Уже 28 лет так и не могу понять для чего всё это нужно. Особенно сейчас , когда экономия частной эл. энергии никого волновать не должна. На мой взгляд минусов гораздо больше. И негативное влияние на ритмы и здоровье, сбои на транспорте и в непрерывном производстве, непонятно как учитывается раб. время, - только неудобства для всех, а выгоды не видно. Может кто-то знает зачем всё это?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Сомневаюсь. Экономисты те-же 20-30 лет ничего объяснить не могут, ни наши ни ихние. Иначе бы кризисов не было. Самое интересное, что прекрасно знают о неизбежности инфляции, о дутых деньгах, о рабстве как следствии всего этого, но ничего поделать не могут. да и как они переведут на деньги заболевания и смерти которые это может вызывать, как они вообще это подсчитают? Скорее всего за исходное возьмут что-то очень усреднённое и скажут то, что от них требуется. Я вообще подозреваю, что как и с проблемой 2000 года тут есть моменты неразберихи и путаницы, а под это всегда можно руки нагреть. Причём всё это в мировом масштабе.
А у вас подземка ночами работает? Я имел ввиду например охранников, когда один осенью работает на час больше, а другой весной на час меньше. Или авиадиспетчеров, время которых жёстко нормируется. Как втиснуть лишний час если это запрещено инструкцией? Или лётчики, для которых время работы и отдыха тоже чётко определено. В эти две ночи всё их начальство или на ушах должно стоять или плевать на инструкции. Но лететь-то опять нам.
машинисты на линии до 2 часов ночи (иногда до 3 часов) и с 5 утра, но в эти три часа работает куча народа - мотовозники, осмотрщики, ремонтники, мойщики и т.д.
Хорошо. Но это не тот случай когда всё взаимосвязано и привязано к расписанию. Да и рейсы в подземке короткие и их легче состыковать и переместить. А вот если например поезд уходит в 23-00 и всегда прибывает в 8-00, то сегодня он прибудет в 7-00,(т.е. в 8 по старому) а в это время час пик и там должна стоять электричка, которая в 4-00 стартует и тоже к 7 прибывает.(кажется сегодня проблем будет меньше - поезд этот час постоит если будет где, но за то весной будет сложнее) Как это решается вы знаете и за чей счёт? Я не знаю, но думаю, что не за счёт того , кто решает.
> Default > > Сомневаюсь. Экономисты те-же 20-30 лет ничего объяснить не могут, ни наши ни >ихние. Иначе бы кризисов не было. Самое интересное, что прекрасно знают о >неизбежности инфляции, о дутых деньгах, о рабстве как следствии всего этого, но >ничего поделать не могут. да и как они переведут на деньги заболевания и смерти >которые это может вызывать, как они вообще это подсчитают? Скорее всего за >исходное возьмут что-то очень усреднённое и скажут то, что от них требуется. quoted1
Это вопрос философский. Что думает работник сознательно делая брак? Например в продовольственном магазине, отмывая курицу от плесени для последующей продажи
> Я вообще подозреваю, что как и с проблемой 2000 года тут есть моменты >неразберихи и путаницы, а под это всегда можно руки нагреть. Причём всё это в >мировом масштабе. quoted1
Не исключено. Все зависит от того, как для себя отвечает на первый вопрос каждый человек
Летнее время это полная чушь! Нет никакой существенной экономии. Да и при частном производстве электроэнергии это вообще нонсенс. Производителям электроэнергии это абсолютно не выгодно - какому производителю, если он в своём уме, выгодно падение потребления? Тогда кому? Мне кажется это такая же мировая глупость как и птичий грипп, свиной грипп и атипичная пневмония. Но там хоть видна выгода фармацевтов и врачей, которые без работы и без башни (в смысле без границ, т.е. ВОЗ).
Если всё это чушь, то где-же тут зарытая собака? Может как и в случае с Мавзолеем есть какое-то влияние на биоритмы людей с определённой целью? Т.е. влияние точно есть, а его цель и последствия непонятны и это настораживает. Ну неужели весь цивилизованный мир дёргает своё время просто так - не верю.