Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Крушение Бoинга в Перми - теракт или запланированное убийство?

  Дим
Dimdm


Сообщений: 2
22:19 21.09.2008
На мой взгляд был взрыв в воздухе. самая первая версия на Нтв (в кратце версия теракта или взрыв ввоздухе рассматривается из-за мелких частее самолета и большого разброса).На видео видно две вспышки http://www.u-tube.ru/pages/video/28577 даже здесь http://www.newstube.ru/#/video/4A90C12E-BD6B-43... рассказы очевидцов http://news.ntv.ru/140219/ все это наводит на мысль взрыва ввоздухе. Но может ли к примеру двигатель или бак так взорваться? Даже если он горел, на боингах он сбрасывается при пожаре и не дремлет система пожаро тушения. Смотрел много крушений самолетов на you-tube таких мелких обломков нет, и падение 600-1200м это для самолета не так высоко чтоб разлетется на мелкие части и на таки растояния 4000-10000м. Потом на Пермском телевидение вопрос пожарнику цитата
-Тела нашли?
-Не одного целого человека не обнаружали.
http://rutube.ru/tracks/1011884.html
Что при падении самолета стакой высоты от людей находят только части. Падали и выше обломки больше, и части тела больше.
К всему этому, отсутствие воронки на Земле, не ужели врезовшийся самолет не оставит после себя ямы и не будет пропахонной земля не премнёт деревья и не упадут столбы даже провода не порвались. Это видно по всем фотографиям с места падения. Пусть хоть одна фотография покажет воронку от самолета , а не вывораченную рельсину от взрыва турбины http://www.rg.ru/2008/09/15/lainer.html (смотреть фоторепортаж) Даже взрыв гранаты оставит больше яму чем Боинг-737!.
Связь с самолетом прерволась за 30мин до пасадки значит военные были уже на готови и самолеты были в небе вот выдержка из поста ( ФЗ \"о противодействии терроризму\" Статья 7. п. 3. В случае если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. // Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ О противодействии терроризму)...задуматься есть о чем...) Может его просто збили чтоб не было более моштабной катострофы.

Версия про человеческий фактор на мой взгляд не уместна не у желе вы когда едете на автомобили путаете право с лева, газ тормаз http://life.ru/video/5982/. Думаю и пилоты не путают. Потом не адыкватные действия пилотов были вызваны чемто или кем то. \"У пилота радился ребенок не ужели он взял и забыл чему его учили (эмоции)\" Про не исправную электронику на мой взгляд это бред он летел с Москвы патом бум, связь прерволась типо загорелся двиготель и он упал.

P.S. Получается техники Аэрофлото гавно или таможня Шереметьева (без обид).

Очень загадочная катострофа в день раждение президента.

---------------------------Примити мои саболезнования.------------------------- ----
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
fesa


Сообщений: 6085
09:18 22.09.2008
АРИ.ру Агентство Русской Информации. Новости. События. Комментарии.

---------------------------------------- ----------------------------------------


Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии


АРИ - аналитический отдел


Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.


Самолет был уничтожен взрывом!


Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).


Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета


Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.


Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.


Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них#### самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.


Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.


Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!


maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.


vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый \"болид\" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.


gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени


Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:


S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. \"Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас\". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: \"Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим\".


Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.


Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.


Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?


Перед падением летчики вели себя неадекватно!


Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.


Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):


Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о \"2-м круге\".


Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.


solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?


FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит \"по реке\" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...


Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.


В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:


\"Я ему сказал: \"По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров\". На что он ответил: \"Да, подтверждаю, но мы снижаемся\". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.


Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: \"У вас все нормально?\" Он сказал: \"Да, подтверждаю\".


Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: \"А!\" и потом мат. Я крикнул ему: \"Сохраняйте 600\".


Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать\".


Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?


Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!


WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!


Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.


Не попало в телевидение и следующее сообщение:


павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.


Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?


Склеивание мозаики


Резюмируем уже известные факты:


1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.


Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.


Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:


MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?


Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.


Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.


Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:


Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не \"дотянул\" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.


ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.


Дальше последовательность событий была стандартной.


Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:


yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.


Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.


Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.


Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.


Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.


Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.


Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?


И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.


Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.


О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.


Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.


Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.


Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.


Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы.


Порекомендовать другим читателям


---------------------------------------- ----------------------------------------

Обсуждение статьи >> (222)

При полном или частичном использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на ariru.info обязательна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SantaWadim
SantaWadim


Сообщений: 277
22:26 22.09.2008
FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит \"по реке\" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...

Кстати. В закамске крупное пороховое предприятие. Тогда уж точно пол Перми стерло бы с лица земли. Р-н Бахаревка, это бывший аэродром малой авиации (\"Кукурузное поле\") На Гайве находится ГЭС. Тогда, сдаётся мне, пилоты решили обойтись малыми жертвами (1000-2000-3000), нежели 300000-400000!
Вот Вам и неадекватность. Учитывая масштаб катастрофы, у челвека с железными нервами может съехать крыша.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
23:11 22.09.2008
SantaWadim писал(а):
> Кстати. В закамске крупное пороховое предприятие. Тогда уж точно пол Перми стерло бы с лица земли. Р-н Бахаревка, это бывший аэродром малой авиации (\"Кукурузное поле\") На Гайве находится ГЭС. Тогда, сдаётся мне, пилоты решили обойтись малыми жертвами (1000-2000-3000), нежели 300000-400000!
> Вот Вам и неадекватность. Учитывая масштаб катастрофы, у челвека с железными нервами может съехать крыша.
quoted1

Пилот - пермяк? В смысле, хорошо знает расположение стратегических объектов? Да ночью, когда ничего не видно?

