Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Опрос: Как Вы считаете, нужен ли России независимый от импортных деталей, отечественный авиапром?
Да6 75%
Нет2 25%
Правительству виднее0 0%
Проголосовавшие: Волжанин, ЛордВладыка, Мельник, Экипаж Затонувшего Судна, Глоток Кофе, Монархист, Airaleais, Зри в корень
Следующая страница →К последнему сообщению

Прощай Российский авиапром!

Spirit
71 2108 21:21 25.08.2009
   Рейтинг темы: +0
  Spirit
Black_Spirit


Сообщений: 633
В ходе прошедшего авиасалона МАКС-2009 подтвердились наихудшие опасения настоящих Российских Патриотов, а не
мудазвонких единороссов.

Среди всех деклараций о важности авиапрома Путин сказал потрясающую вещь: «Я хочу подчеркнуть, уважаемые коллеги, отрасль должна работать в рыночных условиях. Мы прекрасно понимаем, что ситуация сложна и конкуренты ваши на мировых рынках имеют прямую поддержку со стороны своих правительств. Но, во-первых, не нужно повторять чужих дурацких ошибок, самим нужно работать эффективно. А во-вторых, все-таки нельзя ссылаться постоянно на эту практику».
Непонятно, как можно говорить, что «развитие авиастроения и космонавтики – один из безусловных приоритетов для нас сегодня», обещать, что «мы, конечно, будем поддерживать авиастроение», ибо «без авиации у российской экономики нет
будущего», и одновременно называть государственную поддержку стратегически важной отрасли чужой дурацкой ошибкой. И как быть, раз в том числе из-за чужой политики, которую российский премьер считает ошибочной, наш авиапром оказывается в заведомо проигрышном положении. О какой честной и справедливой конкуренции можно вести речь, когда отечественное и зарубежное авиастроение, получается, изначально находится в неравных условиях?
Характерный пример: Путин, открывая выставку, уверял в приоритетности самолетостроения, а за неделю до МАКСа министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил о том, что российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов. Из широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, как пояснил Христенко, останется только транспортный Ил-96-400. У Ил-96-300 же, сказал Христенко, «перспективы нет».

Ну и завершающий аккорд: своих самолетов этого класса мы теперь не будем производить, и правительство отменило таможенные пошлины на дальнемагистральную технику иностранного производства. Такую вот «справедливую
конкуренцию», в которой, как уверяет Путин, самолеты «выиграют борьбу» и «завоюют спрос на рынке», устраивают отечественной авиации.

Надо сказать, что людей уже воспитали таким образом, что многие рассуждают примерно так: ну и что плохого в использовании иностранных комплектующих? Дескать, просто выбирается лучшее – пусть наши заводы производят детали лучше, чем на Западе, тогда и на «Суперджеты» их будут ставить. Вроде бы никакой политики, просто «честная конкуренция». На самом деле очевидно, что в такой отрасли, как авиастроение, нашей стране принципиально важно было бы сохранить умение строить пол ностью свои гражданские и военные самолеты. В конечном итоге это вопрос безопасности страны, не говоря уж о том, что заказы нашим заводам – это гарантии рабочих мест большому количеству людей. Ладно, когда с помощью иностранных технологий что-то пытается строить страна, у которой нет своих наработок.
Но ведь мы при Советской власти научились строить самолеты полностью свои, и они были как минимум не хуже западных. И именно потому, что мы умеем обходиться без западных комплектующих, наши самолеты и покупают страны, попавшие под западные санкции – обстоятельство, которое России следует иметь в виду, если страна претендует на то, чтобы проводить независимую политику. Авиаконструктор Яковлев писал в своих воспоминаниях о том, как важно было для развития авиации создать после революции собственное двигателестроение (фирм-производителей авиадвигателей в мире очень немного) – и в СССР оно было создано. Поэтому дико читать, что теперь на наши самолеты устанавливают импортные моторы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:31 25.08.2009
http://www.nr2.ru/tourism/246064.html

Вот так \"цивилизованная\" Европа борется за сбыт своих самолётов и за захват авиа рынка своими перевозчиками.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:33 25.08.2009
Я чуть со стула не упал, когда прочитал вот это:

Кроме этого директива определяет для каждой авиакомпании государство, в бюджет которого она должна отчислять 15% от их разрешенного объема выбросов – так называемых прав загрязнять атмосферу.

