Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.

  simon
simon


Сообщений: 12
07:50 19.02.2009
« >simon, sokratik, молодца.
> А вот у Канцлера даже мысли не возникло, что
>
>> Но я полагаю, что если человек не знает, когда был принят ФЗ, не знает его >содержания, то и ни на один вопрос он ответить не сможет. Хоть Вы наизнанку его >выверните, но не сможет.
quoted2
>
> Это и его касается. Если Вы студента не обучили-это не только его вина, но и Ваша. В школе кстати, таких вот \"педагогов\" тоже хватает. И заклинания на тему \"талантливый ребенок все сам освоит, а тупым и объяснять не надо\" - это выраженный \"профессиональный кретинизм\" и есть.
quoted1
Спасибо Анатолий.

«Не пропадет скорбный труд создателей ЕГЭ» Периодическое тестирование необходимо проводить по всем предметам. Тесты ЕГЭ пригодятся как пособие. Это одна из форм контроля усвоения знаний.
1. При ЕГЭ для школьников нет развития и коррекции. Вступительные экзамены сдаются лучше чем выпускные. Есть время дополнительно подготовиться, знания еще свежи. ЕГЭ это позволит сделать только через год. Придется механически запоминать ответы, а для раздела С готовить такие же шпаргалки.
2. Устроители реформы не знают менеджмента. В менеджменте человек в качестве объекта рассматривается как «неопределяемый», «неопределенный». Тысячи причин могут сделать его производительным, гением или тупым, мобилизованным или демобилизованным. Примеры «Лошадиная фамилия»,(поэтому необходимы справочники) большинство спортсменов делают рекорды в спортзале, а во время соревнований только единицы. Для устроителей реформы школьник - это «кувшин наполненный содержанием ЕГЭ». Все по Марксу «Личность есть #####упность отношений», которые мы в него вложили.
3. Слово «стандарт» используется в вольном толковании. В MS ISO в нем предполагается обратная коррекционная связь. В «Булонском соглашении» оценка качества обучения со стороны студентов является необходимым условием. У нас все то, что называется Государственным стандартом образования, на сам деле является Государственные требования к образованию.
4. У рейдеров есть такая практика. Для захвата предприятий внедряют «засланца» с псевдореформами, а потом за бесценок покупают предприятие, которое потеряло свои конкурентные преимущества. Наши конкурентные преимущества в образовании профильные классы и школы, различные новации в педагогике (Липский опыт, Сухомлинский, Шаталов и многие другие) ЕГЭ уничтожает. Оно стало оценкой результатов педагогов и школ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
16:05 21.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>
> По себе людей не судят. Привыкли однако, на кухне разговаривать? Да, Креф?!!! Я высказал
quoted1

В условиях когда педагогика и психология и менеджмент не являются научными дисциплинами в строгом смысле такие рассуждения могут появляться. Эти объекты в высокой степени вариативны и неопределенны.(нелинейный характер проявления закономерностей)Поэтому всякое огрубление и упрощение выглядит лучшим способом упорядочения. Если сознание человека обречь на исполнение строгих правил оно будет бунтовать в видей болезней. То же самое будет с системой образования и обществом.Законы самоорганизации одни и теже. Поэтому это действительно рассуждения на кухне!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
16:36 21.02.2009

Анатолий писал(а):
> Это и его касается. Если Вы студента не обучили-это не только его вина, но и Ваша. В школе кстати, таких вот \"педагогов\" тоже хватает. И заклинания на тему \"талантливый ребенок все сам освоит, а тупым и объяснять не надо\" - это выраженный \"профессиональный кретинизм\" и есть
quoted1

Если человек чего-то не понмает, то это надолго или на всю жизнь. Педагогика и психология на являются научными дисциплигами. Сила нвшего образования в л чностном влиянии, любви к к школьникам. ЕГЭ и реформой в образовании эого не понять и не обьять. Педвгогика и психология не являются научными дисциплинами в строгом смысле слова. Поэтому такие псевдоположительные инициатиывосзмонжы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
00:37 22.02.2009
Возможно ЕГЭ отменят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
06:54 23.02.2009
Sokratik писал(а):
> Педагогика и психология нt являются научными дисциплигами
quoted1

Высокая степень вариативности и неопредленности педагогики, психологи, менеджмента и даже юриспруденции не позволяет быть строгими науками. Здесь действуют нелинейные закономерности.
Поясняю:
Линейные закономерности (индуктивный способ познания объектов) – выделение сходства, различия, количественные изменения, определение объема и содержание через набор признаков, среднестатичстическое как мера, повторяемость, обнаружение через опыт и пр. на основе двоичности. Спасение от дурной бесконечности сбъективное мнение - достаточный и необходимый набор

Нелинейные закономерности (дедуктивный способ познания процессов)– флуктуирование взаимосвязанных явлений, функций,понятий в процессах, образование типичности, законы корреляции между различными качествами процессов через типичность, этапы развития процессов через троичные взаимодействия, корректировка через обратную связь и т.д в троичных взаимодействиях.Способ установления объективности - обратная связь, законы меры в состояниях процессов. :girl_sigh:
Например \"знание - уменией навык\" (дидактика. Законы флуктуации - в каждом навыке имеются знания и умения и наоборот. Законы кореляции процев \"о бучение- воспитание - профессионализция\" образование, \"организация -планирование контроль (менеджмент), норма- - процесс - средство\" право. Все они могут взаимодейтвовать в этапах \"бытие - количество -качество - внутреннее содержание - внешняя обусловленность - законы меры -обратная связ закон отрицания отрицания. В каждоэлементарном мыслительном акте и акте деятельности также есть эти этапы \"реагирование - познание - адаптация - внутренне содержание - внешняя детермнация - принятие решения - обратная связь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120543
08:38 23.02.2009
По результатам ЕГЭ в московские ВУЗы поступило огромное количество выходцев с Кавказа- в комиссиях \" честные\" родственники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
11:12 24.02.2009
Kref писал(а):
> Возможно ЕГЭ отменят.
quoted1
Почему? Это нормальная система проверок (но без обязательных предметов), но при условии, что учащиеся будут выбирать сами, то , что хотят сдать , т.е. те предметы которые нужно сдавать в выбранный вуз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
11:22 24.02.2009
А вот иностранцам теперь как поступать? Они ведь , наверное, тоже должны сдавать ЕГЭ: математику и русский? Или для них другие условия поступления - более легкие? А ведь, и российские дети поступают на платное обучение, так почему для иностранцев другие условия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
16:21 24.02.2009
Так будет отличаться прием в ВУЗы для российских детей и иностранцев?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:27 25.02.2009
У кого дети в 11-ом классе? Сдавать ЕГЭ готовы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
17:52 27.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> Так будет отличаться прием в ВУЗы для российских детей и иностранцев?
quoted1
Нет отличий. Должно быть все с на основании специальных соглашений. Наши дети а других республиках при отсутствии такового будут испытывать дискриминацию по \"русские не могут учиться в русских ВУЗах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
16:25 18.03.2009
Sokratik писал(а):
> Образование должно быть по способностям, расчитанное в дальнейшем на специалиста. А может это выгодно? Может и не нужны нашей власти хорошие специалисты? Зачем, ведь они могут лечиться у хороших специалистов заграницей, отправлять туда детей и внуков учиться..... А народу и так сойдет! Зато все \"математиками\" будут! И балерины тоже!
>>>
>>> Зачем нужно было этот бред обязательно в форум тащить? Можно было обойтись разговорами на кухне.
quoted3
quoted2
quoted1
Педагогика, психология, менеджмент, юриспруденция и другие дисциплины не являются научными дисциплинами в строгом смысле. Это объекты в высокой степени вариативны и неопределенны. Их содержание формируется только по линейным закономерностям
Линейные закономерности (индуктивный способ познания объектов) – основываются на выделении сходства, различия, количественные изменения, определение объема и содержание через набор признаков, средне статистическое как мера, повторяемость, обнаружение через опыт и пр. на основе двоичности. В теории познания мы встречаемся с неразрешимыми проблемами: разрыв теории и практики, вечно сменяющиеся парадигмы (научные пирамиды как основа для производства остепененных ученых и формирования концепций в образовании и науке), существование теорий \"высосанных из пальца\" (лысенковщина, кибернетика лженаука и современные реформы в образовании). Спасение от дурной бесконечности субъективное мнение - достаточный и необходимый набор признаков, ограничение опыта. Линейные закономерности взаимосвязаны с нелинейными. См. страницы Сайта Законы самоорганизации kamcentre.info
Нелинейные закономерности (дедуктивный способ познания процессов)– основываются на флуктуировании взаимосвязанных явлений, функций, понятий в процессах, образование типичности, законы корреляции между различными качествами процессов через типичность, этапы развития процессов через троичные взаимодействия, корректировка через обратную связь и т.д в троичных взаимодействиях. Способ установления объективности - обратная связь, законы меры в состояниях процессов. Например, закономерности синергетики. Пример флуктуации процессов \"знания -умения - навык\" (основа дидактики). В каждом навыке имеются знания и умения (свое иное (Гегель) они корелируют с процессами \"обучение - воспитание - профессионализация\" (образование), а также с процессами «организация - планирование-контроль\" в менеджменте, с «нормой – процессом – средством осуществления» в праве и т. д. с другими качественно различными процессами. Например неуловимая стоимость обнаруживает себя через флуктирующие «желание – мотив – цель» и другие потребительские ценности.
При отрыве от индуктивного способа познания - иманентность законов, идеализация каких-то отношений, непознаваемость реальности имеющимися средствами.
Использование нелинейных закономерностей во взаимодействии с линейными позволит прорабатывать и принимать дееспособные законы в педагогике, психологии и праве и менеджменте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Strateg
Abyss


Сообщений: 1022
21:33 18.03.2009
Когда люди, вместо того чтобы думать самим и учить думать своих детей
пытаются в конечном итоге всё на свете сводить к алгоритмам и тупым тестам, наступает всеобщее отупение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  prank
prank


Сообщений: 2242
05:28 19.03.2009
\"Реформы\" в системе образования России - это диверсия против государства. Нужны ли изменения? Наверно нужны, но эволюциооные, путем сохранения всего положительного прошлого и плюс модификация с учетом современных реалий. Смотрю на Фурсенко и вижу что вражина. За что его кремлядь держит? Наверно умеет раком подходить и рапортовать, что скоро России совсем кирдык. Вон Медведеву какие-то плакатики по ЕГЭ пихает, а то грозит пальчиком и все. Все равно будет ЕГЭ, потому что, как это не звучит набившим оскомину, в Кремле жиды. Сами учителя, родители, дети, весь образованный патриотический мир России против этих реформ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ibragim
ibragim


Сообщений: 349
07:49 19.03.2009
Внесу и свои \"пять копеек\" в обсуждение. Мне часто приходится научные статью переводить в основном из США, так вот фамилии авторов этих статей в большинстве своем китайские, индийские, японские, немецкие, корейские, славянские и т.д. Английских и американских там, по моим наблюдениям, меньше половины. Похоже, что американскую систему образования и в штатах не особо ценят.

2Канцлер
Ваше чекистское, садистское мнение по поводу высшего образования, полностью разделяю: если человек даже основ не знает, то надо гнать его нафиг из ВУЗа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.. « >simon, sokratik, молодца.>А вот у Канцлера даже мысли не возникло, что>>>Но я полагаю, что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия