> Я современных после них слышать не могу - quoted1
Сейчас же выгода во главе всего,деньги все решают и блат:у кого папа олигарх,кто переспал удачно,да и лояльные власти артисты совсем уж в наглую своих бездарных потомков пропихивают,раньше такого не было,например,Константин Райкин- несомненный талант,я его Труффальдино готов смотреть бесконечно,а вот дядя Федя съел медведя за 40 млн долларов со своим \"Обитаемым островом\".
Болюсь что это не только следствие попыток пристроить своих бесталанных детей. Я помню как того-же К.Райкина отец пытался \"внедрить\". И театр ему оставил и спектакли совместные делали и снимался в фильмах К.Райкин наверно с начала 70-х. Но кроме Труффальдино и танцующих бесов в \"Формуле любви\" его никто не помнит. Однако трудно предствавить кого-то в этих ролях кроме него. Чего-чего а роль мелкого беса или проныры-слуги у него превосходно получается. А сейчас много таланта не нужно чтобы взлететь. Скорее всего тут важно безропотно выполнять то, что имиджмейкеры советуют. Это-же индустрия, там все имеют места и звания и не соглясятся чтобы их смахнули в одночасье за борт. Талант-же сам указывает куда идти. Его имиджмейкерам заранее определить трудно, а воевать с талантом экономически невыгодно. Если-же делать ставку на талант, то прощай налаженная поп-технология а с ней и её специалисты, мастера. Все эти нетрадиционные художники и критики, парикмахеры и модельеры. А что получится и как публика примет талант ещё не понятно. Ну а потом и публике гораздо приятнее видеть кого-то своего уровня без лишних \"заумностей\". Достаточно всего-то лет пяти, чтобы воспитать такую публику.
А Бондарчук Jr скорее всего денежки просто отмывал этим фильмом. Стругацкие все свои мысли достаточно доходчиво изложили на бумаге и любой режиссёр 60-х мог это спокойно передать ещё тогда без дорогих спецэффектов. Например \"Человек-амфибия\" фильм и красивый и понятный причём всем, а эффектов почти никаких. \"Гипреболоид инженера Гарина\" экранизировался два раза и оба раза интересно и без спецэффектов. Недавно ещё раз посмотрел Ш.Холмса и Ватсона. Всё чудеса там обеспечены игрой актёров, тщательностью в деталях одежды, поведения, быта. Самым дорогим там наверно были натурные съёмки или в самой ГБ или где-то в Прибалтике.
Но сейчас так нельзя. Если скажут, что бюджет фильма небольшой то его наверно и смотреть-то не станут.
Sergey640 писал(а): Например \"Человек-амфибия\" фильм и красивый и понятный причём всем, а эффектов почти никаких. \"Гипреболоид инженера Гарина\" экранизировался два раза и оба раза интересно и без спецэффектов.
Для того времени эти фильмы были вершиной технического прогресса в кинематографе. Без компьютеров сделать подводные съемки или \"гиперболоид\" - это достаточно трудно. Сейчас проще .На компьютере можно что угодно дорисовать.Поэтому современные спецэффекты - это мультик. Проще пареной репы.
Кстати,фильм \"Планета Бурь\" даже у американцев вызывал восхищение,они там только сюжет скорректировали.А Федя искренне старался,да, видать, не дано,сюжет бессвязный,кто роман не читал,в первой части ничего не понял,а на вторую не пошел,в\" 9 роте\"проще было,тоже из кусочков слеплено, но можно было поспекулировать на теме ,переврав историю.
>Вообще интересная закономерность - голоса были отличные и песни пел весь народ по любому поводу. Сейчас и голосов нет и песни без водки и караоке не выходят наружу. Что-же это за культура, которая притаилась и выйти боится?
Духовная окупаци Серей. Это факт. Кобзон главный организато.р Он и Долина по сравнениб с З ыкиой обыкновенные \"жестянки\" Но этого они не поинмают. За всю истори ю писхиатрии установили только одинт закон: человек не понимает, что приносит вред себе или друугим. Кобзон, Долина, Розенбаун они не поймут степени вреда. : Им дано.70:
> Самым дорогим там наверно были натурные съёмки или в самой ГБ или где-то в quoted1
Прибалтике. Большинство съемок было сделано в Ленинграде,где и находилась киностудия \"Ленфильм\",так что затраты минимальные.Часто прохожу мимо этих зданий,фасады испоганены стеклопакетами не соответствующими историческому членению оконных рам,а иногда и на исторический балкон курятник налепят-увеличат жилплощадь.Пока еще историческую Москву в Питере снимают,но,если так дело пойдет,скоро исторический Петербург будут снимать в Лондоне.Деградация во всем!
Малолетний??? Это у меня уже старческий маразм проявляется временами. Надо быть снисходительным к моим почтенным годам.Может ты и сам таким будешь,когда до моих лет доживешь. Я до 10000 постов ещё не дотянул. На рекорд иду.Может звездочку ещё одну заработаю.
А может не окупация а просто пришли менялы в храм искусства? Я помню как в 80-х когда перестройка началась газеты осуждали оперных пвцов, что поют в церкви. А те отвечали, что в церкви они заработают больше за раз чем в театре за месяц. Или вот Ярмольник - вроде актёр неплохой, и никогда не гнушался никакими шоу и прочими бизнес мероприятиями. Кажется ничего нетленного не создал, но и в кино иногда снимается и будущее наверняка обеспечил.Или вот сериалы - дёшево и есть чем эфирное время занять так, чтобы реклама шла. А сколько молодых через эти сериалы себя показать могут. Это прямо как кинопробы но уже с выгодой.
Или например Дом 2 или аншлаг с Дубовицкой -все, кто там появлялись так или иначе пристроились куда-то, и для потомков питерских демократов тоже место нашлось. Вот это и есть сила индустрии. А попробуйте воспротивится. Сразу окажетесь среди министрелей с гитарой в подземном переходе. Т.к. талант и индивидуальность всегда противостоят массовому производству и естественно гарантированной прибыли.
> Вот это и есть сила индустрии. А попробуйте воспротивится. Сразу окажетесь среди министрелей с гитарой в подземном переходе. Т.к. талант и индивидуальность всегда противостоят массовому производству и естественно гарантированной прибыли. quoted1
Людмила Зыкина это крик русско й души. Если бы умер еврей. то там бы были наши правители.
Противоположный пример: Один француз водил меня по исторической части Тулузы под названием Эскироль и там есть место именуемое Капитель - что-то типа площади при ратуше, рехстаге городской мерии. Небольшая площадь замощённая булыжниками времён Бастилии, старинные здания. И на этой площади до сих пор (это почти с Ренесанса) базар. Небольшой, но торгуют чем-то. Но это меня не удивило. Там весь район такой - соборы похожие на Нотрдамм де Пари 16 века, узкие улочки, кафе на улице. Меня потом удивило, что под этой площадью примерно 6 этажей современной парковки. Они как-то умудрились построить эту парковку не повредив здания и опять восстановить площадь. А француз ещё рассказывал мне почему все окна этих старинных зданий уменьшаются с каждым очередным этажём. Я не запомнил. То-ли он после \"отдыха\" в ресторане начал говорить по-французски которого я не знаю, то-ли я перестал понимать по-английски который знаю немногим лучше , но кажется это связано с тем, что места перед этими окнами покупались чтобы на казнь смотреть. Вот так они любят свою национальную культуру, историю и не стесняются этого.
>Вот так они любят свою национальную культуру, историю и не стесняются этого.
Французы остановили работу гильотины и пригласил монарха к управлению. Наличие обратной связи говорит о вменямости нации. Если говорят. что мы эти факты будем обсуждать через 50 лет. Згачит комиу-то это выгодно.