Молчание это согласие. Молчать не нужно. У меня был запорожец и москвич, первый я продал, второй побывал в аварии и я его сдал на металлолом. Я не пользовался транспортным средством, а налог шел ежегодно. В Германии транспортный налог включается в стоимость бензина, если ты проехал больше, то и платишь больше. В нашей стране получается у тебя автомобиля нет, а платить налог за него обязан. Идиотский закон, его нужно менять.
вообще я очень расстроился. у меня строительная фирма, у меня 6 машин тока для фирмы, еще 3 машины в семью купил, 2 машины сыновьям и естественно себе 1. и теперь спрашивается откуда я возьму стока бабла на оплату тех же 6 машин фирмы? естественно подниму цены на свои услуги, как поднимет хлебозавод, который развозит не на горбу же... как поднимут и другие отрасли... все связано и за все приходится платить машины развозят ВСЕ от туалетной бумаги до мебели и тд. очень странная поддержка граждан РФ в кризис.... наверно придется перейти в более нижний диапазон лошадок... а голосовала тока Единая Россия, опозиция не голосовала что естественно(они не идиоты же закон и так пройдет, а они чистые)
> У меня был запорожец и москвич, первый я продал, второй побывал в аварии и я его сдал на металлолом. Я не пользовался транспортным средством, а налог шел ежегодно. > В Германии транспортный налог включается в стоимость бензина, если ты проехал больше, то и платишь больше. В нашей стране получается у тебя автомобиля нет, а платить налог за него обязан. Идиотский закон, его нужно менять. quoted1
Что за ерунду вы несете.Сколько кубиков столько и платиш.С бензином нечего общего. Для новых машин ,точно непомню с2008или с 09 не за кубик а С02.
> вообще я очень расстроился. у меня строительная фирма, у меня 6 машин тока для фирмы, еще 3 машины в семью купил, 2 машины сыновьям и естественно себе 1. и теперь спрашивается откуда я возьму стока бабла на оплату тех же 6 машин фирмы? естественно подниму цены на свои услуги, как поднимет хлебозавод, который развозит не на горбу же... как поднимут и другие отрасли... все связано и за все приходится платить машины развозят ВСЕ от туалетной бумаги до мебели и тд. очень странная поддержка граждан РФ в кризис.... quoted1
А с января коммуналка подорожает.И продукты питания. ( Бензин дорожает постоянно). И будет у нас страна космических цен.
> Гор, древнеегипетский бог. Лампочки это хорошо а скока они стоить будут? quoted1
Я знаю кто такой Гор Цена одной энергосберегающей лампы колеблется от 50-80 рублей за экземпляры китайского и российского производства, и до 150-200 рублей за качественные импортные изделия.
А меня закон устраивает прежде чего за то что налог прогрессивный. Любиш мощность - плати. Если машина до 100лс то стоимость неочем. Почему налог нужно брать именно за автомоьиль? Потому что некоторые особо одаренные имеют несколько машин. например мой сосед старой машиной занимает парковочное место для новой ). Налог поможет избавится от ржавого хлама во дворах. Вот только мне кажется что налог следует разбить. Половину на машину половину на бензин. Мне кажется так будет вернее с точки зрения экологии.
> Я знаю кто такой Гор Цена одной энергосберегающей лампы колеблется от 50-80 > рублей за экземпляры китайского и российского производства, и до 150-200 рублей за > качественные импортные изделия. quoted1
>А меня закон устраивает прежде чего за то что налог прогрессивный. Любиш мощность - плати. Если машина до 100лс то стоимость неочем.
> Почему налог нужно брать именно за автомоьиль? Потому что некоторые особо одаренные имеют несколько машин. например мой сосед старой машиной занимает парковочное место для новой ). Налог поможет избавится от ржавого хлама во дворах. > Вот только мне кажется что налог следует разбить. Половину на машину половину на бензин. Мне кажется так будет вернее с точки зрения экологии. quoted1
Вот только все это бабло опять пойдет ни на дело а на другие делишки...Очередное оббиралово народа.Следом за налогом взлетает по ценам все остальное.Раз тебе нравится плати.Я платить не буду лично,ибо считаю не обоснованным поднятие налога... ЗЫ А теперь посчитай налог на тот же Камаз или на другую грузовую тачилу!Скока у них лошадок то?ну не меньше 150 эт точно.А теперь возьми АТП где этих Камазов шт 50-100 и посчитай.Негоже латать дыры за счет и так уже в хлам обворованного народа.А уж бензин стоить у нас должен копейки вообще...
>А меня закон устраивает прежде чего за то что налог прогрессивный. Любиш мощность - плати. Если машина до 100лс то стоимость неочем.
как говорится если я на окашке езжу, то пусть все пересядут?) очень интересная позиция, убивающая бизнес в России, мы не в СССР уже веть... за что платить то? за то что я горбачусь с 6 утра до 20-21 вечера что бы заработать денег, езжу в командировки для переговоров? за то что благодаря этому я могу себе позволить купить не окашку, а внедорожник? получается если я работаю сутками я должен платить больше , мало того что с моего бизнеса дерут все кому не лень, теперь с моего личного имущества давай подерем? я с таким подходом просто буду урезать ЗП рабочим, и повышать стоимость услуг. пусть страдает рабочий. веть депутаты за свои машины не платят, они зарегистрированы на партии, правительство им все по барабану
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы \"Скандинавия\" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км. На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр. В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней.
http://www.rusolidarnost.ru/boris-nemtsov-«luzh... По свидетельству Лужкова, для решения транспортной проблемы необходимо построить дополнительно в Москве еще около 400 км дорог при имеющейся в наличии сети в 4400 км. В год в Москве сдается 18–20 км новых дорог. Таким образом, для решения транспортной проблемы при лужковском способе хозяйствования необходимо минимум 20 лет. В чем же причина столь тяжелого и безвыходного положения дорожной отрасли? Ответ банален: неслыханная по мировым меркам цена , - коррупция.
Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире. Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)!
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. . По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера.... ,- который дешевле...