Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.

  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
16:29 07.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> Вот как раз обучение по способностям выгодно школе, детям, государству, родителям. Ребенок будет заниматься тем, что ему интересно и нравится. Вы ходили в школу , поприсутствовать на уроке у своих детей (хотя бы)? Вот если пойдете, понаблюдайте за классом (за детьми). Одни на уроке сидят и ждут окончания урока, но на другом уроке эти дети активны, т.к. им интересно и нравится. А самое главное - у них получается!!!
quoted1

Браво!! Чтобы это все получилось на практике необходимо любить детей и студентов! А влюбленный - обязательно раскажет так, чтобы им было интересно и полезно. Любовь на первом месте. На масленницу чучело министра образования жечь буду.!Не любит он детей и студентов и будущее России. Формалист он . Сначала какая-то \"схема\" , а потом объяснения ,зачем это необходимо. Если к каждой реформе нужны такие затраты и многочисленные пояснения самого министра. Значит он заблуждается. Деньги потраченные на ЕГЭ из наших карманов. Их бы хватило, чтбы повысит учителям зарплату в три раза
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:23 12.02.2009
А вот скажите мне, если ребенок (назовем так школьника 11 кл.) поступает в консерваторию. И ребенок очень хорошо играет или поет (баритон, например). И этот ребенок, может не поступить в Консерваторию , из-за того, что он не сдал математику ЕГЭ!!! Это абсурд. Вот что я хочу донести, обучение по способностям. У нас же в школе дается образование - никакое. Зубрежка из-за оценки (это я сужу по своей дочери, как она учит физику, хотя у нее по физике 5). Она расскажет ничего не понимая (а вот сын в физику действительно понимает). Так зачем моя дочь тратит время на физику??? Так же , как ребенок\" который поступает в консерваторию, учит физику не понимая ее. Это уравниловка, т.е. принцип не каждому по способностям, а как все. Сумбурно выразилась?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119456
08:31 12.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> А вот скажите мне, если ребенок (назовем так школьника 11 кл.) поступает в консерваторию. И ребенок очень хорошо играет или поет (баритон, например). И этот ребенок, может не поступить в Консерваторию , из-за того, что он не сдал математику ЕГЭ!!! Это абсурд. Вот что я хочу донести, обучение по способностям. У нас же в школе дается образование - никакое. Зубрежка из-за оценки (это я сужу по своей дочери, как она учит физику, хотя у нее по физике 5). Она расскажет ничего не понимая (а вот сын в физику действительно понимает). Так зачем моя дочь тратит время на физику??? Так же , как ребенок\" который поступает в консерваторию, учит физику не понимая ее. Это уравниловка, т.е. принцип не каждому по способностям, а как все. Сумбурно выразилась?
quoted1

Нормально выразилась, Елена. Пробовал младшего подтянуть по успеваемости, делал вместе с ним уроки. Так крыша чуть не съехала от объема домашних заданий и пройденного материала. Зачем грузить детей тем, что в жизни ему никогда не пригодится?
Дай азы, посмотри к чему у него душа лежит и пусть идет учиться дальше по выбранному добровольно профилю.
А в высвободившееся время лучше добавить ему часов физкультуры, что бы здоровы были, научить боевому исскуству, что бы постоять за себя могли и самое важное для России- научить детей народовластию, умению выбирать, контролировать и наказывать правителей, без которого люди с тремя вышками так и будут жить голодными.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:31 12.02.2009
А балерине тоже математику сдавать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
10:46 12.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> А вот скажите мне, если ребенок (назовем так школьника 11 кл.) поступает в консерваторию. И ребенок очень хорошо играет или поет (баритон, например). И этот ребенок, может не поступить в Консерваторию , из-за того, что он не сдал математику ЕГЭ!!! Это абсурд. Вот что я хочу донести, обучение по способностям. У нас же в школе дается образование - никакое. Зубрежка из-за оценки (это я сужу по своей дочери, как она учит физику, хотя у нее по физике 5). Она расскажет ничего не понимая (а вот сын в физику действительно понимает). Так зачем моя дочь тратит время на физику??? Так же , как ребенок\" который поступает в консерваторию, учит физику не понимая ее. Это уравниловка, т.е. принцип не каждому по способностям, а как все. Сумбурно выразилась?
quoted1

