> Так и пришлось самому найти ссылки, которые я давал в теме про ВТО. > >
> http://www.svavia.ru/info/lib/era3.html > Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства. > quoted1
Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов?
> Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов? quoted1
Нет. У СССР был достаточно большой рынок для сбыта самолётов: СССР, страны СЭВ (восточной Европы), страны ЮВА (Китай, Индия), Куба, Африка, некоторые страны Латинской Америки.
> Вы мне еще советскую статистику в качестве аргумента приводите. > А то я ее не знаю. там ни единой цифре верить нельзя quoted1
А что ты имеешь против советской статистики? Она была одна из самых лучших и правдивых статистик в мире, потому что считала объёмы производства в абсолютных величинах (в штуках, в тоннах и т.д.). А американская статистика считает все показатели в стоимостных величинах. Если у них увеличивается выпуск в долларах, это не значит, что он растёт в штуках.
>> Последнюю фразу надо понимать, что в одной зарубежной авиакомпании в один момент было 26% советских самолетов? quoted2
> > Нет. У СССР был достаточно большой рынок для сбыта самолётов: СССР, страны СЭВ (восточной Европы), страны ЮВА (Китай, Индия), Куба, Африка, некоторые страны Латинской Америки. quoted1
К слову, этот самый рынок сбыт был весьма ограничен, именно СЭВ, по этому, наши самолеты находясь в закрытых условиях при отсутствии конкуренции, здорово отставали от западных аналогов, один только факт, отечественный самолет, сжирает в полтора раза больше горючего, чем Боинг или Аэробус!
Господа, не торопитесь хоронить наш авиапром. Его ещё придётся восстанавливать.
Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно.
Не исключено, что после кризиса в мире останется 1 центр в мире по производству самолётов.
>Господа, не торопитесь хоронить наш авиапром. Его ещё придётся восстанавливать.
> > Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно. > quoted1
К 2010 году, 70% российского авиапарка выработает свой ресурс... Европа, не первый раз вводит ограничения на полет нашего коптящего авиахлама, дело тут сугубо экологическое, просто там у людей, другой образ мысли, во многом русским непонятный.
Скорее всего, авиакомпании наши самолеты брали только, чтобы раскрутиться в период интенсивного развития гражданских перевозок. Мирились со всей их кривизной по причине низкой цены.
> Господа, не торопитесь хоронить наш авиапром. Его ещё придётся восстанавливать. >
> Запад сейчас под действием кризиса тоже начнёт терять авиацию. Европа вон уже начинает выламывать руки конкурентам с помощью экологических норм. Не просто так они задёргались. Там начал сокращаться спрос. И удержать им объёмы производства будет очень трудно. > > Не исключено, что после кризиса в мире останется 1 центр в мире по производству самолётов. quoted1
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> К слову, этот самый рынок сбыт был весьма ограничен, именно СЭВ, по этому, наши самолеты находясь в закрытых условиях при отсутствии конкуренции, здорово отставали от западных аналогов, один только факт, отечественный самолет, сжирает в полтора раза больше горючего, чем Боинг или Аэробус! quoted1
Тем не менее этот рынок позволял нам производить свыше 150 самолётов в год и их производство было рентабельным. Что касается тех. характеристик, то достижение нужных параметров было возможным, если бы была поставлена соответствующая задача.
Но дело как раз в том и состоит, что позднесоветская компрадорская элита не ставила задачи технологической модернизации страны. Она поставила на сырьевую специализацию страны (нефть в обмен на всё остальное), что было стратегической ошибкой, про что я здесь неоднократно говорил.
Я больше склонен думать, что на букву Аэробус, хотя всё возможно.
Если у амеров схлопнется доллар, навряд ли они смогут удержать Боинг, а ЕС им не будет помогать по вполне понятной причине. По Америке плачет судьба СССР, ибо месть за то, что они плясали на костях СССР им предписана на небесах.
> Я больше склонен думать, что на букву Аэробус, хотя всё возможно. > > Если у амеров схлопнется доллар, навряд ли они смогут удержать Боинг, а ЕС им не будет помогать по вполне понятной причине. По Америке плачет судьба СССР, ибо месть за то, что они плясали на костях СССР им предписана на небесах. quoted1
Наоборот, я думаю: низкая стоимость нац. валюты - высокая экспортная конкурентоспособность (по цене). Доля ручного труда там высока, а зарплаты идут в своих денежках.
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>К 2010 году, 70% российского авиапарка выработает свой ресурс... Европа, не первый раз вводит ограничения на полет нашего коптящего авиахлама, дело тут сугубо экологическое, просто там у людей, другой образ мысли, во многом русским непонятный.
Дело тут совсем не экологическое, а 100% конкурентное. ЕС могла бы подождать, пока наши самолёты сами выработают ресурс. Ан нет, им невтерпёж. Им надо прямо здесь и сейчас (а не завтра) продавать свои аэробусы. Вот они и торопятся списать наши вполне рабочие самолёты, объявив их неэкологичными.
>Наоборот, я думаю: низкая стоимость нац. валюты - высокая экспортная конкурентоспособность (по цене). Доля ручного труда там высока, а зарплаты идут в своих денежках.
Однако, ослабление страны -- это такая штука, когда перестаёт действовать силовой фактор. Он становится равным нулю. Сумеют ли они удержать рынки? -- вот в чём вопрос.
А конкурентоспособность во многом держится на силе. И Боинги покупают не только потому, что огни якобы качественные (на самом деле они падают не реже, а может даже чаще, чем советские самолёты), но и потому что где-то поблизости находится американская военная база, а потенциальных покупателей обрабатывают силовыми приёмами.
>> Наоборот, я думаю: низкая стоимость нац. валюты - высокая экспортная конкурентоспособность (по цене). Доля ручного труда там высока, а зарплаты идут в своих денежках. quoted2
>
> Однако, ослабление страны -- это такая штука, когда перестаёт действовать силовой фактор. Он становится равным нулю. Сумеют ли они удержать рынки? -- вот в чём вопрос. > > А конкурентоспособность во многом держится на силе. quoted1
Угу. Поэтому наши авиакомпании и покупают Боинги, а не а аэробусы, пока Путин крутит фиги в адрес СШП. А Аэробус весь насквозь дотирован Евросоюзом, ибо дорог.
> Тем не менее этот рынок позволял нам производить свыше 150 самолётов в год и их производство было рентабельным. Что касается тех. характеристик, то достижение нужных параметров было возможным, если бы была поставлена соответствующая задача. quoted1
Это естественно, если мы сейчас, закроемся в России и объявим у себя средневековье, как тут на форуме уже предлагалось неким Радио, тогда производство телег, станет несомненно весьма рентабельным производством. Нам необходима открытая, рыночная конкуренция с западным производителем, естественно при защите и поддержки гос-ва.
> Но дело как раз в том и состоит, что позднесоветская компрадорская элита не ставила задачи технологической модернизации страны. Она поставила на сырьевую специализацию страны (нефть в обмен на всё остальное), что было стратегической ошибкой, про что я здесь неоднократно говорил. quoted1
Верно, не западу, не его кремлевским марионеткам, не нужны наши самолеты, по этому, я требую смены власти, на про российскую о чем так же, не раз, писал на форуме.