Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Крушение Бoинга в Перми - теракт или запланированное убийство?

  ru
ru


Сообщений: 9
19:28 14.09.2008
http://www.vesti.ru/doc.html?id=208963&tid=6129...

По словам представителя \"Аэрофлота\", разбившийся лайнер вылетел из Москвы вовремя, \"однако причину проблем со связью будет исследовать Межгосударственный авиационный комитет\". На вопрос, почему самолет при посадке пошел на второй круг и ему не дали сеть сразу, пресс- секретарь сказала, что \"это также покажет расследование\".

в последующих материалах это момент не поднимался
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русофоб
Vic


Сообщений: 3013
21:59 14.09.2008
Катастрофа авиалайнера - страшная трагедия. Но зачем спекулировать на этом?
99% всех авиакатастроф происходят не из-за терактов или злого умысла. Расследование скорее всего назовет причиной катастрофы человеческий фактор, как это бывает в подавляющем большинстве случаев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
fesa


Сообщений: 6085
22:16 14.09.2008
Русофоб писал(а):
> Катастрофа авиалайнера - страшная трагедия. Но зачем спекулировать на этом?
> 99% всех авиакатастроф происходят не из-за терактов или злого умысла. Расследование скорее всего назовет причиной катастрофы человеческий фактор, как это бывает в подавляющем большинстве случаев.
quoted1


Не бывает таких совпадений одновременно:

На борту Генадий Трошев;
Без вразумительных причин самолет отправили на второй круг;
Высота 1800 м (самая безопасная высота, когда двигатели заработали в облегчённом режиме, т.к. закрылки ещё не выпущены, и самая уязвимая для поражения цели с помощью ПЗРК);
Хлопок в воздухе (взрыв ракеты земля-воздух);
Самолёт падает камнем вниз как камета (отказ обоих двигателей и пожар в одном из них).

Летчики геройски увели самолёт в максимально безопасное место между жилых кварталов в ж/д полотно, т.к. других средств управления у них не осталось (на аккумляторах видимо работал только электропривод руля горизонтального направления).

Не делайте из меня дурака. Таких совпадений не бывает!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Радиоинженер
fesa


Сообщений: 6085
22:22 14.09.2008
Русофоб писал(а):
> Катастрофа авиалайнера - страшная трагедия. Но зачем спекулировать на этом?
>
quoted1

Спекуляция - это область деятельности жидофф, а здесь ищут правду не жиды, а достойные честные люди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
22:27 14.09.2008
Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
22:29 14.09.2008
ЕАСС писал(а):
> Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации
quoted1

Будем надеяццо, что нам скажут правду. Если убийцы не в Кремле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tetro
tetro


Сообщений: 2
22:29 14.09.2008
Официальная формулировка: Самолет технически исправен, признаков теракта нет.

Очевидцы и увиденное из новостей: Пылающая комета, самый крупный обломок самолета размером с автомобиль ОКА , двиготели салета не разорвало на куски их показали лежащими на земле, радиус разброса обломков 4 км.

Переговоры с диспетчером, и поведение пилота: Пилот не выполняет команды, отвечает на вопрос о происходящем, что все в порядке, сначала меняет курс от аэропорта в сторону жилого кварталла и снижается затем резко набирает высоту.

Предположение: Самолет был захвачен и должен был спекировать на жилой кварталл, пилот оценивая безвыходную ситуацию резко набирает высоту, захватчики взрывают самолет в воздухе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tetro
tetro


Сообщений: 2
22:36 14.09.2008
Поражение самолета с земли ракетой отклоняется. Ракеты типа земля-воздух имеют тепловые сенсоры наведения, попадают в двигатель самолета. Такой самолет не получится сбить одной ракетой он может лететь и приземлится на одном двигателе. Двигатели лежали на земле после катостроффы целые, это показали в новостях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
22:45 14.09.2008
Helgram писал(а):
> ЕАСС писал(а):
>> Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации
quoted2
>
> Будем надеяццо, что нам скажут правду. Если убийцы не в Кремле.
quoted1

Осень- сезон террактов. Мне кажется, если был терракт, скрывать не будут, и следы найдут в США или Грузии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русофоб
Vic


Сообщений: 3013
22:49 14.09.2008
ЕАСС писал(а):
> Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации
quoted1

Вот именно.
И непонятно, зачем рассуждать о терракте, выдвигать версии о захвате самолета в воздухе, если пока на это ничто не указывает? За последний месяц было несколько авиакатастроф в разных частях света. При этом нигде, никто не говорил о том, что причиной были террористы. К чему накручивать? Тем более раньше времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
22:52 14.09.2008
Русофоб писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> Вот именно.
> И непонятно, зачем рассуждать о терракте, выдвигать версии о захвате самолета в воздухе, если пока на это ничто не указывает? За последний месяц было несколько авиакатастроф в разных частях света. При этом нигде, никто не говорил о том, что причиной были террористы. К чему накручивать? Тем более раньше времени.
quoted1

А вы боитесь, что ваших спонсоров поймают за руку? Если они не успет договориццо, как с \"Курском\"?
Не бойтесь( С этими - договоряццо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:12 14.09.2008
Главная причина катастрофы -- это банальная алчность тех, кто делает бизнес на авиаперевозках. Взяли в лизинг (в аренду) старый американский боинг и начали возить на нём пассажиров.

Амеры летают только на новых самолётах не более 5 лет (это срок нормальной амортизации или срок безопасного налёта самолёта), затем боингам делают профилактический ремонт, обновляют марафет (внутреннюю обшивку и проч.) и отправляют в 3-и страны, где нац. авиокомпании берут это старьё в аренду. После 5 лет любая техника находится в режиме рискованой эксплуатации, когда риск отказа тех или иных систем превышает разумный предел. Некоторые боинги эксплуатируются по 10-20 лет. Представьте себе хотя бы компьютер, купленный 10 лет назад! А самолёт -- это сверхсложная тех. система, вероятность его поломки вследствии отказа какого-либо узла намного превышает вероятность отказа относительно более простого устройства, такого как компьютер.

В странах 3-го мира все боинги рано или поздно падают вместе с пассажирами из-за разных технических причин. По сути причина всегда одна -- физ. износ каких-либо технических систем.

Если смотреть глубже -- причина в алчности авиаперевозчиков, которые хотят за счёт безопасности пассажиров заработать как можно больше бабла. Новый самолёт -- дорогое удовольствие. А внешне рабочий старый самолёт можно взять в аренду по дешёвке и нехило навараиться. Авось повезёт и ничего не случится. А если самолёт упадёт, всё можно списать на разбившихся пилотов (это очень удобно) и продолжить бизнес, беря в аренду очередной металлолом.

Но то что хорошо для жадных авиакомпаний не должно быть нормой для государства. Первое, что оно должно сделать -- это запретить эксплуатацию самолётов со сроком службы более 10 лет.

Стратегическим решением проблемы должно быть возрождение отечественного авиастроения и законодательное ограничение парка самолётов в авиакомпаниях со сроком службы от 5 до 10 лет. Ещё нужно развивать систему долгосрочного кредитования авиакомпаний для приобретения отечественных самолётов и нац. систему лизинга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
23:17 14.09.2008
Не, Волжанини, 16 лет для самолета, это не срок. Не говоря уж о 737 боинге.
ТО вовремя проходить, и будет долго летать, 50 лет небось
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
23:23 14.09.2008
ЕАСС писал(а):
> Не, Волжанини, 16 лет для самолета, это не срок. Не говоря уж о 737 боинге.
> ТО вовремя проходить, и будет долго летать, 50 лет небось
quoted1

Срок, таки. Иначе бы китайцы его нам не сбагрили. Волжанин прафф на 200%, надо свои самолеты. Я всегда на Илах предпочитаю, если есть на трассе.

И причины того, что берут хлам - он точно указал. Монополизм и отсутствие контроля за мразеками Окуловскими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕАСС
ЕАСС


Сообщений: 4186
23:26 14.09.2008
Не, у меня знакомый летуном был, говорил, что 737 - самый надежный
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Крушение Бoинга в Перми - теракт или запланированное убийство?. словам представителя \\Аэрофлота\\, разбившийся лайнер вылетел из Москвы вовремя, \\однако ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия