> > ПроФурсенко еще забыли с его солдафонским(ясно откуда исходит) пониманием > пороцесса обучения. quoted1
\"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе .... высшая математика убивает креативность\". Отметив, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе, Фурсенко, тем не менее, подчеркнул, что ориентироваться следует \"не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников, как в селе, так и в городе\". Не остановившись на этом, Фурсенко развил свою мысль, указав, что он лично не изучал в школе высшую математику, и при этом – \"не дурее других\".
За период 1990-1993 году численность занятых в науке сократилась на 27% (на 24% в академической, на 30,4% в отраслевой). Кто-то сменил профессию, кто-то – страну. Уехал в США в частности академик А. Абрикосов (который за свои советские разработки получил Нобелевскую премию в 2003 году), директор Института высоких давлений. В одном из интервью данном за океаном он заявил, что «качественная еда очень способствует здоровью, работе и хорошему настроению» и посоветовал вывезти всех квалифицированных ученных из России, «а на остальных махнуть рукой» [16], потому что российской науке-де уже ничем не помочь. Комментарии излишни.
В стране произошла деиндустриализация. Поэтому -ни наука -ни инновации никому не нужны. А также никому не нужен скоростной интернет и цифровое телевидение. Разве только любителям качественной порнографии.
Всем! А не провести ли нам голосование по вопросам: 1) Нужна ли России наука? 2) Нужно ли человеку высшее образование, чтобы быть хорошим специалистом?
> А не провести ли нам голосование по вопросам: > 1) Нужна ли России наука? > 2) Нужно ли человеку высшее образование, чтобы быть хорошим специалистом? quoted1
> Или вы хотите сказать что если бы ученых разработал новый вид топлива, государство бы ему платило миллионы в теченнии всей жизни?? quoted1
Это мечта бездельника, изобрести и лежать на печи. Оплата должна быть разумной, поэтому ни о какой мысли о \"миллионы в теченнии всей жизни\" быть не должно. А вот стимулировать творчество такого ценного кадра непременно нужно, чего к сожалению особо не наблюдалось во времена СССР со своим шабезгойским ЦК.
> Цифровое телевидение от российского гостелерадио(с дешовой пропагандой или с армянскими юмористами) на 100 каналах никому не нужно( и 10 выше крыши). quoted1
Знаете, оно везде такое. Если 100 каналов, то либо крутят что-то по нескольку раз либо всякую дурь показывают. Ну не хватает талантов на все 100 каналов сразу, а непривычных читать как-то занимать и развлекать нужно. иначе думать будут. Правда один канал вне конкуренции - о погоде. И люди умные и совсем не дурь и интересно. Вот из всех ста наверно его-то под утренний пончик с кофе большинство и смотрит.
>> Цифровое телевидение от российского гостелерадио(с дешовой пропагандой или с армянскими юмористами) на 100 каналах никому не нужно( и 10 выше крыши). quoted2
> > > Знаете, оно везде такое. Если 100 каналов, то либо крутят что-то по нескольку раз либо всякую дурь показывают. Ну не хватает талантов на все 100 каналов сразу, а непривычных читать как-то занимать и развлекать нужно. иначе думать будут. Правда один канал вне конкуренции - о погоде. И люди умные и совсем не дурь и интересно. Вот из всех ста наверно его-то под утренний пончик с кофе большинство и смотрит. quoted1
Всетаки смотря с чем сравнивать. Если брать российское гостелерадио, то вполне достаточно и 10 так как смысла нет размазывать все эту квэну и армянских юмористов(юмор которых даже турки не оценили) на 100 каналов. Что касается Запада, то оно не \"такое\" т.к. частное. И там присутствует \"талант личности\" который способствует созданию интересных проектов(Абсолютная параллель с образованием).
>> >> ПроФурсенко еще забыли с его солдафонским(ясно откуда исходит) пониманием >> пороцесса обучения. quoted2
> > > \"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе .... высшая математика > убивает креативность\". Отметив, что в российских школах есть блестящие учителя, > которые могут объяснить высшую математику в пятом классе, Фурсенко, тем не менее, > подчеркнул, что ориентироваться следует \"не на гениальных учителей и не на > выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников, как в селе, так и в городе\". > Не остановившись на этом, Фурсенко развил свою мысль, указав, что он лично не
> За период 1990-1993 году численность занятых в науке сократилась на 27% (на 24% в академической, на 30,4% в отраслевой). Кто-то сменил профессию, кто-то – страну. Уехал в США в частности академик А. Абрикосов (который за свои советские разработки получил Нобелевскую премию в 2003 году), директор Института высоких давлений. В одном из интервью данном за океаном он заявил, что «качественная еда очень способствует здоровью, работе и хорошему настроению» и посоветовал вывезти всех квалифицированных ученных из России, «а на остальных махнуть рукой» [16], потому что российской науке-де уже ничем не помочь. Комментарии излишни. > > http://markseder.clan.su/news/nauka_kotoruju_my... quoted1
Зато, наример, зав кафедрой Сидоров остался(горе ученый). Вот и спрашивается кого он выпустит? Видимо таких же кретинов.