По словам представителя \"Аэрофлота\", разбившийся лайнер вылетел из Москвы вовремя, \"однако причину проблем со связью будет исследовать Межгосударственный авиационный комитет\". На вопрос, почему самолет при посадке пошел на второй круг и ему не дали сеть сразу, пресс- секретарь сказала, что \"это также покажет расследование\".
Катастрофа авиалайнера - страшная трагедия. Но зачем спекулировать на этом? 99% всех авиакатастроф происходят не из-за терактов или злого умысла. Расследование скорее всего назовет причиной катастрофы человеческий фактор, как это бывает в подавляющем большинстве случаев.
> Катастрофа авиалайнера - страшная трагедия. Но зачем спекулировать на этом? > 99% всех авиакатастроф происходят не из-за терактов или злого умысла. Расследование скорее всего назовет причиной катастрофы человеческий фактор, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. quoted1
Не бывает таких совпадений одновременно:
На борту Генадий Трошев; Без вразумительных причин самолет отправили на второй круг; Высота 1800 м (самая безопасная высота, когда двигатели заработали в облегчённом режиме, т.к. закрылки ещё не выпущены, и самая уязвимая для поражения цели с помощью ПЗРК); Хлопок в воздухе (взрыв ракеты земля-воздух); Самолёт падает камнем вниз как камета (отказ обоих двигателей и пожар в одном из них).
Летчики геройски увели самолёт в максимально безопасное место между жилых кварталов в ж/д полотно, т.к. других средств управления у них не осталось (на аккумляторах видимо работал только электропривод руля горизонтального направления).
Не делайте из меня дурака. Таких совпадений не бывает!
Официальная формулировка: Самолет технически исправен, признаков теракта нет.
Очевидцы и увиденное из новостей: Пылающая комета, самый крупный обломок самолета размером с автомобиль ОКА , двиготели салета не разорвало на куски их показали лежащими на земле, радиус разброса обломков 4 км.
Переговоры с диспетчером, и поведение пилота: Пилот не выполняет команды, отвечает на вопрос о происходящем, что все в порядке, сначала меняет курс от аэропорта в сторону жилого кварталла и снижается затем резко набирает высоту.
Предположение: Самолет был захвачен и должен был спекировать на жилой кварталл, пилот оценивая безвыходную ситуацию резко набирает высоту, захватчики взрывают самолет в воздухе.
Поражение самолета с земли ракетой отклоняется. Ракеты типа земля-воздух имеют тепловые сенсоры наведения, попадают в двигатель самолета. Такой самолет не получится сбить одной ракетой он может лететь и приземлится на одном двигателе. Двигатели лежали на земле после катостроффы целые, это показали в новостях.
> Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации quoted1
Вот именно. И непонятно, зачем рассуждать о терракте, выдвигать версии о захвате самолета в воздухе, если пока на это ничто не указывает? За последний месяц было несколько авиакатастроф в разных частях света. При этом нигде, никто не говорил о том, что причиной были террористы. К чему накручивать? Тем более раньше времени.
>> Будем надеятся, черные ящики расшифруют, пока очень мало информации quoted2
>
> > Вот именно. > И непонятно, зачем рассуждать о терракте, выдвигать версии о захвате самолета в воздухе, если пока на это ничто не указывает? За последний месяц было несколько авиакатастроф в разных частях света. При этом нигде, никто не говорил о том, что причиной были террористы. К чему накручивать? Тем более раньше времени. quoted1
А вы боитесь, что ваших спонсоров поймают за руку? Если они не успет договориццо, как с \"Курском\"? Не бойтесь( С этими - договоряццо.
Главная причина катастрофы -- это банальная алчность тех, кто делает бизнес на авиаперевозках. Взяли в лизинг (в аренду) старый американский боинг и начали возить на нём пассажиров.
Амеры летают только на новых самолётах не более 5 лет (это срок нормальной амортизации или срок безопасного налёта самолёта), затем боингам делают профилактический ремонт, обновляют марафет (внутреннюю обшивку и проч.) и отправляют в 3-и страны, где нац. авиокомпании берут это старьё в аренду. После 5 лет любая техника находится в режиме рискованой эксплуатации, когда риск отказа тех или иных систем превышает разумный предел. Некоторые боинги эксплуатируются по 10-20 лет. Представьте себе хотя бы компьютер, купленный 10 лет назад! А самолёт -- это сверхсложная тех. система, вероятность его поломки вследствии отказа какого-либо узла намного превышает вероятность отказа относительно более простого устройства, такого как компьютер.
В странах 3-го мира все боинги рано или поздно падают вместе с пассажирами из-за разных технических причин. По сути причина всегда одна -- физ. износ каких-либо технических систем.
Если смотреть глубже -- причина в алчности авиаперевозчиков, которые хотят за счёт безопасности пассажиров заработать как можно больше бабла. Новый самолёт -- дорогое удовольствие. А внешне рабочий старый самолёт можно взять в аренду по дешёвке и нехило навараиться. Авось повезёт и ничего не случится. А если самолёт упадёт, всё можно списать на разбившихся пилотов (это очень удобно) и продолжить бизнес, беря в аренду очередной металлолом.
Но то что хорошо для жадных авиакомпаний не должно быть нормой для государства. Первое, что оно должно сделать -- это запретить эксплуатацию самолётов со сроком службы более 10 лет.
Стратегическим решением проблемы должно быть возрождение отечественного авиастроения и законодательное ограничение парка самолётов в авиакомпаниях со сроком службы от 5 до 10 лет. Ещё нужно развивать систему долгосрочного кредитования авиакомпаний для приобретения отечественных самолётов и нац. систему лизинга.