Есть предположение - для того, чтобы стать политическими беженцами, а след-но суметь воспользоваться своими деньгами за рубежом. Здесь более подробно - http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/STALIN_1/mu...
> Российские авиакомпании будут набирать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пилотов - граждан США, причём, ИМЕЮЩИХ опыт вождения военных самолётов!!! > Вывод делай сам quoted1
Хочешь сказать, они им будут переводить зарплаты на сбербанковские карточки, с уплатой всех налогов?
Гастриков у нас нанимают, исключительно для того, что бы воровать деньги , мухлюя с заработной платой (пример с таджиками уже приводил) ...
Зарплата российского летчика примерно равна зарплате пендосовского.. С той лишь разницей, что за нашего надо перечислять невменяемые налоги в масонские пенсионные фонды, а пендосам, можно швырять деньги на белизовскую или гибралтарскую карточку.
Еще раз повторяю, что все. что меняется в нашей стране, делается ТОЛЬКО для разворовывания, больше ни для чего.
>>О наборе американских пилотов есть открытая информация в ИНЕТЕ
Посмотрел - вроде у нас еще не сняли запрет на использования иностранных летчиков. Нашим предлагают переучиваться, даже бывшим военным. Правда летуны от этих предложений почему-то не в восторге
> Посмотрел - вроде у нас еще не сняли запрет на использования иностранных летчиков. Нашим предлагают переучиваться, даже бывшим военным. Правда летуны от этих предложений почему-то не в восторге > quoted1
> Российским авиакомпаниям понадобились иностранные пилоты > Крупные российские авиакомпании попросили Министерство транспорта и Госдуму разрешить им нанимать на работу иностранных пилотов, пишет газета \"РБК daily\". quoted1
Граждане,бросайте пить!!! Это уже не смешно. Скоро работать некому будет.
> Зарплата российского летчика примерно равна зарплате пендосовского. quoted1
У нас примерно 100 тыр в месяц? Это 3300 мертвых президентов. А в Пиндостанщине средняя зп пилотов около 130 тыс. убитых президентов в год. что более 10000 в месяц. 3300 и 10000 - это \"примерно равна\"? Да за такие деньги америкос будет летать у нас только если ему за 80 лет, язва, диатез и болезнь Паркинсона. Или до этого он рулил только дельтапланом и хочет на халяву получить налет часов на Боинге. Или он взят в плен и прикован цепями к штурвалу. Или это таджик со справкой, что он из Америки. Варианты - на любой вкус. Но только среди них не будет профессионала с достаточным налетом на соответствующем борту. В доп. инфу Монархиста (относително пилотов ВВС) легко можно поверить - их будут переводить на гражданку со стажировкой у нас. Если самолеты будут падать, то не их , а наши. Считать погибших будем мы. Убытки - наши. Для них расчудесно. Наше уважаемое руководство всех уровней удивительно жжот. Подозреваю, что у них \"синдром Чаушеску\". С учетом возраста большинства наших бортов - такая стажировка будет особенно ценна. Ведь нештатных ситуаций, закалки нервов американцы получат с лихвой, чтобы через 1-1,5 года вернуться к себе и получить более зачетное направление. Беда только, повторюсь, что за это будем платить мы. Своей шкурой.
СТранные вы люди. написано же пилоты нужны для исамалей иностранного производства. что поделать, такой ацтой нам оставил СССР вот и расхлебываем. нельзя просто раз и начать обучать пилотов полетам на аэробусах, для этого целая система образования и кадров нужна. Данная статья хороший показатель ущербности СССР но ни как не России, Россия то тут каким местом?
Второе. там проскачила троллевская тупость про то что из площадей заводов делают торговые центры. а как еще? кто в свободной стране при рыночной экономике будет покупать это:
вместо этого:
кто????? ау? кто купит? я жду ответа...
Ааааа.. вы наверное думаете это только холодильников касалось? ггг...
> СТранные вы люди. написано же пилоты нужны для исамалей иностранного производства. что поделать, такой ацтой нам оставил СССР вот и расхлебываем. нельзя просто раз и начать обучать пилотов полетам на аэробусах, для этого целая система образования и кадров нужна. > Данная статья хороший показатель ущербности СССР но ни как не России, Россия то тут каким местом? quoted1
А своих учить когда будут? Или пусть свои спиваются?
> А своих учить когда будут? Или пусть свои спиваются? quoted1
можно начать учить своих если просто физически переводить в Россию людей, научную базу, библиотеки даже инфраструктуру. это крайне сложно, ведь институты выстраиваются десятки лет, так и общество летчиков. не удивительно что наши не умеют летать на аэробусах, не удивительно, что такие летчики нужны, но Россия тут не причем. Мы лишь расхлебывает советское наследие. надо конечно привозить обучающий персонал со всей аппаратурой которой очень много, и на постоянной основе а не с визитом как это делается сейчас. И это крайне сложно. Кто из французов готов начать новую жизнь в России и остаться тут до старости?
> СТранные вы люди. написано же пилоты нужны для исамалей иностранного производства. что поделать, такой ацтой нам оставил СССР вот и расхлебываем. quoted1
Дело все в том, что управлять иностранным самолетом проще, чем отечественным.
Это все равно, что взять, например, гелетваген и уазик.
Английский язык знают все пилоты. которые летают заграницу. Это им нужно для того, что бы понимать, что говорят диспетчеры. И проблем с тем, что бы прочитать инструкцию на англ языке- у них нет.
>> А своих учить когда будут? Или пусть свои спиваются? quoted2
>можно начать учить своих если просто физически переводить в Россию людей, научную базу, библиотеки даже инфраструктуру. это крайне сложно, ведь институты выстраиваются десятки лет, quoted1
Нужно. И учили. Куда все девалось? Можно и восстановать,но не завозить себе иностранцев.
> Кто из французов готов начать новую жизнь в России и остаться тут до старости? quoted1
Да кто угодно,если платить,но зачем им платить,когда лучше платить своим? Послать во Францию пяток-другой добровольцев,они выучатся и приедут и выучат своих. Это дешевле будет.
> Дело все в том, что управлять иностранным самолетом проще, чем отечественным. > > Это все равно, что взять, например, гелетваген и уазик. >
> Английский язык знают все пилоты. которые летают заграницу. Это им нужно для того, что бы понимать, что говорят диспетчеры. И проблем с тем, что бы прочитать инструкцию на англ языке- у них нет. > > Так что не фсе так просто.... quoted1
Я думаю,это условие иностранных продавцов самолетов. Они навязывают нам своих летчиков. Не надо нам на это поддаваться.