Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.

Sokratik
132 5735 18:27 14.01.2009
   Рейтинг темы: +0
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.
(Причина появления этих предложений: в одной из школ ученики обсуждали форму протеста против ЕГЭ через групповое самоубийство. Информация из форума Политика)

Организаторов реформы не заботит будущее благополучие России. Министерство образования проводит реформу без учета национальных особенностей образования России и не учитывает кризисных обстоятельств в жизни общества. Реформы носят незаконченный характер, их продолжение создаст еще большие проблемы в системе образования. Только в этом случае можно обнаружить, что по своим целям и задачам они абсурдны ((от лат. absurdus, «нестройный, нелепый») — нечто нелогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу).

1. Реформа в образовании предполагает значительное уменьшение числа обучающихся в высших учебных заведениях. В условиях кризиса самая активная часть населения останется без работы и возможности получить доступное образование. Чем они будут заниматься? В России обучение в различных организационных формах является самым любимым и дешевым времяпровождением. Стоимость проживания в самом дешевом местном пансионате выше, чем плата за годовое обучение. У нас, как нигде в мире, любят учиться все – «от малого до великого». Родители отдадут последние деньги для того, чтобы их дети «не пошли на улицу». Этим они спасают не только будущее своих детей, но и будущее России. Министр образования А. Фурсенко этих национальных особенностей не знает и не хочет видеть.
2. Внедрение бакалаврики и магистратуры вносит сумятицу в организацию образования и сознание граждан. Бакалавр это кто? Человек с неоконченным высшим образованием? Человек с объемом знаний на уровне колледжа? Очевидно, будут еще реформы? Абсурдность реформ обнаружится при их продолжении.
3. Дальнейшее внедрение ЕГЭ для поступающих в ВУЗы создает дополнительные трудности и дополнительные затраты для желающих получить первое и второе высшее образование. Подмена аттестатов результатами ЕГЭ позволило унифицировать выпускников как в сталинские времена - единая по покрою и цвету одежда, одинаковые формы внешнего поведения, сертификации по принадлежности. Здесь таковой выступает бальная оценка индивидуальных способностей сознания на все времена. Такая же лживость о равных возможностях – обязательное наличие иностранного языка при поступлении в ВУЗы отбрасывает возможности поступить в ВУЗ выпускников районов, поселков и деревень. Во многих школах нет преподавателей, а о репетиторстве, каких-курсах и речи нет. Возникаю преграды для поступления людей без ЕГЭ, приехавших из других республик, закончивших ПУ, колледж и пр. Абсурдность воспроизводит только саму себя. Нелепость всегда наряжается в полезные одежды, но они никогда ничего не рашают.
Будем ждать реформ и по присвоению категорий преподавателям согласно тестов типа ЕГЭ Влияние на величину окладов, назначение на должности работников системы образования также в будущем будут зависит от результатов ЕГЭ. Может у них будет другое название, но принцип организации реформ (логика абсурда) при этом сохраняется.
4. Выведение преподавателя из процедуры сдачи экзаменов (замена на ЕГЭ и другие экзамены в виде тестов, Интернет тестирования) оказывает более сильное травмирующее воздействие на психику. Даже в сказках, в фантастических триллерах неживое, роботы приносят большее зло, чем какие-то злые звери наделенные человеческими качествами. Тестирование как вспомогательный инструмент необходимо в обучении - это быстро удобно, эффективно. Абсурдность появляется при преувеличении одного из факторов обеспечения качества и эффективности системы образования, в превращение его в спасителя от всех бед образования.
5. ЕГЭ и другие экзамены в виде тестов не могут быть основным даже в дополнительном образовании, в спорте и в конкретных практических видах деятельности. Например, в спорте (дидактические законы обучения на тренировках одни и те же) есть обязательное тестирование физических, технических и психических способностей спортсменов. Если Председателю Спорткомитета пришла бы идея комплектовать сборные команды России, а также спортивные клубы только на основе результатов тестирования, то он бы уничтожил спорт и возможности России побеждать на соревнованиях. Слава Богу, он у нас вменяемый. Но ДЮСШ, спортивные клубы подчиняются системе образования. Простая идея – учитывать качество работы тренеров и клубов по суммарным итогам тестирования - уже стучится в их двери.

Как спасти Россию от уничтожения национального образования.
1. Объявить референдум. Это отпадает. Образовательные реформы проводятся на деньги налогоплательщиков и касаются будущего всех граждан. Но народ уже сыт по горло политикой, протестами. Нагонять тоску на свои же деньги глупо. Утверждение своих прав должно доставлять удовольствие и радость.
2. В законодательстве и стандартах системы образования имеется обратная связь от учеников, студентов и родителей к оценке качества и полезности предлагаемой системы обучения. (Например, Европейская ассоциация по гарантии качества высшего образования ENQA и др.) Органы самоуправления школ, ВУЗов, родительские комитеты, попечительские советы имеют право предложить своими решениями рассмотреть преподавателям школ, колледжей, профессорско-преподавательскому составу ВУЗ, коллективам Управлений образований районов, городов и областей следующий перечень вопросов с принятием решения по каждому из них:
- Дать объективную оценку образовательной реформе;
- Выразить свое отношение к возможностям ЕГЭ;
- Выразить свое отношение к необходимости прохождения всем коллективом тестирование по ЕГЭ, а результаты сделать гласными. (Основание - Золотое Правило морали – не поступай с другими так, как не хотел бы по отношению к себе). Отказ обсуждать этот пункт рассматривается как проявление недоверия к ЕГЭ (голосование может быть даже тайным);
- Свои решения все органы высылают в министерства образования области, РФ и Правительство.
3. Сами мероприятия проводить в условиях максимального проявления лояльного отношения к учебным заведениям и преподавателям. Необходимо помнить - это театр абсурда, где по воле Министра образования актерами стали школьники, преподаватели, студенты и граждане налогоплательщики. Политические лозунги и другие формы выражения протеста здесь будут лишними. К реформе и особенностям ЕГЭ необходимо относится с юмором и не травмироваться. Абсурдность доказывается проигрыванием ситуаций, которые создает реформа.
Можно с юмором провести перестановку в кадрах, в оплате труда. Например, если министр образования покажет меньший балл чем МНС (младший научный сотрудник), то предложить их поменять местами. Рассмотреть другие парадоксальные ситуации при использовании в управлении результаты ЕГЭ. Специально для сторонников реформы можно составить отдельные тесты по дидактике (Дидактика (греч. didaktikós — поучающий) вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и определяет объём и структуру содержания образования. Я могу приготовить задание по дидактике и гарантирую, что 80% реформаторов не пройдут эти тесты, в чем можете убедиться по материалам моего сайта).

4. Свои решения МОУ СШ, колледжи, ТУ, ВУЗы также высылают в министерства образования области, РФ и Правительство РФ. Процедуры сдачи тестов по ЕГЭ проводить в присутствии представителей вышеназванных организаций и СМИ.

2. День выхода Указа Президента РФ о приостановлении реформ в образовании и снятии министра образования с должности, отпраздновать массовыми гуляниями и сожжением чучела А. Фурсенко, а также других его последователей на площадях городов и поселков России. Этот день занести в список знаменательных дат России - «День национального образования».

Мне кажется это не займет много времени, сил и средств, но зато приучит наше Правительство проводить реформы с учетом имеющихся обстоятельств России, а не тупо копировать элементы чужого опыта. И самое главное - Утверждение своих прав должно доставлять удовольствие и радость. Ну что, граждане России, поддержите делом эти предложения? Пора отбросить привычку надеяться на «барина». К масленице все можно закончить! С уважением Мигашкин Н. В.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
19:24 14.01.2009
Одного не понимаю - чего все так ополчились на новую систему бакалавриата-магистратуры. Штаты и Европа по ней живут очень давно и уровень образования год от года лишь растет и он гораздо выше российского. Трактовка, что бакалавр - это \"неоконченное высшее\" в корне неверна и как раз провоцирует подобные нелепые протесты. Бакалавриат - это ПОЛНОЦЕННОЕ высшее образование, но с ориентацией человека именно на практическую работу по выбранной специальности. Магистратура - это более углубленное изучение в рамках СПЕЦИАЛИЗАЦИИ с целью в дальнейшим гораздо больше времени (а то и полностью посвятить себя) отдавать НАУКЕ и научной работе. С внедрением подобной системы в России начались, я соглашусь, нехорошие настроения среди родителей, дети которых кое-как закончили учебу на бакалавров засунуть их в магистратуру. А смысл?! Так что не система плоха, а плохи (или тупы, уж как угодно) люди, которые идут туда учиться, а еще чаще их родители!
Да, я все-таки полагаю, что для двух профессий пока еще не стоит вводить данную систему - для юристов и врачей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
19:25 14.01.2009
Канцлер писал(а):
> Одного не понимаю - чего все так ополчились на новую систему бакалавриата-магистратуры. Штаты и Европа по ней живут очень давно и уровень образования год от года лишь растет и он гораздо выше российского. Трактовка, что бакалавр - это \"неоконченное высшее\" в корне неверна и как раз провоцирует подобные нелепые протесты. Бакалавриат - это ПОЛНОЦЕННОЕ высшее образование, но с ориентацией человека именно на практическую работу по выбранной специальности. Магистратура - это более углубленное изучение в рамках СПЕЦИАЛИЗАЦИИ с целью в дальнейшим гораздо больше времени (а то и полностью посвятить себя) отдавать НАУКЕ и научной работе. С внедрением подобной системы в России начались, я соглашусь, нехорошие настроения среди родителей, дети которых кое-как закончили учебу на бакалавров засунуть их в магистратуру. А смысл?! Так что не система плоха, а плохи (или тупы, уж как угодно) люди, которые идут туда учиться, а еще чаще их родители!
> Да, я все-таки полагаю, что для двух профессий пока еще не стоит вводить данную систему - для юристов и врачей. Для остальных - вполне можем попробовать
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
05:19 15.01.2009
Выхватывание фразы из контекста - это способ рождения абсурда и нелепости. Если человек настаивает на абсурде и не способен уидеть взаимосвязь с другими фактами, то это уже диагноз идиотия. Мы уже пытались в экономике внедрить чужой опыт и однажды проснулись беднее в три раза. В любом деле логика мышления должна совпадать с логикой действия (практический разум, дедуктивный способ познания) Реформы это деликатная и сложная \"хирургия\". Если решил вывести новый сорт яблони, необходимо в нужное время осторожно привить веточку иногда даже не к стволу, а большой ветке. У нас же пытаются \"ствол\" привить к \"ветке\" и притом в критичный период. Мне кажется это тоже диагноз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darina
Darina


Сообщений: 3
20:40 16.01.2009
Дело тут, по-моему, не в абсурдности.
Это напрямую, в данный момент касается меня, поэтому ко мне стоит прислушаться.
Я не против ЕГЭ, я думаю, что в будущем (если конечно в нашей стране вообще что-то может получится...хотя бы не через 100 лет) этот экзамен оправдает себя. Он очень похож на экзамены, которые сдают европейские и американские дети. Система вырисовывается похожая. Дело тут в том, что он НЕ ГОТОВ. Прежде чем делать что-то общеобязаетльным, да еще и в таких масштабах, нужно проработать каждую деталь. В итоге мы имеем: Я до сих пор не знаю точно какие экзамены, на каких условиях я сдаю, а времени до поступления остаётся около 4 месяцев. Вокруг только слухи. Минобр обещает всё сказть к 1ому февраля... Посмотрим, когда скажет и не поменяет ли еще.
Тесты ЕГЭ по английскому языку, обществознанию( и наверняка другим предметам тоже, не знакома) неадекватны. Бывает по несколько правильных ответов.
За право сделать ЕГЭ по математике в своём формате соревнуются МИОО и ФИПИ. Задачи в их тесты входят разные(форматы тестов разные).
В общем, на протяжении последнего года, я чуть ли не кадую неделю узнаю о своих экзаменах что-то новое.
Вопрос: Почему нельзя всё хоть как-то доработать, потом уже делать закон? Вводить его в 1010, 2011ом или позже,а не сразу после корявого эксперемента, неготовым делать его общеобязательным?
Беспредел.
Но я уже смирилась.
Куда деваться от этого в нашей стране? По старинке стискивать зубы и терпеть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
21:59 16.01.2009
Канцлер писал(а):
> Одного не понимаю - чего все так ополчились на новую систему бакалавриата-магистратуры. Штаты и Европа по ней живут очень давно и уровень образования год от года лишь растет и он гораздо выше российского. Трактовка, что бакалавр - это \"неоконченное высшее\" в корне неверна и как раз провоцирует подобные нелепые протесты. Бакалавриат - это ПОЛНОЦЕННОЕ высшее образование, но с ориентацией человека именно на практическую работу по выбранной специальности. Магистратура - это более углубленное изучение в рамках СПЕЦИАЛИЗАЦИИ с целью в дальнейшим гораздо больше времени (а то и полностью посвятить себя) отдавать НАУКЕ и научной работе. С внедрением подобной системы в России начались, я соглашусь, нехорошие настроения среди родителей, дети которых кое-как закончили учебу на бакалавров засунуть их в магистратуру. А смысл?! Так что не система плоха, а плохи (или тупы, уж как угодно) люди, которые идут туда учиться, а еще чаще их родители!
> Да, я все-таки полагаю, что для двух профессий пока еще не стоит вводить данную систему - для юристов и врачей.
quoted1


