Красноярские жиды против святого Иоанна Кронштадского
Красноярск – сибирский русский город, как и прочие крупные города России, сейчас стремительно теряет свое лицо в нагромождениях нелепой, пошлой, откровенно чуждой русскому человеку рекламы. Повсюду уродующие фасады зданий вывески иностранных компаний, банков, всевозможных фондов и магазинов. Зазывающая цветная мигающая подсветка игровых автоматов, западный стиль и бросающаяся в глаза приторная роскошь бутиков, дорогих магазинов не могут не оставить в душе русского человека тягостного ощущения отчужденности, неприятия всей этой мерзости.
Наши русские города теряют привычный облик и свою родную культуру. Нашествие западного космополитизма превращает их в бездушные мегаполисы. Одновременно из сознания русских людей пытаются вытравить все русское, национальное, традиционное, так же как и улицы наших городов безродные космополиты пытаются загромоздить безформенными конструкциями из стекла и бетона со смертельно опасными для душ человеческих уродливыми гримасами вульгарной рекламы.
Но в славном русском городе Красноярске нашлись люди, готовые бороться за свои русские корни: 7 июня 2008 г. на улицах города, на пяти огромных рекламных стендах вместо пошлой рекламы горожане увидели лик всероссийского духовного отца, святого праведного Иоанна Кронштадтского с цитатой из его дневника: «Русский народ, ты забыл, что ты русский?!» «Если не будет покаяния у русских людей – конец мира близок».
Слова эти всколыхнули, расшевелили красноярскую общественность. Православные патриоты разбудили дотоле спавших летаргическим сном горожан. Засуетились вездесущие СМИ. Седьмой канал местного ТВ связался с рекламным агентством, у которого были арендованы стенды, и провел журналистское расследование с использованием скрытой камеры, но очередной криминальной шумихи не вышло. Юрист рекламного агентства четко и профессионально защищал интересы своих клиентов. Стенды стояли, святой праведный Иоанн Кронштадтский продолжал взывать к народу: «Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим Отеческим Промыслом и отдал вас в руки необузданного дикого произвола».
Продолжая расследование, журналисты Седьмого канала обратились с вопросом о соответствии изображения законодательству о рекламе к заместителю руководителя антимонопольной службы, Олегу Харченко, на что он сказал, что «если этот баннер не связан с продвижением товаров, работы и услуг, то есть предпринимательской деятельностью, то они не попадают под действие закона о рекламе». В красноярской епархии не смогли найти в действиях патриотов ничего противоправного, а иерей Иоанн (Боев) высоко оценил этот поступок.
Конечно, против прославленного Русской Церковью Святого не пойдешь. А святой Иоанн Кронштадтский все взывает к родному народу: «Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим пасомым многих иерархов и вообще священнического чина».
Нападки не прекратились; враги не унимались. Снова по ТВ программа «Итоги недели» попыталась убедить людей, что плакаты не стоит воспринимать всерьез, что они связаны с выставкой «Русь православная», проходящей в городе с 6 по 11 июня. А Святой уже не с плакатов, а со страниц своих трудов продолжает стучаться в сердца русских людей: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».
Через три недели после появления плакатов в ход вдруг пошла «тяжелая артиллерия»: «доблестные» служители закона собственными силами демонтировали два плаката, усмотрев в их появлении «действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганды исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации. (Ст. 282 УК РФ)»
Так зададимся вопросом: кто призывает русский народ к вышесказанным действиям – святой праведный Иоанн Кронштадтский, обратившийся к своему народу с призывом к покаянию, или те средства печати, телевидения, рекламы и прочей информации «наших» СМИ, которые растлевают, развращают и всевают в сердца людей плевелы антинациональной культуры русского народа?
Но православные не сдались и, с помощью Божией, по молитвам святого праведного Иоанна Кронштадтского, плакаты вернули, все обвинения признали необоснованными. А в прокуратуру подали заявление о возмещении морального и материального ущерба.
Кому же так страшен и ненавистен святой праведный Иоанн Кронштадтский? Врагам России. Для них сквозь столетие грозно звучит пророчество русского Святого: «Но не бойтесь и не страшитесь, братия, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами: суд им от Бога не закоснит и погибель им не дремлет (2 Петр. 2, 3). Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отмстит за нас праведно. Не будем поэтому предаваться унынию, видя все происходящее в мире…».
Вот наши сибиряки ничего и не боятся, а смело отстаивают свои права, права русского православного народа. Быть может они стали одними из первых в возможном национальном проекте напоминания людям о русских православных традициях, культуре и основе христианской веры – Покаянии через доступные средства информирования населения? В июне на улицах г. Красноярска появились стенды к 90-летию мученической кончины Царской Семьи.
Значит, красноярцы не остановились на достигнутом. Они, как и все православные, свято верят пророчеству о. Иоанна: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей Верой во Христа и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь!»
Дмитрий Морозов
газета «Дух христианина»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А еще много приехало чеченцев. У вас их как в городе, много? Это Путина забыл что русский народ - русский. Он для всех хорош (и для чеченцев тоже), а вот о русском народе забыл!!!!! Нищие пенсионеры - русские.
> А еще много приехало чеченцев. У вас их как в городе, много? > Это Путина забыл что русский народ - русский. Он для всех хорош (и для чеченцев тоже), а вот о русском народе забыл!!!!! Нищие пенсионеры - русские. quoted1
Поясните? Поясните где в моих словах есть разжигание, т.к. болтовня. Неужели вы из Красноярска? Неужели вы сибиряк. Какой позор!! Ой, извините, опять разжигаю вражду!!!!
> Поясните? Поясните где в моих словах есть разжигание, т.к. болтовня. > Неужели вы из Красноярска? Неужели вы сибиряк. Какой позор!! Ой, извините, опять разжигаю вражду!!!! quoted1
Нееее - он из подмосковья. В норах они там живут. Эти зверьки. Смешные такие. Но кусаются очень. Просто так - не из голода а от злобы. ну бывает и в животном мире такое.
>> Поясните? Поясните где в моих словах есть разжигание, т.к. болтовня. >> Неужели вы из Красноярска? Неужели вы сибиряк. Какой позор!! Ой, извините, опять разжигаю вражду!!!! quoted2
> >
> Нееее - он из подмосковья. В норах они там живут. Эти зверьки. > Смешные такие. Но кусаются очень. Просто так - не из голода > а от злобы. ну бывает и в животном мире такое. quoted1
В Красноярск понаехали айзеры в основном. Столько. что в одной мафии не ужились. там уже две. конкурирующих. Чичики само собой тоже, тем более, что часть их тут жила со времен выселения, теперь возвращаются...,
Сейчас нет русского города, где бы эта гопота не создала своих диаспор, а менты - получая с них долю, крышуют и защищают до омерзения откровенно.
>А еще много приехало чеченцев. У вас их как в городе, много?
> Это Путина забыл что русский народ - русский. Он для всех хорош (и для чеченцев тоже), а вот о русском народе забыл!!!!! Нищие пенсионеры - русские. quoted1
Чеченцев и дагестанцев, которые устроили поножовщину, судят. Дадут реальные сроки. Мало?
Кадыров ухандокал Басаева и Умарова. Мало?
Только сами чеченцы могут навести у себя порядок, а вам это, как кость в горле. Тоже произойдёт и на Украине и в Грузии и во всех остальных местах, где успели побывать \"наши\" пгавозащитники.
А Кадыровым Героев России!!!!!! Позор, да и только.
«Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне. У нас достало сил почувствовать причины своей немощности против боевиков, но пока недостаточно понимания того, что окончательная победа возможна только вместе с глубоким изменением наших взглядов. Те, кто возвращается из Чечни и своими глазами видел все, творящееся там, далеки от надежд на быстрое завершение войны. Они говорят о необходимости 5-8 лет чрезвычайно жесткого режима, фактически – военного положения. Это означает, что Россия еще долго будет корчевать чеченский бандитизм, порожденный попустительством Ельцина и прямым предательством со стороны ряда высших военных руководителей, сдавших в 1991-1992 гг. дудаевцам горы оружия, а в 1994 бросившим неподготовленные и малочисленные войска в кровавую мясорубку. Теперь мы можем с уверенностью говорить, что в Чеченской войне мы столкнулись с рецидивом чудовищного варварства, которое и в прежние исторические эпохи сметало с лица земли великие культурны. Отсюда должно быть ясно, что цивилизация в том и состоит, чтобы терпеливо выпалывать сорняки этого самого варварства. Ни советская, ни, тем более, «демократическая», власть оказались на это не способными. Они сами были поражены вирусом «гуманизма» – человекобожия, списывающего по мотивам защиты «прав человека» или в угоду «дружбе народов» любые преступления. Иными словами – были плодом того же варварства, все отличие которого от прежних, знакомых из истории форм, состоит в том что оно – продукт вырождения человека-разумного, возомнившего себя центром Вселенной. Уступка «общечеловекам» дала русским горький плод - извращенную историю, в которой русские выглядели захватчиками и тиранами, насилием навязывавшими свою волю другим высокоразвитым народам. Память о Кавказской войне, обида за депортацию, непричастность к общей для всей страны гордости за великую Победу 1945 года, бездарная национальная политика КПСС («фольклорная» концепция дружбы народов и курс на размывание русской культуры, концепция «выравнивания уровней» центра и окраин, курс на «воспитание национальных кадров», мифология национально-освободительных движений в царской России и т.п.) – все это создавало благодатную почву для недоверия и вражды чеченцев по отношению к другим народам России. Как только пресс советской государственности был снят, затаенная ненависть прорвалась наружу. Воспользоваться плодами этой ненависти не постеснялись некоторые российские политики, заинтересованные в переделе власти на Северном Кавказе. Варварская стихия вырвалась на свободу - как и во времена имама Шамиля, основой своего протогосударства генерал Дудаев решил сделать систему террора, а консолидирующим символом — образ врага, который он видел в России. Советская историография, стремившаяся оправдать варварство большевиков, оправдывала и племенное варварство малых народов. Именно поэтому царская Россия представлялась «тюрьмой народов», а смысл и итоги Кавказской войны серьезным образом искажались. Считалось, что чуть ли не сама Россия развязала эту войну, а горцы защищались от нашествия. В действительности, горцы воевали преимущественно между собой, а Россия принесла на Северный Кавказ мир. Чеченскому народу было гарантировано прощение за участие в войне против русских, свобода ремесел и торговли, свобода вероисповедания, местное самоуправление по адату и шариату (за исключением обычая кровной мести), освобождение от рекрутского набора и пятилетнее освобождение от податей, каждому аулу предоставлены в вечное владения земельные угодья…. Геноцид русского народа в Чечне – главная цена за то, что русские позволили существование в России беспочвенной и даже антинациональной власти. Только в 1992 году по данным МВД в Грозном было убито 250 русских, 300 пропало без вести. Морги были забиты неопознанными трупами. По официальным и далеко не полным данным умышленных убийств в 1991-1994 было совершено в Чечне более 2000. Большинство из убитых — русские. Физическое уничтожение русских подогревалось изданием антирусской литературы, прямыми оскорблениями русских с правительственных трибун, осквернением русских кладбищ и, наконец, перерегистрацией «иноязычного населения», объявленной 10 января 1992 г., с которой начинается геноцид русских в Чечне… Православные верующие лишались всяких прав, православные священники рассматривались как враги и агенты Москвы – их позволено было убивать и захватывать в заложники, а православные храмы - грабить и разрушать…. Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне». http://savelev.ru/article/show/?id=249&t=1
> Сейчас нет русского города, где бы эта гопота не создала своих диаспор, а менты - получая с них долю, крышуют и защищают до омерзения откровенно. quoted1
Не только менты... И местная власть не плохо руки греет....
>> Сейчас нет русского города, где бы эта гопота не создала своих диаспор, а менты - получая с них долю, крышуют и защищают до омерзения откровенно. quoted2
>
> > > Не только менты... И местная власть не плохо руки греет.... quoted1
> А Кадыровым Героев России!!!!!! Позор, да и только. > > «Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне. У нас достало сил почувствовать причины своей немощности против боевиков, но пока недостаточно понимания того, что окончательная победа возможна только вместе с глубоким изменением наших взглядов. > Те, кто возвращается из Чечни и своими глазами видел все, творящееся там, далеки от надежд на быстрое завершение войны. Они говорят о необходимости 5-8 лет чрезвычайно жесткого режима, фактически – военного положения. Это означает, что Россия еще долго будет корчевать чеченский бандитизм, порожденный попустительством Ельцина и прямым предательством со стороны ряда высших военных руководителей, сдавших в 1991-1992 гг. дудаевцам горы оружия, а в 1994 бросившим неподготовленные и малочисленные войска в кровавую мясорубку. > Теперь мы можем с уверенностью говорить, что в Чеченской войне мы столкнулись с рецидивом чудовищного варварства, которое и в прежние исторические эпохи сметало с лица земли великие культурны. Отсюда должно быть ясно, что цивилизация в том и состоит, чтобы терпеливо выпалывать сорняки этого самого варварства. Ни советская, ни, тем более, «демократическая», власть оказались на это не способными. Они сами были поражены вирусом «гуманизма» – человекобожия, списывающего по мотивам защиты «прав человека» или в угоду «дружбе народов» любые преступления. Иными словами – были плодом того же варварства, все отличие которого от прежних, знакомых из истории форм, состоит в том что оно – продукт вырождения человека-разумного, возомнившего себя центром Вселенной. > Уступка «общечеловекам» дала русским горький плод - извращенную историю, в которой русские выглядели захватчиками и тиранами, насилием навязывавшими свою волю другим высокоразвитым народам. > Память о Кавказской войне, обида за депортацию, непричастность к общей для всей страны гордости за великую Победу 1945 года, бездарная национальная политика КПСС («фольклорная» концепция дружбы народов и курс на размывание русской культуры, концепция «выравнивания уровней» центра и окраин, курс на «воспитание национальных кадров», мифология национально-освободительных движений в царской России и т.п.) – все это создавало благодатную почву для недоверия и вражды чеченцев по отношению к другим народам России. Как только пресс советской государственности был снят, затаенная ненависть прорвалась наружу. Воспользоваться плодами этой ненависти не постеснялись некоторые российские политики, заинтересованные в переделе власти на Северном Кавказе. Варварская стихия вырвалась на свободу - как и во времена имама Шамиля, основой своего протогосударства генерал Дудаев решил сделать систему террора, а консолидирующим символом — образ врага, который он видел в России. > Советская историография, стремившаяся оправдать варварство большевиков, оправдывала и племенное варварство малых народов. Именно поэтому царская Россия представлялась «тюрьмой народов», а смысл и итоги Кавказской войны серьезным образом искажались. Считалось, что чуть ли не сама Россия развязала эту войну, а горцы защищались от нашествия. > В действительности, горцы воевали преимущественно между собой, а Россия принесла на Северный Кавказ мир. Чеченскому народу было гарантировано прощение за участие в войне против русских, свобода ремесел и торговли, свобода вероисповедания, местное самоуправление по адату и шариату (за исключением обычая кровной мести), освобождение от рекрутского набора и пятилетнее освобождение от податей, каждому аулу предоставлены в вечное владения земельные угодья…. > Геноцид русского народа в Чечне – главная цена за то, что русские позволили существование в России беспочвенной и даже антинациональной власти. > Только в 1992 году по данным МВД в Грозном было убито 250 русских, 300 пропало без вести. Морги были забиты неопознанными трупами. По официальным и далеко не полным данным умышленных убийств в 1991-1994 было совершено в Чечне более 2000. Большинство из убитых — русские.
> Физическое уничтожение русских подогревалось изданием антирусской литературы, прямыми оскорблениями русских с правительственных трибун, осквернением русских кладбищ и, наконец, перерегистрацией «иноязычного населения», объявленной 10 января 1992 г., с которой начинается геноцид русских в Чечне… > Православные верующие лишались всяких прав, православные священники рассматривались как враги и агенты Москвы – их позволено было убивать и захватывать в заложники, а православные храмы - грабить и разрушать…. > Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне». http://savelev.ru/article/show/?id=249&t=1 quoted1
Только зачем вы приводите выдержки из Савельева, который ярый антисемит? С чего бы это?
> А Кадыровым Героев России!!!!!! Позор, да и только. > > «Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне. У нас достало сил почувствовать причины своей немощности против боевиков, но пока недостаточно понимания того, что окончательная победа возможна только вместе с глубоким изменением наших взглядов. > Те, кто возвращается из Чечни и своими глазами видел все, творящееся там, далеки от надежд на быстрое завершение войны. Они говорят о необходимости 5-8 лет чрезвычайно жесткого режима, фактически – военного положения. Это означает, что Россия еще долго будет корчевать чеченский бандитизм, порожденный попустительством Ельцина и прямым предательством со стороны ряда высших военных руководителей, сдавших в 1991-1992 гг. дудаевцам горы оружия, а в 1994 бросившим неподготовленные и малочисленные войска в кровавую мясорубку. > Теперь мы можем с уверенностью говорить, что в Чеченской войне мы столкнулись с рецидивом чудовищного варварства, которое и в прежние исторические эпохи сметало с лица земли великие культурны. Отсюда должно быть ясно, что цивилизация в том и состоит, чтобы терпеливо выпалывать сорняки этого самого варварства. Ни советская, ни, тем более, «демократическая», власть оказались на это не способными. Они сами были поражены вирусом «гуманизма» – человекобожия, списывающего по мотивам защиты «прав человека» или в угоду «дружбе народов» любые преступления. Иными словами – были плодом того же варварства, все отличие которого от прежних, знакомых из истории форм, состоит в том что оно – продукт вырождения человека-разумного, возомнившего себя центром Вселенной. > Уступка «общечеловекам» дала русским горький плод - извращенную историю, в которой русские выглядели захватчиками и тиранами, насилием навязывавшими свою волю другим высокоразвитым народам. > Память о Кавказской войне, обида за депортацию, непричастность к общей для всей страны гордости за великую Победу 1945 года, бездарная национальная политика КПСС («фольклорная» концепция дружбы народов и курс на размывание русской культуры, концепция «выравнивания уровней» центра и окраин, курс на «воспитание национальных кадров», мифология национально-освободительных движений в царской России и т.п.) – все это создавало благодатную почву для недоверия и вражды чеченцев по отношению к другим народам России. Как только пресс советской государственности был снят, затаенная ненависть прорвалась наружу. Воспользоваться плодами этой ненависти не постеснялись некоторые российские политики, заинтересованные в переделе власти на Северном Кавказе. Варварская стихия вырвалась на свободу - как и во времена имама Шамиля, основой своего протогосударства генерал Дудаев решил сделать систему террора, а консолидирующим символом — образ врага, который он видел в России. > Советская историография, стремившаяся оправдать варварство большевиков, оправдывала и племенное варварство малых народов. Именно поэтому царская Россия представлялась «тюрьмой народов», а смысл и итоги Кавказской войны серьезным образом искажались. Считалось, что чуть ли не сама Россия развязала эту войну, а горцы защищались от нашествия. > В действительности, горцы воевали преимущественно между собой, а Россия принесла на Северный Кавказ мир. Чеченскому народу было гарантировано прощение за участие в войне против русских, свобода ремесел и торговли, свобода вероисповедания, местное самоуправление по адату и шариату (за исключением обычая кровной мести), освобождение от рекрутского набора и пятилетнее освобождение от податей, каждому аулу предоставлены в вечное владения земельные угодья…. > Геноцид русского народа в Чечне – главная цена за то, что русские позволили существование в России беспочвенной и даже антинациональной власти. > Только в 1992 году по данным МВД в Грозном было убито 250 русских, 300 пропало без вести. Морги были забиты неопознанными трупами. По официальным и далеко не полным данным умышленных убийств в 1991-1994 было совершено в Чечне более 2000. Большинство из убитых — русские.
> Физическое уничтожение русских подогревалось изданием антирусской литературы, прямыми оскорблениями русских с правительственных трибун, осквернением русских кладбищ и, наконец, перерегистрацией «иноязычного населения», объявленной 10 января 1992 г., с которой начинается геноцид русских в Чечне… > Православные верующие лишались всяких прав, православные священники рассматривались как враги и агенты Москвы – их позволено было убивать и захватывать в заложники, а православные храмы - грабить и разрушать…. > Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне». http://savelev.ru/article/show/?id=249&t=1 quoted1
А вот чем заканчивается статья:
... Еще одна составляющая той цены, которую Россия и русские продолжают плотить сегодня – это престиж страны, подрываемый зарубежными и доморощенными «гуманистами», которые обвиняют нас в массовых нарушениях прав человека и шлют в Чечню одну за другой делегации, выискивающие эти нарушения. Они знать не желают о зверствах боевиков, но они уверены, что полураспавшаяся страна – сама источник зверства. «Гуманисты» снова вспомнили, что Россия – «империя зла» и стремятся найти необходимые доказательства. Именно поэтому столь удачными оказались информационные провокации с проходимцем Бабицким, о судьбе которого печется «все прогрессивное человечество», и с подлецом Хефлингом, чья подделка изобличена, но продолжает действовать как компромат против России. «Гуманисты» развели в нашей стране измену и предательство, обосновавшиеся среди журналистов, которые всегда находили самый теплый прием у бандитов. Выстроенные ими информационные каналы позволяли мгновенно распространять заготовленные провокационные материалы и возбуждать мировую общественность против России. Соответственно, оказывалось давление на российское руководство с целью склонить его ослабить меры против чеченских бандформирований. И здесь мы должны забить «священную корову» всех этих кровопьющих «гуманистов» – высказать страшную для них мысль о плодотворности и целесообразности введения цензуры, которая должна самым жестоким образом выкорчевать из СМИ антироссийские и антирусские настроения. Нам не надо учиться подличать как бабицкие и хефлинги, нам надо поставить их на место.
Русские заплатили самую большую цену в Чеченской войне. У нас достало сил почувствовать причины своей немощности против боевиков, но пока недостаточно понимания того, что окончательная победа возможна только вместе с глубоким изменением наших взглядов на государство и власть, на ценность русской цивилизации. Если откажемся от занесенного к нам гнилыми западными ветрами «гуманизма», вернемся к традициям государственности Российской Империи, увидим их современность и справедливость, тогда и будут у нас основания смотреть на сепаратистов и западников с презрением, а не с учтивым подобострастием. И пропалывать, пропалывать сорняки.
> И здесь мы должны забить «священную корову» всех этих кровопьющих «гуманистов» – высказать страшную для них мысль о плодотворности и целесообразности введения цензуры, которая должна самым жестоким образом выкорчевать из СМИ антироссийские и антирусские настроения. Нам не надо учиться подличать как бабицкие и хефлинги, нам надо поставить их на место. quoted1
В путиноидном стаде это приведет только к одному - писать будут только о \"русских фашистах\" и чеченских ансамблях песни и пляски. \"В Багдаде все спокойно\", и под эту песенку баранам будут резать головы.
> В Красноярск понаехали айзеры в основном. Столько. что в одной мафии не ужились. там уже две. конкурирующих. Чичики само собой тоже, тем более, что часть их тут жила со времен выселения, теперь возвращаются..., > > Сейчас нет русского города, где бы эта гопота не создала своих диаспор, а менты - получая с них долю, крышуют и защищают до омерзения откровенно. quoted1
А вот русские (или как любит писать раидоинженер - православные) смогут поехать в Чечню и там работать, семью привезти??? Нет. Так националисты то не русские, а чеченцы??????