Юмор - это косвенное отображение действительности (нелинейные закономерности). Ментальность русских такова, что всегда устанавливается приоритет понимания других интересов. Этим очень часто пользуются. Поэтому и называют Россию – страдающая В юморе только русские смеются над собой. Это проявление высшей тактичности. Такой природный юмор я встречал и у других - представителей татарских, башкирских национальнойстей.
Больной говорит врачу - Доктор, у меня голова болит. -А почему повязка на ноге ? - Сползла. Парадоксальный юмор очень часто не понимают рациональные и логичные немцы. Я сам был свидетелем, когда умные ребята доставали других, как же она могла сползти. Для них я специально придумал ответ _ Голова так сильно болела, что больной стал бить ее ногой. И повязка сползла. Это все возможности нелинейных закономерностей.
Да наверное так Чайковский говорил что берёт музыку из народа Да и Чуковский стал афтором книги высказываней которых были дети.\"От двух до пяти\" И мои стихи как недавно узнал кто то выдаёт за свои---Такова жизнь-
> И мои стихи как недавно узнал кто то выдаёт за свои---Такова жизнь- quoted1
Лео, есть честне люди. О Юрии Никулине люди будут помнить столетия, а об Арканове -забудут сразу, как закончится реклама. Честность - это истина, а она связана с вечностью. Эту историю не попрвишь.
Нобелевский лауреат и автор Теории Относительности Альберт Энштейн и ТО и фотоэффект (за это нобелевскую дали) тоже взял \"из народа\". И \"народ\" это ему всегда помнил. Репризы Райкину писал Жванецкий - все или не все я не знаю, но как только Жванецкий стал вылезать из-под Райкина его тут-же уволили. Может тут не вся правда или её совсем нет, но слышал я это от Жванецкого.
Эти люди на виду, а что в подводной части айсберга?
Естественно зубудут т.к. это действительно разные профессии и разный уровень публичности.Как видем почти полностью забыт Олег Попов который имел в Советские времена наибольшую славу среди клоунады. Конечно Никулин был ещё и хорошим типажным актёром в чём заслуга Гайдая (многие ли помнят) Да память народа не часто является определителем качества
Эксперты ООН обнародовали результаты расследования военных преступлений во время израильской операции «Расплавленный свинец» в секторе Газа в начале этого года.
Как говорится в докладе, Тель-Авив, впрочем, как и «Хамас», может быть повинен в преступлениях против человечности. В результате боев, которые шли прямо на улицах сектора Газа, погибли около полутора тысяч человек. Подавляющее большинство из них мирные жители, среди которых много детей.
Из-за израильской блокады в анклаве до сих пор катастрофически не хватает лекарств и продуктов. При этом переговоры сторон не дают никаких результатов. Об этом заявил генсек ООН Пан Ги Мун в преддверии открытия очередной Генассамблеи организации. В Израиле уже отреагировали на происшедшее. Министр обороны Эхуд Барак назвал опубликованный отчет ООН (отчет комиссии Голдстоуна) о якобы имевших место военных преступлениях в секторе Газа во время операции «Расплавленный свинец» тенденциозным, не взвешенным и, в конечном счете, лживым и поощряющим террор. «Недопустимо ставить на одну доску террористов и тех, кто борется с ними», - заявил он в интервью радиостанции «Галей ЦАХАЛ». Интересно, как бы эту мысль прокомментировали либеральные русскоязычные СМИ в период контртеррористических операций на Северном Кавказе?
Эхуд Барак подчеркнул, что «результатом такого тенденциозного отчета может стать новый всплеск активности европейских судебных инстанций и правозащитных организаций. Офицеров ЦАХАЛа (израильская армия - авт.) начнут преследовать в судебном порядке. В этом случае правительство обязано предоставить им полную судебную защиту». Сама по себе линия поведения израильского министра обороны вызывает уважение. Барак не собирается допускать суда над военными, выполнявшими приказ.
Что же касается самой операции «Расплавленный свинец», то она останется в истории, прежде всего, как одна из самых жестоких и заведомо бессмысленных операций израильской армии. Она шла в бой против ХАМАСа, …не имея приказа его разгромить. Не ставилась задача полного уничтожения его боевых структур. Израильские политики пользовались формулировками типа «ХАМАС должен увидеть». Возникает вопрос – можно ли военную операцию превращать в элемент предвыборной борьбы, который должен лишь продемонстрировать «крутизну партии власти»?
