> Я очень люблю студентов, которые любят мои предметы: Крминологию и прокнадзор (осенний семестр) и уголовное право-особ. часть (весенний). Но если я этого студента за весь семестр видел два раза, на семинарах он не работал, а просто отсиживался, все к/р и тесты кое-как написаны, то.... в общем пусть комиссии сдает, а я ему смело поставлю \"неуд\" без всяких угрызений совести. quoted1
Круто Kref!!! Юриспруденция это вообще \"окостенелое поведение\" (аналогия бухгалтерия - мертвый учет) Мыслить прошлыми воспоминаниями (опытом, фактами) - это не политика. Юрист - это человек, который может ходить только по протеренной дрожке
Я в смысле учебы их говорю. Хотя, честно скажу, студенты почему-то у меня лучше работают, чем студентки. И \"отл\" гораздо чаще получают именно студенты. А девушки не склонны к юриспруденции (хотя бывают и исключения, но это редкость).
> Хотя, честно скажу, студенты почему-то у меня лучше работают, чем студентки. И \"отл\" гораздо чаще получают именно студенты. А девушки не склонны к юриспруденции (хотя бывают и исключения, но это редкость). quoted1
А если бы Вы стали министром образования, то какой квотум установили бы для поступления на юрфак среди девушек и и юношей?
> А если бы Вы стали министром образования, то какой квотум установили бы для поступления на юрфак среди девушек и и юношей? quoted1
Во-первых, это не есть моя цель. Минобразования ободется как-нибудь без меня. Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом \"квотум\", но предположу, что имелли в виду квоту. Так вот, при поступлении на юрфак (и не только на юрфак, а вообще в любое учебное заведение) нужно руководствоваться исключительно способностями поступающего, а не его полом. Разные бывают в этом плане и юноши и девушки. Но что действительно необходимо, так это более жестко проводить вступительные экзамены, а также без всяких поблажек проводить и текущие сессии. Пусть в течение первых трех лет обучения отсеется 50% студентов за неуспеваемость, но зато останутся наиболее способные и талантливые и не будет стыдно за наше высшее образование.
> Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом \"квотум\", но предположу, что имелли в виду квоту quoted1
Квота рождается когда прдшествуют исследования (мониторинг, маркетинг, исследование спроса и предложения) А когда все зависит от умонастроения, то это квотум (3 П и пр). В образование это не реформа, а реформум. Идея родилась у юристов \"победить взяточников в образовании\". Но потратили столько денег, сколько взяточникам и не снилось. Лучше бы их на повышение зарплаты учителям потратили. Кстати, эта \"реформум\" еще не закончилась, скоро появятся фирмы и центры, которые за деньги Вам сделают все 100 баллов по ЕГЭ.
> Пусть в течение первых трех лет обучения отсеется 50% студентов за неуспеваемость, но зато останутся наиболее способные и талантливые и не будет стыдно за наше высшее образование. quoted1
Обычно животных дрессировщик учит с учетом их способностей. Притом, он не строит из себя Бога - они друзья, партнеры. Зачем к людям так жестоко относится? Они же \"Человеки\" !
> Обычно животных дрессировщик учит с учетом их способностей. Притом, он не строит из себя Бога - они друзья, партнеры. Зачем к людям так жестоко относится? Они же \"Человеки\" ! quoted1
В чем жестокость?! Я не предлагаю за неуспеваемость по физ-ре отчислять (я бы ее вообще факультативом сделал). Но если студент/ка не хочет и не учит БАЗОВЫЕ, профильные дисциплины, то его просто необходимо отчислять. В конце концов, грядки кому-то тоже надо окучивать.
> Но если студент/ка не хочет и не учит БАЗОВЫЕ, профильные дисциплины, то его просто необходимо отчислять quoted1
Любимы предметы в школе и дисциплины в ВУЗе почти всегда связаны с личностью преподавателя. Чтобы стать таковым мало знать дидактиву, активные формы обученияя - необходимо любить учеников и студентов.
