>> а че рублевка в город катается на работу ежедневно ? quoted2
> > > Кто как, процессом распила бабла руководить. quoted1
вот которые распилом - то тех на лесопилку .. а кто в сельской местности обретается тех одарить гламурной маркированной лопатой .. так уж быть бурлаков я им оттащить катера и яхты найду
фамилий не спрашивать списков не вести - всех в строй
> Как Вы еще можете повысить привлекательность деревни, о регионах это круто? Все бабки крутятся (прокручиваются) в Москве и оседают в Лондоне, какие регионы?
Да какие, к чертям собачим, бабки!!!!!!!!!!!!! ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!! ЖИТЬ НЕГДЕ!! Вам бы все про бабки какие-то... НЕ-НУЖНЫ деньги!!! Нужны люди - вот единственная ценность.
>вот которые распилом - то тех на лесопилку .. а кто в сельской местности обретается тех одарить гламурной маркированной лопатой .. так уж быть бурлаков я им оттащить катера и яхты найду фамилий не спрашивать списков не вести - всех в строй
>> Как Вы еще можете повысить привлекательность деревни, о регионах это круто? Все бабки крутятся (прокручиваются) в Москве и оседают в Лондоне, какие регионы?
> так давай по пунктам -- пункт раз это - ...? quoted1
ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (понятный тезис?) обеспечивается только собственным трудом. А что бы труд был благодарным, а не мартышкиным (оссобливо это касается АПК и малых частных производств) нужно уметь защищаться, нужно уметь выживать в условия современного рынка, уметь держать удар чиновников и бюррократии.... Вобщем, если все перечесть - шансов выжить, ну, 1:100 000 - если ты один... Выход раз - ты держишься за мецената (редкость, скорее удачливость отдельных людей) Выход два - работаешь \"на дядю\" за крохи и не пикаешь (это чаще всего и происходит).
А есть и третий. О нем-то я и толкую. Держаться не за \"спонсоров\", а за друг-дружку. НО: Это возможно ТОЛЬКО в условиях имено села, на базе собственных хозяйств. И ТОЛЬКО при конкретной организации общества - к примеру, в Общине (Земской).
ПРЯМОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ. Это позволит объеденить, \"консоледировать\" разрозненное, запуганное обчество наше. Позволит повысить эфективность управления - слишком много стимулов, чтобы сидеть, сложа ручки белы. Монолит патриархальной общины - это не пустой звук. Мало кто осмелиться ставить палки в колеса. Никто не один. Все проблемы решаються сообща. И если сохранить ДУХ этой идеи, то БУДЕТ ИМЕННО ТАК.
> > ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (понятный тезис?) > обеспечивается только собственным трудом. А что бы труд был благодарным, а не мартышкиным (оссобливо это касается АПК и малых частных производств) нужно уметь защищаться, нужно уметь выживать в условия современного рынка, уметь держать удар чиновников и бюррократии.... Вобщем, если все перечесть - шансов выжить, ну, 1:100 000 - если ты один... > Выход раз - ты держишься за мецената (редкость, скорее удачливость отдельных людей) > Выход два - работаешь \"на дядю\" за крохи и не пикаешь (это чаще всего и происходит). > > А есть и третий. О нем-то я и толкую. > Держаться не за \"спонсоров\", а за друг-дружку. > НО: > Это возможно ТОЛЬКО в условиях имено села, на базе собственных хозяйств.
> И ТОЛЬКО при конкретной организации общества - к примеру, в Общине (Земской). > > Я ответил на твой вопрос? quoted1
бла бла бла называется пустозвоство
про стандаты чтонить дотумкаешь или у тебя в шпаргалке про них не писано?
впрочем поздавляю ты выучил три способа выживания но не долго
первый феодальный ..второй капитализма конца аж позапрошлого века или 16-17 века Англии или колхозного коммунизма ..про продразвезтку не обозначил
скажу только одно рабовладельческий стой имперского Рима погиб под копытами варваров Карлу ! отрубили голову .. военный коммунизм был наказан саботажем и повальными отказами участвовать в войне добровольцами были желторотые юнцы из коих выкосило 98 % в первые же годы войны