Что израильтяне получили в итоге? Неразгромленный ХАМАС, который и уничтожить-то полностью не было приказано. Возмущение во всем мире – трупы мирных жителей никакое произраильское лобби в прессе скрыть не смогло. Вполне закономерный результат операции «Расплавленный свинец», проведенной по принципам «туда, сюда, обратно» и «в бой пойдем за укрепление рейтинга политиков».
В России операция «Расплавленный свинец» запомнилась еще и тем, с какой яростью наши записные гуманисты - человеколюбы объясняли, что арабы сами виноваты в своем истреблении. Заслуженный юморист на чужой крови Виктор Шендерович, например, обличил палестинских арабов, глубоко виноватых в неправильном, с точки зрения Шендеровича голосовании: «Канал Евроньюс. Несчастный палестинец, вбегающий в больницу с окровавленным ребенком на руках… Тот несчастный палестинец, подозреваю, голосовал за Хамас». Ну, а раз Шендерович подозревает, то палестинец сам виноват. Голосовать надо в соответствии с мнением Шендеровича и компании. А кто с этим не согласен, тех можно и печально знаменитым «Белым фосфором» полить. В другой раз выжившие демократичнее проголосуют.
Теперь надо ожидать, что ооновская комиссия Голдстоуна, посмевшая заикнуться о преступлениях против человечности израильской армии, будет подвергаться за это жесточайшему обличению в русскоязычных средствах массовой дезинформации от «Эха Москвы» до радио «Свобода». Штатные ненавистники милитаризма израильскую армию «почему-то» ужасно любят.
Как уже известно в конфликте оказались виновны обе стороны.-Уникальный случай- В чеченском конфликте виновны только чеченци.В авганском только авганци. В грузинском только грузины. И вот о Боже обороняющейся и терорист наконец то поставлены на равных. Поздравляю
> вот о Боже обороняющейся и терорист наконец то поставлены на равных quoted1
Лео! Тут нелинейные закономерности и поэтому можно легко промазать в своих суждениях.Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Репризы Райкину писал Жванецкий - все или не все я не знаю, но как только Жванецкий стал вылезать из-под Райкина его тут-же уволили. Может тут не вся правда или её совсем нет, но слышал я это от Жванецкого. quoted1
Жванецкому можно помочь! Типология - это способ удовлетворения потребностей. Есди бы он короче сделал свои репризы, то в Италии его бы на руках носили. Вот фрагмент из книги \"Управление информацией\"А). Законы существования типов юмора Недоговаривание – это способ существования юмора. Людям нравиться домысливать, догадываться о том, как завершиться простая рефлексия мышления. Следовать процессу ее завершения есть потребностное состояние мышления. Удовлетворение потребности приносит удовольствие человеку, за получение которого он готов платить деньги. Следовательно, появляются люди, которые профессионально занимаются удовлетворением на этом рынке спроса. Законы функциональной взаимосвязи так-же помогут нам обнаружить типологию в существовании юмора. Это необходимо профессионалам, для понимания своей аудитории и не переживать, если кто-то сказал или написал, что «юмор у него плоский». Это нужно обычному, нормальному человеку, чтобы не комплексовать, когда ему говорят, что у него нет чувства юмора. Для понимания типологии в качестве исходных функций мы возьмем уже вышеназванные и новые «знак (А) – значение (В) – смысл (С). АВ (С) – тип юмора, где маленькие сценарии значений (В) определяют наличие фактов. А вот о смысле их догадайтесь сами. На этом типе юмора уже несколько десятилетий зарабатывает себе имидж юмориста Михаил Жванецкий. Это интеллектуальный юмор, без лицедействия. Он приглашает давайте подумаем как установить смыслы в информационных потоках индивидуального и группового сознания. У него своя аудитория, которая его любит и понимает. Он пока единственный. Я бы назвал этот тип юмора итальянским. Там он бы заинтересовал больший процент населения. АС (В) – тип юмора, где смысл мышления, поведения определяют наличие фактов в настоящем времени. А вот о значении их, связях с другими догадайся сам. Поскольку в поведении идиота тоже имеется свой смысл, то лицедейство с неестественными позами и выражением лица здесь доминируют. Поэтому зрители с удовольствием смеются, когда наблюдают эти зрелищные выступления. Если же кого-то коробит, что артист испортил воздух во время выступления, то ему скажут, что у вас нет чувства юмора. В чистом виде этот тип юмора проявляется у американских юмористов. У наших юмористов он немного приглушен, но чаще используется на выступлениях в «Аншлаге». Кстати, Регина Дубовицкая любит обращаться к залу: «Если вы смеетесь, то у вас есть чувство юмора!» ВА (С) – тип юмора, где факты могут определять бесконечное количество сценариев, а о смысле их догадайся сам. Это тоже интеллектуальный тип юмора, чтобы включить воображение зрителей артисты не лицедействуют. Например, народный артист Михаил Евдокимов на своих выступлениях стоял с расслабленными мышцами тела и говорил голосом нарочито слабым. У большинства российских юмористов выступления состоят из маленьких сюжетов. Михаил Задорнов даже не утруждает себя объединить их в какую-то одну тему. И зрители с удовольствием «едят» его винегреты. Это российский тип юмора. В каждой кампании имеются свои «записные хохмачи», которые развлекают друзей. У них есть правило никогда не осмеивать и не делать предметом своих шуток членов своей кампании. Притом, они могут быть разными по национальному составу. Я их встречал так же среди татар, белорусов, башкир. Объектом для смеха они выставляют себя, рассказывая про смешные ситуации, в которые он попадал. Надо быть очень сильным в своей доброте и очень деликатным по отношению к другим. Иногда им кто-то скажет любя: «Ну ты и клоун!». Благодаря им, российские зрители с удовольствием смеются над собой. ВС(А) – тип юмора, где какой-то смысл поведения отношения определяет все сценарии, а о возможных фактах ты можешь догадаться сам. В этом стиле работают артисты, которые шутят через призму какого-то смыслового образа. Например, в этом ключе работал Аркадий Райкин, сейчас выступают \"Новые русские бабки\". Не смотря на то, что многие российские юмористы частенько его используют, но это все таки французский тип юмора. Французские юмористы с этим образом рождаются и живут не только в театре, кино, но и в обыденной жизни. Таковы Тото и Луи де Фюнес. СА(В) – тип юмора в котором многообразие фактов может нарушать смыслы заложенные в нормах, традициях и правилах., а о последствиях в различных сценарных взаимоотношениях догадайтесь сами. В выступлениях российских юмористов он близок к сатире. Зрители с удовольствием смеются над пьяницами, нарушителями дисциплины или просто тупыми персонажами. Но это английский тип юмора. В своем выдержанном стиле он воспроизводится в «Шоу Бенни Хила». Чуть- чуть увеличить скорость поведения, чуть изменить одежду, немного нарушить этикет – это и есть тонкий английский юмор. СВ(А) – тип юмора в котором, сценарии отношений, мышления определяют изменение смысла, а возможные последствия можете домыслить сами. Сюжетом для юмора выступают ситуации, когда кто-то не может постичь смысл действия или правила. Чаще всего в этом стиле выступает юморист В. Карцев. Говорят у немцев нет чувства юмора. Но это все-таки немецкий юмор. Это рациональный юмор. Немцы первые придумали скрытую камеру. Но их сюжеты не ставят граждан в неудобное положение, как это происходит у нас в Росси и на Украине. Даже в парадоксальных сюжетах они ищут логику. Например, я сам был свидетель, когда на вечеринке наш товарищ, немец по национальности, который закончил престижный закрытый факультет ЧПИ не мог понять смысл анекдота: «Приходит больной к врачу и жалуется на головную боль. Врач спрашивает, а почему повязка на ноге, тот отвечает – сползла». Так вот, после того, когда все посмеялись и благополучно забыли его, он полчаса выпытывал у рассказчика, как могла сползти повязка. Поскольку эта ситуация повторялась, то я подумал, что наверное правы немцы: «Нет не разрешимых логически парадоксов!». И я нашел разрешение этого парадокса – «голова так сильно болела, что больной стучал ногой по голове и повязка сползла на нее!» Эти типы юмора могут использоваться в выступлениях одного юмориста или в специальных сценария группы юмористов, что мы с удовольствие видим в театре «Кривое зеркало» Евгения Петросяна.