Так, Германии за выброс углекислого газа должны платить «Аэрофлот», «Сибирь», «Ютэйр», Испании – «КД Авиа», «Трансаэро», ВИМ. По оценкам экспертов, нововведение может обойтись авиакомпаниям в миллиарды евро, пишет Le Soir.

Данный закон был одобрен еще в январе 2009 года, однако публикация списка все время откладывалась. Так, Еврокомиссия лишь осенью объявит предельный потолок выбросов углекислого газа, который будет введен в 2012 году.


Поняли! Наши авиа компании будут платить налоги прямо в бюджеты европейских государств!

Вот вам и конкуренция по-европейски.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛордВладыка
Lordius777


Сообщений: 5801
22:04 25.08.2009
нда! по поводу вопроса, могу однозначно сказать, что да, нужен, независимый от всего авиапром! НО ктоже поднимет наш авиапром, сделает его независимым? Кто вложит в инновационные технологии авиапрома, создаст множество предприятий, чтобы каждая деталь была Отечественного производства, а не возилась из за рубежа?! Пока что можно видеть картину маслом, как в случае с автопромом, забить на всё, якобы мы ничего не умеем, не можем, умов нет и т.д. и т.п.! Стаааарая сказка либерасов наших! Они деньги никогда не вложат! Им проще порезать и уничтожить!
Чтобы поднять не только авиапром, но и всю, некогда славную промышленность России, надо очень много денег, а их нет! Либерасы не дают денег, у них иные цели, поскорее нагадить и свалить! Путмеды только на словах хороши, дела тоже не видно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spirit
Black_Spirit


Сообщений: 633
22:21 25.08.2009
Стоит еще раз напомнить и о Ту-334, давно построенном, сертифицированном, интересном для авиакомпаний, но так до сих пор и не запущенном в серийное производство. На этот раз опять-таки много внимания журналистами уделялось пресловутому «Суперджету», который обывателю продолжают представлять как прорывной проект российского авиастроения. Проблема лишь в том, что назвать «Сухой Суперджет-100» (бывший RRJ) российским самолетом язык не поворачивается – он, как неоднократно говорилось, был задуман как совместный проект «Сухого», французской Snecma и Boeing, более чем на 50% состоящий из комплектующих западного производства. Кстати, «Ведомости» в минувшую пятницу обратили внимание на то, что «настоящих новых заказов», на «Суперджет» на этом МАКСе «увы, не было» («Суперджет» покупает авиакомпания «Якутия», однако на самом деле контракт на два «Суперджета» перешел к «Якутии» от обанкротившейся «Красэйр»). В то время как российско-украинский Ан-148 собрал 30 заказов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:49 25.08.2009
Либерасты сумели угробить даже те отрасли, в которых Советский Союз был лидером. Скоро разучимся производить военные самолёты и тогда пиши \"пропало\". Придётся от авиации противника отбиваться автоматами Калашникова.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:51 25.08.2009
Сейчас президентским самолётом является Ил-96, тот самый который недавно сняли с производства. Интересно, когда он выйдет из эксплуатации на какой самолёт пересядит наш презик: на Боинг или на Аэробус?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
22:57 25.08.2009
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Либерасты сумели угробить даже те отрасли, в которых Советский Союз был лидером. Скоро разучимся производить военные самолёты и тогда пиши \"пропало\".
quoted1

Это басни для внутреннего потребления в россии. Специалисты и в советские времена знали что СССР не является никаким лидером и все
авиастроение СССР полное дерьмо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:45 26.08.2009
Если наши инженеры, не способны соревноваться с иностранцами в производстве авионики, тогда пускай, все силы прилагают, на разработку других, конкурентно-способных деталей и уже из лучшего, строить отечественные самолеты, а собирать летучий хлам, очень глупое и не перспективное занятие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
00:59 26.08.2009
Если дерьмо то как быть с МИГом и Су например 34 - Разве они плохие?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spirit
Black_Spirit


Сообщений: 633
01:16 26.08.2009
Вспомните Руслан, Мрия, космческий челнок Буран, ТУ 144 - они не имеют аналогов в мире до сих пор. Может, потому и гробят Российский авиапром, что если он востанет из пепла, никому на западе мало не покажется. А эти все бредни про отсталость рассказывайте своей бабушке. Надеюсь, плюнет вам в глаз
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jebo
jebo


