Сочувствую тем, у кого дети в этом году заканчивают школу, т.к. 1. Сдавать 2 обязательных предмета: математику и русский язык. 2. Сдавать еще 2 предмета (по выбору). Итого обязательно нужно сдать 4 предмета. Если ваш ребенок не сдал, хотя бы, один предмет, то он не сможет поступить в ВУЗ в этом году и сможет пересдать только через год. Хорошо, если девочка, а если – мальчик, то сразу в армию. Девочка, может идти в ПТУ, техникум или сидеть дома и готовиться к ЕГЭ. Всех родителей «поздравляю с новыми заботами.
Ну, хз, почему в России все так ЕГЭ недовольны. В Литве здавал-- было нормально. Правда у нас единственным обязытельным предметом был литовский язык и по каждому предмету можно было выбирать между \"государственным\" и \"школьным\" эгзом. Отличная система вообщем-- потом можешь одновременно подавать заявки на поступление в разные университеты и на разные предметы ( просто заполняешь один бланк в котором указывашь универы и предметы, куда хочешь поступить). У кого бал нормальный, тех куда-нибудь да примут.
> Сочувствую тем, у кого дети в этом году заканчивают школу, т.к. 1. Сдавать 2 обязательных предмета: математику и русский язык. 2. Сдавать еще 2 предмета (по выбору). Итого обязательно нужно сдать 4 предмета. Если ваш ребенок не сдал, хотя бы, один предмет, то он не сможет поступить в ВУЗ в этом году и сможет пересдать только через год. Хорошо, если девочка, а если – мальчик, то сразу в армию. Девочка, может идти в ПТУ, техникум или сидеть дома и готовиться к ЕГЭ. > Всех родителей «поздравляю с новыми заботами. quoted1
А не поздновато ли мальчик заканчивает школу, что его сразу в армию заберут?! Когда я школу заканчивал мне только 16 исполнилось. Но т.к. я с 6 лет, то получается максимум 17. Если в 18 закончил, значит где-то два года сидел, тогда прямая дорога - в ПТУ или в армию. Таких в ВУЗы не надо даже на порог пускать.
> Ну, хз, почему в России все так ЕГЭ недовольны. В Литве здавал-- было нормально. Правда у нас единственным обязытельным предметом был литовский язык и по каждому предмету можно было выбирать между \"государственным\" и \"школьным\" эгзом. Отличная система вообщем-- потом можешь одновременно подавать заявки на поступление в разные университеты и на разные предметы ( просто заполняешь один бланк в котором указывашь универы и предметы, куда хочешь поступить). У кого бал нормальный, тех куда-нибудь да примут. quoted1
Монро, я не недовольна ЕГЭ. Я недовольна - математикой, т.к. язык - это понятно все должны знать родной язык, но , как быть гуманитариям. А потом, в Литве, тоже , если не сдашь ЕГЭ - в вузы не принимают? А , как быть мальчикам? В армию идти. Ведь в России система, методика преподавания - она другая. У нас не готовят к тестам!!! Почему это не учли. Сначало нужно было начать с учителей, чтобы учителя правильно готовили детей. А потом переходить к ЕГЭ!
>> Сочувствую тем, у кого дети в этом году заканчивают школу, т.к. 1. Сдавать 2 обязательных предмета: математику и русский язык. 2. Сдавать еще 2 предмета (по выбору). Итого обязательно нужно сдать 4 предмета. Если ваш ребенок не сдал, хотя бы, один предмет, то он не сможет поступить в ВУЗ в этом году и сможет пересдать только через год. Хорошо, если девочка, а если – мальчик, то сразу в армию. Девочка, может идти в ПТУ, техникум или сидеть дома и готовиться к ЕГЭ. >> Всех родителей «поздравляю с новыми заботами. quoted2
> > А не поздновато ли мальчик заканчивает школу, что его сразу в армию заберут?! Когда я школу заканчивал мне только 16 исполнилось. Но т.к. я с 6 лет, то получается максимум 17. Если в 18 закончил, значит где-то два года сидел, тогда прямая дорога - в ПТУ или в армию. Таких в ВУЗы не надо даже на порог пускать. quoted1
Ой, нет Канцлер. Честное слово, сейчас полно, заканчивают в 17, а летом - 18. Виноваты же родители, что ребенка отправили в школу в 8 лет, а не ребенок.
> Ой, нет Канцлер. Честное слово, сейчас полно, заканчивают в 17, а летом - 18. Виноваты же родители, что ребенка отправили в школу в 8 лет, а не ребенок. quoted1
Да согласен я с тем, что армия обязательно должна стать полностью контрактной и от нее не должны зависеть действительно умные и достойные ребята. Но таковых, к сожалению, сегодня мало, поэтому большинство я бы с радостью выбросил из ВУЗа в ближайшие ПТУ, чтобы не позорились сами и не позорили преподавателей, которые вынуждены их учить
Канцлер, тут даже не только должны зависить умные и достойные (от армии), тут вопрос в свободе выбора. Если в армии такие беспорядки, то это плохая армия и значит служить нужно профессионально и для профессионалов. Кто-нибудь возразит, вот в Израиле все служат. А там такой беспредел есть? Вот недавно (ходила на массаж и там по радио говорили) у 12 (точно не помню) солдат - пневмония. Такое может быть в Израильской армии. А почему у русских, пока жаренный петух не клюнет........ Знаешь, родиттели отправляют своих детей (кто не хочет идти) как шахиды с гранатами - выживет ребенок в армии или нет. Вот это подло!!!!
> > Монро, я не недовольна ЕГЭ. Я недовольна - математикой, т.к. язык - это понятно все должны знать родной язык, но , как быть гуманитариям. quoted1
Да, насчет математики--согласен полностью.
> А потом, в Литве, тоже , если не сдашь ЕГЭ - в вузы не принимают? А , как быть мальчикам? В армию идти. quoted1
Не обязательно. Если один предмет не здал, можно перездать как \"школьный\" и все равно поступить( если общего числа балов хватит). Если и перездачу провалил, тогда, да, не берут.
> Ведь в России система, методика преподавания - она другая. У нас не готовят к тестам!!! Почему это не учли. Сначало нужно было начать с учителей, чтобы учителя >правильно готовили детей. А потом переходить к ЕГЭ! quoted1
А что там особо готовить? Тесты они и в Африке тесты=) В смысле, если учитель не знает, как к тестам подготовить и ему самому какие-то \"курсы\" нужны, то такой учитель сам профнепригоден, я думаю.
> А что там особо готовить? Тесты они и в Африке тесты=) В смысле, если учитель не знает, как к тестам подготовить и ему самому какие-то \"курсы\" нужны, то такой учитель сам профнепригоден, я думаю. quoted1
Монро, вот посмотрите, в США, тесты всегда были. У нас же сам урок, д/з - все это не готовит к тестам. Это новая система проверок. Даже сами учебники нужно перестраивать к данной тестовой системе. А потом, в 11 классе нужно всю четвертую четверть отменить уроки и сделать уроки подготовка к ЕГЭ (каждый день занимаются теми предметами тестами, которые выбрали для сдачи). Без всяких оценок. Пришли в школу и начали тесты проходить. Потом каждый учитель (по тестам) может посмотреть какие темы класс не понял, т.к. там более всего неправильных оценок. А у нас в 11 кл. и уроки , и факультативы, и дополнительно дети еще к ЕГЭ готовятся.
> Монро, вот посмотрите, в США, тесты всегда были. У нас же сам урок, д/з - все это не готовит к тестам. Это новая система проверок. Даже сами учебники нужно перестраивать к данной тестовой системе. А потом, в 11 классе нужно всю четвертую четверть отменить уроки и сделать уроки подготовка к ЕГЭ (каждый день занимаются теми предметами тестами, которые выбрали для сдачи). Без всяких оценок. Пришли в школу и начали тесты проходить. Потом каждый учитель (по тестам) может посмотреть какие темы класс не понял, т.к. там более всего неправильных оценок. А у нас в 11 кл. и уроки , и факультативы, и дополнительно дети еще к ЕГЭ готовятся. quoted1
Насколько я понмю, по четвертям уже класса с 9 или 10 не учатся, а уже по полугодиям (или семестрам). А вообще для подготовки к ЕГЭ в каждом ВУЗе проводятся дополнительные занятия. Пусть записываются и ходят
>> Монро, вот посмотрите, в США, тесты всегда были. У нас же сам урок, д/з - все это не готовит к тестам. Это новая система проверок. Даже сами учебники нужно перестраивать к данной тестовой системе. А потом, в 11 классе нужно всю четвертую четверть отменить уроки и сделать уроки подготовка к ЕГЭ (каждый день занимаются теми предметами тестами, которые выбрали для сдачи). Без всяких оценок. Пришли в школу и начали тесты проходить. Потом каждый учитель (по тестам) может посмотреть какие темы класс не понял, т.к. там более всего неправильных оценок. А у нас в 11 кл. и уроки , и факультативы, и дополнительно дети еще к ЕГЭ готовятся. quoted2
> > Насколько я понмю, по четвертям уже класса с 9 или 10 не учатся, а уже по полугодиям (или семестрам). А вообще для подготовки к ЕГЭ в каждом ВУЗе проводятся дополнительные занятия. Пусть записываются и ходят quoted1
Так в том то и дело, что подготавливают в вузах. А ведь это школы должны быть заинтересованы, чтобы дети реально сдали. А потом, представляете, какая нагрузка на 11 кл.: и школа, и подготовка (в вузы), и англ. школы и музыка и спорт....... Так вот как раз я и думаю, что последняя четверть - должна стать только подготовкой к Егэ. А в вузы тоже можно ездить, не помешает. Но - убрать уроки с оценками, д/з.... У детей очень большая нагрузка, психологическая и физическая.
> Так в том то и дело, что подготавливают в вузах. А ведь это школы должны быть заинтересованы, чтобы дети реально сдали. А потом, представляете, какая нагрузка на 11 кл.: и школа, и подготовка (в вузы), и англ. школы и музыка и спорт....... Так вот как раз я и думаю, что последняя четверть - должна стать только подготовкой к Егэ. А в вузы тоже можно ездить, не помешает. Но - убрать уроки с оценками, д/з.... У детей очень большая нагрузка, психологическая и физическая. quoted1
Ну я-то учился и ничего, живой, как видите. Я вообще проблему не улавливаю - в чем такая уж \"специфика\" тестирования?! Если человек знает, что слово \"собака\" пишется именно так, то и в тесте он никак не вставит на место пропуска первой гласной букву \"а\". А если вставит, значит двоечник и жалеть такого не надо. У нас главная проблема - вся страна сплошные троечники. А вы предлагаете еще и д/з убрать, да и вообще все оценки ликвидировать. Тогда наш \"славный народ\" быстренько из троечников превратится в двоечников. Более того, я категорически не согласен с тем, что \"школы должны быть заинтересованы, чтобы дети реально сдали\" Это не проблема и не забота школы. Ребенок сам должен понимать, что ЕМУ надо сдать отлично тест и поступить в престижный ВУЗ, а не в ПТУ за углом. Вы же предлагаете совдеповскую систему, когда школы начинают заставлять что-то кого-то делать, да еще и заинтересованы должны быть в сдаче ЕГЭ детьми. Больше совка в системе образования не будет. Пусть такое вот \"дите\" само за себя отвечает и нормально готовится к экзаменам. Я не заставляю его обязательно знать математику и сдать ее на \"5\", если он гуманитраий. На нее никто и не посмотрит при поступлении на гуманитарные специальности. А \"конкурса аттестатов\", к счастью, у нас больше нет.
Канцлер, а вы сами пробовали пройти ЕГЭ (по всем предметам). ЕГЭ - на мой взгляд это хорошо. Но, чтобы вводить ЕГЭ, нужно сделать до введения кое что. Очень большая нагрузка в школах. Ввести обучение по способностям. Нет - обязательной математике. Разве это неявляется нарушением прав, если человеку, данный предмет не нужно будет сдавать и изучать в вузе? Зачем тогда его учить??? Время тратить. Канцлер, вы работали в школе? Как это может быть незаботой школы? Это проверка итоговых знаний, которые дал ребенку педагог. И как, если у ребенка до ЕГЭ были 4-5 и данный ребенок не сдает егэ??? Возникает вопрос, а за что ему тогда ставили оценки и как оценивали. Это вы о чем: \"Вы же предлагаете совдеповскую систему, когда школы начинают заставлять что-то кого-то делать, да еще и заинтересованы должны быть в сдаче ЕГЭ детьми.\"? Я просто не поняла, что я предложила - особенно совдеповскую систему. Я вообще-то за обучение по способностям. И данная система не является совдеповской.
> Канцлер, а вы сами пробовали пройти ЕГЭ (по всем предметам). ЕГЭ - на мой взгляд это хорошо. Но, чтобы вводить ЕГЭ, нужно сделать до введения кое что. Очень большая нагрузка в школах. Ввести обучение по способностям. Нет - обязательной математике. Разве это неявляется нарушением прав, если человеку, данный предмет не нужно будет сдавать и изучать в вузе? Зачем тогда его учить??? Время тратить. > Канцлер, вы работали в школе? Как это может быть незаботой школы? Это проверка итоговых знаний, которые дал ребенку педагог. И как, если у ребенка до ЕГЭ были 4-5 и данный ребенок не сдает егэ??? Возникает вопрос, а за что ему тогда ставили оценки и как оценивали. quoted1
В школе я не работал, но преподаю в своем университете в свободное от основной работы время (я диссер просто пишу, а чтобы защититься нормально научрук требует преподавательскую практику от меня). Соответственно и ЕГЭ я \"опробовал\" - на кафедре попросили порешать, а потом отзыв писали соответственно. Математику, естественно, не решал, а довелось лишь русский язык, историю России и обществознание. Вполне приличные тесты, которые каждый абитуриент должен решить. Если не решит, то надо в другое место идти поступать, но никак не в университет. Математику же его никто не заставляет писать на 100 баллов, но уж на тройку, я думаю, нарешает ее каждый (дважды два не сосчитать что ли?!). При поступлении на гуманитарные специальности, как я уже писал, этот балл никак не влияет. Но если он идет на инженера, например, то математику пусть учит и пишет достойно. В этом случае ему как раз история не особо нужна будет.
> Это вы о чем: \"Вы же предлагаете совдеповскую систему, когда школы начинают заставлять что-то кого-то делать, да еще и заинтересованы должны быть в сдаче ЕГЭ детьми.\"? Я просто не поняла, что я предложила - особенно совдеповскую систему. Я вообще-то за обучение по способностям. И данная система не является совдеповской. quoted1
Обучение по способностям не должно предполагать того факта, чтобы \"школы должны быть заинтересованы, чтобы дети реально сдали\", о чем Вы писали ранее.
То есть представление имеете, но не работали. Это разница. Я вот тоже представление имею, как шить, но не шью и говорить швее что правильный шов или нет - стоит ли. А я знаю, т.к. работала. Система преподавания должна меняться, т.к. поменялась итоговая проверка. Как раньше литературу сдавали: стихи читали...., а теперь!!!! Вот это я имела ввиду.
\"Соответственно и ЕГЭ я \"опробовал\" - на кафедре попросили порешать, а потом отзыв писали соответственно. Математику, естественно, не решал, а довелось лишь русский язык, историю России и обществознание. Вполне приличные тесты, которые каждый абитуриент должен решить.\" - значит вы умный, т.к. я знаю учителей, которые сами решить не могут. Я вот спрашивала у одного педагога, как мол ты спрашиваешь у учеников даты, хотя сама их не знаешь. Вот и такие педагоги встречаются. А вот еще пример: у моей знакомой дочка пошла изучать метод слепой печати. Так, она попросила преподавателя показать. Но преподаватель не смогла, т.к. теоретически знает, а сама данным методом не владеет. Нормально? Вот такие спецы. Профессионалы. И так везде. И в армии. И в милиции. Вы когда-нибудь протоколы читали? Как ТАКИХ можно набирать в милицию?!!!!!
\" Математику же его никто не заставляет писать на 100 баллов, но уж на тройку, я думаю, нарешает ее каждый (дважды два не сосчитать что ли?!). \" - а смысл? Зачем учить, если не пригодится. Ну не все же математики. Те же кто хочет связать себя с информатикой, математикой, для тех да, математика не обходима. Но зачем математика в иностранных языках, филологу и т.д. Я не вижу смысла. Может вы видите.
\"При поступлении на гуманитарные специальности, как я уже писал, этот балл никак не влияет.\" - тогда зачем? Кто это придумал? А давайте сдавать биологию! Более нужный предмет (на мой взгляд) , чем математика.
\"Но если он идет на инженера, например, то математику пусть учит и пишет достойно. В этом случае ему как раз история не особо нужна будет.\" - ну вот кто решил быть инженером , тот и пусть учит! А историю, даже если он будет инженером и в дальнейшем, заинтересуется, может спокойно почитать. У меня вон папа, не гуманитарий, сейчас Ключевского читает с удовольствием.
> Обучение по способностям не должно предполагать того факта, чтобы \"школы должны быть заинтересованы, чтобы дети реально сдали\", о чем Вы писали ранее. quoted1
Вот как раз обучение по способностям выгодно школе, детям, государству, родителям. Ребенок будет заниматься тем, что ему интересно и нравится. Вы ходили в школу , поприсутствовать на уроке у своих детей (хотя бы)? Вот если пойдете, понаблюдайте за классом (за детьми). Одни на уроке сидят и ждут окончания урока, но на другом уроке эти дети активны, т.к. им интересно и нравится. А самое главное - у них получается!!!