>> ну правильно, тем, кому места не хватало у японской кормушки, вынуждены были уехать, потому что никакой альтернативы не было. Я прав? >> Тогда разве плохо требовать от власти не возврата к прошлому, а наоборот к будущему. Парни, ну смените лозунги, а? Ведь лучше строить и работать, чем перегонять и продавать и терять постоянно население. ну а как это некому будет поднимать? Сам же говоришь, что много людей без работы осталось. Вот и работа будет и реальная польза для вас, для ДВ. В чем я не прав? quoted2
> > Повторюсь, на прошедшем митинге иномарки были даже не первым пунктом требований (хотя и этот пункт я лично поддержал). А когда будет эта работа? Дети уже сейчас есть хотят. Я же про то же самое. Все должно быть последовательно. Сначало создать конкурентноспособную промышленность, обеспечить рабочие места, а потом вводить экономические санкции для автодилеров. Кроме того, я предлагал, пусть разрешат физическим лицам ввозить раз в три-пять лет без права отчуждения одну машины в личное пользование. В таком случае автодилеры останутся не у дел и все будут довольны. Потом, когда отечественный автопром станет конкурентноспособным (ты же веришь в это), эти меры отомрут сами собой. Нет? quoted1
да в том-то и беда, что строить производство не уничтожив источник халявы -невозможно, к сожалению. Потому что просто не актуально для жителей ДВ. Ну не пойдут на заводы озвученные выше аж 99% вкалывать, если есть другая форма заработка, легче и что важно -прибыльней. Кроме того, как известно война с праворульными япошками ведется давно, пытались убрать не раз, но боялись, недожимали. Сейчас во время кризиса власть посчитала необходимым убить зараз двух зайцев...пока вроде временно на 9 мес. А там будет видно: то ли снова вас на иглу сажать, то ли наконец-то край начинать развивать. И потом, что значит митинги были не про это? А про что? ну в смысле с вами ведь делай что хошь, только кормушку не отнимай. Не повысь тарифы, вы бы не пикнули по остальным пунктам, верно?
> да в том-то и беда, что строить производство не уничтожив источник халявы -невозможно, к сожалению. Потому что просто не актуально для жителей ДВ. Ну не пойдут на заводы озвученные выше аж 99% вкалывать, если есть другая форма заработка, легче и что важно -прибыльней. Кроме того, как известно война с праворульными япошками ведется давно, пытались убрать не раз, но боялись, недожимали. Сейчас во время кризиса власть посчитала необходимым убить зараз двух зайцев...пока вроде временно на 9 мес. А там будет видно: то ли снова вас на иглу сажать, то ли наконец-то край начинать развивать. > И потом, что значит митинги были не про это? А про что? ну в смысле с вами ведь делай что хошь, только кормушку не отнимай. Не повысь тарифы, вы бы не пикнули по остальным пунктам, верно? quoted1
Конечно ,пора кончать с бардаком. Праворульные машины нужно запретить . У нас правосторонее движение.
Нет, жилось не лучше. Те времена ельцинской вакханалии, навреняка, у всех на памяти. Сейчас безобразия в сфере рыбного промысла не меньше. У меня есть данные, которые я собираюсь обработать и привести в форму статьи или справки о преступном отношении к водным биоресурсам дальневосточного региона России на примере некоторых видов промысла. Толлько боюсь, что или не опубликуют (почти уверен), либо окажусь под ударом сам (как умеют использовать закон в своих интересах при сокрытии правды мне известно). Наздратенко вор, но почти всем ворам ельцинской поры Путин выдал индульгенцию.
> Нет, жилось не лучше. Те времена ельцинской вакханалии, навреняка, у всех на памяти. Сейчас безобразия в сфере рыбного промысла не меньше. У меня есть данные, которые я собираюсь обработать и привести в форму статьи или справки о преступном отношении к водным биоресурсам дальневосточного региона России на примере некоторых видов промысла. Толлько боюсь, что или не опубликуют (почти уверен), либо окажусь под ударом сам (как умеют использовать закон в своих интересах при сокрытии правды мне известно). > Наздратенко вор, но почти всем ворам ельцинской поры Путин выдал индульгенцию. quoted1
> Толлько боюсь, что или не опубликуют (почти уверен), либо окажусь под ударом сам (как умеют использовать закон в своих интересах при сокрытии правды мне известно). quoted1
Будет статья... и будет нужна помощь в публикации.. дай знать. Налажен хороший контакт с некоторыми сми (в том числе и иностр.). Не побоятся опублековать...
Во ты веселый парень я тебе так скажу взгляд с Украины . Если бы не было РЕН -ТВ И РТВИ а также интернета ,то я бы и незнал что ДВ бастует . Вот такая у вас чекиская цензура
\"Другая Россия\" 31 января проведет марши несогласных
Оппозиционная коалиция \"Другая Россия\" 31 января планирует провести марши несогласных в Москве и Петербурге. Как передает Интерфакс, коалиция решила не подавать заявку на согласование акций с городскими властями. Как заявил один из лидеров \"Другой России\" Эдуард Лимонов, акция проводится в защиту 31-й статьи Конституции, которая гарантирует право на мирное собрание и протест. По словам Лимонова, не исключено, что акции пройдут и в других российских городах.
\"В последние годы в мэрии над нами просто издеваются, иначе это не назовешь - нам отказывают в возможности провести акцию, говорят, что площадка уже занята\", - заявил Лимонов, объясняя решение коалиции не подавать заявки.
15 декабря 2008 года Лимонов заявил, что \"Другая Россия\" решила отказаться от проведения маршей несогласных, вместо них будут проводиться \"дни несогласных\".\"Сегодня надо проводить не \"Марш Несогласных\", а День несогласных, когда люди будут выходить на акции протеста там, где им будет удобно: в скверах, на площадях. Назначать свидание тем, кто нас избивает, мы больше не хотим\", – сказал Лимонов.
\"На минувшем \"Марше несогласных\" сотрудники милиции хватали всех, не только участников акции, но и обычных прохожих, за горло затаскивали их в автозаки. Лично мне присудили штраф в 500 рублей за участие в акции. Меня задержали в 10 метрах от метро \"Маяковская\". Когда я там появился, меня сразу окружили сотрудники милиции. Сначала начали задерживать моих спутников, а потом очередь дошла и до меня\", – рассказал Лимонов.
На последних маршах несогласных в Москве и Петербурге были задержаны десятки оппозиционеров. Около 90 активистов были задержаны милицией на Тверской улице Москвы. Людей задерживали на подходе к Триумфальной площади и избивали. На Пушкинской площади был разогнан митинг генералов в отставке. Однако около 100 активистов оппозиционных движений смогли пройти маршем от Павелецкого вокзала до Серпуховской площади с растяжкой \"Марш несогласных\".
В Петербурге на \"Марше несогласных\" также проводились массовые задержания активистов. Кроме того, было зафиксировано несколько провокаций против участников акции.
>Во ты веселый парень я тебе так скажу взгляд с Украины . Если бы не было РЕН -ТВ И РТВИ а также интернета ,то я бы и незнал что ДВ бастует . Вот такая у вас чекиская цензура
да ну суть так важно. ДВ знает. А остальная Россия в большинстве своем поддерживает это решение.(имхо) Я вот тоже хочу, чтобы там наконец заводы заработали. А парень я веселый, это точно:))) А чего унывать-то? Прорвемся)))
Бред некоторых просто поражает. Хочу отразить некоторые позиции мелькающие в данном обсуждении: 1. Строительство промышленных предприятий на ДВ практически невозможно из-за огромной стоимости энергии потребляемой данными производствами и из-за удаленности рынков сбыта продукции. Просто нету никакой экономической обоснованности посторойки каких-либо предприятий пока ситуация со стоимостью энергии и логистики не изменится. Пусть ВАЗ быстренько соберет несколько сборочных цехов на ДВ, работники здесь дешевле чем в центральных регионах, так нет они продалжают даже в таких кризисных условиях заниматься спекуляциями, как например поглащение ВАЗом ИЖа. 2. Бюджет получает гораздо больше с 1-го привезенного авто, чем с 1-ого произведенного в стране. То есть проход машины через таможню, на производство которой не было потрачено ничего(рессурсов, людей), приносит каждому человеку относящемуся к социальной сфере гораздо больше чем приносит полный цикл производства авто у нас в стране. Если не умеем, а скорее не хотим производить свои авто, то и не следует пачкаться. Ни для кого не секрет что наш автопром не эффективен для страны и ничего кроме высасывания денег из других более достойных отраслей не несет, тем самым притормаживая экономическое развитие страны. Вот тут говорят что эта своя промышленность, которую необходимо защищать от иностранных интервентов, так почему бы не начать поддерживать и другие наши отрасля производящие просто говоря дерьмо с которым даже конкурировать не надо... Давайте запретим ввоз всей электротехники произведенной за бугром(тв, компьютеры, стиральные машинки и др.), а потреблять будем только свои тем самым поддерживая отечественного производителя. Давайте запретим использование в стране софта произведенного за рубежом(винда и др.) ведь пользуюсь им мы поддерживаем иностранного производителя.... Вот только сегодня по тв Мдведеву жаловался какой-то производитель что какой-то сплав дешевле купить во Франции чем у нас, хотя у нас отрасль металлургии одна из основополагающих. Достаточно глянуть какие люди отвечают за наши отрасля, чтобы перестать тешить себя какими-то надеждами. 3. Миф о бездельниках живущих на ДВ, которые не могут работать, а только барыжничать высосан из пальца. Достаточно сравнить условия проживания, а соответсвенно и условия труда отличаются. Для облегчения своей участи я переежаю в Питер и я на 100% уверен что это не нагрузка, а облегчение. Там мне и моим близким достаточно будет предпринимать меньшие усилий для своего обеспечения и это не какая-то моя фантазия, а реальный опыт переехавшего несколько лет назад моего брата.
Про грузинскую мафию и лобизм японцев остается только посмеяться и пожелать произносящим побыстрее снять пелену со своих глаз, а то оказывается живем тут и ничего подобного не знаем, зато знают другие(посторонние).
В Амурской области подхалим(губер), который высказался один из первых в защиту автопрома облажался, потому как его подчиненные чиновники не хотят пересаживаться на отечественное авто после японского хлама. Да и вообще где это повальное пересаживание власти? А если это пересаживание на бмв, то я и сам рад был бы пересеть на нее.
Почему в штатах, где автомобильная промышленность имеет горздо большую роль в экономике гос-ва чем у нас так трудно получили средства? И получили их на таких условиях что если они не смогут справиться, то окажуться в пролете? У нас что эта промышленность является экономическим будующим страны, которая скоро начнет кормить страну производя конкурентноспособные на мировом рынке авто?
Мальчики, не ругайтесь. Повышают пошлины,мотивируя поддержкой отечественного производителя и кучей голодных тольяттинцев по сравнению с \"барыгами\" ДВ. Так? Думаю, большинство согласны, что российские машины, мягко говоря, не совсем хороши. Грубо выражаясь- левыми ногами сделаны и улучшать никто ничего не собирается. А в условиях отсутствия дешевого японского конкурента и подавно. Смотрите, давайте оставим нам пошлины, а ВАЗ пусть перепрофилируется на производство зажигалок. Кто-нибудь видел хоть одну отечественную зажигалку? Совсем жлобство, я считаю. Продавать за границу наш газ, а потом покупать его с наценкой в 2000% в виде зажигалок, которые к тому же еще и не работают. Вот. И овцы целы и волки сыты. И ВАЗ работать будет, и ДВ замолчит. Как вам такой выход? Ведь перепрофилировать производство стоит дешевле, чем начинать строить с нуля в условиях рискованного климата.
> Мальчики, не ругайтесь. > Повышают пошлины,мотивируя поддержкой отечественного производителя и кучей голодных тольяттинцев по сравнению с \"барыгами\" ДВ. Так? > Думаю, большинство согласны, что российские машины, мягко говоря, не совсем хороши. Грубо выражаясь- левыми ногами сделаны и улучшать никто ничего не собирается. А в условиях отсутствия дешевого японского конкурента и подавно.
> Смотрите, давайте оставим нам пошлины, а ВАЗ пусть перепрофилируется на производство зажигалок. Кто-нибудь видел хоть одну отечественную зажигалку? Совсем жлобство, я считаю. Продавать за границу наш газ, а потом покупать его с наценкой в 2000% в виде зажигалок, которые к тому же еще и не работают. > Вот. И овцы целы и волки сыты. И ВАЗ работать будет, и ДВ замолчит. Как вам такой выход? > Ведь перепрофилировать производство стоит дешевле, чем начинать строить с нуля в условиях рискованного климата. quoted1
Я думаю, история все равно повторится. А именно - будет закуплена за рубежом линия по производству простых зажигалок с колесиком (аналог китайских с прозрачным корпусом). ВАЗ наладит выпуск нескольких моделей подобных зажигалок, в разной цветовой гамме, прозрачных и не прозрачных, и т.д. Назовет их - модели 06, 07, 09 и т.д. Будет производить их, ничего не меняя, лет 15. При этом с самого начала производства, будут в несколько раз увеличены пошлины на импортные зажигалки. Лет через 15 освоят производство зажигалок типа Zippo, еще через 5 лет запустят линию зажигалок с пьезо-элемнтами. При этом, на протяжении всей истории ВАЗовские зажигалки будут ломаться, протекать, кремний из них будет вылетать, и т.д., но некоторе люди будут их защищать, говоря, что зато к ним запчасти дешевые