> Хочу вновь затронуть еще одну, на мой взгляд, важную тему. Тему фрагментации назовем это так \"исторического > сознания народа России\".
> > Существуют разные взгляды на историю России, это естественно. Но при этом отнюдь не наблюдается (по крайней > мере, мне это в глаза не бросается) тенденция к поиску точек соприкосновения и взаимпонимания. quoted1
Если некогда единое общество насильственно разделено на бедных и богатых, на самодовольных и обиженных, ни о каких точках соприкосновения и взаимопонимания речи идти не может. Уже появляются слободки для бедных, которые хорошо Горький описывал. Схема простая: плавно въезжаем в первобытное состояние, а потом резко начинаем мутузьню по новой. Отсюда проистекают все противоречия, разломы, спекуляции, провокации, деградации, деления на подразделения в обществе \"равных возможностей\".
> Если некогда единое общество насильственно разделено на бедных и богатых, на самодовольных и обиженных, ни о > каких точках соприкосновения и взаимопонимания речи идти не может. Уже появляются слободки для бедных, которые > хорошо Горький описывал. quoted1
То есть, теория социального партнерства - фикция или идеализи?
Происходит отъём права участия в утверждении законов от избирателей к чиновникам, в нарушение ст. 17 Конституции РФ, где сказано, что основные права не подлежат отчуждению и всё плохое, что мы видим происходит именно по этой причине.
> Происходит отъём права участия в утверждении законов от избирателей к чиновникам, в нарушение ст. 17 Конституции РФ, где сказано, что основные права не подлежат отчуждению и всё плохое, что мы видим происходит именно по этой причине. quoted1
То есть происходит деградация общественной системы? Таким образом, социализм - более передовой строй? Так?
>> Если некогда единое общество насильственно разделено на бедных и богатых, на самодовольных и обиженных, ни о >> каких точках соприкосновения и взаимопонимания речи идти не может. Уже появляются слободки для бедных, quoted2
> > > То есть, теория социального партнерства - фикция или идеализи? quoted1
В цивилизованном обществе - партнерство, так как абсолютного равенства не бывает. В диком обществе партнерство - фикция, так как оно основано на подавлении личности и подчинение её общественной фикции. Идеализм удел философов, поэтов и вообще всех романтиков.
> В цивилизованном обществе - партнерство, так как абсолютного равенства не бывает. > В диком обществе партнерство - фикция, так как оно основано на подавлении личности и подчинение её общественной quoted1
В диком обществе тоже когда-то надо начинать что-то делать. С другой стороны не является ли цивилизованность всего лишь красивой оболочкой опять же для подавления личности.
> То есть, теория социального партнерства - фикция или идеализи? quoted1
Единая россия партия сумерек.т.е.теории социального партнерства.Это не идеализм а дуализм.Единая россия сторонница сглаживания классовых противоречий и в одинаковой степени относится как к бедным так и к богатым.Это срединный вариант.Одинаково против коммунистов и либералоф.Это антагонистические крайности.
> В цивилизованном обществе - партнерство, так как абсолютного равенства не бывает. > В диком обществе партнерство - фикция, так как оно основано на подавлении личности и подчинение её > общественной
> > В диком обществе тоже когда-то надо начинать что-то делать. С другой стороны не является ли цивилизованность > всего лишь красивой оболочкой опять же для подавления личности. quoted1
В диком обществе надо начинать с показательных расстрелов, остальная часть автоматически приходит в себя и выполняет свою социальную функцию. Вы, со своей стороны, готовы к такому начинанию? Цивилизованность без необходимости государства, как аппарата насилия, может составить идеал для личности, но так не бывает и не будет - подчинение эгоистической личности гражданской морали остается непременным условием для сохранения общества и государства в целом. Никаких красивых оболочек, только целесообразность и максимальная гармония.
>Единая россия партия сумерек.т.е.теории социального партнерства.Это не идеализм а дуализм.Единая россия сторонница сглаживания классовых противоречий и в одинаковой степени относится как к бедным так и к богатым.Это срединный вариант.Одинаково против коммунистов и либералоф.Это антагонистические крайности.
Пока не очень похоже. разрыв между доходами бедных и богатых очень показателен.