Сообщений: 260
01:44 26.08.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Если дерьмо то как быть с МИГом и Су например 34 - Разве они плохие?
quoted1
Военная техника советских образцов отличная. Но это военная авиация. Была жесткая конкуренция США и СССР в военной отрасли, и именно из-за этого до сих пор советская военная техника хорошо продается.
Что касается гражданской авиации, то тут ситуация как в отечественном автопроме. Не было у жигулей и москичей конкурентов в своем классе, то и толку от них мало как и от отечественных гражданских самолетов.
Конечно если бы правительство России оказало помощь отечественным КБ то можно было бы ситуацию исправить, но оно палец о палец не ударило. И даже сейчас ничего не делает. Вобщем грустно. Живьем хоронят. Скоро смотриш и ракетостроение завалят.
Вообще свободная конкуренция это миф. Не можешь конкурировать, придави других на своем рынке и пользуйся где демпингом, где силой, где подкупом на других рынках. И пытайся их завоевать. Европа и США так поступают. Российские луни безмозгло бубнят про свободный рынок.
Показательно как США защитило своих сталеваров, когда у тех были проблемы.
И плевать они хотели на ВТО и свободную конкуренцию!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛордВладыка
Lordius777


Сообщений: 5801
02:05 26.08.2009
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Если наши инженеры, не способны соревноваться с иностранцами в производстве авионики, тогда пускай, все силы прилагают, на разработку других, конкурентно-способных деталей и уже из лучшего, строить отечественные самолеты, а собирать летучий хлам, очень глупое и не перспективное занятие.
quoted1
наши инженеры способны на многое! И если до тебя всё ещё не дошло, что в дело надо вкладывать деньги, а не пинать, на якобы ничего не умеющих инженеров, то это твоя проблема! Как я и говорил, такие как вы, либерасты - горазды лишь разваливать и кивать на ничего не умеющий народ, а сделать и создать - господь, мозга вам всем, не сподобил!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
13:10 26.08.2009
Spirit писал(а) в ответ на сообщение:
> Вспомните Руслан, Мрия, космческий челнок Буран,
quoted1
в одном экземпляре заметьте. Да это умели - в одном.
Американский галакси конечно хуже но делается серийно!!!
ТУ 144 - они не имеют аналогов в мире
Конекорд по качеству был лучше и реально летал и был в расписании
авиакомпаний. Ту-144 пробыл в расписании аэрофлота буквально дни....
потом авария в алма-ате и все..... полеты прекратились навсегда.
Просто как и все туполевские \"произведения\" был дерьмом.
Он был только внешне похож на конкорд.
А про туполевские шедевры - вспомните хотя бы сотни аварий 104.
А 154 вообще летающий гроб.
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:31 26.08.2009
ЛордВладыка писал(а) в ответ на сообщение:
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если наши инженеры, не способны соревноваться с иностранцами в производстве авионики, тогда пускай, все силы прилагают, на разработку других, конкурентно-способных деталей и уже из лучшего, строить отечественные самолеты, а собирать летучий хлам, очень глупое и не перспективное занятие.
quoted2
>наши инженеры способны на многое! И если до тебя всё ещё не дошло, что в дело надо вкладывать деньги, а не пинать, на якобы ничего не умеющих инженеров, то это твоя проблема! Как я и говорил, такие как вы, либерасты - горазды лишь разваливать и кивать на ничего не умеющий народ, а сделать и создать - господь, мозга вам всем, не сподобил!!!
quoted1

Да способны, слизывать западные проекты, а потом, пользуясь информационной изолированностью населения, выдавать их за свои... По этому и нужна им собственная промышленность, без конкурентов, но с готовым рынком в виде гос-ва.
Не надо блестать тут черным невежеством, я едропутинцкев не поддерживаю в отличии от вас, следовательно либераст это вы.

Spirit писал(а) в ответ на сообщение:
> Вспомните Руслан, Мрия, космческий челнок Буран, ТУ 144 - они не имеют аналогов в мире до сих пор. Может, потому и гробят Российский авиапром, что если он востанет из пепла, никому на западе мало не покажется. А эти все бредни про отсталость рассказывайте своей бабушке. Надеюсь, плюнет вам в глаз
quoted1

Даже разработчики Бурана, не отрицают, что слизали его конструкцию с Шатла...
Кроме того, Шатлы летали в космос сотни раз, а Бураны, только один, да и то в беспилотном режиме.
Авиа пром никто не гробит, просто не хотят вкладывать деньги, помятую о неспособности конкурировать с западными образцами, хотя я согласен, развивать авиацию надо, но только если честно, наши инженеры, на это способны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Катейко
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Прощай Российский авиапром!
. During the last MAKS-2009 confirmed the worst fears of these Russian patriots and not
...

© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия