Громыхало Вы там меня зацепили солгавши обвиня меня во лжи, хотелось бы решить этот вопрос, я вас ловил на лжи, вы меня никогда, но раз вы сделали подобное заявления, предоставьте ссылку или приведите место, где данное действо произошло, что бы не быть мягко говоря голословным, очень мягко говоря.
> Милок, другие народы сроднились с собаками и обезьянами только у тебя в голове, не у евреев. > В мировой истории было дохрена учений и течений, ксенофобски относившихся к чужакам, и у евреев в том числе, в > разные периоды истории. Но у них это прошло уже лет 1000 как, а у тебя продолжается. Можно подумать, евреи так > живут, как якобы написано в талмудах - только что-то гоев на привязи не видно, и младенцев не жрут. > Данные тобой ссылки частично вырваны из контекста, а частично неправдивы вообще, так я думаю. > Та самая полуправда, о которой я говорил выше.Которая хуже лжи. > Проверю свое предположение. > Если мне приводится русская (?) Библия в качестве примера, состоящая из Ветхого и Нового Завета - > которая есть Тора вплоть до буквы с Библией - то о каких таких принципиальных различиях между иудеями и > христианами ты можешь говорить ? > Мне кажется, тебе следует поостыть на счет евреев.
> Демонизация целой нации не пойдет тебе на пользу. > Знаешь, как Гитлер закончил ? > Говорят, сгорел на работе человек.. quoted1
Громыхало, вот я вижу вы к антисемитам относитесь не очень хорошо, хотя евреем себя не считаете. Однако я вижу, что евреи вас считают за своего, т.е. за еврея. Теперь внимание!
Привожу первую часть моей тройной формулы еврейства:
Еврей - любой, кто не любит антисемитов.
Громыхало, вы можете на это вразумительно возразить?
Выше отмечено, что большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же — подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит \"бог\" и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия — талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, — тем самым христианство воспринимается иудеями как \"упразднение еврейской богоизбранности\". По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту. Приведем несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР ) книги \"Кицур шулхан арух\" (в переводе: \"Малый накрытый стол\"). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения \"Шулхан арух\" (\"Накрытый стол\" с \"самыми избранными яствами\" иудаизма) — свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день. Поскольку и Талмуд, и эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны \"в виде переработки\" (это отмечает дореволюционная \"Еврейская энциклопедия\"), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке был составлен \"Кицур шулхан Арух\". Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): \"Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть \"Кицур Шулхан Арух\" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале\". То есть один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном \"неоскорбительном\" издании мы находим следующие откровения: — в \"Законах об идолопоклонстве\" говорится, что \"фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию\" — то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: \"запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония\" (ладан); \"если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши\"; \"запрещено смотреть на идола\" (икону) (с. 389); — предписание при виде \"идолопоклонского дома\" (храма) произносить ему проклятие: \"Дом гордых выкорчует Б-г\", а при виде разрушенного \"идолопоклонского дома\" восклицать: \"Б-г возмездия проявился!\" — разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390); — приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48); — \"еврейке не следует помогать нееврейке при родах\" (с. 390; сравн. ниже с примером 8); — \"если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца\"; — при денежных расчетах \"если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой\" (с. 406); — \"Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире\" (с. 408; 25-26). Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР пишет, что \"Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения\", а данная подборка его поведенческой морали — \"Кицур Шулхан Арух\" — \"хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего\". И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к \"этому важному изданию\" (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: \"Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания\". Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы, в соответствии со статьей 282 УК РФ, пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему \"населению России\". Однако давайте заглянем и в тот \"идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали\" — \"Шулхан аруха\", который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах. — \"Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения\" \" (Хошен га-мишпат 151-1, Хага). — \"Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу\". — \"Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями\" (Иоре де`а 143-1). — \"Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?