Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Партия честных людей

  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
12:03 04.10.2009
Любая партия, это адсорбент для \"вертикалей власти\", бюрократии, и непотопляемой
коррупции. Нужно всего-то, объединиться в требовании принять нужные правила для
честных и демократичных выборов власти(см.\"российскую мечту\") и забыть про все
партии, живя своей достойной жизнью в соответствии с правильно установленными
общественными нормами. А правильная власть будет обеспечивать закон и порядок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
12:17 04.10.2009
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот меня мучает вопрос- как быть честным и одновремено авантюристом?
> Чтоб быть авантюристом, надо иногда блефовать, то есть обманывать, а если не обманывать, то и авантюра не прокатит
> Еще вопрос- а обманывать в благих целях(например, в научных)- можно?
quoted1

Спасибо за вопрос.
Насчёт авантюристов Моня погорячился, подогнал название партии под первое попавшееся слово. Поэтому есть предложение ПЧЕЛА расшифровывать как: Партия Честных Людей - Активистов. Ведь люди должны быть активны в стремлении сделать Родину лучше?

Что касается авантюр, они нам не нужны. Мы будем действовать обдуманно, целенаправленно.

В благих целях обманывать можно, только не собственный народ. Он этого уже нахлебался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  романтик
романтик


Сообщений: 581
12:23 04.10.2009
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому есть предложение ПЧЕЛА расшифровывать как: Партия Честных Людей - Активистов. Ведь люди должны быть активны в стремлении сделать Родину лучше?
quoted1

А что... В этом что то есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
12:24 04.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> честных и демократичных выборов власти(см.\"российскую мечту\") и забыть про все
> партии, живя своей достойной жизнью в соответствии с правильно установленными
> общественными нормами. А правильная власть будет обеспечивать закон и порядок.
quoted1

Ничто не мешает сделать из этой организации не партию а движение. Но как бы это не называлось, если цель благая, присоединяйтесь к нам. Дело не в названии а в принципах работы организации и её целях. В конце концов, если мы сформируем Движение ПЧЕЛА, и оно будет выражать наши общие взгляды и цели, то срастание с властью не произойдёт: движение не требует регистрации в инстанциях. Сейчас здесь размещу федеральный закон. Почитайте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
12:30 04.10.2009
романтик писал(а) в ответ на сообщение:
> Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому есть предложение ПЧЕЛА расшифровывать как: Партия Честных Людей - Активистов. Ведь люди должны быть активны в стремлении сделать Родину лучше?
quoted2
>
> А что... В этом что то есть.
quoted1

Так приглашаем и вас, Романтик. В конце концов и вы и мы и многие граждане бывшего СССР не получили от нынешней власти ничего чтобы чувствовать себя дорогими гражданами своих государств. Так давайте бороться вместе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
12:30 04.10.2009
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

(текст по состоянию на 01 августа 2007 года)

(в редукции Федеральных законов от 17.05.1997 N 78-ФЗ, от 19.07.1998 N 112-ФЗ, от 12.03.2002 N 26-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона


Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права с гражданами Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.


Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона


Действие настоящего Федерального закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций).


Статья 3. Содержание права граждан на объединение


Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.

Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.

Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.


Статья 4. Законы об общественных объединениях


Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.

Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией отдельных видов общественных объединений - профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, - могут регулироваться специальными законами, принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом. Деятельность указанных общественных объединений до принятия специальных законов, а также деятельность общественных объединений, не урегулированная специальными законами, регулируются настоящим Федеральным законом.


Статья 5. Понятие общественного объединения


Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).

Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.


Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения


Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.

Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.

Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.


Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений


Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

общественная организация;

общественное движение;

общественный фонд;

общественное учреждение;

орган общественной самодеятельности;

политическая партия.


Статья 8. Общественная организация


Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.


Статья 9. Общественное движение


Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.


Статья 10. Общественный фонд


Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.

Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и (или) участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым в виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде (конференции) или общем собрании.

В случае государственной регистрации общественного фонда данный фонд осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация иных видов фондов (частных, корпоративных, государственных, общественно-государственных и других) могут регулироваться соответствующим законом о фондах.


Статья 11. Общественное учреждение


Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).

В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе (учредителях), но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем (учредителями).

В случае государственной регистрации общественного учреждения данное учреждение осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.


Статья 12. Орган общественной самодеятельности


Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.

Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.

В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.


Статья 12.2. Политические партии


Порядок создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации политических партий регулируется специальным федеральным законом.


Статья 13. Союзы (ассоциации) общественных объединений


Общественные объединения независимо от их организационно-правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации.

Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация союзов (ассоциаций) общественных объединений, в том числе с участием иностранных некоммерческих неправительственных организаций, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.


Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений


В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования \"Россия\", \"Российская Федерация\" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.


Статья 15. Принципы создания и деятельности общественных объединений


Общественные объединения независимо от их организационно-правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах - общедоступной.


Статья 16. Ограничения на создание и деятельность общественных объединений


Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

Включение в учредительные и программные документы общественных объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться как разжигание социальной розни.

Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.


Статья 17. Государство и общественные объединения


Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; социального заказа на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений, размещаемого в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ \"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд\".

Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними.

На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.


Глава II. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,

ИХ РЕОРГАНИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ


Статья 18. Создание общественных объединений


Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений.

В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.

Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.


Статья 19. Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений


Учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, а также законами об отдельных видах общественных объединений.

Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами (почетными участниками) общественного объединения без приобретения прав и обязанностей в данном объединении.

Не может быть учредителем, членом, участником общественного объединения:

1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;

2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ \"О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма\";

3) общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ \"О противодействии экстремистской деятельности\" (далее - Федеральный закон \"О противодействии экстремистской деятельности\");

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

5) лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.

Членами и участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие 14 лет.

Членами и участниками детских общественных объединений могут быть граждане, достигшие 8 лет.

Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений.

Требование об указании в официальных документах на членство или участие в тех или иных общественных объединениях не допускается. Принадлежность или непринадлежность граждан к общественным объединениям не может являться основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством каких-либо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.

При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

При создании общественных объединений в иных организационно-правовых формах права и обязанности учредителей таких объединений указываются в их уставах.


Статья 20. Устав общественного объединения


Устав общественного объединения должен предусматривать:

1) название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;

2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;

3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);

4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;

5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;

6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;

7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.

Часть вторая исключена. - Федеральный закон от 12.03.2002 N 26-ФЗ.

Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.

В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.


Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений


Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\" (далее - Федеральный закон \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации общественных объединений.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\" федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации международного или общероссийского общественного объединения принимается федеральным органом государственной регистрации.

Решение о государственной регистрации межрегионального общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.

Решение о государственной регистрации регионального или местного общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) устав общественного объединения в трех экземплярах;

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

4) сведения об учредителях;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;

8) при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.

Указанные в части шестой настоящей статьи документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.

Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае, если в руководящие органы указанных объединений избраны полностью дееспособные граждане.

Изменения, вносимые в уставы общественных объединений, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.

Решение о государственной регистрации отделения общественного объединения принимается территориальным органом федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой настоящей статьи и заверенных центральным руководящим органом общественного объединения, а также копии документа о государственной регистрации общественного объединения. При этом государственная регистрация отделения общественного объединения осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации общественных объединений. В случае если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте Российской Федерации о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае указанное отделение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение тридцати дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

На основании указанного решения и представленных федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи об общественном объединении выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

За государственную регистрацию общественного объединения, изменений, вносимых в его устав, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Статья 23. Отказ в государственной регистрации общественного объединения и порядок его обжалования


В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:

1) если устав общественного объединения противоречит Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

2) если необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, представлены не полностью, либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;

3) если выступившее в качестве учредителя общественного объединения лицо не может быть учредителем в соответствии с частью третьей статьи 19 настоящего Федерального закона;

4) если ранее зарегистрированное общественное объединение с тем же наименованием осуществляет свою деятельность в пределах той же территории;

5) если установлено, что в представленных учредительных документах общественного объединения содержится недостоверная информация;

6) если наименование общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.

Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.

В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации данного объединения.

Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.

Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Повторная подача заявления о государственной регистрации общественного объединения и вынесение по этому заявлению решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.


Статья 24. Символика общественных объединений


Общественные объединения могут иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств. Символика общественных объединений не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика общественного объединения подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Статья 25. Реорганизация общественного объединения


Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания.

Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\", с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Федеральным законом.

Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, представляются в федеральный орган государственной регистрации или его территориальные органы в соответствующих субъектах Российской Федерации. При этом перечень указанных документов и порядок их представления определяются Правительством Российской Федерации.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

На основании указанного решения, принятого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган, принявший указанное решение.

Порядок взаимодействия федерального органа государственной регистрации и его территориальных органов с уполномоченным регистрирующим органом по вопросу государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, определяется Президентом Российской Федерации.

Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, в случае, если не принято решение об отказе в указанной государственной регистрации на основании статьи 23 настоящего Федерального закона, осуществляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.

Имущество общественного объединения, являющегося юридическим лицом, переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.


Статья 26. Ликвидация общественного объединения


Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44 настоящего Федерального закона.

Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного объединения, - на цели, определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного объединения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом \"О противодействии экстремистской деятельности\",
Ссылка Нарушение Цитировать  
  романтик
романтик


Сообщений: 581
12:55 04.10.2009
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Так приглашаем и вас, Романтик. В конце концов и вы и мы и многие граждане бывшего СССР не получили от нынешней власти ничего чтобы чувствовать себя дорогими гражданами своих государств. Так давайте бороться вместе?
quoted1

Я \"ЗА\". Но торопиться пока не будем, Rommstain, подождем реакции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
13:00 04.10.2009
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
>Ничто не мешает сделать из этой организации не партию а движение. Но как бы это не
называлось, если цель благая, присоединяйтесь к нам. Дело не в названии а в
принципах работы организации и её целях. В конце концов, если мы сформируем
Движение ПЧЕЛА, и оно будет выражать наши общие взгляды и цели, то срастание с
властью не произойдёт: движение не требует регистрации в инстанциях. Сейчас здесь
размещу федеральный закон. Почитайте.


Если движение, то получается ДЧЕЛА. Конечно какая разница ПЧЕЛА, ЯБЛОКО и т.д.
лишь бы нужный результат был. Можно и под \"РОССИЙСКОЙ МЕЧТОЙ\" объединиться.
Тем более, что в концепции(Р.М.) , заложена конкретная технология, в сравнении с
просто мечтами иных идей.  
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
13:10 04.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
> Если движение, то получается ДЧЕЛА. Конечно какая разница ПЧЕЛА, ЯБЛОКО и т.д.
> лишь бы нужный результат был. Можно и под \"РОССИЙСКОЙ МЕЧТОЙ\" объединиться!
quoted1

Объединится можно под кем угодно. Но почему бы не попытаться что-то сделать самим? Или у нас мозги хуже? Это конечно не принципиально тоже, главное - результат. Конечно многое требуется обдумать и выбрать свою стратегию. Главное направление на первых порах - это информационная война беззаконию власти. Пока что каких-либо крупных акций мы проводить не сможем - нужны сторонники. Скажем, митинг в 4-5 человек это не серьёзно, да и толку от этих митингов нет. Уж какие крупные партии их проводили с разными целями, и без толку. А информационная война эффективна на нашем этапе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
13:40 04.10.2009
Хочу обрадовать соратников: к вечеру в интернет появится наша страница.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЯВМАР
ЯВМАР


Сообщений: 143
14:15 04.10.2009
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное направление на первых порах - это информационная война беззаконию власти.
quoted1


С этим прекрасно справляется существующая власть в России, потому, что это является
наилучшим деморализующим фактором для общественности. Потому, что с беззаконием
обязано бороться государство и если оно бездействует при наличие очевидной и
достоверной информации, то подняться против преступников каждому в отдельности, а в
целом всему гражданскому обществу не преодолимо тяжело. Все понимают, что всё дело
во власти, но деморализация делает своё дело. Всё уже просчитано до \"муллиметра\".
\"Пчелиная\" возня, если это конечно не примитивная провокация, то всё равно, всего
лишь пустая затея.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rommstain
rommstain


Сообщений: 7366
14:46 04.10.2009
ЯВМАР писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> во власти, но деморализация делает своё дело. Всё уже просчитано до \"муллиметра\".
> \"Пчелиная\" возня, если это конечно не примитивная провокация, то всё равно, всего
> лишь пустая затея.
quoted1

Тогда поясните вашу позицию? Вот пишите вы бойко: это не так, вот то не эдак... И что, на этом все ваши возможности и желания повлиять на ситуацию в стране исчерпаны?
Какую провокацию вы видите в \"Пчелиной\" возне? Вам угрожает ссылка на катаргу? И что, теперь нужно в каждом подозревать провокаторов? В таком случае Чем вы не провокатор? Сможете здесь доказать что вы не провокатор? А на что провоцируем мы? Может зовём вас совершать эксы, убивать неугодных, делать правонарушения?
Вот вы говорите \"деморализация\", так давайте приложим усилия для морализации? Что мешает? Лень, или \"хата с краю\"? Почему здесь сотни людей возмущаются бардаком в стране, но чего-то сделать не желают? Отчего все ищут причины чтоб ничего не делать да ещё и обгадить хорошее начинание? То массонов здесь ищут, то оранжевых, то провокаций боятся... Здесь что, революционеры со стажем, только пришли из ссылки на Сахалин? Волков боятся - в лес не ходить, и уж коли боитесь провокаций, то лучше на форуме плохого о власти не писать. Мало ли что...

Запомните: никакой дядя не сделает то, что нужно сделать вам самим. Как борется с беззаконием государство, мы все прекрасно знаем. А что оно должно, об этом мы будем напоминать. Чтоб любой чиновник даже во сне вспоминал: ест такая партия, которая задолбала. И хочешь - нихочешь а работать придётся. Порядок в стране начинается с соблюдения закона всеми слоями общества.

Есть желание бороться - просим присоеденится к нам. Нет такого желания - не придумывайте причин, просто отойдите, дайте людям делать дело а не языком трепать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
15:58 04.10.2009
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Предлагаю вождём Newruss. Крефа председателем - грамотный человек.
quoted1
И получится у вас не партия, а сброд пустозвонов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
16:16 04.10.2009
Добрый день соратники!!!!! Заседание продолжается!!!!

Выражаем глубокую презнательность Форумчанам кто откликнулся на наш Призыв вступить в нашу Партию!!!!!

Пиступим.
Насчет аватюризма наш бывший Ид.Председатель тов.Моня погорячился.За что и понёс заслуженое накозание(иза другие продеки . см.выше)

Насчет партия или об.организация у меня есть кое какие наброски.Позже вынесу на обсуждение. Роммстаин надо всех сочусвуещих нашей партии пересчитать.Предлогаю открыть новую тему для регистрации и обсуждения,что бы непутаться и не валить всё в одну кучу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18596
16:37 04.10.2009
Putnik писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет партия или об.организация у меня есть кое какие наброски.
quoted1

Если разсматривать наш ув.Форум как зеркало огромной страны ,мало того как словяно говорящего пространства.На котором присутсвуют различные разрозненые партии и экстремиские элементы.А мы создаём крепкую форумную партию!!!Конституцию ненадо она уже есть (FAQ). Наказывающий орган уже существует в лице Админ.Так что мы автомотически становимся Напровляющей и Руководящей Партией..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Партия честных людей . Любая партия, это адсорбент для \\вертикалей власти\\, бюрократии, и непотопляемой коррупции. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия