Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прощай Российский авиапром!

  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
16:04 26.08.2009

Если рассуждать формально - добиться высокого качества нетрудно, не обязательно конкурировать с зарубежными авиапроизводителями, достаточно создать внутреннюю конкуренцию.
Правда, при этом государству необходимо в форме конкурсов интенсивно стимулировать разработку самолетов и комплектующих, так дело это дорогое и быстрых доходов эти вложения не дают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  First Atredis
Artem


Сообщений: 222
16:34 26.08.2009
Кстати, про автономку Бурана это наоборот огромный +. Это как раз в противовес шатлам и ставилось. А на самом деле
Проект космического челнока в принципе являлся нерациональным, что в очередной раз доказывается амерами,
которые сворачивают программу полета челноков. Удельная стоимость доставки одного кг груза, выше чем у ракеты типа
\"Прогресс\".
Инженеры у нас отличные, а по поводу иностранных комплектующих, тут все просто - нет нормальной радиоэлектронной
промышленности.

2 Мельник
Официально потерянных Ту-104 всего 37 штук (факты не передергивайте), хотя справедливости ради надо сказать, что он
действительно самый аварийный среди всех российских/советских самолетов.
Ну а Ту-154 вообще именно по техническим причинам падал реже чем его аналог Боинг 727. Так это при учете, что в 90-х
их гоняли и в хвост и в гриву без должного ТО.
А про 144 вы вообще пургу несете, какая такая катастрофа в Алма-Аты????? (факты в студию), их всего 2 разбилось один в
ля-Бурже, один под Москвой???? И летал он не дни, а три года.
А самолет был отличный одну из его модификаций даже амеры использовали в качестве летающей лаборатории. Так что
не надо ля-ля.
Учите матчасть уважаемый.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
18:57 26.08.2009
Вы мне еще советскую статистику в качестве аргумента приводите.
А то я ее не знаю. там ни единой цифре верить нельзя
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
18:59 26.08.2009
Вы мне еще советскую статистику в качестве аргумента приводите.
А то я ее не знаю. там ни единой цифре верить нельзя
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spirit
Black_Spirit


Сообщений: 633
20:03 26.08.2009
Скажу про советскую радиэлектронку. Практически, все радиэлектронные советские компонетны были на уровне лучших мировых образцов. Исключение состовляют электролитические конденсаторы и ползунковые резисторы. Но для военной промышленности и их умели делать хорошо. Потом, конечно, жутко отстали в плане разработки микросхем, а про микропроцессорную технику вообще молчу. Были, конечно, и свои разработки, но эволюционировать до персонального компьютера, к примеру, им было не суждено. Может, времени существования СССР не хватило?

Я бы не стал кричать, что в России плохо с головами, это совсем не так. И не надо говорить, что у нас плохие инженеры. Им просто не дают расскрыться. Поэтому, у кого голова на плечах валят на запад. Сейчас точно не помню цифры, но в одной только силиконовой долине около 15 процентов трудятся выходцы из России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
20:28 26.08.2009
Spirit писал(а) в ответ на сообщение:
> Я бы не стал кричать, что в России плохо с головами, это совсем не так. И не надо говорить, что у нас плохие инженеры. Им просто не дают расскрыться. Поэтому, у кого голова на плечах валят на запад. Сейчас точно не помню цифры, но в одной только силиконовой долине около 15 процентов трудятся выходцы из России.
quoted1

Плохо не с головами, а с менталитетом. Как следствие распиzдяйства - низкая культура производства и брак под 90%. С соответствующей рентабельностью, само собой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Default
qwertyboy


Сообщений: 521
20:29 26.08.2009
Два российских Су-27 попали в американский плен
Украинские военные помогли Пентагону заполучить наши истребители для выработки приемов их эффективного уничтожения

Американский военный интернет-портал www.strategypage.com опубликовал сообщение о том, что военное ведомство США приобрело у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского (советского) производства. Истребители были доставлены в США на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»), который является крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Конечно, американцы сделали эту покупку не для того, чтобы пополнить ей свои военно-воздушные силы. ВВС США будут использовать истребители российского производства, чтобы проверить эффективность новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления, отмечается в интернет-сообщении.