\" (Иоре де`а 158-1). — \"Его (акума) семя рассматривается как семя скотины\" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). — \"Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами\" (Хошен га-мишпат 256-3). — \"Запрещено (еврею) делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком\". \"Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь (т.е. получишь выгоду)\" (Иоре де`а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а). — \"Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику\" (Хошен га-мишпат 259-1). \"Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать\" (Хошен га-мишпат 266-1). — \"По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем\" (Хошен га-мишпат 227-26). — \"Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается\" (Хошен га-мишпат 348-2, Хага). — \"Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких — доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть и т.п.\" (Хошен га-мишпат 425-5). — \"Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: \"Дома надменных разорит Господь\" (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: \"Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!\" (Пс. 94, 1)\". (Орах-хайим 224-11). — \"В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов\" (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: \"Пролей гнев Твой на гойим (народы), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной\". В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими \"мудрецами\" можно найти и более откровенные высказывания (\"лучшего из гоев убей\"; \"вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди\"; \"евреи более приятны Богу, нежели ангелы\"; \"мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены\" — см. эти и еще более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье \"Евреи и Талмуд\", использовавшего научные труды аббатов Августа Роллинга и Максимилиана де Ламарка). Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги \"избранных яств Талмуда\", которую дореволюционная \"Еврейская энциклопедия\" (т. IX, с. 329) называет \"предписанием правил жизни... это была неоценимая справочная книга благодаря своей ясности и точности\". В предисловии к книге \"Шулхан арух\" говорится: \"И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости. Можно ли после этого удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый \"антисемитизм\", то есть неприятие показанной выше иудейской морали?.. Можно ли удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как \"недочеловеков\" (подсчет американского ученого Д. Стэннарда в книге \"Американский холокост: завоевание нового мира\", 1993), \"выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи\", — констатировал другой известный ученый, юдофил В. Зомбарт (\"Евреи и хозяйственная жизнь\", гл. VI). И можно ли удивляться тому, что наиболее циничными и провокационными приемами по сей день особенно отличается израильская разведка Моссад, что даже не особенно и скрывается, наоборот — во многих воспоминаниях ее сотрудники хвалятся такими образцами морали и военной хитрости. Известны, в частности, во всех странах \"антисемитские акции\", устраиваемые самими евреями, чтобы обвинить в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти. В России наиболее нашумело дело Норинского, который в 1988-1989 гг. рассылал антисемитские листовки от имени организации \"Память\", чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. Но было много и других случаев, замолчанных демократическими СМИ (совсем недавно судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для разгрома синагоги в Биробиджане в 1999 году. — \"Радонеж\", 1999, № 15-16).
> > > Мужчино, ты че, не понимаешь ? Какие нах высказывания евреев о евреях, мне что, найти тебе десять мегабайт
> высказываний русских о русских ? Опять таки ты никого не демонизируешь ? Всё сделано самими евреями ? > Да ты себя сам послушай, писатель ты кристалльно-правдивый > quoted1
Какой ты не вежливый. Тебя не учили обращаться к людям по имени. Какой нахрен «мужчинО», какой «милок»? Мы с тобой Шабат вместе не отмечали. Найди хотя бы 10 высказываний, русских о русских и приведи в пример, как ФАКТ. А пока все, что ты пишешь это набор букв и не более того.
Что ты имеешь в виду, называя меня писателем-кристальноправдивым? Ты сомневаешься в достоверности приведенной мной информации? Приведи свою, только не набором букв, а ФАКТЫ.
Раз ты так любишь выражать свое мнение, хотелось бы знать, чтоб разобраться вменяемый ли ты человек и стоит ли прислушиваться к твоему мнению вообще. Что ты можешь сказать о взрослом мужчине, у которого пришла в голову мысль, «Что будит, если изнасиловать 3-х летнюю девочку, когда она вырастет, будит ли она девственницей или нет?». И что ты можешь сказать о группе взрослых мужчин, которых искренне заинтересовал этот вопрос и которые посветили пол дня на решение его? И наконец, что ты можешь сказать о людях, с интересом изучающих полемику этих мужчин на тему: «Если изнасиловать 3-х летнюю девочку, будит ли она девственницей по достижению половой зрелости»?
Вот вам факты, любители человеков. К сожалению на английском. Вас тут немало появилось, посему, позволю себе коллективный ответ. Исключение составит Сафроний, которого я смог, кажется, обидеть. Сафроний ! Прошу извинить, ежели близко к сердцу воспринял слова мои - не сердись.
