\"Сегодня в Армении и в армянских диаспорах по всему миру состоятся траурные мероприятия, посвященные памяти 1,5 миллиона жертв геноцида 1915 года, который претворила в жизнь Османская империя....\"
Собственно это событие и дало повод селиться армянам по всему миру (как жертвам террора) . В каждой стране (даже в странах южной Америки) есть небольшая (а где-то и большая) армянская диаспора...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> Если твою семью вырежут, тебя тоже поздравлять надо? Или все таки сочувствовать? quoted2
> > Лично я смотрю на геноцид, как и на холокост... На одном успешно сыграли армяне , на другом евреи... >
> В Европе, если скажешь, что холокоста не было- посадят... > > Кстати, геноцид - это единственное армянское слово, которое вошло в мировой обиход... quoted1
Армяне спокойно могли бы обойтись без этого слова, тем более разбредаться по всему миру у них в планах не было, в отличие от некоторых других народов.
Добавлю- фашисты холокостили всех граждан СССР без разбору, а турки геноцидили по нциональному признаку. Кстати, грузины тоже попадали под раздачу. Отдать бы Грузию Турции на перевоспитание.
> Армяне спокойно могли бы обойтись без этого слова, тем более разбредаться по всему миру у них в планах не было, в > отличие от некоторых других народов. quoted1
По опыту общения, я знаю, что Армяне народ достаточно хитрый и ушлый.... Хотя, если исторические статьи не врут, они действительно сильно пострадали от турок....
Кстати, Армянская церковь не является православной, это церковь монофизитская (кроме Армянской, в эту группу древних церквей входят также Коптская церковь (с патриархатом в Александрии), Эфиопская, а также сирийская Яковитская церковь.) Все эти церкви едины в своем отрицании нашего Четвертого Вселенского собора в Халкидоне (в 451 году) и всех последующих. Вместо этого они считают \"четвертым вселенским\" разбойничий собор в Эфесе. Суть их разногласий и с православием и с католичеством состоит в том, что они отрицают сохранение в воплотившемся богочеловеке, Иисусе Христе, двух природ - человеческой и Божественной. Вместо этого они богословствуют о \"единой природе воплотившегося Бога-Слова\", откуда (mono physis...) и произошло их наименование монофизитами. Что касается получения благословений и проч., то канонами Церковными это строго запрещается, поскольку подразумевает \"неважность\" различий в вере и принадлежность или непринадлежность православной Церкви. Такой ошибки и двусмысленности стоит избегать.
> По опыту общения, я знаю, что Армяне народ достаточно хитрый и ушлый.... quoted1
Еще бы... Именно армянские купцы обманули Спартака.
> Хотя, если исторические статьи не врут, они действительно сильно пострадали от турок.... quoted1
Не врут, - действительно пострадали. Увидев преступления турок, великий армянский композитор Комитас сошел с ума.
> Кстати, Армянская церковь не является православной, это церковь монофизитская quoted1
Ну и что? Для русских старообрядцев обновленцы тоже не являются истинно православными и осенение крестным знамением троеперстием считают дьявольским знаком. В армянской церкви не было раскола, если не считать отдельный эпизод с католическим вероучением Мхитара, которое было осуждено и изгнано. Армяно-Григорианская церковь является апостольской. По преданию, первыми принесли христианство в Армению апостолы Фаддей и Варфоломей (апостол Фаддей даже похоронен в армянской провинции Артаз), поэтому Армянская Церковь и называется апостольской. РПЦ не является апостольской, обладая лишь апостольской преемственностью. Армяно-Григорианская церковь остается одной из самых древних христианских церквей, не подверженных коренным изменениям и церковным смутам.
>. РПЦ не является апостольской, обладая лишь апостольской преемственностью.
> Армяно-Григорианская церковь остается одной из самых древних христианских церквей, не подверженных коренным > изменениям и церковным смутам. quoted1
Не буду вдаваться в религиозные споры.. Знаю лишь одно- любая церковь со временем меняется ... Появляются новые святые, являются иконы... Суть всех расколов в том, что определенная группа не принимает нововведения... Тот факт, что староверы являются бесами, подтвержден многочисленными исцелениями на мощах Оптинских старцев, Матроны Московской, а также чудесами от \"Неупиваемой чаши\", \"державной\" и прочих икон и святых, которые староверы отвергают и не приемлют ...
Армянская церковь отвергла постановления Четвертого Собора.... Собственно последними армянскими святыми были 40 севастийских мучеников, если я не ошибаюсь ... После этого из армянских подвижников никто не канонизироваолся...
