Водородная дисперсия в квантово-атомистической каммулятивности атропологии в тенденции социальнной клерикализации, экстериоризованной в протекторате государственности - эманоционного - дерецепциризующего в зависимой детерминации социальность, в эквиваленте биологической ремисси. В волюмтаризме клерекального пространства, для обывателей непонемаемого закаббаления в \"эманационности\" субдоминантного клерикального мотива, экстериоризованного в государственном протекторате, дискридитации социальности в каббале, в окказиолизме \"Разделение властей теории, в инструментализме харизматичности (дарственности) сакрализованной витальности - иконографии - ассоциативности гомоморфной к советской социальной эргономии ,но лежашей совершенно в различных сферах естественного права.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Выстребаны обстряхнутся, - говорил он, - и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам. Это уже двадцать длинных хохарей. Марко было бы тукнуть по пестрякам. Да хохари облыго ружуют. На том и покалим сростень. Это наш примар... Дон Рэба пощупал бритый подбородок. - Студно туково, - задумчиво сказал он. Вага пожал плечами. - Таков наш примар. С нами габузиться для вашего оглода не сростно. По габарям? - По габарям, - решительно сказал министр охраны короны. - И пей круг, - произнес Вага, поднимаясь.
> Водородная дисперсия в квантово-атомистической каммулятивности атропологии в тенденции социальнной клерикализации, экстериоризованной в протекторате государственности - эманоционного - дерецепциризующего в зависимой детерминации социальность, в эквиваленте биологической ремисси. В волюмтаризме клерекального пространства, для обывателей непонемаемого закаббаления в \"эманационности\" субдоминантного клерикального мотива, экстериоризованного в государственном протекторате, дискридитации социальности в каббале, в окказиолизме \"Разделение властей теории, в инструментализме харизматичности (дарственности) сакрализованной витальности - иконографии - ассоциативности гомоморфной к советской социальной эргономии ,но лежашей совершенно в различных сферах естественного права. quoted1
Если б автор поста с грамматикой дружил, выглядело бы более внушительно. А так - очередной городской сумасшедший по моему личному восприятию. С другой стороны, он, видимо, хотел подчеркнуть ту степень высокой интеллектуальности, которая была свойственна гражданам СССР.
> Водородная дисперсия в квантово-атомистической каммулятивности атропологии в тенденции социальнной клерикализации, экстериоризованной в протекторате государственности - эманоционного - дерецепциризующего в зависимой детерминации социальность, в эквиваленте биологической ремисси. В волюмтаризме клерекального пространства, для обывателей непонемаемого закаббаления в \"эманационности\" субдоминантного клерикального мотива, экстериоризованного в государственном протекторате, дискридитации социальности в каббале, в окказиолизме \"Разделение властей теории, в инструментализме харизматичности (дарственности) сакрализованной витальности - иконографии - ассоциативности гомоморфной к советской социальной эргономии ,но лежашей совершенно в различных сферах естественного права. quoted1
1. Вставай, проклятьем заклейменный, Голодный, угнетенный люд! Наш разум – кратер раскаленный, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменен в основе: Теперь ничто – мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольется род людской! 2. Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь, и не герой. Добьемся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб вор вернул нам все, что взял он, Чтоб дух тюрьмы навек пропал, Ковать железо будем с жаром, Пока горяч еще метал. 3. Держава – гнет, закон лишь маска, Налоги душат невтерпеж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдешь. Довольно государства, право, Услышьте Равенства завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет! 4. Дошли в корысти до предела Монархи угля, рельс и руд. Их омерзительное дело – Лишь угнетать и грабить Труд. Мы создаем все капиталы, Что в сейфах подлецов лежат. Вперед! Теперь пора настала Свое потребовать назад! 5. Довольно нас поить дурманом! Прощай, военная муштра! Народам – мир, война – тиранам! Забастовать, солдат, пора. Когда ж прикажут каннибалы Нам всем геройски околеть – Тогда по нашим генералам Своим же пулям полететь! 6. Рабочие, крестьяне, будем Великой армией Труда. Земля дана для счастья людям, Прогоним трутней навсегда! Напившись крови до отвала, Стервятник пьян, и ворон сыт. Добьемся, чтобы их не стало, И вновь мир солнце озарит! [1]
> Водородная дисперсия в квантово-атомистической каммулятивности атропологии в тенденции социальнной клерикализации, экстериоризованной в протекторате государственности - эманоционного - дерецепциризующего в зависимой детерминации социальность, в эквиваленте биологической ремисси. В волюмтаризме клерекального пространства, для обывателей непонемаемого закаббаления в \"эманационности\" субдоминантного клерикального мотива, экстериоризованного в государственном протекторате, дискридитации социальности в каббале, в окказиолизме \"Разделение властей теории, в инструментализме харизматичности (дарственности) сакрализованной витальности - иконографии - ассоциативности гомоморфной к советской социальной эргономии ,но лежашей совершенно в различных сферах естественного права. quoted1