoted1
специалисты в чем ? развитии компьютерных игрушек? в разведении скота? ты о чем? если ты о планировке города, ТО КАК СПЕЦИАЛИСТЫ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ ТЕСНОТЫ ИЗ-ЗА ДОМОВ? эту проблему решат подрывники вообщето, но я думаю это не лучший вариант. у тебя есть какието варианты увелечения растояния между домами? выкладывай.
Наверное, есть смысл децентрализировать саму Россию. Сейчас технологии позволяют вести бизнес удаленно и не обязательно пихать офисы всех крупных фирм именно в Москву. Это позволит разгрузить столицу. И людям будет приятнее жить, а не толкаться в огромных пробках и общественном транспорте 2 часа добираясь на работу.
> > читай тему с первого поста. ты вообще нечерта не понял :( quoted1
Читай тему с первого поста. Транспортный налог никак не связан со строительством дорог, он не целевой. Если говорить, о том что транспортный налог сливается в общий котел и оттуда финансируется строительство дорог, то транспортный налог становится ничем не лучше или хуже всех других. В отсутствии должного контроля все с успехом разворовывается.
> у нас самый маленкьий подоходный налог в европе. почему не счего????? а ты >?
> пошели извилинами и скажи почему не повышают основной налог выше 13% и > повышают транспотный, может быть дойдет до чего, и поймешь смысл топика в > частности. quoted1
НДФЛ не повышают потому, что 3% сверхбогатых не хотят платить больше. А транспортный налог для них х.ня.
> > это много и причем тут другие страны? каждый третий имеет авто это много. это с > учетом кстати пенсинеров инвлидов младенцев и детей. quoted1
Ты гонишь, друг. Почему в других странах люди имеют право и ездят на машинах, а в России нет? В России мало машин, должно быть больше и никак не меньше чем в США, и дорог должно быть больше с каждым годом, Россия должна развиваться, а в России дороги только разваливаются последние годы.
> если ты о планировке города, ТО КАК СПЕЦИАЛИСТЫ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ ТЕСНОТЫ quoted1
ИЗ-ЗА ДОМОВ?
Перестраивать и переселять. Это успешно делается в Москве и в Сочи когда хочется и рука чешется. Создавать новые экономические и политические центры, менять систему налогообложения и бюджетную, что бы деньги не концентрировались в Москве и в региональных центрах, т.д. и т.п. Тогда народ будет рассредотачиваться по территории и жить будет за городом и все в таком духе.
Вообще то в Европе делают дороги на бетонной основе. Не понимаю, к чему ссылки на то, что в России климат другой. В России что, из бетона не строят здания? Еще как строят, во всех климатических поясах. А дороги почему должны в 10 раз дороже стоить? Здания тоже в 10 раз дороже обходятся? Скажите прямо - в России нужны бабки на откаты и не будем муму травить.
> . нормальную машину, с мотором меньше, чем 200 л.с. - найти не возможно... quoted1
Mazda 6 2.0 Touring - 147л Мерседесы М - идут - от 190 лошадей Citroen C5 2.0i-16V Exclusive - чуть больше 150л Chevrolet Epica 2.0 LT - 143л Saab 9-3 2.0 LPT Linear - 150л Renault Laguna 2.0 Dynamique - 140л Ford Ranger 2.5 Rap Cab Wildtra - 143л Opel Insignia 1.8 Sport - 140л и еще десятки моделей около миллина рублей..
но рас тебе нужно что-то большее..
Mercedes-Benz C-Class 180 Kompressor - 156л Jaguar X-Type 2.0 V6 JT2 - 156л Jaguar X-Type 2.2 D JT2 - 145л Volvo C70 2.4 - 140л Audi A6 2.0 TFSI - 170л Audi A6 2.8 FSI - 190л BMW 5 series 520i - 156л BMW 5 series 525d - 190л Lexus GS 300 Premium - 183л Lexus GS 300 Luxury - 183л
мне продолжить? или лексус для тебя савсем \"не нормальная\"?
> у нас самый маленкьий подоходный налог в европе. почему не счего????? а ты пошели извилинами и скажи почему не повышают основной налог выше 13% и повышают транспотный, может быть дойдет до чего, и поймешь смысл топика в частности. > quoted1
Да уж лучше народ на роскошь ввели бы или плоскую школу подоходного убрали бы,прогрессивку бы ввели. Но драть с транспорта!! По больному бьют. А с нового года коммуналка опять вырастет.
я создал тему о налогах объясняя зачем налог и именно транспортный. зачем повышать налог на овощи? это что создат большую привлекательность для общественного транспортаа????! я сказал что налог позволяет повысить столько необходиму отрасль как городской общесвтенный в частности электрофицированный транспорт коорые почти полностью вымер. я приводил цифры(рост количества автомобилистов 500-600%)
>Ты гонишь, друг. Почему в других странах люди имеют право и ездят на машинах, а в
> России нет? В России мало машин, должно быть больше и никак не меньше чем в > США, и дорог должно быть больше с каждым годом, Россия должна развиваться, а в > России дороги только разваливаются последние годы. quoted1
дороги плохие не спорю, но они стали плохие не в России, в 90ых их также все хаяли как сегодня или даже пуще чем сегодня. я в Москву ездил с отцом. ехали мы половину времени через просеки и деревни, сейчас и в уфу или ебург и москву через казань лежат шоссе, конечно не лучшего качества но непривзайденно лучше просеки и троп. Мы еще в СССР живем, потому что все, что сегодня имеем это его наследие. а США строили развитую транспортную систему с высокими перспективами в будущее более ста лет. у нас последние несколько лет и то в среде экономической нестабильности и дефицита бюджета.
А рост автомобилистов надо приостановить, все это я обосновал.
35 млн автомобилей не выгодно ни автомобилистам, ни экономике ни транспортной системе в целом.
и ты говоришь нужно больше авто, зачем?????? пробки не проезжаемые во всех городах, в деревнях, в перми той же. 30 миллион авто критическая величина при которой хоть как-то может жить водила на автобусе. но трамваи и тролейбусы уже не могут.
> А с нового года коммуналка опять вырастет. quoted1
комуналка не растет. а то что платишь по цифрам больше так это инфляция. вроде говорили что электроэнергия повысится на 5%. менше инфляции на 5% это значит что электроэнергия подешевеет на 5%(10-5=5) если подорожает на 10% это значит цена не изменилась, если на 15% тозначит подорожало на почти 5%.
кстати тоже самое с зарплатой. если зарабатываешь например 20тыс в январе 2009ого и 20тыс в январе 2010 это значит что твоя зарплата уменьшилась на 10%. так как основания для этого никаких (для понижения) то необходимо подходить с вопросом о повышении до 22тыс рублей компенсировав инфляцию. врятли откажит если только компани не на грани банкротства ))
> Почему в других странах люди имеют право и ездят на машинах, а в
> России нет? В России мало машин, должно быть больше и никак не меньше чем в > США, и дорог должно быть больше с каждым годом, Россия должна развиваться, а в > России дороги только разваливаются последние годы. quoted1
Эх,если бы. В других странах людей давно уже свернули в бараний рог налогами. Другое дело,что у них там воруют меньше и что-то перепадает населению в виде социальных благ. Но европейцев давно уже раком поставили,большие машины там никто не хочет иметь. Не выгодно. На кошелках ездят.Вынудили власти пересесть на кошелки. На автоматической коробке никто не ездит. Дорого. И люди не ропщут.Они там более законопослушные ,чем у нас. Теперь придумали в ЕС \" черные ящики \" на авто устанавливать. На новых будут уже встроены, а на старых сам покупай и устанавливай. Так что тоже не всё слава Богу. Обидно что наши власти тянутся за загнивающим Западом. Нам плевать на них надо, а не пример брать.