> Суть всех расколов в том, что определенная группа не принимает нововведения... quoted1
Согласен, причем не только применительно к церкви. Это нормально, иначе - стадо баранов.
> Тот факт, что староверы являются бесами, подтвержден многочисленными изhttp://www.argumenti.ru/news/news/1321 4 > исцелениями на мощах Оптинских старцев, Матроны Московской, а также чудесами от \"Неупиваемой чаши\", > \"державной\" и прочих икон и святых, которые староверы отвергают и не приемлют ... quoted1
При всем своем \"бесовстве\", старообрядцы лучше сохраняли свою национальную аутентичность, независимо от того, в каких географических широтах они находятся. Верность незыблемости традициям предков-христиан еще не признак бесовства. Когда православный священник сбивает пешехода и скрывается с места происшествия - вот это настоящее бесовство. Среди оптинских старцев были разные люди. Старец Амвросий (прототип Зосимы у Достоевского) так радовался в печатном газетном слове приведению к исполнению казни над народовольцами Желябовым и Перовской, что не смог сдержать своих положительных эмоций. Настоящий христианин должен молиться за спасение душ заблудших, а он как дитя радовался их физическому уничтожению.
> Армянская церковь отвергла постановления Четвертого Собора.... > Собственно последними армянскими святыми были 40 севастийских мучеников, если я не ошибаюсь ... После этого из > армянских подвижников никто не канонизироваолся... quoted1
При всех, существовавших расколах в Армянской Апостольской церкви, символы веры оставались незыблемыми.
\"В декабре 1996 г. состоялась встреча папы Римского Иоанна Павла II и патриарха-католикоса Эчмиадзинского Гарегина I. Ей предшествовал многолетний богословский диалог представителей обеих Церквей по вопросу о соотношении Божественной и человеческой природы во Христе. В ходе этого диалога стало ясно, что разрыв между \"халкидонитами\" и \"нехалкидонитами\" был обусловлен не столько различием в понимании природы сына Божия, сколько различиями в терминах и в богословской культуре. В совместной декларации, подписанной на этой встрече, подчеркивалось, что Римско-католическая и Армянская Апостольская Церкви \"признают друг у друга действенность таинств и намерены продолжить труды по достижению полного единства\".
Что касается вопроса канонизации, видимо в Армянской Апостольской церкви к нему относятся более серьезно. Для церкви важны деяния и мученичество за христианскую веру. Для этого недостаточно являться представителем царского рода, принявшим мученическую смерть не за веру и Отечество.
> При всем своем \"бесовстве\", старообрядцы лучше сохраняли свою национальную аутентичность, независимо от того, в > каких географических широтах они находятся. Верность незыблемости традициям предков-христиан еще не признак > бесовства. Когда православный священник сбивает пешехода и скрывается с места происшествия - вот это настоящее > бесовство. Среди оптинских старцев были разные люди. Старец Амвросий (прототип Зосимы у Достоевского) так
> радовался в печатном газетном слове приведению к исполнению казни над народовольцами Желябовым и Перовской, > что не смог сдержать своих положительных эмоций. Настоящий христианин должен молиться за спасение душ > заблудших, а он как дитя радовался их физическому уничтожению. quoted1
Конечно можно бесконечно долго спорить об истории 19-20 веков... Но что мне известно точно: Достоевский - жид и масон Желябов и Перовская принимали участие в убийстве Александра Второго Достоевский опорочил в своем романе Амвросия Оптинского... Если есть статья, в которой написаны гадости про Амвросия- дайте ссылку...
Современную РПЦ с пьяными священниками сбивающими пешеходами во главе со страшным Гундяевым- я недолюбливаю... Плюс мне известны все подробности гибели Ридигера (кончина была отнюдь не блаженной а больше напоминала Божью кару)
К староверам же я отношусь только как к хранителем традиции, музейным экспонатам... Сам предпочитаю старье не хранить, а выкидывать...
Fil писал(а):
> Что касается вопроса канонизации, видимо в Армянской Апостольской церкви к нему относятся более серьезно. Для > церкви важны деяния и мученичество за христианскую веру. Для этого недостаточно являться представителем > царского рода, принявшим мученическую смерть не за веру и Отечество. quoted1
Николай Второй был канонизирован на основании чудес и исцелений... А верить- правда это, или выдумки Ридигера- уже дело каждого человека... Не простое счас время....