Тут еще одну гипотезу прочитал, про \"удаленный доступ\" к управлению самолетом.
Но эта версия объясняет только \"неадекватность\" пилота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дим
Dimdm


Сообщений: 2
21:18 25.09.2008
Скандал в расследовании крушения Боинга

Обломки разбившегося в Перми Боинга, с таким трудом собранные на месте крушения, оказались... никому не нужны. Никому, кроме мародеров. Искореженные фрагменты свалены в кучу в аэропорту Большое Савино под открытым небом. Их никто не охраняет.

Обломки
Из собранных обломков Боинга в Большом Савино планировалось собрать каркас самолета, чтобы отработать все возможные версии трагедии. Но пока этого никто не делает. В самом дальнем и заброшенном углу территории пермского аэродрома железо разбросано прямо под открытым небом. Кучи искореженного металла лишь обнесены полосатыми лентами. Охраны не выставлено и никаких гарантии, что обломки не растащат на цветмет, нет. Никакой систематизации, даже номерков на деталях нет. Все буквально свалено в кучу.

В выходные синоптики обещают в Перми снег с дождем, и коррозия сделает свое дело. Среди обломков - вещи погибших пассажиров: дырявый зонт, обгоревшие куски одежды... Для родственников они бесценны - это все, что осталось от их самых близких людей. Но сейчас все это может бесследно пропасть.

Обломки лайнера до сих пор находят неподалеку от места крушения. Журналисты стали свидетелями того, как один из местных жителей Юрий обнаружил несколько кусков самолетной обшивки, какие-то провода. Все это - предмет охоты здешних мародеров.

- Только кучку собрали из самолетных обломков, утром просыпаемся - ее нет, - рассказывает Лариса, жена Юрия (их дом). - А ведь милиция тут стояла! Как воры просочились - непонятно.

Зачем мародерам эти обломки, понятно без объяснений.

- Они их в скупку сдают. Даже один знакомый ко мне приходил, спрашивает: \"Есть что из самолетных останков?\" Я его прогнала. \"Иди, - говорю, - отсюда\". Так сейчас даже скупке цветмета запретили их принимать. А сволочи алкаши зевакам обломки за деньги предлагают - мол, купите сувениры...

Останки
Юрий и Лариса живут в пятидесяти метрах от места трагедии. В ту страшную ночь крышу их деревянного дома пробил кусок обшивки горящего самолета. Заспанные хозяева выскочили во двор, а их двенадцатилетняя дочка Инга, споткнувшись, упала прямо в человеческие останки...

- Перекапывая грядку, нашла человеческую челюсть, - рассказывает женщина, живущая неподалеку. - Господи, здесь теперь везде земля стала братской могилой!

Самые крупные останки собрали эксперты, но все найти невозможно.

- Здесь еще много чего осталось, - признается рабочий-железнодорожник. - Напарники рассказывали, как нашли ногу. Говорили, мужскую. Я сам пальцы женские находил...

Во избежание заражения место трагедии проутюжили бульдозеры, предварительно уложив два слоя плотной ткани.

- Это чтобы собаки не разрыли. Они тут стаями, как только стемнеет, сбегаются, - мрачно говорит дорожный рабочий Василий. - Подождут, когда люди уйдут, да и шакалят потихоньку. Кости человеческие чуют, выкапывают... Днем люди все место гвоздиками засыпают. А ночью собаки сбегаются со всей округи и воют...

\"Похороны\"
Лариса и Юрий стали свидетелями жуткого случая.

- Вчера сосед в огороде человеческую челюсть нашел и ежедневник чей-то, - тихо рассказывает Лариса, - нас свидетелями пригласили. И мы постоянно такое находим. Сосед в первые дни после катастрофы собрал самые крупные человеческие останки. Подходит к милиционерам, спрашивает: \"Куда сдать?\" А те: \"Закопай!\" Он и зарыл. Потом еще мелкие куски тел нашел. Снова закапывать? Но родственники ведь зачем-то кровь сдают, ДНК определяют... Тогда сосед сам вызвал милицию, криминалисты приехали, забрали пакет. У нас весь забор был в кусках тел, ноги в детских ботиночках лежали, на крыше туловище с вырванными кишками...

Life.RU
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex__apr
Alex_ru


Сообщений: 3
21:51 05.10.2008
http://www.kpe.ru/rating/world/2096/ - вот почитайте, статья называется \"Рубеж принятия решений\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    Крушение Бoинга в Перми - теракт или запланированное убийство?. На мой взгляд был взрыв в воздухе. самая первая версия на Нтв (в кратце версия теракта или ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия