Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прощай Российский авиапром!

  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:34 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Угу. Поэтому наши авиакомпании и покупают Боинги, а не а аэробусы, пока Путин крутит фиги в адрес СШП. А Аэробус весь насквозь дотирован Евросоюзом, ибо дорог.
quoted1

Боинг дешевле потому, что у него 70% мирового рынка. Если объём продаж у него сократится раза этак в 2 из-за кризиса, тогда посмотрим, сколько он будет стоить.

Ещё не надо забывать, что Боинг делает боевые самолёты и получает за это очень нехилые бабки от американского правительства. Я подозреваю, в Америке имеет место кросс-субсидирование. Там накручивают цену на военные самолёты и за счёт этого субсидируют выпуск гражданских самолётов.

А ЕэСчики вынуждены дотировать напрямую из бюджета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:35 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> К 2010 году, 70% российского авиапарка выработает свой ресурс... Европа, не первый раз вводит ограничения на полет нашего коптящего авиахлама, дело тут сугубо экологическое, просто там у людей, другой образ мысли, во многом русским непонятный.
quoted2
>
> Дело тут совсем не экологическое, а 100% конкурентное. ЕС могла бы подождать, пока наши самолёты сами выработают ресурс. Ан нет, им невтерпёж. Им надо прямо здесь и сейчас (а не завтра) продавать свои аэробусы. Вот они и торопятся списать наши вполне рабочие самолёты, объявив их неэкологичными.
quoted1

Увы, но наши старые самолеты не просто неэкологичны, но и опасны при эксплуатации. Кроме того, российские компании, уже давно предпочитают покупать западные образцы, т.к это не только экономичность и надежность, но и просто удобный сервис. Специалисты Боинга или Аэробуса, готовы вылетить в любую точку планеты, что бы устранить поломку самолета, а необходимую запчасть, вам доставят в течении 24 часов, ну о чем тут еще говорить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:46 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Волжанин писал(а)
>> Тем не менее этот рынок позволял нам производить свыше 150 самолётов в год и их производство было рентабельным. Что касается тех. характеристик, то достижение нужных параметров было возможным, если бы была поставлена соответствующая задача.
quoted2
>Это естественно, если мы сейчас, закроемся в России и объявим у себя средневековье, как тут на форуме уже предлагалось неким Радио, тогда производство телег, станет несомненно весьма рентабельным производством. Нам необходима открытая, рыночная конкуренция с западным производителем, естественно при защите и поддержки гос-ва.
quoted1

Закрытие рынка -- это не панацея от всех проблем, а способ выиграть время для создания конкурентной продукции. Если задача модернизации не ставится, то и рынок закрывать бессмысленно, ИМХО.

Если бы СССР в конец 60-х -- начале 70-х поставил задачу модернизации экономики, то я уверен, что конкурентные характеристики самолётов мы бы получили уже во II половине 70-х годов стопудово.

Но у нас в эти годы как раз на пик добычи вышел Самотлор. И брежневская коммунистическая элита сказала, зачем напрягаться, когда можно продавать нефть на запад, а там всё покупать вплоть до зерна. Нефть остановила модернизацию страны. А в итоге такая политика привела к развалу страны.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:46 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ещё не надо забывать, что Боинг делает боевые самолёты и получает за это очень нехилые бабки от американского правительства. Я подозреваю, в Америке имеет место кросс-субсидирование. Там накручивают цену на военные самолёты и за счёт этого субсидируют выпуск гражданских самолётов.
>
> А ЕэСчики вынуждены дотировать напрямую из бюджета.
quoted1

Насчет диверсификации производства Боинга спорить не буду, однако это более плюс чем минус. Не станет же гробить Америка своего поставщика вооружений, в том числе на экспорт. И военный бюджет там - это что-то вроде священной коровы.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:51 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет диверсификации производства Боинга спорить не буду, однако это более плюс чем минус. Не станет же гробить Америка своего поставщика вооружений, в том числе на экспорт. И военный бюджет там - это что-то вроде священной коровы.
quoted1

Просто Боинг более старая компания, чем Аэрбас. Она успела отхватить советский рынок. Сейчас для Боинга главная задача -- удержать рынок и не скатиться по качеству и тех.характеристикам ниже Аэробуса.

А технологическая деградация США уже просматривается отчётливо.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
23:53 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
>Сейчас президентским самолётом является Ил-96, тот самый который недавно сняли с производства. Интересно, когда он выйдет из эксплуатации на какой самолёт пересядит наш презик: на Боинг или на Аэробус?
- Всё обстоит ещё печальней .
Наверное скоро мы будем закупать военные самолёты со сниженными характеристиками у своих вероятных противников ...
Потому как своё авиапроизводство будет полностью обанкрочено и ликвидировано .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:56 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Увы, но наши старые самолеты не просто неэкологичны, но и опасны при эксплуатации. Кроме того, российские компании, уже давно предпочитают покупать западные образцы, т.к это не только экономичность и надежность, но и просто удобный сервис. Специалисты Боинга или Аэробуса, готовы вылетить в любую точку планеты, что бы устранить поломку самолета, а необходимую запчасть, вам доставят в течении 24 часов, ну о чем тут еще говорить?
quoted1

Ну не вечно же советским самолётам сохранять конкурентоспособность! Они все были спроектированы в основном в 60-е годы, а производились потом вплоть до распада СССР.

