Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Lada – новый антирекорд

Core2Duo
17 875 17:31 12.10.2009
   Рейтинг темы: +0
  Core2Duo
Core2Duo


Сообщений: 1552
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.







По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.

В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ден ПАТРИОТ
0304281


Сообщений: 3
17:44 12.10.2009
Мы сами жители страны вгоняем в минус производство своих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.
Я прекрасно понимаю, что лучше купить старую поддержанную иномарку, чем продукцию завода нашего с вами автогиганта.
НО НО НО получается очень не однозначная ситуация мы не хотим покупать ВАЗ потому что он мягко говоря не качественный, а завод не может делать автомобили лучше так как он станет дороже и тогда его вообще не будет рассматривать наш русский человек привыкший к тому что ВАЗ это халтура.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Риенс
Рин


Сообщений: 26776
17:54 12.10.2009
В него сейчас вкладывают такие деньги, причем как из Стабфонда, так и
подговариваемые Путиным инвесторы с Запада, что пора уже что-то делать, кроме
выплаты премий менеджерам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
17:56 12.10.2009
Вообще то инфа нчиего не стоит, надо мерить в процентном соотношении. какое место занимает автоваз, я подозреваю что до сих пор первое.

У ваза продажи то упали, только у конкурентов все еще хуже, потому что упали продажи не именно у ваза у всех производителей бюджетного сегмента в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Core2Duo
Core2Duo


Сообщений: 1552
18:46 12.10.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> я подозреваю что до сих пор первое.
quoted1
Подозрительный ты наш...
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> У ваза продажи то упали, только у конкурентов все еще хуже, потому что упали продажи не именно у ваза у всех производителей бюджетного сегмента в России.
quoted1
У каких конкурентов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
18:48 12.10.2009
Core2Duo писал(а) в ответ на сообщение:
> У каких конкурентов?
quoted1
начиная с ланоса который стоит как ваз классика - 200тыс
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Core2Duo
Core2Duo


Сообщений: 1552
18:51 12.10.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Что-то ни разу не слышал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
saf63


Сообщений: 7696
18:52 12.10.2009
Продажи Жигулей вырастут тогда, когда когда вспомнят про то, как разорили наше птицеводство \"ножками буша\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
18:53 12.10.2009
картинку вытянули и стала выглядеть как мерседес



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
18:55 12.10.2009
все будет как я прогназировал еще давно. в 10ом году до лета выйдут гибриды. с этого и начнется подъем. еще через пол года выйдет автомат.
думаю электро или газовый гибрид с автоматом до 300 тыс рублей это сильно.





Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
20:36 12.10.2009
Как будто только в Автоваза сейчас ситуация плохая.
Мировой автопром в засаде весь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Риенс
Рин


Сообщений: 26776
21:02 12.10.2009
Деятельность автоконцерна может быть прибыльной при объеме продаж
порядка 600 тыс. автомобилей в год, но с января по сентябрь АвтоВАЗу удалось
реализовать лишь около 270 тыс. машин. И вряд ли предприятие за оставшиеся три
месяца продаст свыше 300 тыс. авто. Тем более, что динамика продаж вновь
отрицательная - в августе было продано 29,1 тыс. машин, в сентябре - 28,1 тыс.
(притом, что произведено почти 30 тыс. машин). А по итогам года компании прочат
убыток в размере свыше 30 млрд руб.
Единственный способ удержаться на плаву для АвтоВАЗа - сократить персонал и
освободить завод от непрофильных активов, иначе говоря снять с него социальную
нагрузку, ведь расходы на «социалку» входят в стоимость автомобиля. Кроме того,
заводу необходимо реструктурировать долги, которых накопилось на 42 млрд руб.
Напомним, в конце сентября руководство АвтоВАЗа заявило о намерении сократить
около 30 тыс. сотрудников. Логика в этом есть - производственные площадки
зарубежных конкурентов при примерно вдвое большей производительности имеют в
несколько раз меньший штат сотрудников. Но российские власти против массовых
увольнений, которые чреваты социальным взрывом. Минздравсоцразвития одобрило
увольнение лишь 5 тыс. человек, да и тех в перспективе предполагается перевести на
одно из дочерних предприятий компании.
Не дав добро на сокращение персонала, чиновники пообещали АвтоВАЗу помочь
разобраться с долгами и снять с предприятия социальную нагрузку. Как сообщил в
ходе визита в Тольятти Игорь Шувалов, правительственная комиссия уже
рассматривает планы передачи 17 социальных объектов предприятия в
муниципальную и федеральную собственность в 2010 году. На эти цели может быть
потрачено 1,8 млрд руб.
Обсуждается вопрос о финансовой помощи автоконцерну, который к уже
полученным в форме беспроцентной ссуды 25 млрд руб. запросил еще 70 млрд руб
.
Правительство готово поддержать автогигант бюджетными деньгами. Каким образом -
пока не решено. Возможно, будет проведена допэмиссия АвтоВАЗа, а госкорпорация
«Ростехнологии» получит несколько миллиардов рублей на покупку акций компании,
или автоконцерну разрешат конвертировать долг перед «Ростехнологиями» в акции.
Кроме того, как сообщил в ходе заседания правительственной комиссии по
обеспечению устойчивости развития российской экономики, рассматривавшей
ситуацию в отечественном автопроме, глава «Сбербанка» Герман Греф, банк готов
принять участие в финансовом оздоровлении АвтоВАЗа. Кстати, и один из крупных
акционеров АвтоВАЗа, французский Renault
, тоже готов помочь российскому
предприятию. «Они подтверждают, что готовы серьезно инвестировать в развитие
АвтоВАЗа и предоставить для развития АвтоВАЗа самые современные серьезные
технологии», - сообщил Игорь Шувалов в ходе визита в Тольятти.
Правда, во всех случаях помощь увязывается с предоставлением самим АвтоВАЗом
детального бизнес-плана по выходу из кризиса и программы реструктуризации
предприятия. Французы, к тому же, не против увидеть и план по оптимизации
персонала.
Опасения инвесторов понятны: АвтоВАЗ уже получил от государства десятки
миллиардов рублей, но это не помогло предприятию преодолеть кризисные явления.
Как не помогли введенные правительством заградительные пошлины на ввоз в
Россию подержанных иномарок или запущенная весной 2009-го программа льготного
кредитования при покупках российских автомобилей.


