Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская культура: что происходит?

  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
09:35 01.08.2009
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>добавлю немножко..... церкви строятся все сильнее и сильнее


Может быть также стоит немного подумать вот еще о чем. Умели ломать, может быть стоит что-то построить или восстановить?










Здесь много таких фотографий.
http://www.gazeta.lv/story/10298.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
09:57 01.08.2009
Немного о манипуляциях и спекуляциях. Несколько выдержек из статьи, которая посвящена информационной войне Саакашвили. Но я здесь приведу цитаты безотносительно этой темы.
Итак, цитаты.
Используются высказывание о русских:
Федор Достоевский: \"Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения\".

Фраза вырвана из контекста. Достоевский критично размышляет о европейском взгляде на русских.
Проверь в поиске по ссылкам ниже!

Дневник писателя. 1876 год

http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0480.sh...

Я сказал, что русских не любят в Европе. Что не любят - об этом, я думаю, никто не заспорит, но, между прочим, нас обвиняют в Европе, всех русских, почти поголовно, что мы страшные либералы, мало того - революционеры и всегда, с какою-то даже любовью, наклонны примкнуть скорее к разрушительным, чем к консервативным элементам Европы. За это смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока - ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания - на том основании, что не признают нас принадлежащими к цивилизации. Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, - разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют. Что русские действительно в большинстве своем заявили себя в Европе либералами, - это правда, и даже это странно. Задавал ли себе кто когда вопрос: почему это так? Почему чуть не девять десятых русских, во всё наше столетие, культурясь в Европе, всегда примыкали к тому слою европейцев, который был либерален, к левой стороне, то есть всегда к той стороне, которая сама отрицала свою же культуру, свою же цивилизацию, более или менее конечно (то, что отрицает в цивилизации Тьер, и то, что отрицала в ней Парижская коммуна 71-го года, - чрезвычайно различно)

Используется:
Иван Аксаков: \"Ох как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства\".

Фраза вырвана из контекста и модифицирована. Аксаков сокрушается по поводу неудач России в Крымской войне и винит в этом взяточничество.

Обратите внимание на - физического и морального разврата - никакой русский, да еще во времена Аксакова так не скажет. Русский язык для сочинителя этой фразы не родной, ниже мы еще с этим столкнемся

Проверь в поиске по ссылкам ниже!

Письма к родным. (1849-1856)

http://az.lib.ru/a/aksakow_i_s/text_0160.shtml

Нам приходилось стоять то в малороссийских, то молдаванских деревнях. Молдаванские хаты еще чище и красивее малороссийских; как бы ни был беден молдаван, хата его убрана коврами и разными домашнего искусного рукоделья тканями, которых даже и не продают. Впрочем, это все труды женские; женщина в этих сторонах деятельна и трудолюбива и несравненно выше мужчины. Омолдаванившийся хохол в десять раз ленивее коренного хохла. Хозяин моей хаты, отбыв подводную повинность, дня два с видом невыразимой неги пролежал за печью, говоря только от времени до времени: Когда эти государи между собой замирятся! Вообще вся Херсонская губерния и Бессарабия сильно истощены и разорены войною и неурожаем: хлеба нет вовсе, и другой пищи, кроме мамалыги (кукурузы) и то в малом количестве, нет. Мира желают здесь все, и жители, и ратники, между ними пронесся и держится слух, что Австрия вступает с нами в союз, отказывается пропустить союзников чрез Молдавию и Валахию, и все они этому рады и похваляют австрийцев. Так тяжела война, так тяжелы жертвы, приносимые с инстинктивною уверенностью в бесплодности их, без всякого одушевления, что -- какой бы теперь мир заключен ни был, он принят будет здесь и жителями, и едва ли не большею частью войска с радостью. Я говорю здесь -- в России иное. Но и в России как-то свыклись с неудачею. Когда французы высадились в Крым, то мысль о том, что Севастополь может им достаться, приводила в ужас купцов на Кролевецкой ярмарке, и я помню, как один богач-старик Глазов говорил с искренним жаром, что если Севастополь возьмут, так ведь и я пойду и проч. Севастополь взят, он не пошел и не пойдет. -- Но дальше. -- В Волонтеровке, селении, населенном казаками Дунайского войска, большею частью молдаванами, нашли мы только человек 50 мужчин, 700 человек в службе. -- Здесь в Бендерах главный начальник комендант крепости генерал-лейтенант Ольшевский, человек добрейший, толстейший, русский человек в полном смысле, т.е. представляющий в себе соединение мужества, добродушия, радушия, простоты, смирения с тем, что составляет необходимую принадлежность всякого русского человека действующего, не в крестьянской общине живущего. -- Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов -- отцов и благодетелей взяточников! Не по поводу Ольшевского написал я эти строки, я его не знаю, но в моем воображении предстал весь образ управления, всей махинации административной.