Канцлер, вы все верно написали. Но начинать нужно было с изменения программ обучения. Программы остались старые, а образование изменили. И получается, что бакалавриат - это НЕ \"ориентацией именно на практическую работу по выбранной специальности\". Нет там никакой практики. Не с того начали. С тем же ЕГЭ, сначало начали нормально - ребенок сам выбирает, что ему сдавать, исходя из выбранного вуза (например, если вы выбрали иностранные языки, то вам их и учить нужно). А сейчас сделали , почему-то, обязательную математику и русский язык. Но математику!!!!!! Зачем ребенок будет себе голову забивать тем, что ему не пригодится. Я уверена, что дальше сделают обязательным историю отечества!!! У нас , в России, почему -то все делают через силу, все обязаловку ищут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  olga
olga


Сообщений: 11
01:17 17.01.2009
ЕГЭ форма сдачи экзамена однобока...она не учит человека правильно излагать свои мысли! А ведь это самое главное,под час мы знаем,но выразить четко и ясно не можем, только потомучто привыкли ставить галочки напротив правильных ответов. Умение вести диалог это половина успеха в жизни!в любой специальности, в любой жизненой ситуации, мы ведь люди и самое главное, что нас отличает от другого животного мира - это язык!Также, еще одна сторона медали, прямой диалог на экзамене тоже является частью обучающего процесса, ведь если ты неправильно ответил на вопрос, то чаще всего преподаватель сразу указывает на твою ошибку, заставляя тебя задуматься, проанализировать, аналитика - это умственная работа, а разве не думать нас учат?!А то, что в Америке и Европе эта система давно...,но зачем все делать как у других, разве все хорошо,что не наше?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
07:32 17.01.2009
olga писал(а):


Ольга, доброе утро! Позвольте с вами (в чем то) не согласиться и выразить собственную точку зрения.
> ЕГЭ форма сдачи экзамена однобока...она не учит человека правильно излагать свои мысли!
quoted1


Зато ЕГЭ дает проверку знания по курсу предмета. Хотя , я считаю, что лучше бы сделали литературу - сдавать устно. Вот мой сын абсолютно не умеет выражать мысли, ни свои , ни чужие. Зато у него математика на 5+ идет. Я его и на курсы риторики отправляла. Он прошел его , но мысли выражать так и не научился. Ему это не нужно - это он сказал. И таких как мой сын - много. Так для них ЕГЭ - это здорово. Просто нужно учитывать, что люди разные бывают: кто-то гуманитарий, а кто-то нет , а кто-то замечательный специалист , но не умеющий выражать правильно свои мысли. Уж лучше пусть будут профи, профессионалы, чем болтающий или умеющий правильно излагать мысли непрофессионал.


\"!в любой специальности\" - да не во всех профессиях. Почитайте об образовании в США. У них есть право выбирать изучать, то, что им интересно и нужно для профессии. Недаром, все наши депутатики, олигархи.... отправляют учиться своих детей в Штаты. Кого вы выберете для операции врача -хирурга, умеющего правильно говорить, выражать свои мысли, но в практической части - не очень или врача , который не умеет выражать свои мысли правильно, но сделает вам операцию профессионально!!! А выражающих свои мысли, вон их сколько в правительстве, среди депутатов - а толку то, правят непрофессионально, зато говорят красиво. А Россия так в хвосте и плетется среди стран.


\"А то, что в Америке и Европе эта система давно...,но зачем все делать как у других, разве все хорошо,что не наше?!\" - ну наши как всегда не с того начали. Они хотят наше образование приблизить к европейскому. Это очень хорошо. Только начали не с того.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:49 17.01.2009
Какой кошмар!!! Оказывается, на ТНТ, такие передачи идут: битвы экстрасенсев, какие то белые маги!!!! А что же православная церковь? Лучше бы к ЕГЭ готовили или убрали эти странные передачи в ночной эфир. Разве можно забивать чушью детей и подростков, т.к. идут то в то время когда дети не спят. Или это программа Путина? Сейчас скажут, да при чем здесь ПУтин. Да притом, что если бы захотел (как например изменить Конституцию - так первый!!!) , то немного бы \"почистил\" этот ТНТ!!! Нравственность так и прет!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
13:32 17.01.2009
Ну я так и думал! Ольга, ЕленаБ и другие - вы хотя бы видели в глаза ЕГЭ?! Представляете, что это такое? Или лишь понаслышке говорите?! Все эти возгласы типа \"выразить четко и ясно не можем, только потомучто привыкли ставить галочки напротив правильных ответов\" я слышу постоянно, но они необоснованны. \"Галочки\" Вы ставите лишь в 1ой части ЕГЭ по русскому языку, которая обесчит Вам максимум 3! Для троечника больше и не нужно! На 4 и 5 Вы должны выполнить вторую и самое главное - ТРЕТЬЮ часть ЕГЭ, которая по сути является СОЧИНЕНИЕМ! Фактически сочинение, которое прежде писали в выпускном классе, ДОПОЛНИЛИ тестовыми заданиями, а не убрали его. То же самое и с ЕГЭ по литературе. Так что рекомендую для начала ознакомиться с материалами, которые дает минобразования, а потом так огульно критиковать.
Вообще, если честно, лично мне ЕГЭ как форма проверки знаний кажется наиболее удачной. Другое дело - обязательность отдельных предметов, той же математики. Я тоже против этого. Но со временем, как мне кажется, этот атавизм совка - \"мы должны знать все!\" - уйдет в прошлое и детям дадут возможность самим выбирать, что сдавать, а что нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  olga
olga


Сообщений: 11
22:41 17.01.2009
Канцлер
Видила ЕГЭ и сдавала его в школе)))сдала на 89 баллов руский язык и больше чем на 90 историю Отчества!Но вот в ВУЗ который я поступала не очень заинтересовали эти \"бумажки\"))Кстати, на счет \"сочинения\" которое есть в ЕГЭ по русскому языку, оно называется эссе, если мне не изменяет память,а это разные вещи!;)а такие вопосы типо \"как называется часть речи\" - это не говорит ограмотности человека!и \"огульно\" не собиралась критиковать=) Описывая ЕГЭ я и говорила о тестовой системе вообще,например,наш Университет практикует на некоторых экзаменах такую систему. Все обычно заканчивается тем,что эти тесты скачиваются студентами - хаккерами и экзамены сдаются на \"отл\")))порой даже не зная основ предмета!Еще есть такая возможномть как \"отгадать\" ответ,я вот участвую в русском медвежонке в 2005 году заняла призовое место заполнив анкету мин за 30)))только для того чтобы отпустили с урока!

ЕленаБ, конечно позволю не согласиться!Но ведь ведь в школе экзамены на выбор и если ваш сын \"точник\",то он может выбрать геометрию,физику и др точную науку,а сдавать устно ему ничего не понадобиться;)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
23:05 17.01.2009
olga писал(а):
> Канцлер
> Видила ЕГЭ и сдавала его в школе)))сдала на 89 баллов руский язык и больше чем на 90 историю Отчества!Но вот в ВУЗ который я поступала не очень заинтересовали эти \"бумажки\"))Кстати, на счет \"сочинения\" которое есть в ЕГЭ по русскому языку, оно называется эссе, если мне не изменяет память,а это разные вещи!;)а такие вопосы типо \"как называется часть речи\" - это не говорит ограмотности человека!и \"огульно\" не собиралась критиковать=) Описывая ЕГЭ я и говорила о тестовой системе вообще,например,наш Университет практикует на некоторых экзаменах такую систему. Все обычно заканчивается тем,что эти тесты скачиваются студентами - хаккерами и экзамены сдаются на \"отл\")))порой даже не зная основ предмета!Еще есть такая возможномть как \"отгадать\" ответ,я вот участвую в русском медвежонке в 2005 году заняла призовое место заполнив анкету мин за 30)))только для того чтобы отпустили с урока!
quoted1

Да, на ЕГЭ по русскому действительно есть блок С, в котором ученик должен написать сочинение-рассуждение (рецензия, эссе и т.д.) на отрывок текста, который он должен прочитать. На мой взгляд - это великолепная проверка его способность думать, замечательная возможность проявить всю свою эрудицию и интеллект. Другое дело, что некоторым не дано прочитав текст суметь составить о нем мнение и грамотно его выразить, тогда-то, конечно, и начинается вопль: \"Давайте как в совке!\". А все почему?! Да потому, что темы каждый год давались одни и те же, дети успевали вызубрить наизусть все \"умные мысли\" по каждой из предлагаемых тем, а потом выдать их за свои. Я категорически против такой системы. Пусть своей головой думать научатся!
По поводу вузовской системы экзаменов - Вы преподаете в ВУЗе?! Представляете, я вот в свободное от основной работы время еще и преподаю (очень, кстати, рекомендую этим заниматься, если хотите защитить кандидатскую или докторскую, т.к. готовясь к лекциям и семинарам много информации новой почерпнете, да и мозг должен постоянно работать). Ну так вот. Тесты сдают студенты (по крайней мере у меня) для того, чтобы получить ДОПУСК к экзамену. Никаких \"отл\" за тесты вообще ставить нельзя. Я знаю, что некоторые ВУЗы практикуют письменную сдачу экзаменов, но это тоже не тесты, а развернутые ответы на вопросы. Так что это проблемы, которые существуют в Вашем университете (я надеюсь, что это не МГУ или СПбГУ такие вещи практикуют?!), это решение Ваших преподавателей, которые не хотят тратить свое время на классический прием экзаменов. Вины тестов в этом нет никакой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sokratik
Сократик


Сообщений: 34
08:00 18.01.2009
ЕГЭ стало раковой опухолью на живом теле образования. Симптомы те же. Простая форма диагностики стала расширять свое влияние на цели, задачи и критерии качества обучения и образования в школе. Оно подменило атестат Ослабление значимости общественного заказа для школы неминуемо приведет к болезни системы образования и общества. Если на уровне организма это приводит к появлению болезненных состояний, то на уровне общества появление новых кризисных явлений, которые вызовут массовые возмущения у населения и рост количества самоубийств. Законы самоорганизации на уровне общества и организма одни и те же.

Как и раковая опухоль ЕГЭ воспроизводит только себя и свои результаты. Живая плоть образзования (сила нашего образования в личностном влиянии педагогов)позволяла учитывать тысячи нестандартных ситуаций: не было интереса учится - через пять лет появился, некоторы учаться хорошо в начальной школе, потом спад, потом подъем мотивации, у других интерес появился в связи с каким-то увлечением, учился без преподавтеля иностранного языка и т. д. решить и понять это все могут люди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Канцлер
michail1751


Сообщений: 5572
12:52 18.01.2009
Sokratik, это все общие фразы. Аргументы о вреде ЕГЭ в студию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Red Flag
27111989


Сообщений: 436
15:25 18.01.2009
ЕГЭ - туфта полная. Оно действительно не развивает мысли. Можно всё, кроме части С наугад написать. Советская система образования была лучшей в мире, мы были самой читающей страной в мире. Почему наши политики заимствуют у Запада самое плохое?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Проблемы в образовании и в отношении ЕГЭ можно решить используя свои права.
    . 56: Problems in formation with respect to the exam can be solved using the rights.
    (The ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия