5. рациональность и экономическая эффективность общественного транспорта а разы выше частного транспорта
Машин в стране очень много причем в экономический вред. сегодня стоит огромная проблема трафика, пробки даже в деревнях. и это только начало, если не поднимать налоги то через 10 лет произойдет транспортный КОЛЛАПС экономическиого вреда от которого будет больше чем от современного кризиса и развала СССР вместе взятых, и никакие дороги не помогут, даже дороги на крышах которые на полном серьезе готовятся строить в Москве.
Думайте головой ущербные прежде чем возникать.
Кстати это все без упоминания дефицита бюджета, без нарастающих потерь транспортного сектора который с января вероятно еще поднимет цену на проезд в регионах до 15 или 20 рублей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Куда его поднимать ещё? Перечисленные тобой проблемы не решатся увеличением налога. Дороги у нас строить бесполезно - деньги в землю,при нашем климате. Значит деньги куда пойдут от налогов? На \" починку \" дорог можно всё списать. Но дорог не будет. И вы это знаете. Нереально в России построить дороги,как в Европе. У нас разница температур от -45,до +45.
>Но дорог не будет. И вы это знаете. Нереально в России построить дороги,как в Европе. У нас разница температур от -45,до +45.
Дороги строятся такого же качества как и в США и долго живут только на очень важных участках. просто в США это же шоссе стоит в 5-6 раз дешевле чем у нас.
Дело даже не в дорогах я же говорил.
Транспортный коллапс предсказывают каждый год, причем строительством дорог он НЕ решается. абсолютно, только на год на два отодвигается с каждым новым принятым решением о строительстве дорог.
Нужно развивать общественный транспорт, человек на него пересядет только в случае если поймет что авто стало не выгодно.(хотя и сегодня оно в гораздо не выгоднее общ. транспорта, в разы)
1. трассы разгрузятся 2. город разгрузится 3. ифраструктура общественного транспорта заработает 4. все в месте огромный экономический ПЛЮС 5. кстати и экологический тоже.
сами подумайте. в среднем 25 человек в автобусе. двигатель автобуса 150лошадей, потребление 10-13 литров на 100км. т.е. один двиг везет 25 человек, и делает это компактно в площади двух легких авто.
теперь 25 человек пересаживаем на свои машины, это 25 автомобилей, это целый автопарк это уже целая пробка, причем длинная около 170-200 метров. это 25 двигателей, это огромное нерациональное расходование топлива, это гигантский ущерб экономике.
Многие могут не согласится сославшись на то что ни какой маршрут не доставит их так как это делают они. Отвечу сразу. Общественный транспорт в стране в упадке связи с массовым \"автолюбительством\". Маршруты пропадают одни за другим, трамваи и тралебуйсы в стране вообще почти исчезли. естественно прямо сейчас сложно быстро и эффективно добираться до пункта назначения, но начинать ведь надо?
плюс к предыдущему посту. насчет рациональности частного транспорта с точки зрения физики.
Масса авто 1100кг, масса человека 85кг. думаем.. думаем.. т.е. из 10 литров ~0.7 литров тратится на доставку тушки а остальное лишь на доставку самой техники? КПД 8.3%
Масса автобуса 3 тонны, может везти около 50 человек(это только тех кто на сидениях) вся масса автобуса с пассажирами 7250кг КПД 59%
Ну и чего, алень, кто виноват-то во всем этом бардаке, неужели \"тупой\" народ? Сначала надо думать, потом начинать. Погоди, скоро появятся проблемы в связи со строительством массы небоскребов. Ждите коллапса во всем, к чему прикоснетесь.
Ощутимые дела начинаются от 200 л.с... Сверхощутимые от 250 ...
если у меня, например, в семье две большие машины по 300 л.с. - я плачу 100 т.р. в год...
Возникает два варианта :
1. Мне пох до этих 100 тыс.. Это меньше моего дневного дохода... (таких людей много) 2. Мне не пох.. Я просто хочу ездить на хорошей машине... А стоху платить западло... Тогда я : - Ставлю машину на своего дедушку- инвалида-ветерана. - Ставлю машину на родственника, который живет под урюпинском... Туда налоги не доходят. Проверено...
Лично я, например, заплатил налог в 10 тыщ... За позапрошлый год. За этот год- пока не плачу.. Макулатуру, которую мне присылают- складываю...
Потому что - Деньги обесцениваются.... А сумма налога не изменяется.... Через год- эти десять тысяч превратятся в нынешние восемь- и заплатить из будет не так тяжело...
А по факту
В С Е налоги, что мы платим Нашему недогосударству- никуда не идут... Верней расходятся по частным фондам... И выезжают заграницу ....
с транспортом бордака нет. никто не виноват, людям просто разрешили поступать так как им кажется выгодным, но оказалось что почемуто все стали покупать авто и забили на траснспорт из-за чего траспотаня система катится в яму а общественная транспортая система уже там. Подняли налоги чтобы огородить хотя бы тех кто сомневается на чем ему ездить, или что законом запретить покупать авто? кроме налогов и законов вы знаете еще какие-то методы регулирования? других нет.
Но вот подняли налоги и дохрена завапили о ужасе власти вообще неведуя зачем это и почему.
> Дороги строятся такого же качества как и в США и долго живут только на очень важных участках. просто в США это же шоссе стоит в 5-6 раз дешевле чем у нас. > quoted1
Вот и я о том же. У нас дороги - дороже золота будут.
> Нужно развивать общественный транспорт, человек на него пересядет только в случае если поймет что авто стало не выгодно.(хотя и сегодня оно в гораздо не выгоднее общ. транспорта, в разы) quoted1
Если в Москве все пересядут на общественный транспорт, то этот самый общественный транспорт встанет в пробках. Ты представляешь себе какое количество нужно в Москве,чтобы на всех хватило? Пробки будут все-равно.
> А по факту > > В С Е налоги, что мы платим Нашему недогосударству- никуда не идут... Верней расходятся по частным фондам... И выезжают заграницу .... quoted1
Пока эти проблемы не решатся, можно хоть до гола раздеть население,дорог всё-равно не будет ,а пробки будут.
их не может быть. т.е. все пробки и единицы авто в гроед сократи на два десятки. я же привел пример с 25 пасажирами в автобусе и этими пасажирами на этом же перекрестке но каждый в своем авто.
Если будет на перекрестке ИКС пробка из автобусов, то она была бы в случае если все седят в своем авто, только была бы она в десятки десятки раз длинее. т.е. если пробки и будут то они будут не значительными в отличии от при сегодняшней автотранспортной системе.
У нашего бедного народа машин в разы меньше чем в Европе и США, и бензин в США дешевле чем в России - парадокс.
>3. скорость перемещения по городу как у автобуса
> 4. скорость перемещения по городу гораздо медленнее трамвая quoted1
Проблема решается перехватывающими парковками и платными въездами и правильным планированием развития городов, в России этого нигде нет. В Москве 350 машин на 1 тыс. жителей, в Лондоне 700 в Нью-Йорке 900.