> Да кто угодно,если платить,но зачем им платить quoted1
я так не думаю. я не думаю что золотые зарплаты заставят жить в России. как минимум они еще должны и говорить по русски)) но даже еслиони будут преподовать на родном языке врятли кто будет жить в России зарабатывая огромные деньги, зачем море денег несли живешь в России, в чужой стране? это сложный вопрос. Выход тут один, обучить персонал там, что бы те обучали тут, да вот только, обучившись там мало кто вернется назад, это же очевидно) а если и приедут домой то не надолго, специалисты в этой области нужные везде, во всем мире. речь не просто о репетиторстве. нужен институт а институт - это общественная устоявшаяся структура,в данном случае научная, с научным персоналом.
> Дело все в том, что управлять иностранным самолетом проще, чем отечественным. quoted1
когда у нас вперми упал боенг, много говорили что пилоты наши плохо управляются с иностранными машинами и даже часто не разбираются толком в приборке, я уж не говорю о спец сигналах компьютерных систем в особых ситуациях.
> когда у нас вперми упал боенг, много говорили что пилоты наши плохо управляются с иностранными машинами и даже часто не разбираются толком в приборке, я уж не говорю о спец сигналах компьютерных систем в особых ситуациях. quoted1
Знаешь... У меня есть некоторые данные, что самолеты не падают. Нигде и никогда. Их взрывают или сбивают.
Даже боинги пятидесятилетней давности, которые летают на российских внутренних линиях.
>В CCCР учили управляться боенгами и аэробусами? подробней пожалуйста) quoted1
В СССР учили даже военных летчиков. Причем классных. А уж с боингами управляться не проблема научить. Было бы желание.
> я так не думаю. я не думаю что золотые зарплаты заставят жить в России. quoted1
Ещё как заставят. Ты посмотри ,сколько в России иностранцев подъедаются,не выгонишь.
> как минимум они еще должны и говорить по русски)) но даже еслиони будут преподовать на родном языке врятли кто будет жить в России зарабатывая огромные деньги, зачем море денег несли живешь в России, в чужой стране? это сложный вопрос. quoted1
Жрать захотят - выучат русский. Хиддинг и тот уже балакает.
> Выход тут один, обучить персонал там, что бы те обучали тут, да вот только, обучившись там мало кто вернется назад, это же очевидно) quoted1
Вернется,в Европе их не оставят и работы не дадут. Конкуренция.
> а если и приедут домой то не надолго, специалисты в этой области нужные везде, во всем мире. речь не просто о репетиторстве. нужен институт а институт - это общественная устоявшаяся структура,в данном случае научная, с научным персоналом. quoted1
А иностранцев что будет держать в России, тех,которых вы выпишите для работы? Ну так дайте эту работу русским и зарплату им дайте. И кредит дешевый на жилье для семьи дайте. Но иностранных летчиков нам не надо. Они летать не могут. Тупые.Наши лучше,точно знаю. Я когда лечу иностранной компанией,всегда удивляюсь,до чего они плохо летают. И Боинги их - дерьмо и Аэрбасы - дерьмо. Лучшие самолеты - это наши Тушки и Илы. Надо их производить начинать. Невозможно летать на этих иностранных корытах,их колбасит от дуновения ветерка. А наши в шторм не колышатся -летят. Да где они теперь? Профукали самолетостроение младореформаторы -гады.
> Знаешь... У меня есть некоторые данные, что самолеты не падают. Нигде и никогда. Их взрывают или сбивают. > > Даже боинги пятидесятилетней давности, которые летают на российских внутренних линиях. quoted1
Если бы... Человеческий фактор ещё никто не отменял. Падают из-за халатности или невнимательности, а не только из-за терактов.
> Падают из-за халатности или невнимательности, а не только из-за терактов. quoted1
Удаленный рабочий стол на бортовых компьютерах стоит. Вот тебе и 11 сентября, и Пермь, и все остальные авиакатастрофы с Боингами. Airaleais, как пишется слово Boieng по русски?