http://www.rian.ru/analytics/20091009/188159504...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  niktoz
Niktoz


Сообщений: 6735
16:39 13.10.2009
Там инженеров ####ят ногами
Такая и Лада - отпизженная
Надо ей помочь
Запретить менеджерам Лады руководить - сбросить ярмо
Нанять новых слабых и умных
И они разберутся с бугаями и энергичными

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
20:15 13.10.2009

Независимый профсоюз ОАО \"АВТОВАЗ\" \"Единство\" выступает за сохранение на \"АВТОВАЗе\" производства собственных моделей завода, прогнозируя, что переход к сборке моделей Renault приведет к ростубезработицы.
\"Руководство \"АВТОВАЗа\" хочет ориентировать завод на сборку иностранных автомобилей Renault. Это значит, что завтра потеряют работу рабочие не только \"ВАЗовских\" производств, но и предприятий-поставщиков по всей стране\", -говорится в пресс-релизе профсоюза \"Единство\".
\"Уже объявлено о планах свертывания разработки собственных моделей автомобилей, в которые за последние годы были вложены огромные средства, иперехода к сборке моделей Renault. Их интересы очевидны - добиться сокращения объемов выпуска собственной продукции \"АВТОВАЗа\" и начать производить на мощностях завода модели из импортных комплектующих\", -отмечается в сообщении.
Таким образом, считает профсоюз, правительство России и собственники спасают свои дивиденды и вложения, забывая о рабочих.
\"Нас не убедили, что массовые сокращения необходимы для спасения \"АВТОВАЗа\". Мы не согласны, что единственный путь выживания предприятия и города - сокращение работников, свертывание собственных разработок и переход к сборке морально устаревших иностранных моделей\", - говорится в пресс-релизе. Профсоюз полагает, что для спасения ситуации необходимо создать для сотрудников \"АВТОВАЗа\" рабочие места на новых предприятиях российской промышленности.
\"Только создав такие рабочие места и подготовив работников, можно начать осуществлять реструктуризацию \"АВТОВАЗа\". В соответствии с Конституцией именно обеспечение достойного уровня жизни граждан, а не гарантии прибыли бизнесу и возврата кредитов банкам, является прерогативой социального государства\", - говорится в сообщении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сергей К.
Карбовский


Сообщений: 507
07:44 13.11.2009
Ден ПАТРИОТ писал(а) в ответ на сообщение:
> ы сами жители страны вгоняем в минус производство своих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.
> Я прекрасно понимаю, что лучше купить старую поддержанную иномарку, чем продукцию завода нашего с вами автогиганта.
> НО НО НО получается очень не однозначная ситуация мы не хотим покупать ВАЗ потому что он мягко говоря не качественный, а завод не может делать автомобили лучше так как он станет дороже и тогда его вообще не будет рассматривать наш русский человек привыкший к тому что ВАЗ это халтура.
quoted1

Да не люди должны быть для ВАЗ, а ВАЗ для людей.
Ваз делает плохие автомобили, а нам пытаются объяснить что мы должны их покупать.
А я не хочу покупать плохой автомобиль только потому, что видите ли нужно помочь ВАЗу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Lada – новый антирекорд
    . Volga car set a new anti-record. In September this year, AvtoVAZ sold only 28,109 ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия