> > Я давно призывал нанять эффективных менеджеров и инженеров за рубежом, делают же у меня в Калуги Фольгсвагены, Вольво, Пежо строился (кризис, я не в курсе, что с ним стало, а еще мицубиси). В общем видимо просто не нужен кремлю нормальный русский автомобиль. quoted1
Да сидит там Карлос Гон, грамотный но видать работать не дают.
>> «Свои заметьте, свои» – а российское вы уже хороните, славьте Запад, он вам воздаст, верней заплатит! (Торгаш, Родиной торгует – приговорить к расстрелу заочно, приговор привести при первом удобном случае!) quoted2
> > > Автоваз давно уже труп живой и это не Российское, это же Фиат доделанный криворукими Кремлевскими манагерами. Чего Вы его защищаете? quoted1
Если вспомнить разруху в 19 и 45 то... , нам бы только не мешали и кое кого раз в месяц к расстрелу приговаривали, за особо крупные, хотя бы на первое время!
> Вместе с пошлинами еще не плохо было бы потребление стимулировать, а денех нет, все у банков в баксах. Плюс ко всему на Автовазе >видать совсем отморозки, когда все снижают цены Автоваз повышает. Скорей бы они уже развалились, не в коня корм. quoted1
Стимулировать качество бы неплохо, а пошлины, думаю, лучше было на месте оставить
Я лично не представляю, что ВАЗ может сделать, кроме как продаться или закрыться... Господа противники всего западного, предлагайте, как ВАЗу, не продавшись, сделать хороший конкурентноспособный авто? Учтите, что все технологии, которые у нас есть ужасно устарели.
Разрешите и свои 5 копеек вставить . Россиискии автопром отстал от передовых производителеи автомобилеи на десятилетия . СССР вкладывал огромные деньги и умы в ВПК . и соответственно русское оружие одно из лучших в мире Тольятти - ето был итальянец и соответственно ВАЗ ето полностью купленная технология производства у итальянцев . Думаю чтобы занять россиских граждан нужно чтоб собирались западные автомобили на территории России . ВАЗ - явно устарел . Качество давно не соответствует цене . И соответственно производство деталеи на автомобили должно быть перенесено в Россию На Украине например давно перестали производить Запорожцы - но никто голову по етому поводу пеплом не посыпает
надо вкладывать и инвестировать в это дело, но никто у нас не желает этим занятся, все только и кричат - Закрыть, уволить, пустим иностранцев и т.д.! Так можно с каждым предприятием в России сделать и забыть о проблеме и это самый лёгенький способ решить проблему ненадолго!
олигархию надо взять за горло плотно и уверенно, они и будут, если жить захотят! но пока у власти такие вот путины и медведевы, никто вкладывать не будет, им проще продать и забыть!
> Я давно призывал нанять эффективных менеджеров и инженеров за рубежом, делают же у меня в Калуги Фольгсвагены, Вольво, Пежо строился (кризис, я не в курсе, что с ним стало, а еще мицубиси). В общем видимо просто не нужен кремлю нормальный русский автомобиль. quoted1
Уже были и даже государство помогали строить, потом многих в США под суд отдали, ворюгами первостатейными оказались! У вас случайно дома не с запада друг семьи проживает, а то пригласите он вам в семейной жизни так поможет!
Можно обанкротить и продать другому собственнику. Западному, который сможет обновить технологии и занять место на рынке. Желающие будут. Можно создать объединение, производителями комплектующих, через доп.эмиссию в обмен на кредит. С контрольником у государства. Тогда будет гораздо дороже. Наконец, можно национализировать, и пригласить внешнего управляющего и инвестора на 49%. Поскольку главная ценность - рабочие руки и огромное место на рынке, а в условиях спада продаж на западе - это очень привлекательный объект.
Основное условие - производтво комплектующих в России, и инвестиции в полное обновление технологической линии.
> Можно обанкротить и продать другому собственнику. Западному, который сможет обновить технологии и занять место на рынке. Желающие будут. > Основное условие - производтво комплектующих в России, и инвестиции в полное обновление технологической линии. quoted1
Карлос Гон который который сейчас управляет Рено-Ниссан и купил 25% акций АвтоВаза считается лучшим антикризисным управляющим с большим опытом. И что толку? Тупик похоже в коридорах власти.
Зачем продавать? Не надо ничего продавать. На заводе надо производить зажигалки. И овцы целы и волки сыты. Зажигалки-это та же пластмасса, тот же металл, тот же газ. Все путем. А потом можно украсть старую японку, разобрать ее на болты и попробовать сделать хороший автомобиль. Помнится, Тойота начинала именно с этого-уперла какое-то американское авто.
> Зачем продавать? Не надо ничего продавать. На заводе надо производить зажигалки. И овцы целы и волки сыты. Зажигалки-это та же пластмасса, тот же металл, тот же газ. Все путем. > А потом можно украсть старую японку, разобрать ее на болты и попробовать сделать хороший автомобиль. Помнится, Тойота начинала именно с этого-уперла какое-то американское авто. quoted1
А кому это надо? Если сделают супермашину, как же бабло пилить?
> Можно создать объединение, производителями комплектующих, через доп.эмиссию в обмен на кредит. С контрольником у государства. Тогда будет гораздо дороже.
> Наконец, можно национализировать, и пригласить внешнего управляющего и инвестора на 49%. Поскольку главная ценность - рабочие руки и огромное место на рынке, а в условиях спада продаж на западе - это очень привлекательный объект. > > Основное условие - производтво комплектующих в России, и инвестиции в полное обновление технологической линии. quoted1
Это завод, который кормит примерно 500 тыс. людей. Этот завод - наследие социализама в СССР. По мере привтизации вокруг него образовалось масса криминала, который только с помощью армии можнно оторвать от реального производства (расстреливать всех по принципу фильма \"Ликвидация\"). Может быть сегодняшнее ГРУшноеруководство что-то сделает. Без этого тупик. Они сбросили с себя социалку, ограничили зарплату (как в Китае), но бысто преодолеть разрыв с другими автопромами, который накапливался десятилетия, не могут.