Очевидно, каждая лжецитата, несет в себе заложенное создателями, семиотическое послание, с задачей внедрения в сознание конечной целевой аудитории тонко сконструированного мифа, принятие которого, объектом коммуникативного воздействия - исключает в принципе, любую форму проявления доверия к русским и России. Структура мифа, непосредственно подменяет и искажает три основополагающие параметра доверия, как фактора положительного восприятия.

Еще один аспект, на который необходимо обратить внимание - лжецитаты приписываются видным деятелям литературы и науки, широко известным не только в России, но и конечно, по всему миру, то есть обладающих значительным и заслуженным авторитетом, а потому пользующимся необходимым кредитом доверия по умолчанию (в том, числе, как знатоки своего народа). - что многократно усиливает эффективность подобного коммуникационного сообщения направленного на дискредитацию доверия к информационному сообщению исходящего не только от официальных властей России, но так же от отдельного гражданина в частности.


Сама статья здесь:
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/378...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
11:19 01.08.2009
1 июля 2009г. начались съёмки художественного фильма «Брестская крепость». Как известно сценарий фильма прошел долгий путь – сперва его утвердили ветеранские советы республики и только после этого, он прошел экспертный совет при Министерстве культуры Беларуси. В совет вошли работники Министерства культуры, режиссер, генеральный директор «Беларусьфильма».
(Информационно-аналитический портал Союзного государства)
http://soyuzinfo.ru/ru/culture_sport/culture_20...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


10:47 02.08.2009
Прошу прощения фокус не удался... Плохо я еще знаю ай-ти...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
11:22 02.08.2009
Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> Прошу прощения фокус не удался... Плохо я еще знаю ай-ти...
quoted1

Может просто ссылку дать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


11:26 02.08.2009
Инхуматак писал(а) в ответ на сообщение:
> Может просто ссылку дать?
quoted1

Это слишком просто... Предпочитаю помучиться, погрызть гранит науки, расширить кругозор (не путать с расширением сознания ). Вот допью кофе и начну...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
20:42 02.08.2009
Сегодня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади должна выступать Мадонна.

Поэтому ранее коммунисты Петербурга, известные своими одиозными заявлениями, напомнили звезде, \"в каком месте состоится концерт\", и призвали ее включить в репертуар что-то тематическое, передает \"Интерфакс\".

Так, в обращении, размещенном на официальном сайте организации, подчеркивается, что Дворцовая площадь - это \"не только исторический центр красивейшего города мира, это место, где произошла Великая Октябрьская социалистическая революция, штурм Зимнего, арест революционными солдатами и матросами проклятого временного правительства\".

В связи с этим коммунисты предлагают Мадонне \"включить в свой репертуар на Дворцовой площади какую-нибудь революционную песню в честь участников штурма Зимнего: например, \"Смело товарищи в ногу\", \"Интернационал\", \"Вы жертвою пали в борьбе роковой\" или хотя бы \"Марсельезу\".

Отдав должное таланту певицы и ее \"сочувствию к детям Африки\", коммунисты вместе с тем призывают ее \"понимать свою ответственность, исполняя шлягеры в таком знаковом месте\". \"Тут нельзя вертеть попой, быть легкомысленно одетой, крутиться на шесте... Необходимо одеться скромно, петь мелодично и помнить о нормах морали\", - подчеркивается в обращении.

Также коммунисты предложили Мадонне включить в ее сценический гардероб бескозырку с красной ленточкой, матросский бушлат, тельняшку, маузер и, \"конечно, красное знамя труда\".

Кроме того, коммунистов \"обижает\", что Мадонна привезет с собой свою еду. \"Русская кухня в сто раз лучше английской, где одна только вязкая овсянка и приторные пудинги. Попробуй наши блины, щи и парное молоко, и ты поймешь, как много потеряла в жизни\", - уверяют авторы письма.

По заверению авторов обращения, если Мадонна прислушается к рекомендациям коммунистов, они готовы прийти на ее концерт, если, конечно, \"хватит партийных взносов\".

