> Есть предложение , для учеников школ , про уроки труда . > А не начать ли использовать на уроках труда материалы новейших технологий ?
> Я в своей древности так всё точил напильником из дерева и железа, а кобы знал про другие материалы тоб пошли б мозговые штурмы и по другому пути. > Ваше мнение? > Чем сейчас и занимаюсь, но с чувством отсталости от передовых технологий....... quoted1
Зачем? Детям нужны навыки ручного труда,чтобы развивать моторику рук. Это впоследствии поможет им заняться и ноу-хау. Это как азбука. Если вы не знаете букв,то не сможете читать и писать. Так и ручной труд. Пока вы его не освоите вы не сможете перейти к новейшим технологиям и не сможете стать изобретателем. Все изобретения вышли из простого физического труда,когда человек работал и ему надоедал физический труд,то он начинал работать мозгами, что бы придумать такое,чтобы свой труд усовершенствовать. Так что пусть наши маьчики точат напильником, а девочки вышивают. В их возрасте главное : моторику развивать и учить сосредотачиваться. И когда они вырастут,тогда из них получатся изобретатели ноу-хау.Не иначе.
> У меня, вообще-то, все пятерки в аттестате. И диплом красный. Так что Вам до Канцлера расти и расти. И то вряд ли дорастете. quoted1
Главное- это не аттестат, а умение жить и трудиться, применяя свои знания.... Кстати, достаточно много школьников, которые после получения золотой медали сразу ложились в дурдом... Уставали от зубрения....
Так если Вы Канцлер не можете вбить гвоздь, или вкрутить саморез себе в голову- то грош цена Вашему аттестату....
Нет просто сейчас и далее в будующем ,в переди планеты всей, первыми будут те у кого выше технологии. А нефть и газ продавать и дурак сможет. Ни чего не производим, в чём китайцы молодцы всё завалили ширпотребом.
> Нет просто сейчас и далее в будующем ,в переди планеты всей, первыми будут те у кого выше технологии. quoted1
А первыми куда? меня не очень впечатляет перспектива изменить свой генотип до бесполого лысого дистрофика с огромной головой. Или запуск колайдера мне лично совсем ничего не даст это наверняка. А вот здоровые парни и красивые двушки из стран бывшего СССР и своими умственными и физическими качествами выгодно отличаются от цивилиованных сверстников с технологического запада. Я уж не говорю о том, что их учёные, которые эту будущность для нас готовят гораздо чаще являются шизанутыми ботаниками чем наши. - Старая шутка про синий диплом и красную рожу имеет свои объективные подтверждения. Так вы продолжаете настаивать на том чтобы мы растили своих детей по западным образцам?
> Акто писал(а): > > Так вы продолжаете настаивать на том чтобы мы растили своих детей по западным образцам? quoted1
По западным образцам никогда. И не против напильников а скорей за. И не заставляю вникать в формулы состава материалов, а просто тупо применять имеющиеся
> И не заставляю вникать в формулы состава материалов, а просто тупо применять имеющиеся quoted1
Мне кажется, что если не заморачиваться модерном, а просто дать ученику развиваться не \"тупо\", то и результат будет. Вспомните многообразие наборов типа \"конструктор\" для детей в СССР, ГДР и пр., журналов, кружков. И количество школьников, которым всё это помогало развиваться. - Вот это им необходимо больше. А современные материалы-технологии они быстрее нас сами найдут - родителей раскрутят.