> > Я в смысле учебы их говорю. Хотя, честно скажу, студенты почему-то у меня лучше работают, чем студентки. И \"отл\" гораздо чаще получают именно студенты. А девушки не склонны к юриспруденции (хотя бывают и исключения, но это редкость). quoted1
А девушки идут учиться,чтобы жениха найти. Нафиг им юриспруденция?
> Студенческая жизнь не ограничивается только поисками (жениха, невесты). Это самый интересный этап жизни. quoted1
Главное, чтобы помнили ту основную цель, ради которой и пришли в университет -УЧИТЬСЯ и становиться бакалаврами/специалистами/магистрами. А то бывает, что отучится 5 лет и не знает, кто такой Кант и не может дать определение понятию \"преступление\" (я уж молчу про основные теории и подходы к его пониманию и изучению - мозгов у них на это не хватит) Так что надо массово отчислять за незнание БАЗОВЫХ дисциплин (именно базовых, поому что ВСЕ изучаемые ими дисциплины сегодня и не нужны на столь высоком уровне - ну зачем юристу учить математику и информатику целый год?! или физвоспитание - 3,5, а в некоторых ВУЗах и 4 года! лучше бы увеличили часы на профильные предметы и на иностранные языки)
> Особенно если сидишь на шее родительской, иначе - школа -работа, школа - работа, спать некогда, вертлявый вы наш! ))) quoted1
Было и это, но все равно вспоминаю, как самый наыщенный период жизни. Невсе сидят на родительской шее. Балбесов (надеешься, что они исправяться) тоже хватает. А все таки, на маленницу будете жеть чучело министра. Хотя бы дома при зашторенных окнах небольшое чучелко из газеты. Тогда и правительство поймет, что не то делаем
2 февраля 2009 г. Председатель Совета Федерации Сергей Миронов провел заседание Комиссии по изучению и оценке результатов эксперимента по введению ЕГЭ.
\"К сожалению, несмотря на широкую и убедительную критику хода и итогов эксперимента по введению Единого государственного экзамена в виде тестирования выпускников школ, эксперимент этот был признан удачным. С этого года единый госэкзамен будет проводиться в штатном, а не экспериментальном режиме. Это может привести к негативным последствиям для всей системы российского образования, а самое главное - для всего нашего общества, для экономического развития страны\", - заявил Сергей Миронов в ходе заседания.
\"Результаты тестов и реальный уровень знаний выпускника школы и абитуриента, его интеллектуальный потенциал - понятия далеко не тождественные, - убежден Сергей Миронов. - Люди, от которых зависит будущее социальное, экономическое, технологическое развитие России, должны обладать, прежде всего, высоким творческими способностями, которые несводимы к способности запоминать большие массивы информации. Как видим, наше Министерство образования и науки считает иначе\".
\"Но образование - не ведомственная монополия. Уверен, окончательное слово будет все-таки за обществом. Для того, чтобы это слово было убедительным, необходимо организовать тотальный контроль над процедурой проведения единого госэкзамена, - считает Председатель Совета Федерации. - Но еще важнее провести всесторонний и объективный анализ того, как внедрение ЕГЭ сказалось на общем качестве российского образования, в том числе высшего, как повлияло на образовательный и интеллектуальный уровень молодежи. Время, прошедшее после начала эксперимента с ЕГЭ, позволяет собрать достаточный объем данных на этот счет. Для этого нужда координация усилий всех, для кого очевидна пагубность ЕГЭ – педагогов, родителей, экспертов, самих учащихся\".
\"Противникам ЕГЭ в его нынешнем виде нужно менять тактику, переходя к правильной осаде этого чиновничьего бастиона, каким стал госэкзамен в виде тестирования, - подчеркнул Сергей Миронов. - Главным орудием этой осады должна быть достоверная и всесторонняя информация о реальной практике ЕГЭ и его реальных последствиях. Убежден, рано или поздно эта информация сделает свое дело – ЕГЭ в его нынешнем виде будет отменен\". ( http://www.mironov.ru/firstface/speech/390.html... ) Это предложение - Всенародно жечь чучела министра образования, тогда все увидят наше отношение