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
12:00 04.08.2009
нет и все же культура не совместима с религией !!! не как это моё личное мнение... по этому бывшим сотрудникам спец служб строго настрого запрещали иметь какие либо религиозные взгляды ! ведь с помощью религии можно управлять человеком и наставлять его на путь..... а истенный ли он будет знает только тот.... кто его на этот путь наставляет !

пример.... в религию можно легко вести человека иностраного который в скоре станет попом.... очень сильно его старые корни проверять не будут..... а вот попасть такому гражданину в спец структуру проблематичнее....
и вот далее представляете на какой путь наставит такой поп нашего сотрудника, и какую инф-ю из него вытащит !
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:26 04.08.2009
нашу культуру уничтожают!!!!!!доброту русского человека принимают за слабость!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
19:16 04.08.2009
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>нет и все же культура не совместима с религией !!!


Религия - часть человеческой культуры. В Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>ведь с помощью религии можно управлять человеком и наставлять его на путь..... а истенный ли он будет знает только тот.... кто его на этот путь наставляет !
А с помощью литературы, кино?
Вспомните.
\"Из всех искусств для нас важнейшим является кино\"
(В.И.Ленин)
Вроде бы достаточно ясно почему так сказал вождь пролетариата.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
09:22 05.08.2009
да Ленин правильно сказал только раньше через него передовали патриотизм, а сейчас наверное духовность !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
15:44 05.08.2009
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>да Ленин правильно сказал только раньше через него передовали патриотизм,

Это при Ленине то?

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>а сейчас наверное духовность !
Смотря какой кинематограф.

Значит кино позволяет управлять человеком.

Еще есть афоризм.
\"Писатели - инженеры человеческих душ\"
(Ю.Олеша).
Цитата с Википедии: `Инженер занимается инжинирингом. В задачи инженера входит . руководствуясь заданной целью, спроектировать, разработать, всесторонне просчитать, протестировать продукт инжиниринга, подготовить его к реализации`.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:22 07.08.2009
О фильме \"Сволочи\".

\"Сволочи\", просто сволочи.

Общие данные о фильме: Страна: Россия, 2006 г. Студия: продюсерский центр \"ПАРАДИЗ\". Продюсеры: Геворг Нерсисян, Армен Медведев, Юрий Кушнерев. Режиссер: Александр Атанесян. Сценарист: Владимир Кунин. В главных ролях: Андрей Панин, Андрей Краско, Александр Головин, Сергей Рыченков, Александр Вербицкий, Штандель Мариус, Никита Ерунов Жанр: боевик, драма.

Сюжет фильма «Сволочи»

1943 год. Для организации военной школы подготовки диверсантов из заключения освобождается полковник Вишневецкий. Воспитанников для этой школы набирают из тюрем и колоний, 14-15-летних малолеток-преступников, которых никто никогда не будет искать.

После суровой подготовки их отправляют на уничтожение горно-альпийской фашистской базы. Затерявшись высоко в горах, находясь на грани жизни и смерти, они делают выбор: остаться \"сволочью\" или стать героем.
Официальная биография сценариста фильма Владимира Кунина

Владимир Владимирович Кунин родился 19 июня 1927 года в Ленинграде. В мае 1944 года, успев окончить всего восемь классов, он ушел в армию, где прослужил до 1951 года.
Демобилизовавшись, Кунин без экзаменов поступил в Институт физкультуры имени П.Ф.Лесгафта, откуда его исключили в 1955 году, когда обнаружили, что представленный им аттестат об окончании десятилетки фальшивый.
Кунин - мастер спорта по акробатике - устроился в цирк акробатом-вольтижером и шесть лет выступал на цирковых аренах СССР. В январе 1961года артист разбился на представлении, долго лечился и за это время сочинил два, по собственному признанию очень слабых, рассказа.

Рассказы напечатал журнал \"Советский цирк\" - это был литературный дебют Владимира Кунина. В течение двух лет он работал специальным корреспондентом этого журнала и газеты \"Советская культура\".

В 1967 году на экраны страны вышла военная драма Наума Бирмана \"Хроника пикирующего бомбардировщика\", сценарий к которому, вместе с режиссером фильма, написал Владимир Кунин.

Всего же по сценариям Владимира Кунина поставлено больше 30 фильмов, в том числе \"Клад\" Виктора Сергеева, \"Ты иногда вспоминай\" Павла Чухрая, \"Чокнутые\" Аллы Суриковой.

Большую известность принесла Кунину опубликованная в начале 1988 года в журнале \"Аврора\" повесть \"Интердевочка\". Вскоре книга вышла отдельным изданием, была опубликована в 23 странах на 17 языках. В 1989 году \"Интердевочку\" экранизировал режиссер Петр Тодоровский, а главная роль принесла популярность актрисе Елене Яковлевой.

С начала 1990-х годов писатель по приглашению немецкого издателя работает в Мюнхене, где им написаны \"Иванов и Рабинович, или \"Ай гоу ту Хайфа!\" и \"Русские на Мариенплац\". С конца 1990-х годов успехом у читателей пользуются книги о коте Кысе, от лица которого идет повествование о его приключениях в современной России и в других странах.

В интервью на \"Озоне\" Кунин утверждал, что фильм автобиографичен, что он сам прошел такой лагерь для мальчишек
Тюрьма, война и одни похороны

- Дело в том, что я оказался в тюрьме, когда мне исполнилось четырнадцать лет. Было начало сорок третьего года. Меня взяли за групповое ограбление с убийством. Малолеток на том деле было несколько человек. Нас разобрали по разным камерам и раздумывали, что с нами делать. В один прекрасный день появились два человека в штатском, всех, кроме меня, выгнали на прогулку. Начали допрос: \"Есть ли родственники?\". Я говорю, мол, нет. У меня и вправду мама тогда уже умерла, а отец был на фронте, но я и его заодно \"похоронил\". Очень боялся, что ему сообщат, что сын-стервец в тюрьме. И попал в точку - им требовалось, чтобы не было родственников... Дальше спрашивают - не хочу ли я искупить вину? Я обрадовался - на фронт! \"Конечно, хоть сейчас...\"

На следующий день эти двое привезли мне комсомольский билет. До сих пор он у меня хранится, там вклеена фотография, изъятая из уголовного дела. Кунин - арестант, лысенький такой. После этого - \"воронок\", подпискао неразглашении тайны. \"Хранить вечно\".

В Алма-Ате есть такой знаменитый каток Медео, вот 1000 метров вверх располагалась школа диверсантов НКВД, куда меня отобрали. Курсантами могли быть только члены партии или члены коммунистического союза молодежи. Помимо этого, обязательное условие - никаких родственников. Гибель выпускника-диверсанта на задании была запрограммирована. Готовили из нас убийц для выполнения спецзаданий в горах. Карпаты, Италия, Альпы - зона нашей деятельности. Альпинизм, рукопашный бой, саперное дело... Ножом за пятнадцать метров в горло противнику попадали, семидесятиграммовой динамитной шашечкой устраивали обвал в триста тонн. Тренировались в слаломе-гиганте, в стрельбе со скоростного спуска - на скорости 110 км/ч, примерно. Вооружение наше весило до пятидесяти пяти килограммов, притом, что я тогда весил - шестьдесят. Веревки, крепления, ледоруб, взрыватели, немецкое диверсионное оружие (очень хорошее) - все таскали на себе. На моем курсе было 60 человек - пацаныот 14 до 16 лет, разбитые по пятеркам. Конечно, все со статьями, в основном - убийства. Преподавали нам пленные немцы из \"Эдельвейс\", а также наши инструкторы-альпинисты, энкавэдэшники, закончившие Лесгафта (Институт физкультуры и спорта в Ленинграде. -А.Г.), который позже закончил и я. Руководил школой полковник Погребецкий. Он был известен как альпинист, никто и не подозревал, что он полковник НКВД. За любую провинность \"спускали вниз\", то есть убивали. С такими ценными носителями информации, какими были мы, просто так не расставались.

Первую группу сбросили над Югославией. Пятнадцать подростков - отлично подготовленных убийц. Приземлились только трупы. Расстреляли всех в воздухе. Кто-то заложил их, кто-то работал на немцев.

... А я \"отработал\" в Карпатах. Потом вышли к своим, попали в фильтрационный лагерь. \"Кто?\", \"откуда?\" - а мы молчим, по-другому нельзя было. Но все обошлось.

Кстати, я однажды пришел в КГБ и говорю: \"Ребята, у меня срок призыва в военном билете стоит 10 мая 44-го года, я же, извините, с 4 апреля 43-го под пулями сидел!\". А они мне: \"Вам же сказано подписку хранить вечно - ничего не можем поделать\".

Спустя двадцать четыре года я первый раз рассказал об этом жене. И мы с семьей решили полететь в Алма-Ату - я хотел показать следственный изолятор, в котором меня держали. А потом я повел её и сына \"туда\", в горы. Мы дошли до нашего альплагеря, там же и сфотографировались на леднике Туюксу - я, женаи мой Вовка, тогда еще одиннадцатилетний пацан.

Обратно возвращались через Чембурлакское ущелье. Темно уже было, мы успели страшно проголодаться. Смотрю, стоит в горах машина, прожектора подключены к аккумуляторам, - оказалось, спасательная группа. Недавно прошел сель и накрыл три туристических лагеря, 70 человек погибло. Иду впереди, отфутболиваю в сторону куски ног, руки, ботинок горно-альпийский, из которого обломок кости торчит (чтобы малец мой этого не разглядел). В грузовики утрамбовывают искореженные селем кровати. Как-то пробрался туда \"газон\". Рядом стоит квадратный мужичина, уже седой, но грудь - во, маховики - ух (маховики, по-кунински, - бицепсы. - А.Г.)! Я объяснил тамошним мужикам, что с бабой, с ребенком. Еды попросил, они накормили. А этот гигант уставился на меня - глаз не сводит. Потом говорит:

- Надо же, а я думал, вас всех поубивали!

- Извините, - говорю ему, - вы, наверное, меня с кем-то путаете, я не здешний.

- Да, ты не здешний, не помню только, ты из Москвы или из Ленинграда...

- Из Ленинграда. - И вдруг я понимаю, что знаю этого человека.

- Смотри-тка, значит, ты живой, - не унимается мужик.

Это был завхоз из школы НКВД, дядя Паша, кличка у него была \"приди-получи\".

- Дядя Паша, это вы?!

- Я, я.

Ну... Обнялись, поплакали, спиртишко нашелся.

Потом я еще раз приезжал из Ленинграда в Алма-Ату к дяде Паше - на похороны. Такие вот отголосочки.

Но вот после премьеры фильма начали поступать опровержения от ФСБ, режиссер стал оправдываться, что, дескать, мы же не документальный фильм снимали, а художественный, и имеем право на \"художественный вымысел\"

Как стало известно, ФСБ России официально опровергает наличие исторической основы в вышедшем на экран фильме \"Сволочи\". Как говорится в поступившем в ИТАР-ТАСС сообщении Центра общественных связей ФСБ, в связи с выходом фильма в ЦОС поступают обращения представителей СМИ и ветеранской общественности о соответствии сюжета фильма исторической действительности.

ЦОС сообщает, что \"в архивах ФСБ и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода \"детских диверсионных школ\", аналогичных описанной в фильме, не имеется\".

Также нет и документов об операциях по переброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны, подчеркнули в ФСБ.

В ФСБ отмечают, что служба \"располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии\".

\"В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель, - отмечается в сообщении ЦОС. - Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера вербовали находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск\".

В то же время режиссер фильма Александр Атанесян говорит о том, что у него нет оснований не верить Владимиру Кунину, который был в этом лагере. \"Он был сыном актера, эвакуированным в Алма-Ату. Потом папа замучил сам себя совестью, что в такое тяжелое для страны время имеет бронь и отсиживается в эвакуации, и, не подумав о сыне, ушел на фронт. Сын остался один, прибился к беспризорникам, бродягам, к преступникам, которых было полно в эвакуированном Казахстане, в Алма-Ате, в частности. Дальше попал в тюрьму, потом попал в этот самый лагерь\", - рассказал режиссер. По его рассказу, Кунин не попал на спецзадание, почему, он об этом не говорит.
К авторам фильма еще в апреле месяце обращались представители Общества изучения истории отечественных спецслужб
-Когда мы узнали о съемках, - рассказывает член правления Общества изучения истории отечественных спецслужб Олег Матвеев,- то внимательно прочли повесть. Затем проверили архивы ФСБ и коллег из КНБ Казахстана - действие разворачивается на их территории, в горах Алатау. Даже намеков на существование подобной школы мы не нашли. Должен ответственно заявить, как человек, 11 лет проработавший в Центральном архиве ФСБ, что все материалы фронтовых диверсионных и разведгрупп, действовавших по линии НКВД, полностью сохранились. Ничего не уничтожено. Мы проверяли Центральный архив Минобороны - у них тоже нет данных по таким школам. Обратились к ветеранам бригады особого назначения (ОМСБОН НКВД-НКГБ), они подтвердили, что моложе 17 лет курсантов в диверсионных группах не было. Да и сам писатель Кунин был в 17 лет призван. Другое дело, дети в партизанских отрядах и сыновья полков. А в фильме речь идет о принудительном привлечении детей к диверсионной работе. Мы еще в апреле предлагали авторам фильма помочь с материалом о реальных событиях - советских детях в Гемфуртской школе абвера. Там есть и сюжет для драматургии: в школу был заброшен агент СМЕРШ, который перевербовал воспитателей и вывел 44 детей к советским частям. Но авторы предпочли все перевернуть, как результат - их художественный вымысел огульно очерняет историю армии и спецслужб.
А дальше все еще сволочнее
... Расследование, проведенное «Комсомолкой», показывает, что писатель, мягко говоря, лукавит, сообщая о себе столь увлекательные сведения. (Кстати, с ним самим нам так и не удалось связаться накануне премьеры.)