А Русская Церковь всегда жила и дышала, являя миру новых святых... Начиная от князя Владимира, Антония и Феодосия Печерских, заканчивая Серафимом Саровским , Иоанном Кронштадтским и Алексием Мечевым... И любая канонизация, (согласно летописям) велась не из головы, а на основании чудес, явленных посмертно тем или иным Святым... С другой стороны каждый сам для себя верить или не верить.... В наше время на работу не надо носить справку о причащении....
> Конечно можно бесконечно долго спорить об истории 19-20 веков... > Но что мне известно точно: > Достоевский - жид и масон
> Желябов и Перовская принимали участие в убийстве Александра Второго > Достоевский опорочил в своем романе Амвросия Оптинского... Если есть статья, в которой написаны гадости про > Амвросия- дайте ссылку... quoted1
Подобных статей об Амвросии не знаю, но его личное слово по поводу казни было опубликовано. Изучая совсем другую тему, мне попался данный факт в одном из источников. Слишком неординарный случай, чтобы его забыть. Попадется, скину ссылку на источник. Со своей стороны хотелось бы ссылку на причастность Достоевского, тем более, что он еще и антисемитом был.
> Николай Второй был канонизирован на основании чудес и исцелений... А верить- правда это, или выдумки Ридигера- > уже дело каждого человека... Не простое счас время.... quoted1
Это очень напоминает тезис Фомы Аквинского: \"Чего нельзя объяснить при помощи Священного писания, постигается путем Божественного откровения\".
> А Русская Церковь всегда жила и дышала, являя миру новых святых... Начиная от князя Владимира, Антония и
> Феодосия Печерских, заканчивая Серафимом Саровским , Иоанном Кронштадтским и Алексием Мечевым... И любая > канонизация, (согласно летописям) велась не из головы, а на основании чудес, явленных посмертно тем или иным ? > Святым... quoted1
Главное, чтобы вес Церкви определялся не количеством святых. Я лично Николая Романова не могу поставить рядом с Сергием Радонежским или Александром Невским.
> > Собственно это событие и дало повод селиться армянам по всему миру (как жертвам террора) . В каждой стране (даже в странах южной Америки) есть небольшая (а где-то и большая) армянская диаспора... quoted1
Видимо предчувствие геноцида(от любящего народа) стало поводом российским олигархам расслеяться на туманном альбионе и в других злачных местах.
> Подобных статей об Амвросии не знаю, но его личное слово по поводу казни было опубликовано. Изучая совсем
> другую тему, мне попался данный факт в одном из источников. Слишком неординарный случай, чтобы его забыть. > Попадется, скину ссылку на источник. Со своей стороны хотелось бы ссылку на причастность Достоевского, тем более, > что он еще и антисемитом был. quoted1
Достоевский писал про социальные язвы общества, под час даже их преувеличивая (чем то напоминает современное НТВ в субботний вечер)
На мой взгляд подобная информация разрушает мозг.... Конечно, можно сказать- что правду должны знать все и т.д... Но мне кажется, что правду надо знать, но мерзостей стыдиться.... Если хочешь посмотреть на что-нибудь не очень приятное- сходи в морг на вскрытие.... Романы про это писать не надо... По-еврейски это...
Кстати идею написания гадостей про нашу Страну продолжил Булгаков...
Fil писал(а):
> Это очень напоминает тезис Фомы Аквинского: \"Чего нельзя объяснить при помощи Священного писания, постигается > путем Божественного откровения\". quoted1
Полностью согласен с данным утверждением
Fil писал(а):
> Главное, чтобы вес Церкви определялся не количеством святых. Я лично Николая Романова не могу поставить рядом с > Сергием Радонежским или Александром Невским. quoted1
А Вам не кажется, что если получите исцеление от иконы с изображением Николая Второго, то мнение у Вас поменяется ?... Не нужно делать четких выводов, пока не столкнетесь лично с той или иной ситуацией... Рассуждать можно сколько угодно, а делать четкие умозаключения не нужно....
LDV писал(а):
> Видимо предчувствие геноцида(от любящего народа) стало поводом российским олигархам расслеяться на туманном альбионе и в других злачных местах. > > Поря господа. quoted1
> А Вам не кажется, что если получите исцеление от иконы с изображением Николая Второго, то мнение у Вас
> поменяется ?... > Не нужно делать четких выводов, пока не столкнетесь лично с той или иной ситуацией... > Рассуждать можно сколько угодно, а делать четкие умозаключения не нужно.... quoted1
Если я получу чудесное исцеление не от святого, мне что его в святые записать? Или может быть это прерогатива почивших? Тоже в порядке рассуждения.