Здесь проблему можно решить введением \"профильных классов\" (10 и 11). Хотя сейчас, насколько я помню, 11 лет уже обязательно стало учиться, то гда можно уже с 9 класса вводить профильное обучение. Так вот, пусть экзамены дети и сдают по своим профильным предметам (например, гунанитарный класс - русский язык и любой иностранный обязательно, плюс два по выбору - история, обществознание, литература, основы политологии, мхк и т.д.; физ-мат класс - математика и физика обязательно, по выбору - информатика, иностранный язык, черчение и т.д.; естественно-научный класс - обязательно химию и биологию, по выбору - физика, математика, иностранный и т.д.). ИМХО, конечно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
10:54 12.02.2009
Канцлер писал(а):
> Здесь проблему можно решить введением \"профильных классов\" (10 и 11). Хотя сейчас, насколько я помню, 11 лет уже обязательно стало учиться, то гда можно уже с 9 класса вводить профильное обучение. Так вот, пусть экзамены дети и сдают по своим профильным предметам (например, гунанитарный класс - русский язык и любой иностранный обязательно, плюс два по выбору - история, обществознание, литература, основы политологии, мхк и т.д.; физ-мат класс - математика и физика обязательно, по выбору - информатика, иностранный язык, черчение и т.д.; естественно-научный класс - обязательно химию и биологию, по выбору - физика, математика, иностранный и т.д.). ИМХО, конечно
quoted1

Канцлер, так профильные классы есть. Но они начинаются с 10 класса. К этому времени, у детей способности уже снижены и дети (родители конечно) начинают выбирать то, что выгодно, а не то, к чему у ребенка были способности. Именно наша школа, школа России убивает в детях интерес к обучению и делает из этого каторгу, убивает\" способности.
\"ак вот, пусть экзамены дети и сдают по своим профильным предметам (например, гунанитарный класс - русский язык и любой иностранный обязательно, плюс два по выбору - история, обществознание, литература, основы политологии, мхк и т.д.; физ-мат класс - математика и физика обязательно, по выбору - информатика, иностранный язык, черчение и т.д.; естественно-научный класс - обязательно химию и биологию, по выбору - физика, математика, иностранный и т.д.). ИМХО, конечно\" - так так и было. Но почему то , кто-то, там решил , что все должны быть математиками!!! Никаких способностей!!! И кто же это подписал такой закон.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
15:21 14.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> 5). Она расскажет ничего не понимая (а вот сын в физику действительно понимает). Так зачем моя дочь тратит время на физику??? Так же , как ребенок\" который поступает в консерваторию, учит физику не понимая ее. Это уравниловка, т.е. принцип не каждому по способностям, а как все. Сумбурно выразилась
quoted1
Все дети могут в принципе легко освоить любой предмет. Проблема в интенсификации обучения. Детям стали давать больший объем знаний, не заботясь об умениях и навыках. Время такое. Информации стало боьше. Во всем мире эту проблему решают с помощью тьторов. Преподаватель дает свой предмет не отвлекаясь на частные случаи. Полный объем - выигрыш. Тьютор помогает усвоить с учетом способностей ребенка или студента (Оксфорд, Кембридж 40% - на лекции, а 60% занятия с тьтором) В нормальном лицее ребенок без посторонней помощи уже не справляется с объемом усвоения знаний. Мы же берем у Запада только внешнюю сторону. А необходимо реформы организовывать согласно изменившимся обстоятельствам.
Я не удивлюсь, если за свои реформы наш министр образования получит межднародную премию или чемоданчик с долларами для организации какого-нибудь фонда . Поэтому чучело министра на масленницу жечь буду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:20 15.02.2009
Sokratik писал(а):
> Все дети могут в принципе легко освоить любой предмет.
quoted1


А зачем? Какой смысл в этом? Лучше быть спецом, профи в одной области, где принесешь больше пользы обществу, чем напихивать в себя знания, неинтересные тебе. Если же человеку, что-то интересно (в дальнейшем), он это может и потом изучить. Главное был бы интерес.


\" Мы же берем у Запада только внешнюю сторону. А необходимо реформы организовывать согласно изменившимся обстоятельствам.\" - на 100% согласна!!!!!!
> Я не удивлюсь, если за свои реформы наш министр образования получит межднародную премию или чемоданчик с долларами для организации какого-нибудь фонда . Поэтому чучело министра на масленницу жечь буду.
quoted1


Ну я к таким действиям не готова. Я вообще мирный человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  simon
simon


Сообщений: 12
12:03 15.02.2009
Сократик писал
ЕленаБ. писал(а):
>> Все дети могут в принципе легко освоить любой предмет.
quoted1
ЕленаБ. писал(а):
> А зачем? Какой смысл в этом? Лучше быть спецом, профи в одной области, где принесешь больше пользы обществу, чем напихивать в себя знания, неинтересные тебе. Если же человеку, что-то интересно (в дальнейшем), он это может и потом изучить. Главное был бы интерес.
quoted1
В образовании существуют стандарты, которые должны вывести на уовень современности. \"Гуманитарии\", \"математики\", люди с преобладающим ручным мышлением и прочее - это издержки, недоработки обучения. С людьми необходимо соблюдать те же законы как и сживотными - обучать и мотивировать с учетом способностей. Животных мы больше любим чем людей. Тогда обучение становится интересным и продуктивным. Узкая специализация - это путь формирования профессионального кретинизма. Очень часто спецы в одной дисциплине не могут найти общего языка.
Я тоже мирный, но страдают дети!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  simon
simon


Сообщений: 12
07:28 16.02.2009
Sokratik писал(а):
> не удивлюсь, если за свои реформы наш министр образования получит межднародную премию или чемоданчик с долларами для организации какого-нибудь фонда
quoted1
Цель преподавания – достичь понимания предмета. На экзаменах преподаватель ставит оценку в зависимости от того, насколько этот раздел школьник или студент понимает. Опытные преподаватели даже позволят списать. Потому что знают, что если вывести объяснение на уровень умения объяснить процесс осуществления или способ взаимосвязи с другими предметами и дисциплинами, то шпаргалка не поможет. Если задать вопрос по уточнению основных понятий по содержанию и объему, то отсутствие соответствующего знания субкультурного языка предмета (знания) также поставят школьника в тупик, если темы он не понимает.
В тестовых заданиях ЕГЭ можно отразить только наглядное, конкретное, как в шпаргалке да еще с завуалированной подсказкой. Цель преподавания в этом случае становится высокий балл ЕГЭ. Оценка деятельности педагогов и школ в этом случае осуществляется по среднему баллу ЕГЭ. Юношам и девушкам из провинции будет сложнее поступить в престижные ВУЗы – преподавание в провинции по интенсивности и качеству ниже, дополнительных курсов почти нет. Если раньше можно было надеяться на олимпиады, конкурсы, профильные классы, то в связи с появление ЕГЭ они становятся не нужны.
Это хорошо продуманная диверсия против национального образования. Очень много благих и недостижимых пожеланий. Например, борьба со взятками. ЕГЭ - это бизнес и многие чиновники стали получать откаты или соучредителями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
17:52 16.02.2009
simon писал(а):
> В тестовых заданиях ЕГЭ можно отразить только наглядное, конкретное, как в шпаргалке да еще с завуалированной подсказкой. Цель преподавания в этом случае становится высокий балл ЕГЭ. Оценка деятельности педагогов и школ в этом случае осуществляется по среднему баллу ЕГЭ.
quoted1

Я еще раз повторю: прежде чем осуждать систему ЕГЭ, возьмите хоть один ПОЛНЫЙ его вариант и прорешайте. Те тесты, о которых Вы пишете, обеспечат Вам максимум оценку три. И по русскому языку, и по литературе, и даже по истори с обществознанием есть блок С, в котором предусмотрено сочинение-рассуждение по какому-либо тексту (русский язык и литература), либо анализ какого-либо события или явления общественной жизни (история и обществознание). Вы так пишете, как будто экзамен превращен в одно сплоное тестирование. Но это не так. Это умышленное введение аудитории в заблуждение. Какие у Вас цели?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:38 17.02.2009
Мой совет, родителям, у которых дети учатся в 10-11 классах: «наплюйте» на все предметы, за исключением: математики, русского языка и либо: английского (фр., нем.), либо физики и информатики (ну еще химию). Все остальные предметы учить необязательно. Но, оценки по тем (необязательным) предметам нужны. Что делать? Либо ищите знакомых у школах, либо платите учителям з/п за отличные оценки. Зачем учить то, если это не нужно сдавать?, т.к. если ваш ребенок вообще не подготовится к ЕГЭ и не сдаст его, то он не поступит в ВУЗ!!!!!
Проанализировав данную статью (Новосибирская газета «Соседи» от 16.02.2009) я пришла к такому выводу.
« … при успешной сдаче русского языка и математики им уже обеспечен аттестат. Другое дело, что в вуз в этом случае они поступать не смогут. Но дорога в учреждения начального и среднего профессионального образования им открыта. Если же следующей ступенькой образования школьник видит именно вуз, то уже до 1 марта этого года он должен подать в школу заявление, где укажет, какие именно экзамены по выбору он будет сдавать, ведь кроме обязательных двух вузы называют третий экзамен, профильный для той или иной своей специальности. …… Выставление отметок в аттестат будет проходить следующим образом: администрация школы выставляет годовые отметки каждому выпускнику за 10-11 классы, затем выпускник, сдавая ЕГЭ, должен их подтвердить своими результатами двум обязательным предметам…. Если неудача постигнет его, то, вместо аттестата горе-ученик получит справку установленного образца о том, что он учился-учился, но так и не выучился. И отправится он на все четыре стороны. Возможность пересдать экзамен появится у такого выпускника только в следующем году. Сразу стоит сказать, что дорога в вуз ему даже на платное отделение будет плотно закрыта до следующего года. Если же выпускник с первого раза сдал оба обязательных экзамена на «пару», право пересдачи сразу после неудачи у него вообще отниму. ….. Еще одним «подарком» выпускникам-2009 стало обнародование вузами только 1 февраля правил приема и перечня вступительных испытаний. То есть только месяц назад абитуриенты точно узнали, какой третий экзамен необходим для поступления в вуз на выбранную специальность. Так, многие школьники с удивлением обнаружили, что, к примеру, для поступления почти на все филологические специальности теперь нужен английский язык, а «технари» увидели в списке обязательных предметов для поступления физику или информатику….. В свою очередь, вузы страны оказались тоже в затруднительном положении. С одной стороны, удобство зачисления по результатам ЕГЭ упрощает процедуру приема студентов, с другой – где взять те самые результаты ЕГЭ выпускникам прошлого или позапрошлого года? Речь уже не идет об иностранных абитуриентах. Конечно, выпускникам техникумов и училищ дадут шанс сдать ЕГЭ во «второй волне», но, положа руку на сердце, мало верится, что люди, обучавшиеся специальным предметам последние год – два, смогут на необходимом уровне показать свои знания по математике, русскому языку и еще предмету на выбор. Более того, даже для поступления на заочное отделение теперь также потребуются результаты единого экзамена, причем нет никакой разницы, платно ты собрался учиться дальше или нет, в государственном вузе или частном…..»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
09:42 17.02.2009
simon писал(а):
> В образовании существуют стандарты, которые должны вывести на уовень современности. \"Гуманитарии\", \"математики\", люди с преобладающим ручным мышлением и прочее - это издержки, недоработки обучения. С людьми необходимо соблюдать те же законы как и сживотными - обучать и мотивировать с учетом способностей. Животных мы больше любим чем людей. Тогда обучение становится интересным и продуктивным. Узкая специализация - это путь формирования профессионального кретинизма. Очень часто спецы в одной дисциплине не могут найти общего языка.
quoted1


Вот уж никогда не думала, что \"узкая специализация - это путь формирования профессионального кретинизма\". Вы, наверное, путаете, увленчения, хоби с профессиональной специализацией. Можно увлекаться , да той же математикой, рисованием, шахматами, но быть узким спецом, к которому народ валит!!! Я бы вот выбрала такого спеца (с узкой специализацией), чем с объемом знаний не нужных , например для применения в работе (например вам делают операцию)!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
13:31 17.02.2009
ЕленаБ. писал(а):
> Мой совет, родителям, у которых дети учатся в 10-11 классах: «наплюйте» на все предметы, за исключением: математики, русского языка и либо: английского (фр., нем.), либо физики и информатики (ну еще химию). Все остальные предметы учить необязательно. Но, оценки по
quoted1

Это вы своих детей так учите, а другим не надо советовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
14:02 17.02.2009
Kref писал(а):
> ЕленаБ. писал(а):
>> Мой совет, родителям, у которых дети учатся в 10-11 классах: «наплюйте» на все предметы, за исключением: математики, русского языка и либо: английского (фр., нем.), либо физики и информатики (ну еще химию). Все остальные предметы учить необязательно. Но, оценки по
quoted2
>
> Это вы своих детей так учите, а другим не надо советовать.
quoted1

Так я ж его (совет) и не вам писала. Писала абстрактно - родителям. Вас нигде не называла. У вас хоть дети то есть?
Креф, а как вы относитель к ЕГЭ (сдавать обязательные и т.д. (читайте статью))?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.. ЕленаБ. писал(а):>Вот как раз обучение по способностям выгодно школе, детям, государству, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия