Есть предложение , для учеников школ , про уроки труда . А не начать ли использовать на уроках труда материалы новейших технологий ? Я в своей древности так всё точил напильником из дерева и железа, а кобы знал про другие материалы тоб пошли б мозговые штурмы и по другому пути. Ваше мнение? Чем сейчас и занимаюсь, но с чувством отсталости от передовых технологий.......
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Есть предложение , для учеников школ , про уроки труда . > А не начать ли использовать на уроках труда материалы новейших технологий ?
> Я в своей древности так всё точил напильником из дерева и железа, а кобы знал про другие материалы тоб пошли б мозговые штурмы и по другому пути. > Ваше мнение? > Чем сейчас и занимаюсь, но с чувством отсталости от передовых технологий....... quoted1
Есть предложение выучить русский язык. А то \"будующего\" не будет... Напильник ещё никому не повредил...
Дак и я не против. Но смотрите куда китайцы ускакали от нас ,в этом вопросе про технологии. Так и будем копать лопатой. И на улицу не выйти ,как 45 год послевоенный ,разруха ,дороги как после бомбёжки и т.д. Половина страны не работает. Ну а закончатся дрова и газ, и что будет с рашей? ( собираться в банды и грабить сначала здесь всех , а потом делать набеги на приграничные страны )?
Конечно, на форумах очепятки стремать - западло, но если язык уж очень сильно безграмотный - стоит подумать, а можно ли доверить пиплу электронный мелкоскоп или точечную сварку?) А то ведь намонстрячит убытка на сотни тысяч...
Все же труд в общеобразовательной школе - это не проф.подготовка (для этого были отдельные предметы) - а именно выработка обязательных для всех навыков домашнего хозяйства, от простых инструментов до простейших технологийи элементарных навыков черчения. И тут без напильников, молотков и зубил никуда))) Потом - токарные станки, для продвинутых - можно и фрезу.
А вот в старших классах - можно что-то и посерьезнее, в зависимости от уровня подготовки. Раньше в УПК (учебно-производственные комбинаты) действительно давали профессию - от водилы или радио-монтажника для мальчишек до швеи -мотористки или повара для девушек. Не ПТУ, но - работать при необходимости могли сразу после школы. Вопрос в том, нужно ли это \"молодежи\", которая заранее настроена на \"купи-продай-обсчитай\"? Это же будет совсем нелиберальное реальное трудовое воспитание. С отределенными социальными уроками))
Про арфографию на другой форум попрошу. А так полностью согласен, если все будут торгашами. А кто будет изготавливать, мать вашу, то чем торговать???????
Интересный парадокс: Чем больше грамотных в стране, тем больше в ней разрухи. Я имею в виду настоящее время. Наверное потому, что знания и труд не взаимосвязаны, или знания совсем не те?
> Есть предложение , для учеников школ , про уроки труда . > А не начать ли использовать на уроках труда материалы новейших технологий ?
> Я в своей древности так всё точил напильником из дерева и железа, а кобы знал про другие материалы тоб пошли б мозговые штурмы и по другому пути. > Ваше мнение? > Чем сейчас и занимаюсь, но с чувством отсталости от передовых технологий....... quoted1
Учить надо тому, что используется на предприятиях... А ведь ручной инструмент присутствует на любом автосервисе и цехе металлических конструкций... Технологии конечно продвинулись... Сам недавно резал арматуру (благо на уроках труда научили) и поразился, какие мощные двигатели установлены на современных станках ,по сравнению с тем, что было 15 лет назад, в школе... А сами станки и инструменты, по своей сути изменений не претерпели...
FIL - Молодца!!! И я об этом. На конкретно поспавленый вопрос ,ответа нет. А учёба в познаниях русского языка , ет походу национальная традиция такая Типа самый умный тут
>> Есть предложение , для учеников школ , про уроки труда . >> А не начать ли использовать на уроках труда материалы новейших технологий ?
>> Я в своей древности так всё точил напильником из дерева и железа, а кобы знал про другие материалы тоб пошли б мозговые штурмы и по другому пути. >> Ваше мнение? >> Чем сейчас и занимаюсь, но с чувством отсталости от передовых технологий....... quoted2
>
> > Учить надо тому, что используется на предприятиях... А ведь ручной инструмент присутствует на любом автосервисе и цехе металлических конструкций... > Технологии конечно продвинулись... Сам недавно резал арматуру (благо на уроках труда научили) и поразился, какие мощные двигатели установлены на современных станках ,по сравнению с тем, что было 15 лет назад, в школе... А сами станки и инструменты, по своей сути изменений не претерпели... quoted1
Дак я и не имею искоренить основы. А просто лиш предлагаю двигаться в перёд. И особое замечание присоединившимся к теме - строить личное мнение (Отвергаеш - Предлагай!)