аЛЯРИЕС пересчитайте с кулькулятором налог в МО (ссылки привёл) с приломлением на машины африканца более 250 л.с. - о нём же шла речь! повторюсь о новом законе (наложите его наприведённый , - существующий)
http://www.vz.ru/economy/2009/11/13/348382.html... Также предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в пять раз.
При этом субъектам РФ будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, сообщает РИА «Новости».
С легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка устанавливается в размере 10 рублей за каждую лошадиную силу (сейчас 5 рублей), от 100 л. с. до 150 л. с. – 14 рублей (сейчас 7 рублей), от 150 л. с. до 200 л. с. – 20 рублей (сейчас 10 рублей), от 200 л. с. до 250 л. с. – 30 рублей (сейчас 15 рублей), свыше 250 л. с. – 60 рублей (сейчас 30 рублей). Свыше 250 л.с. возможно поднять налог (с 2010г.) до 300руб ! напр 300 помножаем на 300л.с. = 90.000руб налог на машину !
А например за мою машину , мне (многодетному отцу) возможно платить 45 000руб!
Как вы без иждивенцев , смеете о этом рассуждать , если продолжаете ездить на чужих машинах(не от хорошей жизни видимо) ! - мож вы готовы , как пассажир заплатить эту разницу повышением цены за билет ? в кризис то...
> В Москве, с 2009го года ставка - 150 рублей. quoted1
ну 600 умножаю на 150 и получаю 90000
кстати. у тебя дивительно гнилой вариант, ты умудрился купить не дорогие машины но с двигателем из сегмента авто за десяток миллионов рублей. именно для таких машин налог и расчитан в 150 и более рублей за лошадь.
зачем было покупать эти авто?? )) на рынке дохрена предложение за эту же цену и качество с движком 100-150.
кароче живут хорошо те кто владеет мозгом, без него живут плохо. все ведь хорошо и правльно, разве нет?
> > потому что от НДС вообще надо избавляться но это сложно. > а НДС на что повышать? чтобы решить проблему развития транспорта в стране????? quoted1
??
НДС ничем не хуже любого другого налога. Проблема может быть в администрировании, которую едерасты решать НДС счетами например отказались и решали всякими окольными путями типа \"необоснованной налоговой выгоды\" и перерегистрацией ООО в 2009 году и т.д. и т.п.. Но, все как всегда у едерастов получается через задний проход.
> можно бензин сделать дешевым без проблем, только это обернется развивающейся > катастрофой. quoted1
Это обернется снижением издержек при производстве того же молока и хлеба, но просто собирать бабки в России больше не с чего.
> из этой фразу следует что строительство дорого ровно на 100% процентов финансируется из транспортного налога что является глупостью. quoted1
Нет из моей фразы следует , что 9/10 при строительстве дорог в РФ сейчас разворовывается \"едидиной Россией\" (а транспортный налог , как известно не доходит сейчас до дорог на прямую , - дороги финансируют по остаточному принципу, - хотя налог , лживо называют \"ТРАНСПОРТНЫМ\" !
Примеры воровства наших дорог \"единоросами\" :
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы \"Скандинавия\" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км. На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр. В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней.
http://www.rusolidarnost.ru/boris-nemtsov-«luzh... По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена , - коррупция.
Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)!
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. . По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера.... ,- который дешевле...
> Но правительство Москвы, думаю, не поднимет... сдержит.. quoted1
Правительство Москвы скомпенсирует владельцам потери от бесчеловечного гнёта госудрства только нарождающийся средний класс непомерными налогами. Или как-нибудь так. Можно многолитражные машины оформить как общественный транспорт, а почему бы нет. Вобщем следите за дырками в законе или его реализации(как отметил Aфриканец), без них наше законодательство что баранка без дырки.
... Как бы это сказать покультурнее... Сам на лоховозе ездий Повышение транспортного налога расцениваю как очередное ограбление государством российского народа вообще и меня лично в частности. Платить деньги только за то что у тебя есть машина - тоже самое что платить за то что у тебя есть телевизор или холодильник.
> ну 600 умножаю на 150 и получаю 90000кстати.у тебя дивительно гнилой вариант, ты умудрился купить не дорогие машины но с двигателем из сегмента авто за десяток миллионов рублей. именно для таких машин налог и расчитан в 150 и более рублей за лошадь.зачем было покупать эти авто?? )) на рынке дохрена предложение за эту же цену и качество с движком 100-150.кароче живут хорошо те кто владеет мозгом, без него живут плохо. все ведь хорошо и правльно, разве нет? quoted1
В любом случае- это ограничение... нормальную машину, с мотором меньше, чем 200 л.с. - найти не возможно...
По факту...
Налог нужен.. Но взиматься он должен со стоимости бензина.. (скажем рубль с литра)
т.е. чем больше ты наездил- тем больше платишь...
И еще есть одна лазейка..
Один мой знакомый ездит только на пикапах... На них налог приходит, как на грузовики- раза в четыре меньше... Так за тундру (400 л.с.), приходят порядка 20 т.р. А кайф тот же- 6 сек до сотни ...
> Один мой знакомый ездит только на пикапах... На них налог приходит, как на грузовики- раза в четыре меньше... Так за тундру (400 л.с.), приходят порядка 20 т.р. А кайф тот же- 6 сек до сотни ... > quoted1
Расскажите поподробнее : например если если пикап жигули (11 модель). Или это только на кузовные легковушки ...?
> > Один мой знакомый ездит только на пикапах... На них налог приходит, как на грузовики- раза в четыре меньше... Так за тундру (400 л.с.), приходят порядка 20 т.р. > А кайф тот же- 6 сек до сотни ... quoted1
А на бензине он сколько проедает со своим пикапом?