Чиновники путинской России живут по своим законам коррупции. Однако иногда трагическая смерть оных вскрывает позорные подробности чиновничьего коммунизма. Катастрофа вертолета в Алтайском крае 09.01.2009 яркое тому свидетельство. Высшие чиновники Путина, в том числе его личный приближенный в Думе Александр Косопкин, погибли, занимаясь охотой на горных козлов прямо с борта вертолета. На месте трагедии нашли трех убитых козлов и семь высших чиновников. Все это происходило за счет русского народа. За счет бюджета также проводились масштабные поисковые работы. Подробности событий в статьях на сетевой газете: «Кто платил за прерванный рейс?» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... «Случай на охоте расценивают как аморальный» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... «Частное мнение. Немного трагической картографии» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4...
P.S. Может им чаще следует летать на вертолетах, тогда меньше сатрапов останется?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Чиновники путинской России живут по своим законам коррупции. Однако иногда трагическая смерть оных вскрывает позорные подробности чиновничьего коммунизма. Катастрофа вертолета в Алтайском крае 09.01.2009 яркое тому свидетельство. > Высшие чиновники Путина, в том числе его личный приближенный в Думе Александр Косопкин, погибли, занимаясь охотой на горных козлов прямо с борта вертолета. > На месте трагедии нашли трех убитых козлов и семь высших чиновников. > Все это происходило за счет русского народа. За счет бюджета также проводились масштабные поисковые работы. > Подробности событий в статьях на сетевой газете: > «Кто платил за прерванный рейс?» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... > «Случай на охоте расценивают как аморальный» > http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... > «Частное мнение. Немного трагической картографии» > http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... >
> P.S. Может им чаще следует летать на вертолетах, тогда меньше сатрапов останется? > > quoted1
Пилотов жалко. У меня родственник работает пилотом вертолёта на Севере.
> Чиновники путинской России живут по своим законам коррупции. Однако иногда трагическая смерть оных вскрывает позорные подробности чиновничьего коммунизма. Катастрофа вертолета в Алтайском крае 09.01.2009 яркое тому свидетельство. > Высшие чиновники Путина, в том числе его личный приближенный в Думе Александр Косопкин, погибли, занимаясь охотой на горных козлов прямо с борта вертолета. > На месте трагедии нашли трех убитых козлов и семь высших чиновников. > Все это происходило за счет русского народа. За счет бюджета также проводились масштабные поисковые работы. > Подробности событий в статьях на сетевой газете: > «Кто платил за прерванный рейс?» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... > «Случай на охоте расценивают как аморальный» > > http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... > «Частное мнение. Немного трагической картографии» > > http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=4... >
> P.S. Может им чаще следует летать на вертолетах, тогда меньше сатрапов останется? > > quoted1
ЛордВладыка писал(а):
> жаль что не под завязку набили вертолётик)) на всех сатрапов вертолётов не хватит)) надо забивать на максимум) quoted1
В Руслан много влезет, а что тоже летает! Но вообще Титаника для первого эшелона хватило бы с полна, еще бы и по рыбачили напоследок.
Отлетела мразь на вертолёте Поохотится в запретные места Путя в ящик нам поёт - чего орёте Мол в России зашибись идут дела Мразь летает и козлов стреляет Путя всё уже давно им разрешил Хорошо что Бог про это знает Прибирает мразь по мере своих сил!
Жалко экипаж, да и людей, но жизнь есть жизнь, что заслужили то и получат!
> > > Отлетела мразь на вертолёте > Поохотится в запретные места > Путя в ящик нам поёт - чего орёте > Мол в России зашибись идут дела > Мразь летает и козлов стреляет
> Путя всё уже давно им разрешил > Хорошо что Бог про это знает > Прибирает мразь по мере своих сил! quoted1
Пассажиры пропавшего Ми-8 летели охотиться на горных козлов?
Лариса Васильева
Как стало известно altapress.ru, пассажиры с пропавшего вертолета Ми-8 летели на охоту. Об этом стало известно от очевидцев, которые видели, как пассажиры с ружьями садились вчера на борт в бийском аэропорту. То, что мужчины намеревались поохотиться, говорит и тот факт, что среди пассажиров находился председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики, попросту - охотовед. Также в составе пассажиров на борту пропавшего вчера вертолета находился Владимир Подопригора, вертолетчик из Горно-Алтайска. По информации коллег из республики Алтай, возможно, пассажиры вертолета летели охотиться на горных козлов.
По информации altapress.ru, в горах Алтая пассажиры намеревались провести два дня. Так как уже завтра, 11 января, из бийского аэропорта борт перевозчика \"Газпромавиа\" должен вылететь в Томск - рейс Ми-8 по-прежнему стоит в расписании.
Борт Ан-74 управления МЧС России по Красноярскому краю, совершив облет территории Кош-Агачского района, приземлился в бийском аэропорту на дозаправку час назад. На борту - около 20 спасателей, самое современное оборудования для поиска пропавших в горах людей после авиакатастроф. Предположительно, завтра красноярский борт вновь отправится на поиски пассажиров Ми-8.
Также из Красноярска, сделав посадку в Толмачево (Новосибирск), вылетел борт Ми-8. В Толмачево вертолет забрал высокопоставленных чиновников из Западно-Сибирского территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ.
Кстати, летом 2005 года Анатолий Банных, на своем вертолете \"Робинсон\" уже попадал в авиакатастрофу в горах Республики Алтай. Тогда Анатолий Николаевич сломал ногу. А вертолет доставали из ущелья спецы из Барнаула и Горно-Алтайска. Происшествие тогда не было предано огласке - у владельца вертолета, известного бизнесмена, не было разрешения на перемещение по воздушному коридору, в районе которого и произошла катастрофа.
Калинина Наталья - председатель Амурского экологического клуба Улукиткан: Почему пресса молчит о факте браконьерской охоте??? Охота с использованием вертолета запрещена, Виктор Канин использовал должностное положение и крышевал участников незаконной охоты?
Александр, эколог: Скорее чиновники заставили пилотов слишком низко лететь, чтобы козерогов (или баранов) лучше увидеть. Ни в чем невиновных пилотов, конечно же очень жаль.
[...] Ми-171, как объяснили \"Ъ\" в \"Газпромавиа\", на заводе в Улан-Удэ был оборудован аварийным радиомаяком АРМ 406П, который автоматически активируется при ударе, посылая через спутник на пульт Центроспаса географические координаты, номер и принадлежность потерпевшего аварию воздушного судна. \"Этот АРМ не раз проверяли, в том числе и народными средствами, нанося по его корпусу легкие удары,— тут же нам перезванивали из Центроспаса и спрашивали, что произошло\",— говорят в авиакомпании. Почему не сработал маяк, в \"Газпромавиа\" не знают, предполагая, что в электронике устройства произошел какой-то сбой. В то, что АРМ мог разбиться при ударе, в авиакомпании не верят, утверждая, что прибор находится в особо прочном корпусе. К тому же даже в случае несрабатывания АРМ при ударе пилоты могли бы активировать его принудительно сами. В то же время в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) говорят о несовершенстве конструкции АРМ. По данным МАКа, было зарегистрировано несколько случаев, когда при падении вертолетов отламывалась внешняя антенна маяка и сигнал не передавался спасателям. Например, в 2007 году в Коми в нескольких километрах от места взлета разбился Ми-8. Обломки из-за несрабатывания маяка нашли только через двое суток — к тому времени двое выживших в катастрофе замерзли. [...]
\"Нам удалось вычислить две предположительные трассы пролета Ми-171,— рассказывают в \"Авиалесохране\".— Один маршрут был составлен по данным диспетчеров, с которыми связывались пилоты, уточняя свое местонахождение. Второй был проложен со слов сотрудников коммерческой фирмы, организовывавшей досуг для именитых гостей. [...]
Идеальными называют летчики и погодные условия, в которых проходил полет: морозно, солнечно, безветренно при абсолютной видимости, которую в авиации называют \"миллион на миллион\". [...]