> На самом деле это не много для серьезных движений. Но это не просто 57995 енотов. Есть еще отрасль экономики - тут и подготовка кадров, и промышленность (учебные пособия и тренажеры тоже не боженька на подносе приносит) и страхование рисков и рабочие места для тысяч преподавателей, техников, инженеров, да и старых пилотов. А также уровень и, хоть и незначительный, но мотиватор технологического развития. Все это с Америки. А с нас - рабочие места для начинающих пилотов и риски с этим связанные. А набравшиеся опыта явно не будут тут работать. > quoted1
В эпоху СССР я участвовал в двух проектах под названием \"Управление воздушным движением\", а именно, разработка системы \"взлёт - посадка\" в Ленинградском аэропорту и создание Северо-Кавказского центра управлением воздушным движением в Ростове-на-Дону, так что с проблемами обеспечения полётов знаком не по наслышке. В том-то и дело, что как только Дума даст разрешение на привлечение иностранных пилотов, в России будет ликвидирована целая высокоинтеллектуальная отрасль. На улицу будут вышвырнуты десятки тысяч квалифицированных специалистов. Зато Россия спасёт от разорения аналогичную отрасль в США
Сразу возникает вопрос: кто во власти получает откат(ы) за: проведение преговоров, экспертную оценку, принятие решения и подписание договоров такого уровня, ась?
> В эпоху СССР я участвовал в двух проектах под названием \"Управление воздушным движением\", а именно, разработка системы \"взлёт - посадка\" в Ленинградском аэропорту и создание Северо-Кавказского центра управлением воздушным движением в Ростове-на-Дону, так что с проблемами обеспечения полётов знаком не по наслышке.
> В том-то и дело, что как только Дума даст разрешение на привлечение иностранных пилотов, в России будет ликвидирована целая высокоинтеллектуальная отрасль. > На улицу будут вышвырнуты десятки тысяч квалифицированных специалистов. > Зато Россия спасёт от разорения аналогичную отрасль в США quoted1
лживые оранжевые ни на чем не основаные домыслы троллей. Ни кто универы закрывать не собирается потому что Илы, Аны, Туполевы, Сухие выпускаются и выпускать будут, и как тут уже обсуждались, самолеты требуют большей подготовки и тех знаний, т.е. с боинга на сухой не сядешь. В США на наших самолетах летать не обучают. потому:
> Сразу возникает вопрос: кто во власти получает откат(ы) за: проведение преговоров, экспертную оценку, принятие решения и подписание договоров такого уровня, ась? quoted1
> лживые оранжевые ни на чем не основаные домыслы троллей. Ни кто универы закрывать не собирается потому что Илы, Аны, Туполевы, Сухие выпускаются и выпускать будут, и как тут уже обсуждались, самолеты требуют большей подготовки и тех знаний, т.е. с боинга на сухой не сядешь. В США на наших самолетах летать не обучают. потому: > quoted1
Не хотят бесплатно обучать летать на своих кулях,которые на голову всем валятся регулярно,значит НЕ ПОКУПАТЬ!!! Свои строить. И отвоевывать их право летать везде,чтобы не придирались к \"шумности\" наших самолетов. Чем у нас МИД занимается? Бездельники. Кто наконец, займется боллированием интересов России?