Это фантастика вообще-то. Наши самолёты 60-х--70-х годов до сих пор летают. И это несмотря на все вопли о плохом качестве

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:58 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто Боинг более старая компания, чем Аэрбас. Она успела отхватить советский рынок. Сейчас для Боинга главная задача -- удержать рынок и не скатиться по качеству и тех.характеристикам ниже Аэробуса.
>
> А технологическая деградация США уже просматривается отчётливо.
quoted1

Я не верю в эту деградацию. Мне более вероятным кажется распад Еврозоны, если кризис доведет несколько ее стран до дефолта. Тогда аэробус останется только в Китае.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
00:02 27.08.2009
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> - Всё обстоит ещё печальней .
> Наверное скоро мы будем закупать военные самолёты со сниженными характеристиками у своих вероятных противников
quoted1

А когда вероятный противник превратится в реального и нападёт на нас, то его самолёты по одной единственной команде со спутника окажутся нерабочими.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
00:05 27.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>Увы, но наши старые самолеты не просто неэкологичны, но и опасны при эксплуатации. Кроме того, российские компании, уже давно предпочитают покупать западные образцы, т.к это не только экономичность и надежность, но и просто удобный сервис. Специалисты Боинга или Аэробуса, готовы вылетить в любую точку планеты, что бы устранить поломку самолета, а необходимую запчасть, вам доставят в течении 24 часов, ну о чем тут еще говорить?
- Нашим руководителям надо бы рубить бошки предателей и дураков - только тогда родина будет спасена, производство будет производить, а изобретатели изобретать !
Надо рубить бошки вражин до тех пор, пока остатки предателей не распозутся по медвежьим углам и не спрячутся в своих тёмных норках !
Как бывало при Сталине.
Всё же не дурак он был, и не тупой злодей, как нам сейчас пытаются внушить, когда он ловил и уничтожал всех этих врагов народа и вражеских диверсантов-предателей безо всякой пощады !!!
Потому, надо думать, СССР и войну выиграл, победив всю Европу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
00:07 27.08.2009
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> - Нашим руководителям надо бы рубить бошки
quoted1

Вот эта часть самая правильная !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
00:11 27.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
>> - Нашим руководителям надо бы рубить бошки
quoted2
>Вот эта часть самая правильная !
quoted1
- Можно и так повернуть ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:16 27.08.2009
Волжанин писал(а)
> Закрытие рынка -- это не панацея от всех проблем, а способ выиграть время для создания конкурентной продукции. Если задача модернизации не ставится, то и рынок закрывать бессмысленно, ИМХО.
quoted1

Считаю, что рынок закрывать следует, пока у нас есть база и живы кадры. Необходимо лишь правительство - умеющие управлять государством с перспективой на будущее, эффективный менеджмент в отрасли и конечно финансовые вливания.
> Если бы СССР в конец 60-х -- начале 70-х поставил задачу модернизации экономики, то я уверен, что конкурентные характеристики самолётов мы бы получили уже во II половине 70-х годов стопудово.
quoted1

Сама модель совка, доказала свою неэффективность - гос+бизнес, это залог успеха, а советский проект, наверняка как и все, что не относилось к ВПК, оказался бы провальным.
> Но у нас в эти годы как раз на пик добычи вышел Самотлор. И брежневская коммунистическая элита сказала, зачем напрягаться, когда можно продавать нефть на запад, а там всё покупать вплоть до зерна. Нефть остановила модернизацию страны. А в итоге такая политика привела к развалу страны.
quoted1

Это был апофеоз, по другому быть не могло, совок быстро выдохся, элита разжирела и захотела большего, чем безграничная власть, теперь они захотели западной роскоши, естественно не задумываясь о том, как работает западная экономика, которая может себе позволить иметь богатых.


Волжанин писал
> Ну не вечно же советским самолётам сохранять конкурентоспособность! Они все были спроектированы в основном в 60-е годы, а производились потом вплоть до распада СССР.
>
> Это фантастика вообще-то. Наши самолёты 60-х--70-х годов до сих пор летают. И это несмотря на все вопли о плохом качестве
quoted1

Конкорды, до 2003 года летали, а это несомненно более сложная и наукоемкая машина, в.т.ч и в эксплуатации, чего у нас делать вообще не умеют. Сняли его сугубо по коммерческим причинам, слишком дорого оказалось летать на сверх-звуке, когда топливо, баснословно подорожало, дав так и не использованный правительством шанс, отечественному авиастроению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
00:18 27.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не верю в эту деградацию. Мне более вероятным кажется распад Еврозоны, если кризис доведет несколько ее стран до дефолта. Тогда аэробус останется только в Китае.
quoted1

Об этом говорит состояние их автомобильной индустрии. С шаттлами у них тоже проблемы. Самолёты вроде пока держат, но время покажет.

А аэробус делают 4 страны (Франция, Германия, Великобритания, Испания). Они его так и будут дотировать -- страны-производители являются донорами ЕС, они скорее засунут в каменный век Прибалтику с Польшей и кучей восточноевропейских нахлебников (что уже происходит), чем прекратят производство перспективного самолёта.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
00:26 27.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>Конкорды, до 2003 года летали, а это несомненно более сложная и наукоемкая машина, в.т.ч и в эксплуатации, чего у нас делать вообще не умеют. Сняли его сугубо по коммерческим причинам, слишком дорого оказалось летать на сверх-звуке, когда топливо, баснословно подорожало, дав так и не использованный правительством шанс, отечественному авиастроению.

Конкорды изначально создавались для бизнес-класса для транс-атлантических полётов из Англии и Европы в Америку. Поэтому с момента проектирования большое внимание там уделялось комфорту, повышенной безопасности, всяким штучкам-дрючкам для богатых.

Конкорд сняли с производства после аварии 25 июля 2000 года при взлёте из аэропорта Шарль де Голль. Богатые стали бояться покупать билеты и транс-атлантические перелёты стали нерентабельными.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прощай Российский авиапром! . >Угу. Поэтому наши авиакомпании и покупают Боинги, а не а аэробусы, пока Путин крутит фиги в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия