>> Соберутся трансвеститы, носители гормональных аномалий, неврологические и психические больные, и станут качать права считаться отдельной социальной категорией. >> БОЛЬНЫХ НАДО ЛЕЧИТЬ В ОСОБЫХ ЛЕЧЕБНИЦАХ, а не готовить из них заведомых иждивенцев. quoted2
>
> > носители гормональных аномалий - это например болезни щитовидной железы. кажется даже если вы просто виагру примете.то на некоторое время вы получите гормональную аномалию. > неврологические больные - неврология это болезни нервной системы, но не психики. Например паралич лицевого нерва - сопли слюни. но он может возникнуть если нерв повредят делая вам заморозку в зубном кабинете. Ни на умственную деятельность ни на потомство это не влияет. quoted1
Сергей, не так однобоко, а по сути, речь идёт не о слюнявых и сопливых, а о сексуально неадекватных. Нельзя называть нормой то, что отклоняется от неё. Многие ведь из этого лагеря не родились с отклонениями, а воспитали их в себе, или воспитывались в окружении гомосексуалов. Никто им не мешает жить для самих себя, но зачем об этом кричать и возводить в норму?
А я бы разрешил гей-парады,честное слово!В каждом городе,но в один и тот-же день и час.Они бы собрались,стали веселиться,а тут ррраз - и пипец им всем!Всю педерастню повязать и отправить на Запад ,там таких любят.Пусть устроят \"демократам\" демографический кризис по полной.А тут им нех. делать.Так что я за гей-парад!
> А я бы разрешил гей-парады,честное слово!В каждом городе,но в один и тот-же день и час.Они бы собрались,стали веселиться,а тут ррраз - и пипец им всем!Всю педерастню повязать и отправить на Запад ,там таких любят.Пусть устроят \"демократам\" демографический кризис по полной.А тут им нех. делать.Так что я за гей-парад! quoted1
ну зачем сразу на Запад? у нас дороги строить некому, пущай пользу приносят и кормить их только селедкой и молоком- узнают попутно для чего задница предназначена хотя тема про один день тоже не плоха - разрешить гей-парад строго в День десатника, например, и строго от \"Парк культуры\" до \"Октябрьской\", с одной стороны и либералы заткнутся, и десантуре не надо будет \"приключений\" по городу искать
> Сергей, не так однобоко, а по сути, речь идёт не о слюнявых и сопливых, а о сексуально неадекватных. Нельзя называть нормой то, что отклоняется от неё. Многие ведь из этого лагеря не родились с отклонениями, а воспитали их в себе, или воспитывались в окружении гомосексуалов. Никто им не мешает жить для самих себя, но зачем об этом кричать и возводить в норму? quoted1
да я так и понял. Но на понял причём тут \"носители гормональных аномалий \" и неврология.
>> Сергей, не так однобоко, а по сути, речь идёт не о слюнявых и сопливых, а о сексуально неадекватных. Нельзя называть нормой то, что отклоняется от неё. Многие ведь из этого лагеря не родились с отклонениями, а воспитали их в себе, или воспитывались в окружении гомосексуалов. Никто им не мешает жить для самих себя, но зачем об этом кричать и возводить в норму? quoted2
> > > да я так и понял. Но на понял причём тут \"носители гормональных аномалий \" и неврология. quoted1
Недавно посетила больного в неврологическом отделении больницы, да там половину больных малость чокнутые от экстремального переупотребления при нерасположенности к тому их организма. Таких переворожить в любой сексуальный вид раз плюнуть, пообещаешь им царства небесного, они и на гей-парад соберутся.
Один из редких случаев, когда я подерживаю обещания милиции. Сам бы пидорку заехал какому-нибудь по рылу, но опущеных западло говорят бить, поэтому пусть менты разбираются с зашкворенными. Совсем пидоры обнаглели. Сидели бы в своих гей-клубах по-тихому, пока статью вновь не ввели за мужеловство. Психушка по ним плачет.
> Один из редких случаев, когда я подерживаю обещания милиции. Сам бы пидорку заехал какому-нибудь по рылу, но опущеных западло говорят бить, поэтому пусть менты разбираются с зашкворенными. Совсем пидоры обнаглели. Сидели бы в своих гей-клубах по-тихому, пока статью вновь не ввели за мужеловство. Психушка по ним плачет. quoted1
А что, уже есть подобного рода законодательные инициативы? Впервые слышу. Можно пофамильно сих инициаторов?
Я рад что нет зеленого света геям. очень рад. если абсолютная демократия подразумевает гей парады на улицах города то в топку такую демократию.
не знаю что тупят чиновника надо просто провести опрос среди гетеросекс. населения. уверен что 96-98% выскажутся против таких выступлений. тем более те у кого есть дети.
гомосексуализм – извращение или вариант нормы? политпсихологический ликбез
Ив. Нопасарьян
На первый взгляд освещение этой, для многих еще \"запретной\", темы может показаться странным. Действительно, какое отношение имеет социал-революционная теория к проблемам сексуальных меньшинств?
На самом деле, прямое. Сексуальное угнетение в обществе, тесно связанное с интересами правящих элит, долгое время стыдливо замалчивалось (и замалчивается) представителями \"старых левых\". Подчиненное положение женщин, дискриминация всех, кто по каким либо признакам отличается от \"нормы\", считались чем-то недостойным внимания. В этом проявились узость и авторитаризм левого движения, которое либо вовсе игнорировало проблему пола, либо видело ее в чисто экономическом плане. Ситуация стала кардинально меняться лишь в 60-е годы под влиянием \"сексуал-революционного\" подъема, вдохновленного либертарными идеями и веяниями в культуре. Сегодня движения за права геев и лесбиянок составляют полноправную часть антикапиталистического движения.
Гомосексуализм – не извращение, а вариант нормы!
В подтверждение этого позволим себе привести авторитетное мнение психологов: \"Гомосексуализм (от греч. homos – тот же самый, такой же) – сексуальное влечение к лицам собственного пола... Одни ученые (большинство западных ученых, начиная с Фрейда – авт.) связывают Г. с врожденной бисексуальностью человека, другие – с нарушением гормонального баланса (эта точка зрения до сих пор не нашла своего подтверждения, иначе гомосексуалиста можно было бы \"вылечить\" простой инъекцией надлежащих гормонов – авт.), третьи – с особенностями индивидуального развития и воспитания в раннем детстве или подростковом возрасте... Г. исключен из списка психических заболеваний, поскольку ни по одному психологическому тесту гомосексуальные индивиды не отличаются от гетеросексуальных\" (\"Психология. словарь\", М., 1990). Согласно статистике, исключительно гомосексуальную половую жизнь ведут 2-5% мужчин и 2-3% женщин. В подростковом возрасте эпизодические контакты такого рода имеют около 25-30% мальчиков. Статистика, однако, умалчивает о бисексуалах, чередующих гомо- и гетеросексуальные связи на протяжении длительного времени. Большинство прогрессивных исследователей придерживаются т. зр., согласно которой врожденная бисексуальность человека направляется в то или иное русло под действием воспитания, культурной среды, подавляющей \"неприемлемые\" с ее точки зрения наклонности. Такое насилие над природой человека (навязывание стереотипов поведения, всех этих \"можно\" и \"нельзя\") уродует личность, ведет к неразрешимым внутренним конфликтам, неврозам, самоубийствам и т.п. Негативное отношение, или даже ненависть к гомосексуалистам (гомофобия) есть не что иное, как \"средство психологической самозащиты против собственных неосознаваемых гомоэротических чувств\" (Там же). З. Фрейд высказывал гипотезу о том, что глубинной причиной антисемитизма и чувства превосходства мужчины над женщиной является кастрационный комплекс: \"...Еще в детской мальчик часто слышит, что у евреев отрезают что-то... и это дает ему право относиться с презрением к евреям...\" (Фрейд, \"Анализ фобии пятилетнего мальчика\"). Думаем, что и презрение к гомосексуалистам имеет ту же или сходную природу, что, кстати, подтверждается тем, что шовинизм, сексизм и гомофобия часто содержатся \"в одном флаконе\".
Таким образом, не гомосексуализм, а гомофобия является настоящим извращением, т. к. извращение - это всегда результат насилия над человеческой природой, нечто противоестественное и агрессивное.
Кому выгодна гомофобия?
Т. наз. \"христианская цивилизация\" (также как \"иудейская\" или \"исламская\") была и остается гомофобской. На протяжении тысячелетий гомосексуализм рассматривался сначала как \"грех\", затем как \"болезнь\" или \"уголовное преступление\". Если следовать этой извращенной логике, то многие общества и культуры (например, античную Грецию, Рим или современную Новую Гвинею) придется признать целиком \"греховными\", \"преступными\" или \"больными\". Если первобытные табу на однополые связи еще можно объяснить потребностями выживания рода (также как талмудический запрет на употребление свинины объясняют боязнью кишечных инфекций), то в более \"просвещенные\" века на первый план выходит вопрос: Кому это выгодно? Контроль над человеческой сексуальностью всегда был главным звеном \"бщественной морали\". Последняя, в свою очередь всегда определяется идеологией и потребностями правящего класса. Однако, идеологии, классы, моральные ценности менялись, а гомофобия оставалась. Почему? Сущностью всех бывших доселе экономических формаций и политических систем было принуждение к труду и, соответственно, обуздание бунтарских настроений. Любая несправедливая система больше всего заботится о сохранении стабильности, иными словами – о самосохранении. Именно для этого существует система массовой пропаганды, навязывающая обществу \"моральные истины\", такие как: трудолюбие, смирение, патриотизм и, особенно, \"семейные ценности\". Последние играют особенно важную роль, т.к. семья, как правило, служит прочным якорем, удерживающим человека в повиновении. В этом отношении нет особой разницы между задачами буржуазного, феодального или рабовладельческого строя.
Капитализм ломает традиции или, наоборот, консервирует их, в зависимости от своей выгоды. Любое отклонение от искусственно формируемой (выгодной) нормы наказуемо. Гомосексуалист, с одной стороны, воспринимается властью как потенциально неблагонадежный субъект (не такой, как все), а с другой – как удобная мишень, \"образ врага\" для невежественного, и потому нетерпимого большинства. Государство разжигает страхи: перед преступностью, наркоманией, \"бездуховностью молодежи\" и т.п., чтобы отвлечь людей от политики, обосновать собственную необходимость, скрыть настоящих виновников народных бедствий. Благодаря всему этому... сохраняется стабильность.
Законы против гомосексуалистов были отменены в большинстве \"цивилизованных\" государств совсем недавно (в Англии – в начале 70-х гг., в России – в н. 90-х). Но это вовсе не означает, что политика гомофобии отошла в прошлое. Тема \"п...расов\" возникаеет всякий раз, когда идет наступление на гражданские права, в риторике самых низкопробных популистов фашистского толка. Пропутинская \"Народная партия\" Г. Райкова – самый яркий тому пример (в ее \"программе\", наряду с яростной гомофобией – \"жесткая смертная казнь\", \"возрождение духовности\" путем цензуры, махровый национализм). Гомофобия для райковцев – излюбленный \"конек\" и наиболее привлекательный \"аргумент\" мещанского электората этой партии. \"Единая Россия\", КПРФ, РПЦ и прочие, крупнейшие и влиятельнейшие полит. организации ни в чем не отличаются от \"НП\". Известно, например, что геи не могут состоять в \"партии власти\", а это уже говорит о позиции государства в целом.
То, что гомосексуалисты не являются полноправными гражданами РФ (несмотря на отмену соответствующей статьи УК) иллюстрируется хотя бы тем, что власть сознательно консервирует вздорные мифы и предрассудки относительно \"проблемы\". Министерство образования под давлением церкви (см. клерикализм) зарубило программу сексуального просвещения в школах. Вводимый вместо нее \"закон божий\" вряд ли в состоянии ответить на те вопросы, которые волнуют каждого подростка. Т. обр. фабрикуются, невротичные, извращенные \"идеальные граждане\", пригодные к службе государству (что открыто провозглашается сегодня целью образования).
Дискриминация геев и лесбиянок
Жизнь геев и лесбиянок в обществе, буквально пропитанном гомофобией, протекает в атмосфере террора и презрения. Особенно это касается мужчин-гомосексуалистов (женщины в мире патриархата подвергаются дискриминации даже... в дискриминации). Мифы, связанные с, якобы, изначально присущей геям порочностью, ведут к их дискриминации в сфере образования. То же самое происходит и в большинстве других родов профессиональной деятельности. Если ты чем-либо (скажем, внешним видом) проявляешь \"отклонение от нормы\", ты навлекаешь на себя большие проблемы, вплоть до увольнения. Никому и в голову не приходит уволить из шко-лы учителя-гетеросексуала только потому, что где-то имели место акты насилия учителей-мужчин над девочками-ученицами. В случае с геями (или, чаще всего, с \"подозреваемыми\" в этом лицами) позорное увольнение – обыкновенная практика. Видимо, с точки зрения авторитарной педагогики, детей должны воспитывать евнухи.
Насилие над геями – более чем заурядное явление. Здесь, помимо всего прочего, жестокость смешивается с безысходностью. Обращение в милицию со стороны представителя \"сексуальных меньшинств\" чаще всего бесполезно, т.к. милицейская среда целиком и полностью гомофобна. Государство, формально допуская существование геев, в реальности лишает их каких бы то нибыло прав. Более того, любые внешние проявления однополой любви прямо наказуемы. Если юноша и девушка целуются в общественном месте, никто на это не обратит никакого внимания. Если же это два юноши, аналогичное поведение, скорее всего, приведет их в учас-ток (и это будет еще наилучшим исходом).
Государство, обладающее гигантскими возможностями в сфере массовой информации, могло бы всего за несколько лет покончить с массовой гомофобией (распространяя правдивую информацию, опровергая мифы и т.п.). Кое-что в этом направлении уже сделано на Западе, в результате длительной борьбы \"голубых\" за свои права. России еще бесконечно далеко даже до этих мизерных успехов. Наоборот, любая объективная информация по проблеме у нас замалчивается. Сайт gay.ru запрещен к посещению во всех университетских интернет-центрах (следовательно, даже для студентов-психологов). Репрессии против издательств, публикующих гей-литературу (напр. изд-во \"Колонна\"), а также самих \"скандальных\" авторов становятся все более обыденными.
Криминализация и коммерциализация гей-культуры
Политика власти и капитала в отношении \"голубых\" ведет к противоположным на первый взгляд результатам. С одной стороны, гей-культура загоняется в подполье, с другой – используется как способ получения прибылей. Криминализация гей-культуры вполне естественно вытекает из всей репрессивной политики государства. Тюрьмы, армия, закрытые учебные заведения, монастыри всегда были рассадниками гомосексуализма, принимающего там принудительный (т.е. извращенный) характер. Мрачные милицейско-криминальные гей-притоны, где процветает насильственная иерархия – дело вполне обычное.
На этом фоне \"цветет и пахнет\" коммерческая гей-культура (моисеевы, пенкины и т. п. клоуны). Шоу-бизнес наживается на ореоле скандальности, запретности темы. Борис Моисеев своим \"творчеством\" и поведением только укрепляет гомофобские мифы, в то время как подлинная гей-культура, украшенная именами Оскара Уайльда, Михаила Кузмина, Андре Жида, Жана Жене, Уильяма Берроуза, Джеймса Болдуина и мн. др. остается достоянием элиты интеллектуалов. Еще меньше известны имена наших современников: Дм. Бушуева, Я. Могутина (может быть, за исключением Виктюка и Лимонова, представляющих собой попсовые фигуры). О подлинном значении однополой любви в мировой культуре нужно судить не по вульгарным поделкам бездарей а la Моисеев, а по вкладу, внесенному в нее Сократом, Платоном, Сафо, Караваджо, Чайковским, Уайльдом, Верленом, Витгенштейном...