>Мораль - сама по себе закон реальный но неформальный, а юридические законы - это уже формализованная мораль.
Согласен ! А что по вашему мешает \"не имеющим морали\" исполнять законы ? (исполняешь - спокеоен , нарушаеш - арестован)
>Понятие \"институт\" поразумевает как минимум организацию. например 2. Правовой институт ...
Институт написанный мною в кавычках , - это институт именно в кавычках.
> каждый грех (проступок) и очищение от него (совесть) дают нам опыт позволяющий в дальнейшем этого избежать
в этом случае , называя грехом самооправдание сделок с маралью собственной совести вы не корректны ! т.к. такой опыт самооправдания морали (приносящий личную выгоду) НАОБОРОТ , - позволяет это (самооправдание) с большей лёгкостью повторять. Уж в этом убеждался тысячи раз и на окружающих и на себе (повторюсь я не такой как вы романтичный). Понятие \"в ...опу раз , не пидорас?\" - явно не лишена смысла.
Вы судите по себе чувствуя , переживая , примеряя мораль и анализирую . Да и я тоже синтементален в нутри . Но реальность тотально огорчает... - Если вы проанализируете хотябы самооправдание поступков 90% солдат и офицеров (т.е. нас граждан) участвующих в дедовщине ! поведение чиновников , З.К. - то увидите в делах вашу маральность совсем не учитывают . Лично я презираю школьных учителей , за розовые очки одетые ими мне , о всеобщей доброте - моральности. Реальность содрала мне не подготовленному , эти очки с кровью. А вы не призераете училок , за это враньё?
>Но в смысле с современным ворьём всё это действительно сопли. сейчас мы не выполняем ни моральных ни писаных законов и поэтому - да, на некоторое время следует жёстско исполнять закон.
Выходит , мы с вами единомышленники ! Но говоря \"на некоторое время\" - вы рассуждаете как наше правительство , - сейчас разогнавших 6-й отдел ОВД (орг. прест) - был отдел - давил орг. преступность! Нет отдела - на радостях и орг. преступность пойдёт в верх ! - паритет , то нарушен...(как в природе :перебей птиц и насекомые всё пожрут)
Повторюсь : ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВЫГОДНО \"ВОСПИТЫВАТЬ\" ПАРАЖНЯКОВУЮ МОРАЛЬ , ПОДМЕНЯЯ ЕЮ , ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН ИХ ПРАВАМ - \"БЕЗОРУЖНЫХ\" \"РАБОВ\" ЛЕГЧЕ ОБОЛВАНИВАТЬ - ОБВОРОВЫВАТЬ - ОБМАНЫВАТЬ ! - возразите ?
Я за равенство возможностей всех перед законов ! Не может быть равенства у знающего закон и не знающего моралиста.
Да мы тут все единомышленники, только каждый по-своему. Мне кажется, что мы зря углубились в мелочи. Дело в том, что мы обязательно упрёмся в мораль пытаясь навязать кому-то своё понимание, свои правила. А Закон это и делает. Поэтому выучить Закон нельзя. Наверно понимание его можно воспитать только вместе с пониманием и восприятием морали, а это уже иной более сложный процесс. Иначе мы получим как раз то что имеем - не закон а его антипод. Говоря об обучении я подразумеваю именно воспитание и поэтому спорю. Предлагаю компромисс: Так как выучить закон нельзя, - это действительно сложно и даже юристы просят помощи у коллег по \"не своим\" делам, - я предлагаю настаивать не на обучении, а на доступности юридической помощи. Как раньше были юр. консультации за небольшие деньги готовые оказать помощь. Я тут уже предлагал что-то типа фонда для юридической помощи русским людям обвиняемым по скользким статьям. Вот что-то такое , бесплатное для детей и пенсионеров и доступное для остальных я и предлагаю. Тогда можно будет не делать в образовании упора на юридистику, а спокойно преподавать её вместе с литературой попутно прививая и мораль.
> в этом случае , называя грехом самооправдание сделок с маралью собственной совести вы не корректны ! т.к. такой опыт самооправдания морали (приносящий личную выгоду) НАОБОРОТ , - позволяет это (самооправдание) с большей лёгкостью повторять. quoted1
Совершенно верно. Но только я корректен, т.к.ранее говорил что подлец тоже оправдывает подлость моралью, но другой. Вот эту мораль он и укрепляет своей подлостью. И только нравственность и определяет ту мораль, которая человека направляет.
Тоже согласен. причём, больше всего огорчает несответствие себя любимого тому образу о себе , который мечтами взлелеян.
Училок не презираю. Бывают конечно и там откровенные лицемеры, но в большинстве своём нас-то они учить старались как всё это сами понимали. Да вы и себя вспомните когда молодым что-то рассказываете, то наверняка чаще всего стараетесь действительно научить как-то, даже если ругаете, то всё равно не врёте. Вот и они тоже не врали - как понимали так и рассказывали.
Говоря о \"некотором времени\" я подразумеваю время действия жёстских мер, за которое возможно подготовить систему к более глубокому и более справедливому способу применения Закона.
> А Закон это и делает. Поэтому выучить Закон нельзя.
1. Ну вы сказали... , алгебру , химию можно , а.... закон нельзя ? - юристы после например техникума , что из другой млзговой рассы ?
>Так как выучить закон нельзя, - это действительно сложно и даже юристы просят помощи у коллег по \"не своим\" делам,
2. И физики просят совета - изобретая. Но именно совета , а не передаверяются полностью как большинство россиян. (и юрид. порой творчество) И по гумманитарным дисциплинам учащиеся больше успевают , чем по физике , химии , математике. А собственные \"права\" , это гумманитарный паедмет - так что сложнее большинству ? -ау- (из чего , у вас не логичные выводы?) И почему вы за не пригождающуюся в жизни алгебру , и против знания собственных прав ? - без знания которых народ превратили в терпеливого ? Если сложно , но более необходимо , что не нужно ? -ау- ПОВТОРЮСЬ , Я ЗА ПОЛУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ с первого класса СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРАВ (как после юр. техникума) сопоставимого с блее сложными большинству предметами физики , алгебры.
Больше того я предлогал , для изыскания уч. часов для необходимого , каждодневно прегождающегося знания собственных прав (превращения РФ в правового гос-ва) , СОКРАЩЕНИЯ тех предметов , которые ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПРИГОЖДАЮТСЯ 95% граждан РФ в жизни !!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЗА подмену собственных знаний , КОНСУЛЬТАЦИЯМИ О СОБСТВЕННЫХ ПРАВАХ , И НЕ ВЕДЁТЕ РЕЧИ О ТАКИХ бесплатных КОНСУЛЬТАЦИЯХ ПО ФИЗИКЕ , ХИМИИ , АЛГЕБРЕ ? - правильно ! вы понимаете , что они не каму не нужны !!!!! - а на них в школе тратять общие бешеные деньги ! -ау-
Сейчас проводится эксперимент по предложенной вами бесплатной юридической помощи в Мос. Обл. - вот ...- он и не чего и не изменил...-ау-
Повторюсь : ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВЫГОДНО \"ВОСПИТЫВАТЬ\" ПАРАЖНЯКОВУЮ МОРАЛЬ , ПОДМЕНЯЯ ЕЮ , ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН ИХ ПРАВАМ - \"БЕЗОРУЖНЫХ\" \"РАБОВ\" ЛЕГЧЕ ОБОЛВАНИВАТЬ - ОБВОРОВЫВАТЬ - ОБМАНЫВАТЬ ! - возразите ?
Я за равенство возможностей всех перед законом ! Не может быть равенства у знающего закон и не знающего закон моралиста. = опровергните !если не сможете , то вы за культивацию \"господ\" и \"слуг\" ? -ау- Про училок - не знают пусть не говорят ! вот вы и оправдали маральность вранья ! - а какую \"безобидную\" подлость дальше оправдаете? - и дальше безнаказанно подличать с моралью ! - а адекватно пострадавший от закона , наврятли не задумается о \"шкуре\" в дальнейшем. ВЫ ПРОТИВ \"ВОСПИТАНИЯ\" МОРАЛИ , МОРАЛЬНЫМ НЕОТВРАТИМЫМ ЗАКОНОМ ? (бытие , реальность ,- определяет сознание)(термин \"воспитание\"- постом раньше я разъяснил - современное словестное воспитание всегда оставляет выбор меж маральным и аморальным поступком - и чего тогда на него делать категоричную ставку ? -ау- )
Я ведь не настаиваю. Попробуйте. В принципе всё это нужно. Но прежде чем выпускать лекарство для всех его проверяют на единицах. Было-бы недурно сделать такую проверку.
> > ПОВТОРЮСЬ , Я ЗА ПОЛУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ с первого класса СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРАВ > (как после юр. техникума) сопоставимого с блее сложными большинству предметами физики , алгебры. quoted1
В школе возможно преподавать историю права, теорию права и конституционное право это наверное самые стабильные по содержанию дисциплины будут, все остальное будет меняться со временем и к окончанию школы потеряет актуальность.
Вы можете представить всё это классе в 5-м? А если нет, то когда это учить в школе? Если студенты юрфака учат это пару семестров. А ещё есть математика, физика и пр.
>В школе возможно преподавать историю права, теорию права и конституционное право это наверное самые стабильные по содержанию дисциплины будут, все остальное будет меняться со временем и к окончанию школы потеряет актуальность.
Т.е. по вашей логике , все студенты , заканчивая юридический колледж , - где получают средние юр. знания (4 года после 9 класса)(которые я и предлогал для средней школы) - оканчивая колледж , получают юр. знания , потерявшие актуальность ? ???ОБЪЯСНИТЕСЬ ?
>Вы можете представить всё это классе в 5-м? А если нет, то когда это учить в школе? Если студенты юрфака учат это пару семестров. А ещё есть математика, физика и пр.
А вы не хотите предложить : уполовинив ради правового гос-ва \"столь не обходимые народу дисциплины\"- как математика , физика и пр. - - ВЗЯТЬ И ОТКРЫТЬ платные , бесплатные КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ , ФИЗИКЕ И ПР. , которыми вы предлогали подменить , необходимое каждый день каждому знание собственных прав ??? (надеюсь народ прям повалит в эти консультации.. с вашей лёгкой руки)
Так же ,не шипко то в школе изучают историю маьтематики , формул , и вот чёрт , обходятся же без истории на удивление .
>Везде так, но здесь чаще и больше всего все меняется
А в бухгалтерии ? Век живи , век учись Но достойный , стабильный заработок адвоката , на нас дураках , от этого меньше не становится ! И директор предприятия знающий принцип заключения договора всегда в почёте.
И ещё сын занимается боксом 5 лет , и борьбой 7 лет , а в юридический пошол , чтобы по обидчеку не кулаками махать , а грамотно посадить его вместе со всей возможной его бандой...- вот так скажу много страдальному , терпеливому народу.