> только боенг это другие игрушки, ненашинские, и научное образовательной базы нет. в других странах есть, потому что школы появлились у них в середине 20ого века как только появился массовый спрос на летчиков гражданской авиации quoted1
В ОАЭ есть. В Египте-есть, Ливане, Индии, Пакстане, и в 100 други стран, включая африканские, южно-американские и т.д., где испльзуют А-330,А-380, Боинги разных модификаций Это страны с богатейшей авиастроительной историей, берущей начало в 17 веке и непревзойденной наукой, с которой гнилой СССР , разумеется, сравниться не мог. Такое вот у РФ тяжелое наследие. И , конечно, все эти страны строят свои Боинги и Эйрбасы. И образовательная база у них на высоте! Каждый пилот имеет 2 кандидатские - в области микроэлектроники и генетики. Меньше - нельзя - коллеги зачморят.
Кстати - об истории - учите матчасть. Реактивная гражданская авиация возникла в СССР.Авиатренажеры до 80-х гг. включительно - одни из лучших в мире, ИЛ-86 - по сути - одна херня, что и Боинг-747, а по существу, на Боинг пересесть с ИЛа легче, чем наоборот. Так что не СССР гинлой, а псевдолибералы, а точнее маргинальная шантрапа - бывшие спекулянты, торгаши и уголовники, пришедшие в 90-х и сидящие по сей день в Кремле банально просрали все активы и возможности, существовавшие в СССР. Причем, похоже, не в силу злых умыслов, а банальной тотальной некомпетентности в вопросах не связанных с распилом общака, перепродажей меющегося барахла и рулежом тающих денежных потоков с отведением части в свой карман. Не могу не повториться, но система, где ж0па рулит головой- других результатов дать не может. Пример армия под руководством мебельщика, образование - хрен знает кого, и тд и т.п. Идея о том, что делом может руководить некий \"эффективный менеджер\", не представляющий сути процесса - плод болезненного воображения сегодняшней власти. А все обратные утверждения будут голословными без КОНКРЕТНОГО подтверждения. Абстрактные рассуждения - безполезны без ТОЧНОГО указания - ЕСТЬ ЧТО?
> > Кстати - об истории - учите матчасть. Реактивная гражданская авиация возникла в СССР.Авиатренажеры до 80-х гг. включительно - одни из лучших в мире, ИЛ-86 - по сути - одна херня, что и Боинг-747, а по существу, на Боинг пересесть с ИЛа легче, чем наоборот. Так что не СССР гинлой, а псевдолибералы, а точнее маргинальная шантрапа - бывшие спекулянты, торгаши и уголовники, пришедшие в 90-х и сидящие по сей день в Кремле банально просрали все активы и возможности, существовавшие в СССР. Причем, похоже, не в силу злых умыслов, а банальной тотальной некомпетентности в вопросах не связанных с распилом общака, перепродажей меющегося барахла и рулежом тающих денежных потоков с отведением части в свой карман. Не могу не повториться, но система, где ж0па рулит головой- других результатов дать не может. Пример армия под руководством мебельщика, образование - хрен знает кого, и тд и т.п. Идея о том, что делом может руководить некий \"эффективный менеджер\", не представляющий сути процесса - плод болезненного воображения сегодняшней власти. А все обратные утверждения будут голословными без КОНКРЕТНОГО подтверждения. Абстрактные рассуждения - безполезны без ТОЧНОГО указания - ЕСТЬ ЧТО? > quoted1
> - Базовая цена за все этапы, включая подготовку на реактивных самолетах: $57995 долларов США. quoted1
На самом деле это не много для серьезных движений. Но это не просто 57995 енотов. Есть еще отрасль экономики - тут и подготовка кадров, и промышленность (учебные пособия и тренажеры тоже не боженька на подносе приносит) и страхование рисков и рабочие места для тысяч преподавателей, техников, инженеров, да и старых пилотов. А также уровень и, хоть и незначительный, но мотиватор технологического развития. Все это с Америки. А с нас - рабочие места для начинающих пилотов и риски с этим связанные. А набравшиеся опыта явно не будут тут работать.