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=11441

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
20:40 26.08.2009
Почем там F-22 Raptor? Разработчикам С-400 надо купить поиграть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:10 26.08.2009
Мельник писал(а) в ответ на сообщение:
> Это басни для внутреннего потребления в россии. Специалисты и в советские времена знали что СССР не является никаким лидером и все авиастроение СССР полное дерьмо.
quoted1

Ты ошибаешься. Я уже где-то давал ссылки на то, сколько самолётов производилось в СССРи сейчас просто неохота повторно искать (кому надо Гугл и Яндекс в помощь). Советские самолёты занимали около 40% мирового авиа рынка. Европейским аэробусом тогда даже не пахло.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
22:13 26.08.2009
Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
> Почем там F-22 Raptor? Разработчикам С-400 надо купить поиграть...
quoted1
не интересно((
слишком быстро игры кончатся ;))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:17 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Если наши инженеры, не способны соревноваться с иностранцами в производстве авионики, тогда пускай, все силы прилагают, на разработку других, конкурентно-способных деталей и уже из лучшего, строить отечественные самолеты, а собирать летучий хлам, очень глупое и не перспективное занятие.
quoted1

Как раз наши инженеры способны. Дело не в них. А дело в том, что после распада СССР мы потеряли рынки, а потом и объёмы производства.

В СССР годовая выпуск самолётов измерялся сотнями штук в год, в сегодняшней России -- единицы штук в год. Нынешнее производство абсолютно нерентабельно и в результате самолёты получаются дорогими.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛордВладыка
Lordius777


Сообщений: 5801
22:19 26.08.2009
Мельник писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы мне еще советскую статистику в качестве аргумента приводите.
> А то я ее не знаю. там ни единой цифре верить нельзя
quoted1
ну да, лучше и честнее конечно же америкосская статистика, ну а все остальные врут! Вы басни про дерьмо проиберегите для своих прибалтийских газетёнок! Вы даже этого произвести не можете! Шпротами давитесь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:20 26.08.2009
Так и пришлось самому найти ссылки, которые я давал в теме про ВТО.

http://www.svavia.ru/info/lib/era3.html
Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства.


http://www.liveguns.ru/node/1038
В 2009 г. ОАК планирует изготовить 22 гражданских самолета. Как сообщалось ранее, в 2008 г. в РФ было изготовлено 10 гражданских дальне- и среднемагистральных самолетов.


10-20 самолётов в год в современной России -- это совершенно неренатбельно.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван Помидоров
pomidoroff


Сообщений: 120
22:21 26.08.2009
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Иван Помидоров писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почем там F-22 Raptor? Разработчикам С-400 надо купить поиграть...
quoted2
>не интересно((
> слишком быстро игры кончатся ;))
quoted1

В смысле - ракет мало, кончатся быстро?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:25 26.08.2009
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Если рассуждать формально - добиться высокого качества нетрудно, не обязательно конкурировать с зарубежными авиапроизводителями, достаточно создать внутреннюю конкуренцию.
> Правда, при этом государству необходимо в форме конкурсов интенсивно стимулировать разработку самолетов и комплектующих, так дело это дорогое и быстрых доходов эти вложения не дают.
quoted1

Неплохо иметь внутреннюю конкуренцию, но при этом, не в коем случае не забывать о внешней, правда как мы все понимаем, заниматься этим просто не кому.
Однако до потребителя, должны доходить только лучшие экземпляры, оснащенные передовым оборудованием.


First Atredis писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, про автономку Бурана это наоборот огромный +. Это как раз в противовес шатлам и ставилось.
quoted1

Какой там плюс, все первые корабли, летали в автоматическом режиме, а тут вдруг приземлилсь, великий прогресс!
> Проект космического челнока в принципе являлся нерациональным, что в очередной раз доказывается амерами,
> которые сворачивают программу полета челноков. Удельная стоимость доставки одного кг груза, выше чем у ракеты типа
> \"Прогресс\".
quoted1

Амеры, лишь доказали всему миру, что у них пока нет достойных конкурентов в космосе, а тот огромный опыт, что был накоплен в ходе эксплуатации Шатла, пригодится в дальнейших разработках пилотируемых программ, за которыми будущее.


Default писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://svpressa.ru/issue/news.php?id=11441
quoted1

Мы вообще, недавно две СУшки просто так грохнули в небе над Жуковским, а эта новость хоть и старая, но показывает рационализм двух стран.

Волжанин писал
> Ты ошибаешься. Я уже где-то давал ссылки на то, сколько самолётов производилось в СССРи сейчас просто неохота повторно искать (кому надо Гугл и Яндекс в помощь). Советские самолёты занимали около 40% мирового авиа рынка. Европейским аэробусом тогда даже не пахло.
quoted1

Да в это даже Аирлайс не поверит
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прощай Российский авиапром! . Если рассуждать формально - добиться высокого качества нетрудно, не обязательно конкурировать ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия