Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прощай Российский авиапром!

  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
22:30 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://www.svavia.ru/info/lib/era3.html
> Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства.
>
quoted1

Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:37 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов?
quoted1

Нет. У СССР был достаточно большой рынок для сбыта самолётов: СССР, страны СЭВ (восточной Европы), страны ЮВА (Китай, Индия), Куба, Африка, некоторые страны Латинской Америки.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:48 26.08.2009
Мельник писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы мне еще советскую статистику в качестве аргумента приводите.
> А то я ее не знаю. там ни единой цифре верить нельзя
quoted1

А что ты имеешь против советской статистики? Она была одна из самых лучших и правдивых статистик в мире, потому что считала объёмы производства в абсолютных величинах (в штуках, в тоннах и т.д.). А американская статистика считает все показатели в стоимостных величинах. Если у них увеличивается выпуск в долларах, это не значит, что он растёт в штуках.

Ссылка Нарушение Цитировать  
22:50 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
>> Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов?
quoted2
>
> Нет. У СССР был достаточно большой рынок для сбыта самолётов: СССР, страны СЭВ (восточной Европы), страны ЮВА (Китай, Индия), Куба, Африка, некоторые страны Латинской Америки.
quoted1

К слову, этот самый рынок сбыт был весьма ограничен, именно СЭВ, по этому, наши самолеты находясь в закрытых условиях при отсутствии конкуренции, здорово отставали от западных аналогов, один только факт, отечественный самолет, сжирает в полтора раза больше горючего, чем Боинг или Аэробус!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:55 26.08.2009
Господа, не торопитесь хоронить наш авиапром. Его ещё придётся восстанавливать.

Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно.

Не исключено, что после кризиса в мире останется 1 центр в мире по производству самолётов.

Ссылка Нарушение Цитировать  
22:58 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
>Господа, не торопитесь хоронить наш авиапром. Его ещё придётся восстанавливать.
>
> Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно.
>
quoted1
К 2010 году, 70% российского авиапарка выработает свой ресурс... Европа, не первый раз вводит ограничения на полет нашего коптящего авиахлама, дело тут сугубо экологическое, просто там у людей, другой образ мысли, во многом русским непонятный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:01 26.08.2009
Скорее всего, авиакомпании наши самолеты брали только, чтобы раскрутиться в период интенсивного развития гражданских перевозок. Мирились со всей их кривизной по причине низкой цены.

Потом они уже более придирчиво выбирали машины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:02 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно.
>
> Не исключено, что после кризиса в мире останется 1 центр в мире по производству самолётов.
quoted1

На букву Боинг?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:03 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> К слову, этот самый рынок сбыт был весьма ограничен, именно СЭВ, по этому, наши самолеты находясь в закрытых условиях при отсутствии конкуренции, здорово отставали от западных аналогов, один только факт, отечественный самолет, сжирает в полтора раза больше горючего, чем Боинг или Аэробус!
quoted1

Тем не менее этот рынок позволял нам производить свыше 150 самолётов в год и их производство было рентабельным. Что касается тех. характеристик, то достижение нужных параметров было возможным, если бы была поставлена соответствующая задача.

Но дело как раз в том и состоит, что позднесоветская компрадорская элита не ставила задачи технологической модернизации страны. Она поставила на сырьевую специализацию страны (нефть в обмен на всё остальное), что было стратегической ошибкой, про что я здесь неоднократно говорил.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:07 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> На букву Боинг?
quoted1

Я больше склонен думать, что на букву Аэробус, хотя всё возможно.

Если у амеров схлопнется доллар, навряд ли они смогут удержать Боинг, а ЕС им не будет помогать по вполне понятной причине. По Америке плачет судьба СССР, ибо месть за то, что они плясали на костях СССР им предписана на небесах.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:12 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я больше склонен думать, что на букву Аэробус, хотя всё возможно.
>
> Если у амеров схлопнется доллар, навряд ли они смогут удержать Боинг, а ЕС им не будет помогать по вполне понятной причине. По Америке плачет судьба СССР, ибо месть за то, что они плясали на костях СССР им предписана на небесах.
quoted1

Наоборот, я думаю: низкая стоимость нац. валюты - высокая экспортная конкурентоспособность (по цене). Доля ручного труда там высока, а зарплаты идут в своих денежках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:14 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>К 2010 году, 70% российского авиапарка выработает свой ресурс... Европа, не первый раз вводит ограничения на полет нашего коптящего авиахлама, дело тут сугубо экологическое, просто там у людей, другой образ мысли, во многом русским непонятный.

Дело тут совсем не экологическое, а 100% конкурентное. ЕС могла бы подождать, пока наши самолёты сами выработают ресурс. Ан нет, им невтерпёж. Им надо прямо здесь и сейчас (а не завтра) продавать свои аэробусы. Вот они и торопятся списать наши вполне рабочие самолёты, объявив их неэкологичными.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:18 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
>Наоборот, я думаю: низкая стоимость нац. валюты - высокая экспортная конкурентоспособность (по цене). Доля ручного труда там высока, а зарплаты идут в своих денежках.

Однако, ослабление страны -- это такая штука, когда перестаёт действовать силовой фактор. Он становится равным нулю. Сумеют ли они удержать рынки? -- вот в чём вопрос.

А конкурентоспособность во многом держится на силе. И Боинги покупают не только потому, что огни якобы качественные (на самом деле они падают не реже, а может даже чаще, чем советские самолёты), но и потому что где-то поблизости находится американская военная база, а потенциальных покупателей обрабатывают силовыми приёмами.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
23:24 26.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Однако, ослабление страны -- это такая штука, когда перестаёт действовать силовой фактор. Он становится равным нулю. Сумеют ли они удержать рынки? -- вот в чём вопрос.
>
> А конкурентоспособность во многом держится на силе.
quoted1

Угу. Поэтому наши авиакомпании и покупают Боинги, а не а аэробусы, пока Путин крутит фиги в адрес СШП. А Аэробус весь насквозь дотирован Евросоюзом, ибо дорог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:29 26.08.2009
Волжанин писал(а)
> Тем не менее этот рынок позволял нам производить свыше 150 самолётов в год и их производство было рентабельным. Что касается тех. характеристик, то достижение нужных параметров было возможным, если бы была поставлена соответствующая задача.
quoted1

Это естественно, если мы сейчас, закроемся в России и объявим у себя средневековье, как тут на форуме уже предлагалось неким Радио, тогда производство телег, станет несомненно весьма рентабельным производством. Нам необходима открытая, рыночная конкуренция с западным производителем, естественно при защите и поддержки гос-ва.
> Но дело как раз в том и состоит, что позднесоветская компрадорская элита не ставила задачи технологической модернизации страны. Она поставила на сырьевую специализацию страны (нефть в обмен на всё остальное), что было стратегической ошибкой, про что я здесь неоднократно говорил.
quoted1

Верно, не западу, не его кремлевским марионеткам, не нужны наши самолеты, по этому, я требую смены власти, на про российскую о чем так же, не раз, писал на форуме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Прощай Российский авиапром! . >Так и пришлось самому найти ссылки, которые я давал в теме про ВТО.>>> промышленность СССР ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия