> Я думаю, что искать крайних действительно не стоит, они все уже давно известны, пора действовать в соответствии с реалиями, а именно наказывать. quoted1
Менять и наказывать других , а не меняться самим. Аналогии напрашиваются сами собой...
>> Я думаю, что искать крайних действительно не стоит, они все уже давно известны, пора действовать в соответствии с реалиями, а именно наказывать. quoted2
> > Менять и наказывать других , а не меняться самим. Аналогии напрашиваются сами собой... quoted1
Поменялся давно, когда навсегда изгнал из себя любые преступные элементы совка, империализма и прочих идеологий, построенных на тоталитарных принципах.
> Не без того. Святых во власти нет. Однако Немцов - это позор России. Ему стыдно даже выдвигать свою кандидатуру после того,что он наворочал в нашей стране. А теперь на яхте развлекается. quoted1
Пример на тему:
Министр образования и науки Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику (то есть алгебру и начала анализа), сообщает Regions.ru. Он напомнил, что при разработке новых образовательных стандартов в Российской академии образования не раз поднимался вопрос о влиянии на здоровье перегрузок в школе. \"В то же время нам предлагают новые стандарты, в которых мы от перегрузок ни в какой степени не уходим\", – заявил он. \"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе\", – заявил сегодня Фурсенко на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. После этого, министр потряс собравшихся, неожиданным пояснением: \"высшая математика убивает креативность\".Отметив, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе, Фурсенко, тем не менее, подчеркнул, что ориентироваться следует \"не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников, как в селе, так и в городе\". Не остановившись на этом, Фурсенко развил свою мысль, указав, что он лично не изучал в школе высшую математику, и при этом – \"не дурее других\". http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=730227
Ну в целом Фурсенко прав. Вышмат действительно не нужен в школах. Более того, введение экзамена в университетах по математике, скажем, для юристов тоже не совсем адекватно. Я помню, как я ее учил на 1м курсе перед сессией, как пытался все-таки понять формулы размером на страницу, да еще и объяснить их. Ужас!
>Ну в целом Фурсенко прав. Вышмат действительно не нужен в школах.
В школах должен быть выбор некоторых предметов, что бы дети могли развиваться по способностям. И математика никак не влияет на креативность, скорее наоборот чем больше знаний тем больше идей, больше выбор.
На мой взгляд решение этого вопроса, а так же вопроса \"дурее или не дурее\" находится вне компетенции товарища Фурсенко.
Фурсенко - идиот. Если человек в школе не может освоить математику на среднем уровне, то это наводит на мысли о его лени или отсталости в развитии. Он явно подходит под вторую категорию!
>> Ну в целом Фурсенко прав. Вышмат действительно не нужен в школах. quoted2
>
> В школах должен быть выбор некоторых предметов, что бы дети могли развиваться по способностям. И математика никак не влияет на креативность, скорее наоборот чем больше знаний тем больше идей, больше выбор. > > На мой взгляд решение этого вопроса, а так же вопроса \"дурее или не дурее\" находится вне компетенции товарища Фурсенко. quoted1
полностью с Вами согласен! С определённого класса в школе, должен быть введёт выбор для учащегося! По каким предметам он успевает, что он сам выбирает, на то и надо больше обращать внимания, а не всех под одну гребёнку! Кому то может химия не нужна, и ему достаточно только начальных познаний в этом предмете, кому то математика не важна и дальше учить это мучиться только! Но наш министр думает по другому к сожалению! Лучше уж совсем запретить и плодить одних юристов, даже если большая их часть будут бездарны!
> Если человек в школе не может освоить математику на среднем > уровне, то это наводит на мысли о его лени или отсталости в развитии. > Он явно подходит под вторую категорию! quoted1
В принципе, среднему гражданину достаточно четырех классов. Научить писать, читать и считать. Чтобы мог в денежной ведомости расписаться и зарплату пересчитать. Ну, а дальше на любителя. Если есть способности к какой либо науке, продолжай учебу по выбранной теме. А всех остальных ленивых и отсталых на стройки капитализма. Кирпичи таскать и рельсы укладывать.
Гитлер тоже так писал. Он писал, что \"славянский раб должен лишь уметь считать до ста, написать свое имя и знать, что нет на свете лучшего города, чем Берлин.\" Нельзя деградировать. Надо, чтобы русские были всесторонне развитыми людьми. Если мы хотим остаться сырьевым придатком Запада, то это сойдёт, но если мы хотим изменить ситуацию, то мы должны делать образование для всех одним из приоритетов.