В ответ на запрос в Центральный архив Министерства обороны мы получили любопытные документы. Например, как будущий писатель на недолгое время стал военным. Из приказа приемной комиссии о зачислении Кунина в Ташкентскую военно-авиационную школу стрелков-бомбардиров: «Фейнберг Владимир Влад., 1927 г. р., призван в декабре 1944 г., еврей, дом. адрес: г. Алма-Ата. ул. Калинина, 63».
Согласно этому приказу 17-летний Владимир Фейнберг стал курсантом и надел военную форму. Заметим, в нескольких тысячах километров от линии фронта. Здесь юноша и поднимался в небо, но совсем не в качестве военного летчика. В сентябре 1945 года его откомандировывают во 2-е Чкаловское военно-авиационное училище летчиков-наблюдателей (в нынешнюю Оренбургскую область). А уже 15 мая 1946-го по решению педсовета в связи с учебной неуспеваемостью исключают. Не смог он доучиться и в Московской военно-авиационной школе (г. Серпухов). Его и оттуда 11 декабря 1946 года отчисляют за недисциплинированность. Карьера «военного пилота» на этом заканчивается. И как теперь можно выдавать фильм «Сволочи» за ленту, снятую по автобиографической повести бывшего фронтовика, диверсанта, летчика?..

...Герои «Сволочей» имели прототипов в истории Отечества, но... за линией фронта в спецшколе «Абверкоманда-203». Это военнопленные Юрий Евтухович и Николай Горохов. Они в 1943 году учили 13 - 14-летних русских детей одному уроку - бороться с Красной Армией. Подростков похищали из детдомов на оккупированной территории. Девочек готовила фрау Элеонора Гайдар, завербованная сотрудница Красного Креста. Из допроса Евтуховича: «Дети скитались, никто не пытался выяснять их личности, они вне подозрений. Психология подростка такова, что его тянет к путешествиям, приключениям, подражанию, во время войны - военным. Мы использовали их желание иметь оружие, испытать опасность».
В «Абверкоманде-203» детей баловали пивом, водили в кино. В школе выдали форму, учили прыгать с парашютом, ориентироваться в лесу, кричать уткой и подкладывать в тендеры паровозов замаскированную под уголь взрывчатку. Первоначально лагерь был под городом Орша. По мере отступления перебазировался под Смоленск, деревню Курганы под Минском, к Лодзи в Польше. Диверсанты сдавались группами, но немцев это не волновало. Двое взорвали красноармейский склад - уже успех.
Из допроса 13-летнего диверсанта Виктора Плеснецова: «Нас переодели в старую одежду, в нее вшили маленькие трубочки с паролем. На аэродроме нам выдали по два куска взрывчатки и 700 рублей. Выбросили под Смоленском. Мы с Витей Агурецким переночевали в поле, а утром сдались в деревне Сенники бойцам, которые отвезли нас в НКВД».

Последним пристанищем школы стало родовое поместье лейтенанта абвера Фрица Бухгольца под Хемфуртом. За «Абверкоманду-203» взялся лейтенант Виндгассен - бывший руководитель гитлеровской молодежи. Школа подготовила два выпуска малолетних диверсантов: осенью 1943-го и летом 1944-го. В 1943-м сведения об этом облетели наши фронты, и всех детишек стали проверять. Немцам набирали русских детей из 2000 смертников в лагере «Тухинген». Горохов, подобно героям «Сволочей», выбирал именно сирот. Бросал над толпой мальчишек пачки табака и выбирал самых проворных.

В 1944-м в «Абверкоманду-203» был внедрен агент СМЕРШа, который перевербовал Евтуховича и увел его вместе с 44 детьми-диверсантами. Евтуховича и Горохова после войны расстреляли, а Бухгольц исчез. Сегодня в родовом особняке Фрица живут его сын и внук.
Полное досье с фотокопиями документов можно посмотреть в блоге автора последней статьи. Вот такое вот кино как мы делали кино...Думаю, что съемочную бригаду теперь будут узнавать - СВОЛОЧИ!


Ах да, забыла написать. «Сволочи» частично сняты за счет налогоплательщиков. На фильм ушло 2,5 миллиона долларов. Часть суммы - продюсерской компании «Парадиз», другая подарок – Федерального агентства по культуре и кинематографии Минкульта России Михаила Швыдкого. Ему, как ведущему «Культурной революции» ветераны никогда не забудут «Штрафбат», а депутаты Госдумы обещание выделить 250 000 долларов украинским режиссерам на фильм «Молитва о гетмане Мазепа». Если бы не заседание Госдумы от 12 апреля 2001 года, на деньги россиян вышел бы фильм, где в первых кадрах Петр Первый насилует на могиле гетмана русского солдата. Узнав сюжете «Мазепы» мэр Москвы Юрий Лужков пообещал тогдашнему министру культуры Швыдкому послать томик пушкинской «Полтавы».

Интервью со Швыдким 19 января на пресс -конференции посвященной открытию Года Армении в России :

- «У нас опыт партнерства с армянскими кинематографистами существует. Мы, как правило помогаем, когда русская кинопроизводящая компания предлагает нам совместный проект с какой-нибудь частной армянской кинопроизводящей компанией, тогда мы финансово ее поддерживаем ее, проект, поддерживаем достаточно серьезно.» -О какой сумме идет речь? -«В данном случае точно не назову, но больше 50 процентов на производство картины.» -Речь идет о миллионе долларов? -«Меньше, это совместный проект, мы даем до 70 процентов от миллиона.» -Вы сами читали произведение по которому снят этот фильм? -«Нет, я доверяю это своей экспертной комиссии. Я не читаю сценарий, а смотрю готовый материал, когда он более менее готов…. В реконструкции армянского кино российский капитал участвует. А вы почему спросили про сценарий, вам что-то в нем не понравилось?» Приблизительно треть бюджета фильма ( ок 700.000$ ) было выделено государством по программе по поддержке производства национальных (!!!) фильмов. Кажется я теперь знаю откуда взялась наша так называемая \"российская элита\" - из той самой школы абвера, они-таки совершили свою диверсию.
http://malchish.org/index.php?option=com_conten...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
14:55 12.08.2009
Россиянка запустила керамической кружкой в одно из самых известных в мире полотен работы Леонардо да Винчи \"Мона Лиза\". Картина не пострадала, так как находится под защитным пуленепробиваемым стеклом. По словам представителя Лувра, инцидент произошел в начале августа.
Покусившаяся на художественное произведение россиянка сначала была арестована, провела некоторое время в полиции, а затем была отправлена в психиатрическое отделение одной из парижских клиник.
\"Женщина была явно не в себе, и, видимо, таким образом хотела привлечь к себе внимание\", - заявили в пресс-службе музея.

http://www.bbc.co.uk/russian/entertainment/2009...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
18:43 12.08.2009
Новый директор о дальнейшем развитии Третьяковки.
...в Москве одновременно существует несколько очень хороших площадок, которые работают с современным искусством. Какой смысл нам дублировать друг друга? Очень важно, чтобы все музейные институции четко определяли свои ролевые функции. Мы не должны мешать друг другу. Кроме того, Государственная Третьяковская галерея - это национальный музей, который всегда работал с каким-то результатом, с проверенными вещами, а не с сиюминутными проектами. Все-таки выставлять спорные произведения как факт искусства - это не наша задача. Нам предстоит еще выработать критерий отбора, чтобы в фонды попадали осмысленные работы.
Целиком здесь:
Третьяковка меняет тактику.
http://www.argumenti.ru/publications/10368
Интервью здесь:
http://www.gzt.ru/Gazeta/intervjyu2/250396.html...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российская культура: что происходит?. >добавлю немножко..... церкви строятся все сильнее и сильнее Может быть также стоит немного ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия