>Серъезно. Я с тем товарищем, который эту теорию мне рассказхывал, познакомился, пока наши дети сдавали экзамен по математике. Он музыкант-педагог, и математику неплохо знает. quoted1
Ну, может он диссертацию решил написать? А вообще были такие мысли раньше (у математиков-музыкантов)?
> ЭЭЭ ребята))) Зря вы так на математику наезжаете... Математика ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в школе! У ребёнка обязательно хотя бы на базовом уровне нужно развивать абстрактное мышление! Это будет полезно в любой работе! > > Я говорю не о пользе знания наизусть каких-то там формул и т.п. Речь идет именно о способности мыслить абстрактно! И не забывайте что именно с математики началось развитие науки как таковой. quoted1
Так я и не пишу, чтобы убрать математику из образования. Просто сделать \"разную\" математику: более легкую для гуманитариев и соответственно сложнее для не гуманитариев. Но вот сдавать математику должны те, кто поступает в те вузы, где ее будет ИЗУЧАТЬ. А другие, вместо того, чтобы тратить время на подготовку к ЕГЭ по математике, готовились к тем предметам, которые нужны для подготовки в вуз, который они выбрали. А может это НАРОЧНО сделало правительство , чтобы многие не поступили (т.к. кто не сдаст ЕГЭ тот не поступает в этом году) и пошли в рабочие?????
>> Нужно лишь ввести профильное обучение, а дальше (в зависимости от выбранного профиля) распределять нагрузку на детей. И обязательным экзаменом оставить математику лишь для физ-мат классов. Для всех остальных профилей - по выбору! quoted2
> > Интересно, а что это за образование \"профильное\" без математики - Пение? Педерасов готовить будем? quoted1
Да нет, математика и у них есть. 21, 23 апреля все дети России (11 кл) сдают ЕГЭ (надеюсь с датой не перепутала).
> Гуманитарные классы. Я же не говорю, что у них вообще не будет математики. Они тоже будут ее изучать, но в гораздо меньшем объеме и без обязательного экзамена по данной дисциплине. quoted1
Вот так и должно быть. А гуманитарные классы должны быть с 6-7 класса. А вообще мне больше нравится система американского школьного образования, где дети сами выбирают (но не все, есть обязательные предметы, но без сдачи, как вы и написали).
Фурсенко – в тюрьму, высшую математику – в школы Опубликовано Игорь Белобородов
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. Фурсенко надо снять с поста министра и посадить в тюрьму за подрыв системы национального образования! За то, что он фактически хочет нам готовить дегенератов и недоразвитых людей. Слово министр вычеркнуть, написать: экс-министр. Только это не мы с вами должны решать, а премьер.
Это высказывание, которое дискредитирует чиновника и которое в целом направлено на разрушение системы образования. Может быть, вследствие того, что Фурсенко в свое время «недополучил» высшей математики, он сейчас и страдает идиотизмом, а у детей она только способствует креативности.
Игорь Белобородов, директор Института демографических исследований
Инхуматак, а вот что делать тем, кто не понимает математику? Зубрить без понимания? У нас в России и так много детей, которые любят математику. Вот в Академгородке (Новосибирск) есть физико-математическая школа, которая даже летом работает. Есть в школах физико-математические классы.
> Инхуматак, а вот что делать тем, кто не понимает математику? Зубрить без понимания? У нас в России и так много детей, которые любят математику. Вот в Академгородке (Новосибирск) есть физико-математическая школа, которая даже летом работает. Есть в школах физико-математические классы. quoted1
Зубрить и стараться понимать. Это развивает логическое и абстрактное мышление.
>Инхуматак, а вот что делать тем, кто не понимает математику? Зубрить без понимания? У нас в России и так много детей, которые любят математику.
Значит учителя плохие. Любое знание можно преподнести ребенку, об этом еще Эйнштейн говорил, что-то вроде \"Плох тот ученый который не может объяснить ребенку суть своих исследований\".
>> Инхуматак, а вот что делать тем, кто не понимает математику? Зубрить без понимания? У нас в России и так много детей, которые любят математику. Вот в Академгородке (Новосибирск) есть физико-математическая школа, которая даже летом работает. Есть в школах физико-математические классы. quoted2
>
> > > Зубрить и стараться понимать. Это развивает логическое и абстрактное мышление. quoted1
Стараться понимать??? А если не интересно? Через силу заставлять? А цель какая. Мышление развивается не только через математику. Вот вы к какому хирургу ляжете на операцию: к тому , кто в школе не знал математику и у которого нет абстрактного мышления (примерно), но просто спец в своем деле или к тому, кто неплохо знает математику (школьную программу), и мышление - в норме, но вот как спец в хирургии - так себе. И таких примеров много. У нас в России нужно развивать образование по способностям!!! Зачем у ребенка развивать через зубрежку ненависть к школе? Ведь и так хватает детей, которые обожают математику. Вот например у меня - два обсолютно разных ребенка. Одному легко дается одно, второй - совсем другое. Так когда сын, муж объясняет дочери математику или физику (помимо того, что она тратит свое время на репетитора - учителя по математике), она начинает плакать, т.к. ей не хочется заниматься нелюбимым и непонятным предметом! Мне здоровье дочери важнее!! Такая нагрузка. Помимо школы - 5-6 уроков в день, так еще репетиторы и т.д. Какое же тут здоровье!!!
>> Инхуматак, а вот что делать тем, кто не понимает математику? Зубрить без понимания? У нас в России и так много детей, которые любят математику. quoted2
> > Значит учителя плохие. Любое знание можно преподнести ребенку, об этом еще Эйнштейн говорил, что-то вроде \"Плох тот ученый который не может объяснить ребенку суть своих исследований\". quoted1
Это тоже верно!!!!!!!!!!!! Но где ж таких учителей найдешь. Вот у нас репетитор - прекрасный преподаватель по матем.!!! А в школе, ТАКАЯ, что почти, весь класс непонимает математику. Разговаривали с директором. Она прямо сказал: где я вам найду хорошего физика и математика (ведь еще нужно уметь объяснять ). И это опять \"специалисты\", которых готовит наше образование (я имею ввиду учителей). А посмотрите какие у нас врачи, менты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! А кто работает в детском саду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
> Либералов во власти нет, если бы они были. мы бы уже жили как в Европе.58 двигали с верху те, кто закачивает гвозди в крышку гроба России. quoted1
Так кто же тогда у власти? Либерал ЕБН мог к власти привести только либерала, ВВП на западе считаю либералом, ДМ считают либералом и дюже радовались ктогда объявили его преемником. Кто у власти, неужели социалисты-общественники? Ведь, по большому счету есть только две глобальные идеи- либеральная, когда всем сводода и каждый сам по себе, и полная противоположность- обественная, или социальная идея, когда ты - для общество, и общество- для тебя, в ущерб некоторым личным свободам.
> Тогда чего ты хочешь от кремля? они так же как и ты просто передвигают бумажки, по сути просто не умеют заниматься эффективным менеджментом. quoted1
Я хочу от кремля, чтобы хотя бы азы теории управления они изучили. А то получается , как у тебя - \"Так и происходит движение вещей\"
> Стараться понимать??? А если не интересно? Через силу заставлять? А цель какая. Мышление развивается не только через математику. Вот вы к какому хирургу ляжете на операцию: к тому , кто в школе не знал математику и у которого нет абстрактного мышления (примерно), но просто спец в своем деле или к тому, кто неплохо знает математику (школьную программу), и мышление - в норме, но вот как спец в хирургии - так себе. И таких примеров много. У нас в России нужно развивать образование по способностям!!! Зачем у ребенка развивать через зубрежку ненависть к школе? Ведь и так хватает детей, которые обожают математику. Вот например у меня - два обсолютно разных ребенка. Одному легко дается одно, второй - совсем другое. Так когда сын, муж объясняет дочери математику или физику (помимо того, что она тратит свое время на репетитора - учителя по математике), она начинает плакать, т.к. ей не хочется заниматься нелюбимым и непонятным предметом! Мне здоровье дочери важнее!! Такая нагрузка. Помимо школы - 5-6 уроков в день, так еще репетиторы и т.д. Какое же тут здоровье!!! quoted1
Математика нужна, но в постсовке предмет действительно жутко перегружен кучей ненужных формул.
Нужно упростить уроки математику до западного уровня( там в 9 классе проходят то, что в России в 7-ом) и ввести уроки формальной логики. Тогда, первому каналу врать будет сложнее))
> Так кто же тогда у власти? Либерал ЕБН мог к власти привести только либерала, ВВП на западе считаю либералом, ДМ считают либералом и дюже радовались ктогда объявили его преемником. quoted1
При всем уважении к покойному, но у него и образования толкового не было, чтобы быть \"либералом\" во власти. Он собрал хорошую команду, в которую действительно входили либералы - Егор Тимурович Гайдар, господин Чубайс и другие. Но потом он же их и разогнал. В итоге последние годы своего президентства он по сути отказался от либерального развития нашей страны. Владимира Владимировича ну никак нельзя назвать либералом. Сказывается его прежняя работа и ее специфика. Он, конечно,Ю и не большевик, но и далеко не либерал. Ну а про Медведева - действительно, многие ошиблись в нем. Я лично полагал, что с его прихидом наступит подлинный либерализм в нашей стране. Но нет. Не получилось. Россия лишь стала еще более агрессивно вести себя на мировой арене. Ну а про то, что от нее отвернулись все цивилизованные страны я вообще молчу. Тут впору в набат бить, страна самоизолируется опять, а они снова виноватых за 90е годы ищут! Вы, господа, так и Россию проспите. А проснетесь уже в какой-нибудь Центрально-Российской Республике
> Кто у власти, неужели социалисты-общественники? > Ведь, по большому счету есть только две глобальные идеи- либеральная, когда всем сводода и каждый сам по себе, и полная противоположность- обественная, или социальная идея, когда ты - для общество, и общество- для тебя, в ущерб некоторым личным свободам. quoted1
Нельзя воспринимать все белым и черным. Оттенков миллионы. Все полит силы ну никак на 2, да даже на 10 групп не разделить.
На собственном опыте знаю, что российское образование самое лучшее и сильное. Причем и среднее, и высшее. То, что делается сейчас в образовательной сфере - это просто классический развал под началом пресловутых прозападников. Причем прикрывается это какими-то требованиями \"унификации\" образовательного процесса по образу и подобию именно западных стран. Маразм полный.