>Здесь хоть один погиб. А когда пассажирский грохнется, то счет идет на
> сотни. И никто это на форумах не обсуждает. Вот почему так? quoted1
- Наверное, в силу того мудрого утверждения, что гибедь одного человека - это трагедия, гибель же сотен человек - это уже просто печальная статистика .
От такой группы на самом деле мало пользы. Пример нужно брать с зарубежных пилотажных групп, которые являются институтом повышения мастерства молодых летчиков.
\"Заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр объявил 17 августа членам садового товарищества \"Сосны-2\", на территорию которого в воскресенье упал самолет Су-27, что расчистку завалов, возникших в результате авиакатастрофы, они должны осуществлять за свой счет...\"
>> Такова это профессия, непоправимо ошибиться очень легко, потому и мужская....... quoted2
>
> - Потому что мужская жизнь немного стоит в жизни этой, особенно если это жизнь военного ... > Зато женщины ползают, а мужчины летают, пусть даже и погибая иногда при этом ! > Эта игра стоит этих свеч ... quoted1
Ну что ты за мужик? Женщины подвергают свою жизнь опасности при каждых родах. Кстати, и тебя женщина родила, или нет? Ты из купусты, или аист принёс? Половой фашист.
> Ну что ты за мужик? Женщины подвергают свою жизнь опасности при каждых родах. Кстати, и тебя женщина родила, или нет? Ты из купусты, или аист принёс? Половой фашист. quoted1
Каким еще опасностям подвергается женщина кроме родов?... Если только ошпариться насмерть при варке пельменей, так и это теперь грозит не всем бабам - скоро и яичницу поджарить не смогут..
Настоящий мужчина всегда подвергается смертельному риску на порядок чаще, чем настоящая женщина. Потому что так воспитан, так надо. А если воспитан не так, то это уже не настоящий мужчина, но в этом только ваша вина, уважаемые женщины - растить мужиков вы разучились точно так же, как жарить яйца...
Павел Салин, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Вряд ли, конечно, существует связь между рапортом Ткаченко и его гибелью. Не стоит здесь исходить из теории заговора. http://actualcomment.ru/news/5569.html
Путин на открытии в Жуковском сказал -Отечественные...ЭЭЭ...отчественные авиастроители. Этим все сказано. Это-ЭЭЭ. Я бы за \"ЭЭЭ\"бил поголове чугункой в форме Э.
Вечная память Ткаченко и ему подобным . Признаюсь , в той самой Кубинке я был приписан срочником. И два месяца назад давил там в городке и части ностальгию...(там ни чего не изменилось)
>Ну что ты за мужик? Женщины подвергают свою жизнь опасности при каждых родах.
- Сколько женщин погибает при родах и беременности, и сколько военно-пушечного солдатского мяса погибает в год при исполнении своих служебных обязанностей ?.. Мужчины гибнут на войнах миллионами, женщины же при родах - максимум тысячами , да и то лишь в странах третьего мира, где медицинская помощь весьма ограничена и малодоступна... Цифры совершенно несопоставимы . К тому же, надо учитывать и то, что женщины на 1 роды предпочитают ныне делать по три-четыре аборта, нежели рожать ...
>Кстати, и тебя женщина родила, или нет? Ты из купусты, или аист принёс? Половой фашист.
- Да . Меня аист принёс, завёрнутым в капусте и сбросил в гнездовье скачущей крысобелки ...
>Каким еще опасностям подвергается женщина кроме родов?...
- Софременную зенфину в подфоротнях есё подшидают многочифленные опафности и искусения ! Да тут же кругом ходит столько извращенцев, маньяков, насильников всех мастей и прочих падших мужиков, достойных ликвидации ... Вобщем, можно констатировать, у бабёнок тоже есть свои страхи и искушения .
> Причиной столкновения Су-27 на генеральной репетиции полетов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигуры высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в Минобороны России.«Летчики — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы полета», — отметил источник Infox.ru.По его данным, при выходе из фигуры «тюльпан» («Витязи» уже давно выполняют эту фигуру), когда группа «Стрижей» расходилась с «Витязями», летчики Су-27 должны были не собираться в фигуру, а лететь раздельно. «Видимо, где-то просчитались в расчетах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло. Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу», — рассказывает источник. > Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник. > «В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле. > В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт. > Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны. > По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась. > «Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве. > Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.
> После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт. > Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт. > Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии. quoted1