/// Раз ты так любишь выражать свое мнение, хотелось бы знать, чтоб разобраться вменяемый ли ты человек и стоит ли прислушиваться к твоему мнению вообще. Что ты можешь сказать о взрослом мужчине, у которого пришла в голову мысль, «Что будит, если изнасиловать 3-х летнюю девочку, когда она вырастет, будит ли она девственницей или нет?». И что ты можешь сказать о группе взрослых мужчин, которых искренне заинтересовал этот вопрос и которые посветили пол дня на решение его? И наконец, что ты можешь сказать о людях, с интересом изучающих полемику этих мужчин на тему: «Если изнасиловать 3-х летнюю девочку, будит ли она девственницей по достижению половой зрелости»? ////
Очень плохо, если так. Если один мужчина или группа мужчин на полном серьезе занимались подобными \"исследованиями\". Но РЕАЛЬНОГО первоисточника я не нашел - а нашел я вот что, на английском. Русский перевод ищу. Тут выясняется параллельно, что приведенные ссылки про ужасных евреев сфабрикованы ещё в ХIV веке. Но всё равно интересно. А самое главное, на что у нелюбителей еврейства не хватает глаз - это разница, между приведенными вами античеловеческими ссылками на Талмуд ( Кавказ-орг - это да, должно быть, светоч непредвзятости и обьективности) - и жизнью евреев сегодня.
CLAIM 1. Sanhedrin 59a: \"Murdering Goyim is like killing a wild animal.\"
RESPONSE The quote does not exist in the source. What it does say in Sanhedrin 59a: \"Rabbi Meir would say: a non-Jew who studies [the laws of seven Noahide commandments] in Torah is worthy [of respect] as a High Priest\". I.I.
CLAIM 2. Abodah Zara 26b: \"Even the best of the Gentiles should be killed.\"
RESPONSE It actually states that a Jew who has converted to a pagan worship and is causing trouble to his fellow Jews may be left to die and one may abstain from giving him aid at the time of his need.
It should be noted that Rabbi Simeon ben Yohai did actually say, elsewhere in the Talmud, \"Even the best of the goyim (gentiles) should all be killed\", which seems to be re-hashed in this alleged quote. It should be noted that his statement is the opinion of just one person, the Talmud does not endorse it and he said this under the most extreme circumstances - after his friends and teachers had been persecuted, tortured and eventually murdered by the Romans in the Bar Kochbar revolt (135 CE). E.S./ David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 3. Sanhedrin 59a: \"A goy (Gentile) who pries into The Law (Talmud) is guilty of death.\"
RESPONSE The quote from Sanhedrin does say that a gentile may not study torah but the other sources do not exist. There is no practical death penalty for this offense the penalty stated is only a term of speech stated in order to indicate the severity of the sin. A gentile may study the laws regarding the 7 Noahide commandments as stated ibid. and he will merit great everlasting bliss for this, however he may not study the laws of Judaism. The basic reason for prohibiting the study of Torah is because it is a special covenant between G-d and his chosen people, any one who is not affiliated with the chosen people is regarded a thief. Rashi ibid. E.S.
CLAIM 4. Libbre David \"To communicate anything to a Goy about our religious relations would be equal to the killing of all Jews, for if the Goyim knew what we teach about them, they would kill us openly.\"
RESPONSE This is a fabrication. There is no such book and no such quote. There is also internal evidence that this is a fabrication – the word Libbre is probably corrupted from the Latin word \"Libre\" meaning \"book\" so Libre David means \"Book of David\" or, in Hebrew Tehillim, or Psalms as they are usually known. David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 5. Libbre David \"If a Jew be called upon to explain any part of the rabbinic books, he ought to give only a false explanation. Who ever will violate this order shall be put to death.
RESPONSE This is a fabrication. There is no such book and no such quote. There is also internal evidence that this is a fabrication – the word Libbre is probably corrupted from the Latin word \"Libre\" meaning \"book\" so Libre David means \"Book of David\" or, in Hebrew Tehillim, or Psalms as they are usually known. David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 6. Yebhamoth 11b: \"Sexual intercourse with a little girl is permitted if she is three years of age.\"
RESPONSE (Kethuboth 11b?) Grossly out of context. The question is whether in such a case the girl can be considered a \"virgin\" later, when she comes to marry. The answer is, yes, as far as she`s concerned what happened wasn`t sex, it was just like getting poked with an inanimate object.
Really terrible, huh? Allowing a victim of child abuse to get on with her life, and be treated as if she were innocent? buehler@nospa.m.space.mitedu (Royce Buehler) <5iroi7$1cv@senator-bedfellow.MITEDU>
CLAIM 7. Schabouth Hag. 6d: \"Jews may swear falsely by use of subterfuge wording.\"
RESPONSE This section discusses the relief from unexecutable vows. It does not allow swearing falsely.
CLAIM 8. Hilkkoth Akum X1: \"Do not save Goyim in danger of death.\"
RESPONSE (1) This is in Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. It refers, in reality, to true idolators (i.e., not modern monotheists), only in circumstances where Jews have power over non-Jews, i.e., in the future Messianic state. It is based on the verse (Lev. 19:16) \"Do not stand idly by while your colleage`s (understood as co-religionist) life is in danger.\" In contemporary times, however, for a variety of reasons, this law does not apply.
Note, further, that
a) one is certainly forbidden to actively cause an idolator`s death; and
b) one is enjoined to kill Jews who have gone over to the enemy, whether spiritually or politically. Much harsher treatment for one`s own than for the other.
(Adapted from R` Eliyahu Touger`s translation and commentary of Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B.
RESPONSE (2) The reason that harsh treatment was given to idolators is because they were a danger to the surrounding society since they practiced rituals such as human sacrifice and gross immorality such as bestiality. There are few if any idolators left in modern times, therefore such laws do not apply for this reason, and others, as stated above. David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 9. Hilkkoth Akum X1: \"Show no mercy to the Goyim.\"
RESPONSE Response to #9 is \"only if you can`t convince him to give up his idolatry, should you show him no mercy\".
This applies only to members of the Seven Canaanite Nations, which we were commanded to destroy or disperse upon entry to the Land of Israel. These nations have died out (reading the books of Joshua, Judges and Samuel one can see what a poor job the Jews did in wiping out these nations - a Jew is merciful, even to his enemies), so this rule is inoperative.
(Adapted from R` Eliyahu Touger`s translation and commentary of Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B.
CLAIM 10. Choschen Hamm 388, \"If it can be proven that someone has given the money of Israelites to the Goyim, a way must be found after prudent consideration to wipe him off the face of the earth.\"
RESPONSE This is relating to a Jew who is causing damage and endangering the lives of his brethren by false allegations in a medieval gentile court. The law ibid. states that when he is proven liar a few times he may be given over to the gentile court for execution. E.S.
CLAIM 11. Choschen Hamm 266,1: \"A Jew may keep anything he finds which belongs to the Akum (Gentile). For he who returns lost property (to Gentiles) sins against the Law by increasing the power of the transgressors of the Law. It is praiseworthy, however, to return lost property if it is done to honor the name of God, namely, if by so doing, Christians will praise the Jews and look upon them as honorable people.\"
RESPONSE This statement relates to an article found in the street which according to gentile legislature does not have to be retrieved and according to Jewish law has to be returned. The law states that he does not have to retrieve it if the one who lost it is a gentile as according to his law there is no need to do so. However, the law adds on that one should return it anyhow, and that is the practical out come of the statement. E.S.
CLAIM 12. Szaaloth-Utszabot, The Book of Jore Dia \"A Jew should and must make a false oath when the Goyim asks if our books contain anything against them.\"
RESPONSE This is a forgery. The word \"Sehelot Uteshubot\" means Talmudic responsa, there is no such book at all. Besides, there is nothing in the Torah which may cause disturbance to a gentile. What can have been written is that one may take an oath that there is nothing against gentiles in Jewish law as it is a true oath. E.S.
CLAIM 13. Baba Necia 114, \"The Jews are human beings, but the nations of the world are not human beings but beasts.\"
RESPONSE (1) Note that the numbering is fabricated. In the Talmud it is impossible to have a number like 114, 6. It probably refers to 114b and is discussed below. Also, the actual quote is fabricated.
RESPONSE (2) Apparently a deliberate mistranslation. The passage deals with the technical rules of corpse-impurity which, according to the author of this text, apply to Jews and not to gentiles. In this connection Ezekiel 34:31 is cited: \"And ye My sheep [referring to Israel], the sheep of My pasture, are _men [Hebrew: \"adam\"]_, and I am your God, saith the Lord God.\" From a careful midrashic reading of this Biblical verse, Rabbi Simeon ben Yohai deduced \"Only \"ye\" [i.e., Israel, not other nations] are designated \"adam,\" in the sense that only Jewish corpses and graves generate impurity according to Numbers 19 \"This is the law: when a _man [`adam`]_ dieth in a tent, every one that cometh into the tent...shall be unclean seven days...\" The passage is legal and exegetical, not theological. If anything, it seems to put Jews on a lower footing than non-Jews. Typically, the words \"but beasts\" were added on by whoever put this list together. They do not appear in the original. From Usenet message: catamont- 2305980759150001@ts003d13.den-co.concent ricnet
CLAIM 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: \"When the Messiah comes every Jew will have 2800 slaves.\"
RESPONSE (1) There is no such source. However, we find a talmudic statement relating to the spiritual afterlife allegorically that there will be no need for toil in the spiritual world, as one who has a large amount of slaves does not need to toil, thus so to speak angels will execute our errands. Another Talmudic statement which might have incited the ignoramus is that in the messianic times every Jew will have 2800 disciples from among the nations who will wish to learn from him the ways of the Torah. E.S.
RESPONSE (2) The gemara Shabbat 32b has a discussion of the punishment for not following certain commandments and the reward for following them. Raish Lakish says that the person who wears tzitzit (a four cornered fringed garment) at the time of the redemption will be given 2800 servants. He then quotes Zecharia 8:23 \"Thus saith HaShem of hosts: In those days it shall come to pass, that ten men shall take hold, out of all the languages of the nations, shall even take hold of the skirt of him that is a Jew, saying: `We will go with you, for we have heard that G-d is with you.` \" (JPS translation)
Rashi explains why 2800. He states there are 70 nations and each nation contributes 10 men for a total of 700. Since tzitzit are placed on a four cornered garment it brings the total to 2800.
Mishna Brura Siman 8 S\"K 26 after a long criticism of people who do not properly fulfill the commandment of tzitzit states that \"whoever is diligent in fulfilling the commandment of tzitzit merits and sees the Divine presence pnai ha`shakhina).\" At this point it quotes the gemara in Shabbat 32b. Yehuda R.
RESPONSE (3) There is no such book as \"Simeon Haddarsen\" in the Talmud. This is actually the name of a 10th Century commentator of the Bible. David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 15. Nidrasch Talpioth, p. 225-L: \"Jehovah created the non-Jew in human form so that the Jew would not have to be served by beasts. The non-Jew is consequently an animal in human form, and condemned to serve the Jew day and night.
RESPONSE (1) I was unable to check this reference in my extensive Judaica library. The book \"Midrash Talpiyyot\" is appparently an obscure eighteenth-century Kabbalistic work that is little known and carries no authority whatsoever. Even if the citation were correct (which seems doubtful in light of the other examples on this list, and the fact that Jews never employ the designation \"Jehovah\"), it is hard to imagine what could be proven from it about Judaism or the Talmud. From Usenet message catamont- 2305980759150001@ts003d13.den-co.concent ricnet
RESPONSE (2) In any case, the use of the term \"Jehovah\" should be an immediate indicator of a forgery since Jews don`t write this term in books. The actual book in question is not part of the Talmud but was written by a Turkish Jew called Elijah ben Solomon Abraham, ha- Koen in the eighteenth century. David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 16. Aboda Sarah 37a: \"A Gentile girl who is three years old can be violated.\"
RESPONSE Apparently a deliberate misquote. The observation is a technical, physiological one, regarding the impurities related to genital \"flows\" as outlined in Leviticus chapter 15. The Talmudic source argues that since the tearing of the hymen at that age would be permanent (as distinct from a younger girl whose hymen the rabbis believed would grow back), she is considered to have reached a state of physical development that her discharges would be included under the category of impure flows according to the Biblical purity laws. (The same rule, by the way, would apply to a Jewish girl). This is of course not a permission to \"violate\" the girl, merely a legal definition of her age. From Usenet message catamont-2305980759150001@ts003d13.den-co.concent ricnet
CLAIM 17. Gad. Shas. 2 \"A Jew may violate but not marry a non-Jewish girl.\"
RESPONSE No such source at all, on the contrary any sexual contact with a gentile woman is strictly prohibited even without marriage, see Talmud Sanhedrin 82a and Avoda Zarah 36b E.S.
CLAIM 18. Tosefta. Aboda Zara B, \"If a goy kills a goy or a Jew, he is responsible; but if a Jew kills a goy, he is NOT responsible.\"
RESPONSE The quote above appears in various versions and different sources. It exists in none of them. There is no such thing in Shulchan Aruch, and the word \"kill\" appears in Tosefta only six times - none of them in Avoda Zara. I.I.
CLAIM 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat \"It is permitted to kill a Jewish denunciator everywhere. It is permitted to kill him even before he denounces.\"
RESPONSE What on earth is wrong with this? A denunciator is one who will cause a fellow Jew harm that he does not deserve. The gentiles have already forgotten but less that a century ago if a Jew was caught breaking a trivial law it would caused an atrocity and/or massacre throughout the country, this is the reason for the prohibition of denouncing. Besides this law is not accepted practically see Remah ibid 10. E.S.
CLAIM 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat \"All property of other nations belongs to the Jewish nation, which, consequently, is entitled to seize upon it without any scruples.\"
RESPONSE The true statement is the precise opposite: \"Anyone who thieves even the most minute amount is transgressing the law of thievery and has to repay the theft, being the money of a Jew or non Jew alike\". E.S.
CLAIM 21. Tosefta, Abda Zara VIII, \"How to interpret the word `robbery.` A goy is forbidden to steal, rob, or take women slaves, etc., from a goy or from a Jew. But a Jew is NOT forbidden to do all this to a goy.\"
RESPONSE (1) This Tosefta is dealing with the laws which have to be enforced by gentile law courts according to the Noahide law. It only says that a Jew has can`t be judged and punished by a gentile court but by a Jewish court even though his offense was against a gentile. E.S.
RESPONSE (2) Regarding the prohibition of stealing, it is also written in the Talmud, Tosefta B. Kamma, 10, that \"If one steals from a non-Jew, swears falsely and dies, his death is no atonement for his sin because of Chillul Hashem (desecration of G-d`s name)\". David S. Maddison (maddison@power.connexus.netau)
CLAIM 22. Seph. Jp., 92, \"God has given the Jews power over the possessions and blood of all nations.\"
RESPONSE There is no such source at all, and the forged text disagrees with the Jewish law as stated above in (22). E.S. / David S. Maddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat \"When a Jew has a Gentile in his clutches, another Jew may go to the same Gentile, lend him money and in turn deceive him, so that the Gentile shall be ruined. For the property of a Gentile, according to our law, belongs to no one, and the first Jew that passes has full right to seize it.\"
RESPONSE The stated scenario is when a gentile is transgressing the local legislature regarding business encroachment and the fellow Jew wishes to divert the gentiles business to another field in order for his friend not too lose his business. The stated ruling is the precise opposite, that it is severely prohibited even when done in a way the local gentile legislature permits it. E.S.
CLAIM 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, \"A Jew is forbidden to drink from a glass of wine which a Gentile has touched, because the touch has made the wine unclean.\"
RESPONSE What is at issue here is that wine is a substance that in the times of the Talmud was used in rites related to pagan idol worship. Since Jews are prohibited to use anything made or dedicated for the purposes of idol worship, a prohibition was made on wine not made or used specifically by Jews. A specific problem with wine was that ostensibly kosher wine could be dedicated to idol service by an idolator simply twirling it in a beaker and making some incantation. Therefore, the Sages decreed that only wine made and used by Jews was to be permitted by Jews.
The reasoning was that it could be assured that wine made by Jews was not made for the forbidden practice of idolatory since it was impossible to tell who was an idolator and who wasn`t.
In modern times, Kosher wine is usually manufactured in a way that wine touched by any non-Jews, including idol worshippers can still be used by Jews. Recall that the prohibition is on wine that could be used for idol worship. Wine that can NOT be used for the purpose of idol worship is therefore perfectly acceptable. Such wine that idolators found unacceptable is that which has been heated or boiled according to certain specifications (mevushal) or wine that has had spices added to it (mevushin). Either of these wines are perfectly acceptable to be used or handled by anyone.
These days, idolatory is less common than it used to be, but the prohibition remains because rabbinical decrees enacted into Jewish law are not changed without very good reason.
There is no similar prohibitions relating to other alcoholic beverages such as vodka and beer because these were never used in idolatory. David S. Madddison (maddison@connexus.netau)
CLAIM 25. Nedarim 23b: \"He who desires that none of his vows made during the year be valid, let him stand at the beginning of the year and declare, `Every vow which I may make in the future shall be null`. His vows are then invalid.\"
RESPONSE This applies only to vows made between a man and himself (I will not eat apples any more etc.) and not between a man and his friend Jew or non Jew alike. E.S./Edited DSM
///// Незнаю сколько живёт средний израилитянин, но знаю, что добрая треть населения гибнет в постоянных войнах которые не прекращая ведёт Израиль, а потому процент тех кто перевалил за 70 на самом деле не так уж велик. //// - Что Земляк, не твои слова ? Они позволили мне указать на неправду твою. При сем я не думаю, что ты закоренелый лжец - просто оперируешь не совем правдивыми сведениями.
Если бы иудаизм был человеколюбивой религией, то его не потребывалось бы скрывать от людей. Его евреи скрывают от людей точно так же, как геи скрывают свою сексуальную ориентацию, а потомки евреев стесняются своего происхождения.
//// Если бы иудаизм был человеколюбивой религией, то его не потребывалось бы скрывать от людей. Его евреи скрывают от людей точно так же, как геи скрывают свою сексуальную ориентацию, а потомки евреев стесняются своего происхождения. ///// - Инженер, наберись духа и сходи в синагогу - побазарить с раввином. Потому как \"если бы иудаизм был человеколюбивой религией\" - немного гон. Иудаизм - суть христианство, с небольшим количеством различий. Фундаментальных, человеконенависнических различий вообще нет - иначе Израиль был бы теократией почище, чем Испания времен Инквизиции. Но существующая сегодня Израиловка - откровенно прозападное гос-во, с аналогичной системой ценностей. \"его не потребовалось бы скрывать от людей\" - а его и не скрывают от людей. Подобное утверждение удивляет. П.С. Ищу перевод на русский того, что запостил выше - займет какое-то время - мне бы на работу ещё успеть..
> Но существующая сегодня Израиловка - откровенно прозападное гос-во, с аналогичной системой ценностей. quoted1
Нет, существует западное общество с насаждаемыми израильскими ценностями. Не ставь с ног голову ничего, и поймешь. Громыхало, ты не ответил на мой вопрос. Если детям с детства вдалбливать в голову мысль о рассовом превосходстве, что будет, когда они вырастут? Не фашизм ли это?
Пока Громыхало ищет перевод я предлагаю Jr16007 или любому другому участнику дискуссии привести не факты наличия каких-то записей в книгах и не факты высказываний кого-либо о евреях, а ФАКТЫ, говорящие о том, что ВСЕ евреи, которые проповедуют иудаизм, т.е. изучают с детства талмуд и т.д. СОВЕРШАЮТ ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ЯКОБЫ В ЭТИХ КНИГАХ ОПИСАНЫ.
///// Громыхало, вот я вижу вы к антисемитам относитесь не очень хорошо, хотя евреем себя не считаете. Однако я вижу, что евреи вас считают за своего, т.е. за еврея. Теперь внимание!
Привожу первую часть моей тройной формулы еврейства:
Еврей - любой, кто не любит антисемитов. Громыхало, вы можете на это вразумительно возразить? /////
Да, могу, Радиоинженер. Мне кажется, вы идиот ( шутка ) Еврей - любой, кто рожден от матери-еврейки. Антисемитизм, по сути своей, ксенофобия. Точнее, только одна из разновидностей. Видишь ли , Инженер, у меня в жизни был период, учился я на религиоведении, специализировался на восточных семитских монотеистических религиях ( ислам, христианство, иудаизм ) - не доучился, бросил (надоело) Но что вынес - то вынес. В том числе осознание того, что еврейский иудаизм и христианство - не сильно отличаются друг от друга. Те евреи, которых я видел по жизни - только укрепили меня в этом убеждении. Оттуда же привычка разделять исламистов и ислам - это оказались разные вещи. Я не еврей, но не люблю огульных антисемитов - у них каша в головах. При том я не исключаю наличия в прошлом еврейства течений, которые человеколюбивыми могут быть названы с баальшой натяжкой - ну так и в христианской литературе, за её не короткую историю, было немало написано о евреях и мусульманах такое, что не налезет на голову. Ну и что ? Не сужу же я о христианах по отдельным текстам VIII столетия, верно ?
Громыхало писал(а): А самое главное, на что у нелюбителей еврейства не хватает глаз - это разница,
>между приведенными вами античеловеческими ссылками на Талмуд ( Кавказ-орг - это да, должно быть, светоч
> непредвзятости и обьективности) - и жизнью евреев сегодня. quoted1
Громыхало, майне либе, Вы раните меня прям в мое чувствительное сердце, коварный! Как Вы правы! Жизнь аида сёдни, это отрицание Талмуда! Тока и делают эти чистейшие и милосерднейшие создания, что отрекаются от Закона и жрут свинину. А гоев они, конечно, не убивают, а любят больше своих. Вспомнил тут одну историю. Ехал добрый ребе по Гарлему. Сбила его машина двух негритят. Приехала кошерная амбуланс и, естессно, безотлагательно занялась царапинами на чистом ребьевском личике. Негретята от потери крови ушли в лучший мир. Теперь - то, прочитав респонсы в Вашем комменте, я понимаю, что раввин предпочел помучиться на грешной Земле, но пропустив на жизнь вечную к Иегове милых детишек! Вот какие они - теперешние иудеи. Кажинный день начинают с того, что отрекаются от звериного Талмуда.Осанна!!! И Вы, милый, милый Громыхало, скажите, что Талмуд и ТаНах написаны Зверем, пжалста. Слабо, чистосердечнейший???
Грмыхало,почитал я твои претензии и ответы на них, правда осталось не ясным кто дает эти ответы. Что-то из общеизвестных цитат талмуда он отрицает, но большую часть этих цитат якобы евреи понимают не так, как написано, например: убить гоя, указывается, чтоб указать на тяжесть греха, в общем, в таком духе. Видимо этот богоизбранный и впрямь себя считает сверх одаренным или не евреев считает умалишенными, если дает такие наивные ответы. По поводу моих вопросов в отношении мыслей о насилие над 3-х летней девочкой и полемикой раввинов на тему ее девственности, то я как психолог могу дать свои заключения. Эта МЫСЛЬ, не может посетить душевно здорового человека, не при каких обстоятельствах. А как человек, пусть даже, по мнению иудеев, сроднись с животным, я считаю, подобная мысль может прийти в голову только извращенцу и моральному уроду и те, кто поддержал эту мысль своими спорами такие же уроды и извращенцы. А те, кто тиражирует и пропагандирует это извращенство сумасшедших дебилов, просто опасны для общества и их место в психиатрической лечебнице закрытого типа, для особо буйных. А по поводу того, что приведенные мной ссылки сфабрикованы аж в 14 веке, очень интересно. Видимо антисемиты 14-го века, сидя за деревянным ноутбуком, долго сочиняли, чтобы сфабриковать компрометирующие иудеев ссылки и запустить во всемирную сетку. Конечно же, такого не было. Тогда ты не мог бы уточнить, что ты имел ввиду. Что сфабриковано в 14 веке, цитаты из талмуда или сам талмуд? Кем сфабрикован? Почему это стало известно только 7 веков спустя? И как евреи определяют, по какому талмуду они просвещаются по сфабрикованному или по настоящему?
ign я пока вел разговор об учениях иудеев, до их образа жизни мы с Громыхало пока не дошли, но обязательно дойдем. Всему свое время. Если же у Вас есть какие-то наработки в этом вопросе, пожалуйста, милости просим, излогайте.
///// Нет, существует западное общество с насаждаемыми израильскими ценностями. Не ставь с ног голову ничего, и поймешь. Громыхало, ты не ответил на мой вопрос. Если детям с детства вдалбливать в голову мысль о рассовом превосходстве, что будет, когда они вырастут? Не фашизм ли это? //// - ЕАСС, ЕСЛИ детям с детства вдалбливать в голову мысль о рассовом превосходстве. Хорошее слово ЕСЛИ. Краеугольное в вашем утверждении. Так вот, соглашусь с вами : ЕСЛИ бы еврейским детям вдалбливали бы идеи рассового превосходства с детства - мы бы давно и гарантированно получили бы нацию таких нацистов, по сравнению с которыми гитлеровцы с их идеологией, на которую у них было не так много времени - наивные младенцы. И это был бы ФАШИЗМ В ЧИСТОМ ВИДЕ. А так, прилетаешь в Израиль ( бываю раз в три года где-то ) - контраст между вашими заявлениями и реальностью слишком бросается в глаза. Они забрали раненных детей из Газы, и разместили их в своих больницах. Звери, правда ?